Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2016

Рено Дастер 2016 — отзыв владельца

, Сергиев Посад
77640
154
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
420
голосов
4.6
5 — 326 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 27 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Ходовые качества: 3
Пробег 27000км, на данный момент на ходу, но сильно не надо надеяться. На гарантии. С мая 2018 постоянно в ремонте. Расскажу об ошибке электронных систем двигателя "Р 0121". Кто не знает - объясняю, на приборной доске данного девайса есть лампочка (в простанородии - "пила", имеющая два типа оттенка - красный и желтый) красный загорается - ехать дальше только на эвакуаторе, желтый загорается - осторожно двигаешься по направлению... нет неправильно - к дилеру. Двигатель 1.6 Nissan 114 л/с. Данная лампочка загорается по любому поводу, если в вашей машине не всё в порядке с электронными системами любых направлений (трансмиссия, двигатель и т.д) Если интересно почитаете сами.

Ведь главное - это с чего началось.Проводя анализ таких как у меня ситуаций - наблюдается завидное постоянство в деле производства гарантийного ремонта ставшего поистине народными автомобилями Renault  нашей стране. У самого уже 3-й. Я надеясь на вежливый посыл от официальных сотрудников дилерского центра, веря в их все компетентность, получил совсем обратное. Классика - Вам не выдаются официальные бумаги с указанием времени обращения и временем выдачи Вашего транспортного средства (стучите каблуком - требуйте), Ваше т/с принимается для диагностики, а не для ремонта. Если неисправность повторяется, то в официальных бумагах указываются раз ные варианты одной и той- же темы, ведь главное - это...

Здесь начиная описывать подробнее - объясняю - ошибка P-0121- неправильное положение датчика дроссельной заслонки (по сведениям из интернета решается заменой блока дроссельной заслонки по цене на данный момент 32,5 т.р). Причем ошибка перманентная - выскакивает, перезапустили двигатель её нет. Двигаемся ещё какое-то время - выскакивает снова. Ах, да - двигатель переходит в аварийный режим и на педаль газа не реагирует. По большому - вам на обгоне "кирдык".  Я так ездил месяц. Мне везло - утром завожу и загорается лампочка, несколько попыток и вот- я еду на работу. Достало! Приехал к оф. дил - на приборной доске "Check" (это согласитесь в нормальном сознании - катастрофа), спокойный приёмщик заявил, что я не записан и машина будет диагностироваться в порядке очереди. Нормально так - вы едите на море и районе Воронежа у Вас произошёл сбой электронных систем двигателя автомобиля и Вам сказали погулять домой. Может только я в ах***? Ладно - это мой родной город и все 2 месяца я ездил между сервисом и домом. Помните - машина на гарантии - несколько раз привозил на бесплатном эвакуаторе Renault resistans, по-барабану - в первый раз перепрошили мозги (автомобилю), второй раз протянули пины, третий раз поставили тестовую заслонку, четвертый раз поменяли заслонку на старую (ведь надо проверить протянутые пины), четвертые раз поменяли заслонку на новую, по-гарантии, (ссылаясь, что до этого был таков обычай, чтобы отчитаться перед заводом Renault ). У них видите ли был опыт замены по-гарантии генератора и с них сняли деньги.

События развиваются - я обладатель гарантийного автомобиля Renault Duster поменял по-гарантии вышеозначенную запчасть осмеливаюсь выехать в дальнюю дорогу из города С-Посад в г.Ульяновск (840км). Заправив т/с на заправке "Роснефть", через некоторое время я начинаю обгон по дороге с 2-я полосами движения и в этот момент происходит два прерывистых звуковых сигнала и загораются все лампочки на приборной доске. Шок - впереди машина, Duster на педаль газа не реагирует. Эта с*** Чуть не убила меня и мою семью! За Рейс так повторилось несколько раз. Согласитесь - повод, что железяка с европейским названием Renault мог явится причиной ДТП и никто никогда об этом не узнал.

Приехав домой после похорон, я ездил именно по - этому поводу. Обращаюсь к официальному дилеру "Авантайм СП", где все мои мытарства и происходили. Руководитель сервисного центра выслушал, заявив, что машины иногда ломаются. Руководитель один на три салона - это нормально для оф. дилера? При обращении по оф. линии, выслушали, пообещали поддержку, посоветовали написать заявление на замену автомобиля.
Написал. На директора салона, где брал машину.
Результат - а/м сложное техсредство, если в течении 15 дней не обратились и т.д по примитивным законам "Прав потребителя"...
Renault России - звоню, знать ничего не знаем, собираем статистику. Привет! Рады помочь ВАМ!

Делайте выводы, покупая новый автомобиль Renault Duster.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 29446
не свезло
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
23
5
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2043
И при чем здесь сама машина Дастер. Из изложенного явно виден человеческий фактор в дилерском центре.
26
50
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2043
Добавлю. В Вашей ситуации давно бы плюнул на все и отремонтировал машину за свои деньги , потом сделал бы экспертизу и судился . Ездить на неисправной и опасной машине , дожидаясь ремонта по гарантии глупо. Ждёте чтоб на Вашей могиле написали " Он был прав"?
94
7
Ответить
ve75
Балашов
Ни фига себе, у рено шуточки. У самого такой же только 2015 г.в. Бензин какой льете? 92 или 95
9
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 68
Дело действительно не в Рено, а в людях. Да, машины ломаются такое бывает, а дилеры не хотят делать ничего по гарантии.
У меня был КИА Сид, потек сальникь коробки передач (случай гарантийный 100%)
Я ездил с этой проблемой к ТРЕМ разным дилерам и все три НИЧЕГО НЕ НАХОДИЛИ!
Я им показываю - вот у меня масло из коробки течет, а они НЕ ВИДЯТ! Это, конденсат, это вы в лужу с маслом въехали, да тут сухо. Конечно, ##ка сухо, вы же все вытерли, пока меня в нем зону не пускали...
А причина проста - 4 месяца до конца гарантии оставалось.
Вот и у вас там, старательно подводят к ремонту за деньги.
32
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51746
Андрей Кош
И при чем здесь сама машина Дастер. Из изложенного явно виден человеческий фактор в дилерском центре.
Да притом, что эта дровина уже изначально такая с конвейера.
Кто хочет острых ощущений - покупайте!!
)))
Коварный тип
45
54
Ответить
Вам нужно обратиться с жалобой на гарантийщиков в представительство Рено.Другой выход у вас вряд ли есть.Удачи.
19
5
Ответить
Чушь. Подавайте в суд. Неустранимый дефект ведёт к замене автомобиля вплоть до 3х лет его эксплуатации
51
2
Ответить
12293445
Безпробежного Японца берешь и лет десять только масло меняешь!!!
А после десяти лет продаешь очень быстро и дороже чем покупал!
49
128
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2043
Асиан
Да притом, что эта дровина уже изначально такая с конвейера.
Кто хочет острых ощущений - покупайте!!
)))
Я купил , в сентябре будет два года, пробег на сегодня 39 тыс. Острых ощущений нет. У Вас проблема именно с дилером . В стране бардак и он везде, на заводах, больницах, школах, в кабинетах чиновников, в армии, везде. Поэтому после покупки , через две тысячи нулевое ТО с протяжкой подвески. Некоторые гайки закрутились на 2,5 оборота, подвеска с завода была просто не затянута . Вот так у нас работают! Это организация работы , а не машина сама себя не доделала на конвейере . Зато дальше беспроблемная эксплуатация , фильтра , масла .
40
11
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 91
Асиан
Да притом, что эта дровина уже изначально такая с конвейера.
Кто хочет острых ощущений - покупайте!!
)))
6 лет без проблем, только сейчас начинает"сыпаться". Причем ничего сложного - подвеска требует внимания пробег не маленький
21
1
Ответить
игорь
Екатеринбург
надо последовательно отстаивать с фиксацией свои права любой диллер любой марки старается минимизировать потери
10
1
Ответить
Роман
Самара
Явно не повезло с машиной и сервисом...владею вторым дастером,проблем нет никаких,все обращения к дилеру по гарантии (а их было всего три на два дастера) отрабатывались без проблем.
18
4
Ответить
Данная ошибка давно решена без замены заслонки. Вся проблема в реле впрыска нужно поставить дополнительное реле от ваза за 120 рублей.
12
4
Ответить
   
Сообщений: 599
Народ, особенно реноводы,вы не обижайтесь,но сейчас рено стало хуже по качеству,просто вот так бывает.Это факт,я это вижу в своей работе.Можно как угодно их и себя оправдывать,но от этого они не станут лучше
31
7
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1107
Кристина Кабаева
Данная ошибка давно решена без замены заслонки. Вся проблема в реле впрыска нужно поставить дополнительное реле от ваза за 120 рублей.
а остальное доработать напильником)))))
18
2
Ответить
"У самого уже 3-й". Зачем наступать на грабли в 3-й раз
7
16
Ответить
igor
Красноярск
Зачем заведомо брать такой хлам? Француз российского производства, тут ежу понятно, что нормально ездить он не будет! Видимо денег лишних много, чтобы официалов подкармливать.
10
44
Ответить
ve75
Балашов
igor
Зачем заведомо брать такой хлам? Француз российского производства, тут ежу понятно, что нормально ездить он не будет! Видимо денег лишних много, чтобы официалов подкармливать.
Любое авто либо хлам, либо неоправдано дорого.
21
2
Ответить
Санкт-Петербург
igor
Зачем заведомо брать такой хлам? Француз российского производства, тут ежу понятно, что нормально ездить он не будет! Видимо денег лишних много, чтобы официалов подкармливать.
А что их в России собирают?
3
12
Ответить
В 2012 в декабре я взял для пробы Дастер ещё в той первой генерации) сейчас у меня после него уже вторая машина и не Рено))))- не в этом суть. Смысл который хочу донести: на том дастере пробег 70 тыс км. Обслуживается не у официалов, потому что они достали со своей простотой наивной: ничего не хотят норм делать а бабосы дерут так чтоб хватило на всю их не маленькую компанию!!! У меня эта машина была три года: за это время было : на первой тыс.км вылетела одна свеча зажигания и загорелся датчик неисправности( съездил уж к диллера, машина то новая ) , на 3 тыс вотрая свеча- к диллера не поехал, а заменил свечи целиком, поставил иридиевые ( до сих пор кстати стоят) , затем резинки сзади в стабилизаторе- 2 раза менял, затем лампочки ближнего света в пути загорели одновременно( мне объяснили, что от перепада напряжения в сети скорее всего от пользования в тот момент навигатором), затем отпоть на болтах крышки двигателя появилась) протянули с герметиком, затем датчик закрывания задней двери отказал, затем датчик закрывания крышки багажника . Короче вывод: не понравилось мне это все. Вроде бы и ездит, но мелочей по кругу!!!! Неприятно!!!
10
16
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32445
Как вы догадались с такой неисправностью ехать с семьёй в дальнюю дорогу ? У вас отсутствует чувство самосохранения ?
Дело не столько в машине , сколько в дилере ..... едете в государственную НИЛСЭ , заказываете и оплачиваете экспертизу , с её результатами и написанной претензией в Рено (с требованием оплатить экспертизу) , если откажутся ставить отметку , отсылаете по почте с уведомлением ..... ждёте ответа ...... не дождавшись идёте в суд , прибавляете к требованиям моральный ущерб ...... 90% что выиграете , суд доверяет НИЛСЭ больше чем "карманным" экспертизам ........
30
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32445
Игорь , уже не патриот
Как вы догадались с такой неисправностью ехать с семьёй в дальнюю дорогу ? У вас отсутствует чувство самосохранения ? Дело не столько в машине , сколько в дилере ..... едете в государственную НИЛСЭ...
В Пензе дилер Рено считается одним из лучших , у меня был Дастер , никаких проблем ...... у одного знакомого красили 5-ую дверь (ржа) , у другого коробку автомат на Логане настраивали (он побуксовал на ней нём не слабо) , ещё у одного что то с дроссельной заслонкой делали (холостые плавали) , всё по первому требованию , без задержек и нареканий .....
Давайте жить дружно !
12
2
Ответить
8681558
Фрязино
Был Дастер первой генерации 1.6, п.п - вообще ноль проблем, продал потому что как мне показалось что ездить в нем и перевозить семью как то не безопасно.Внутри как в кастрюле - шумки ноль, а так вполне надежная машина.
7
1
Ответить
Сегодня 2 года моему "Дастеру" Полный привод. 2 литра. Механика. 143 л.с. 28 тыс. км. Сгорела лампочка в салоне полгода назад. Это все. Позапрошлой зимой уезжал из Тверской обл перед Рождеством. - 38 по цельсию. Завелся. Не с первого раза. Больше никто в деревне не завел свой авто. Доехал нормально. Обслуживаюсь у диллера на Софийской ул. в Питере. Масло меняю через 7-9 тыс. (раз в полгода). Бензин 95-й. В воскресенье прошел ТО-2. Все ОК.
Краска дрянь... Пескоструит (Завихрения какие-то над ручками дверей со стороны водителя) ___ Поставил дефлекторы на двери. Это все, что "не так".
20
4
Ответить
Вот он -- под охраной.
11
1
Ответить
Если авто все еще на гарантии, то проштудируйте упомянутый вами закон о защите прав потребителей, конкретнее 18 статью в которой говорится, что
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
(и один из возможных случаев)
-- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
p.s. Автомобиль является технически сложным товаром. обычно ссылка на утвержденные технически-сложные товары есть в конце статьи закона
Если, как вы говорите, постоянно бываете на обслуживании, то вполне вероятно, что вы попадаете под случай описанный в этой статье закона. Защищайте свои права! удачи!
9
 
Ответить
Сава
а остальное доработать напильником)))))
Это про автоваз допилить напильником. Владею лагуной 2 капризная француженка но меня устраивает во всем отличная машина хоть и 15 лет ей автоваз еще не скоро что то сделает лучше.
7
7
Ответить
Дело не в марке рено и ее продукции как говорится дело в руко***ости сервисменов у которых руки заточены под более "авторитетные" авто.Жертвы стереотипов про французов. Они даже выиграли чм 2018!
14
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2043
8681558
Был Дастер первой генерации 1.6, п.п - вообще ноль проблем, продал потому что как мне показалось что ездить в нем и перевозить семью как то не безопасно.Внутри как в кастрюле - шумки ноль, а так вполне надежная машина.
Что купили безопасное , если не секрет?
5
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2043
Валерий Иванов
А что их в России собирают?
В Москве. Это Россия?
14
2
Ответить
Gala
Вот же ужас!!! А я еще его рассматривала в свое время для приобретения.
7
12
Ответить
6983287
А я думал в дустере ни чего не ломается. Вроде ломаться то нечему простой как рав4
4
2
Ответить
8681558
Фрязино
Андрей Кош
Что купили безопасное , если не секрет?
Не секрет конечно - Кайрон дизель
3
13
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2043
8681558
Не секрет конечно - Кайрон дизель
Имеются данные по краш-тесту автомобиля Actyon Sports, проведённого австралийской организацией ANCAP. Поскольку вес и рама у автомобилей Actyon, Kyron и Rexton практически одинаковая, то можно с высокой вероятностью утверждать, что результаты для всех моделей аналогичные.

Кратко о результатах. Они плохие. 7 баллов из 16 возможных. Это позволяет пройти сертификацию на грани, но для потребителя это плохой результат.

В результате удара установлено что при фронтальном ударе переднее колесо въезжает в салон, вызывая сильные деформации пола. Также педальный узел очень сильно сместился внутрь салона. На практике это означает, что в другой машине, при аналогичной аварии, вы отделаетесь лёгким испугом, а в актионе вы можете остаться инвалидом на всю жизнь.

Защита при боковом ударе оказалась отличной.

Безопасность для пешеходов он полностью провалил, набрав 3 балла из 36. Наверное это нормально для машин данного типа и габаритов.
12
 
Ответить
8681558
Фрязино
У Вас Дастер ?
2
2
Ответить
8681558
Фрязино
Ну плохую безопасность пешеходов и деформацию пола как нибудь переживу, а в Дастер вы обнимите вьехавший в салон двигатель, ибо машина реально из фольги, лонжерончики тоненькие, у меня на Дастер в месте сварки крыши и задних стоек кузова были трещины в герметике - то есть жесткости кузова нет никакой вообще...
6
19
Ответить
ФотоАлекс
Посмотри канал на Ютюбе “Yardrey”,он таких как ты защищает по закону потребителя,обратись к нему,заодно новый материал выйдет
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32445
8681558
Ну плохую безопасность пешеходов и деформацию пола как нибудь переживу, а в Дастер вы обнимите вьехавший в салон двигатель, ибо машина реально из фольги, лонжерончики тоненькие, у меня на Дастер в месте...
А может трещины в герметике от того что последний не достаточно эластичный ?
Давайте жить дружно !
6
5
Ответить
8681558
Фрязино
А что будка кузова должна мотаться из стороны в стороны что ли - явно тут конструктивный просчет - можно конечно установить растяжку между задними боковинами, на Драйве один чел делал - только вот стоит ли этим заниматься ?
2
3
Ответить
8681558
Фрязино
И да - у меня начал неожиданно ржаветь номер вин на чашке в моторном отсеке - вообще непонятна причина - ведь Дастер реально оцинкован, машина была 12 года и брал я ее с пробегом 70000 км в Авантайме в Сергиев Посаде некрашена, небита, проверял толщиномером.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32445
8681558
А что будка кузова должна мотаться из стороны в стороны что ли - явно тут конструктивный просчет - можно конечно установить растяжку между задними боковинами, на Драйве один чел делал - только вот стоит ли этим заниматься ?
У меня ничего не болталось ......
Давайте жить дружно !
5
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2043
8681558
Ну плохую безопасность пешеходов и деформацию пола как нибудь переживу, а в Дастер вы обнимите вьехавший в салон двигатель, ибо машина реально из фольги, лонжерончики тоненькие, у меня на Дастер в месте...
У Дастера три звезды из пяти, в отличии от Кайрона.

https://www.euroncap.com/ru/re...
9
 
Ответить
Алексей
Евпатория
Явно же вброс от конкурентов. Видимо жаба душит от того сколько дилеры Рено продают в год. Был бы не вброс, фото бы реальное залил и номера не прятал
12
1
Ответить
вал
Кемерово
Как только "разогрели" спрос на это железо, сразу стало всё на своё место (цена, ломучесть, отношение дилера, и прочее и пр).
5
6
Ответить
вал
Кемерово
Владимир Тетерин
В 2012 в декабре я взял для пробы Дастер ещё в той первой генерации) сейчас у меня после него уже вторая машина и не Рено))))- не в этом суть. Смысл который хочу донести: на том дастере пробег 70 тыс км....
У УАЗоводов поговорка такая"вечно ранен, но не убит" , наверное к Дустерам это тоже подходит
2
8
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32445
вал
У УАЗоводов поговорка такая"вечно ранен, но не убит" , наверное к Дустерам это тоже подходит
После Патриота я с Дастером от скуки маялся , привык в гараже с автомобилем возиться , а тут руки работы просят , а делать ничего не надо )))
Давайте жить дружно !
19
2
Ответить
Асиан
Да притом, что эта дровина уже изначально такая с конвейера.
Кто хочет острых ощущений - покупайте!!
)))
не очень согласен с Вами. У моего родственника дастер и он наездил 130000 за 5 лет кроме подвески никаких проблем небыло
12
 
Ответить
12600679
автор
Первый мой Дастер был одним из первых 2013 года выпуска. Претензий к нему не было. Хорошо проехал 60000, сменив несколько лампочек, колодки, и два задних амортизатора. А потом случился кризис и доллар стал стоить в два раза дороже. Как могут остаться цены на новые авто на том-же уровне? Нет, чудес не бывает. А я каюсь, что не подумал и вовремя не сделал выводов.
Фотка с закрашенным номером взята из интернета, а текст был написан на эмоциях. Доказывать не стану - вброс так вброс, специалистам виднее, хотелось выговорится, поэтому спасибо ВСЕМ, кто принял горячее участие в обсуждении. Поеду к другому дилеру, отремонтирую и буду ездить дальше.
5
1
Ответить
Иван Иванов
Алексей
Явно же вброс от конкурентов. Видимо жаба душит от того сколько дилеры Рено продают в год. Был бы не вброс, фото бы реальное залил и номера не прятал
Согласен, что этот отзыв не может не вызвать подозрения. И к тому же "автор" до сих пор не дал ответа не на один из довольно большого количества комментариев, что вызывает дополнительные вопросы.
Я конечно не супер специалист по авто, но верится с трудом, что эта проблема требует замены дросселя за 32,5 тыс. руб.
Кстати, я нахожусь не далеко и готов лично с ним встретиться и обсудить эту проблему. Так что посмотрим, пойдёт ли он на контакт?
10
 
Ответить
Иван Иванов
12600679
Первый мой Дастер был одним из первых 2013 года выпуска. Претензий к нему не было. Хорошо проехал 60000, сменив несколько лампочек, колодки, и два задних амортизатора. А потом случился кризис и доллар...
Вот теперь вопросов нет. Спасибо за ответ на комментарии.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32445
12600679
Первый мой Дастер был одним из первых 2013 года выпуска. Претензий к нему не было. Хорошо проехал 60000, сменив несколько лампочек, колодки, и два задних амортизатора. А потом случился кризис и доллар...
А какие сложности сфотографировать свой авто ?
Давайте жить дружно !
5
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32445
Иван Иванов
Согласен, что этот отзыв не может не вызвать подозрения. И к тому же "автор" до сих пор не дал ответа не на один из довольно большого количества комментариев, что вызывает дополнительные вопросы....
Как то так в инете нашёл )))
Давайте жить дружно !
4
1
Ответить
12600679
автор
Игорь , уже не патриот
А какие сложности сфотографировать свой авто ?
Уважаемый Игорь, уже не патриот, вот некоторые фото и уточнение по ремонту. Двигатель от Ниссана 1,6л
11
 
Ответить
12600679
автор
12600679
Уважаемый Игорь, уже не патриот, вот некоторые фото и уточнение по ремонту. Двигатель от Ниссана 1,6л
Какой смысл в фотографиях? По Вашему я просто отнефиг делать виду пустые наговоры? Это каким же писателем надо быть, чтобы написать такую подробненькую рецензию, выдав текст из головы.
7
1
Ответить
Иван Иванов
Игорь , уже не патриот
Как то так в инете нашёл )))
Вот и я о том же, откуда такие космические расценки?
3
1
Ответить
Иван Иванов
12600679
Какой смысл в фотографиях? По Вашему я просто отнефиг делать виду пустые наговоры? Это каким же писателем надо быть, чтобы написать такую подробненькую рецензию, выдав текст из головы.
Удивительно, с этим мотором Н4М очень редко возникают проблемы, довольно надёжный агрегат. Неужели на автоВАЗе так сильно накосячили, сборка-то ведётся именно там.
9
2
Ответить
Иван Иванов
12600679
Уважаемый Игорь, уже не патриот, вот некоторые фото и уточнение по ремонту. Двигатель от Ниссана 1,6л
Цена на дроссель действительно космическая, как будто это Мерседес )
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32445
12600679
Какой смысл в фотографиях? По Вашему я просто отнефиг делать виду пустые наговоры? Это каким же писателем надо быть, чтобы написать такую подробненькую рецензию, выдав текст из головы.
Смысл такой , что когда читаешь отзыв хочется видеть реальный живой автомобиль о котором идёт речь , а не "такой же" ..... только и всего ))))
Давайте жить дружно !
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1862
Игорь , уже не патриот
Смысл такой , что когда читаешь отзыв хочется видеть реальный живой автомобиль о котором идёт речь , а не "такой же" ..... только и всего ))))
+ живые и есть живые )
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
1
 
Ответить
Мусильда
6 лет без проблем, только сейчас начинает"сыпаться". Причем ничего сложного - подвеска требует внимания пробег не маленький
А какой пробег, и что сыпется?
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 91
Артём Бурмин
А какой пробег, и что сыпется?
Пробег на сегодня 137999. Эксплуатация жёсткая, правда, только по городу (но и этого хватает). 100 км в день в среднем. У меня одна из первых машин в городе. Задние стойки меняла (на каком пробеге, правда, не помню). Стенд показал большой износ тогда, сейчас они мокрые... Есть люфт на правой линьке. То есть, замена всех стоек вкруг, замена линек, порваны передние отбойники - замена. Ну, и что ещё найдется))) поменяла бы пружины, но друг отговаривает... Такой валкий стал. "Идёт, бычок, качается"))) По-моему, ничего криминального, в своё время я на Акценте стойки вкруг меняла на "детском" пробеге - ну там они совсем лажовые. Может быть соберусь и напишу пост про моего "Дуську"... Кстати, у Вас уже другая версия. Но одно могу сказать: в основном траты на расходники. Передние колодки меняла каждые 60000, на третий раз уже с дисками. Поменяли задние колодки ( откровенно говоря, они бы ещё столько же проходили ). Мастер сказал - большая выработка когда менял задний подшипник (загудел). Он, видимо, новых колодок не видел! У меня осталось 3мм при допуске в 2мм, а новые - 4мм) Недавно лопнул один из резиновых шлангов системы охлаждения. Причем сделаны они таким образом, что поменять локально патрубок невозможно, нужна целая "запчасть" в сборе или жёстко "колхозить". Пришлось побегать: в городе такой запчасти нет, заказ до 3 недель и 10000руб.!!!!! В результате нашли на разборе. Отделалась лёгким испугом) Без машины не могу совсем: с ней связана работа. До этого "прыгала" температура, но это давний "косяк" Дастера (читала за первые машины ещё в Румынии) - лечится заменой термостата. А так, все по регламенту работ в сервисной книжке.
4
 
Ответить
Санкт-Петербург
Андрей Кош
В Москве. Это Россия?
Москва? Нет это не Россия!
15
 
Ответить
Иван Иванов
Валерий Иванов
Москва? Нет это не Россия!
Абсолютно верно.
12
 
Ответить
12600679
автор
Иван Иванов
Удивительно, с этим мотором Н4М очень редко возникают проблемы, довольно надёжный агрегат. Неужели на автоВАЗе так сильно накосячили, сборка-то ведётся именно там.
Со слов манагера автосалона, где я имел честь обслуживать автомобиль - силовой агрегат поставляется одной из стран бывшего соцлагеря (словакия или словения - могу наврать). И устанавливается сей девайс исключительно на "бюджетный" ДУСТЕР, отличаясь при этом повышенным расходом масла, по сравнению со своим западным коллегой, который устанавливают на родные ниссаны. Вот такая разница. Повторяю - мне это сказал сотрудник автосалона.
 
2
Ответить
12600679
автор
Хотите узнать, что было дальше? В чем причина ошибки электронных систем на этот раз? Почему машина перешла в аварийный режим на обгоне?
Недавно проходил ТО-2 в другом автосалоне. Напросился постоять рядом с мастером во время проведения работ. Дай бог здоровья тому инженеру, кто придумал упрятать свечи зажигания под впускной коллектор. И ни причем здесь, что свечи надо менять по регламенту и проблем никогда не будет. Будет - по причине того что качество всего, что нас последнее время окружает полное г...0. В какой бы упаковке, по любой цене, даже у проверенных продавцов - вероятность приобрести некачественный товар стремится к 100 процентам. Даже если эти свечи корректно будут работать в европе, ничего им не мешает сдохнуть в России при наших закидонах климата.
Итак - дело дошло до проверки электронных систем специально обученным человеком на специальном приборе CLIP (могу с названием ошибиться). При тестировании двигателя прибор показал ошибку с вязанную с ДАТЧИКОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. То есть даже не заводя двигателя, а просто включив зажигание и нажав педаль газа в пол мы получаем два звуковых сигнала и красную лампочку "пилы" на приборной панели. Дальше развивать тему ребята не стали, сославшись на то, что кто ставил мне по гарантии эту заслонку, тот пускай и дальше разбирается в неисправности. Завод мол гарантию на деталь этому диллеру давал и посторонние здесь лазить не могут.
Так что приключения продолжаются. Главное не давить сильно на газульку.
5
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2043
12600679
Со слов манагера автосалона, где я имел честь обслуживать автомобиль - силовой агрегат поставляется одной из стран бывшего соцлагеря (словакия или словения - могу наврать). И устанавливается сей девайс...
Соврал, можете в инете посмотреть как их на ВАЗе собирают.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32445
Андрей Кош
Соврал, можете в инете посмотреть как их на ВАЗе собирают.
Менеджеры сами ничего не знают , дали им прайсы и ценники , сидите и раскручивайте )))
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
Иван Иванов
12600679
Со слов манагера автосалона, где я имел честь обслуживать автомобиль - силовой агрегат поставляется одной из стран бывшего соцлагеря (словакия или словения - могу наврать). И устанавливается сей девайс...
Вообще это хороший Ниссановский мотор, его аналоги существуют и на автомобилях Митсубиси например ещё до вхождения в концерн Рено, и у других фирм есть аналоги. Лично я грешу всё таки на автоВАЗовскую сборку, ну а там кто его знает...
Главное разобраться в данной проблеме.
4
 
Ответить
Иван Иванов
12600679
Хотите узнать, что было дальше? В чем причина ошибки электронных систем на этот раз? Почему машина перешла в аварийный режим на обгоне? Недавно проходил ТО-2 в другом автосалоне. Напросился постоять...
Интересный ответ работников техцентра из другого автосалона.
Между прочим вы имеете право обратиться к любому официальному дилеру Рено и не важно, кто до этого обслуживал и ремонтировал ваш авто по гарантии и где вы его покупали. Ну а они в свою очередь включили "дурака" и хотят тупо спихнуть вашу проблему, типа идите к своему дилеру, но это полный бред и это также не законно.
5
 
Ответить
Иван Иванов
Иван Иванов
Интересный ответ работников техцентра из другого автосалона. Между прочим вы имеете право обратиться к любому официальному дилеру Рено и не важно, кто до этого обслуживал и ремонтировал ваш авто по гарантии...
Если не секрет, у какого дилера вы проходили ТО 2 ?
 
 
Ответить
12600679
автор
ТО - 2 я проходил в автосалоне Петровский города Мытищи. Я понимаю, что здесь тоже какая-то лажа и буду впоследствии разбираться с Рено России. Мне сейчас просто нет времени на это, надо снова отправляться в дальнюю дорогу. Надеюсь, что я размотаю этот клубок круговой поруки. Хочется чтобы люди поняли каково связываться с новыми автомобилями, делали выводы, что в наше время значит купить изготовленный в России бренд и потом проходить круги ада по гарантии. Никто тебе на самом деле помогать не собирается, дело покупателя вырвать то, что тебе с улыбкой обещают при покупке. Может я не прав? И кто-нибудь подскажет действительно надежный дилерский центр Рено в пределах Москвы и Московской области?
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32445
12600679
ТО - 2 я проходил в автосалоне Петровский города Мытищи. Я понимаю, что здесь тоже какая-то лажа и буду впоследствии разбираться с Рено России. Мне сейчас просто нет времени на это, надо снова отправляться...
"Хочется чтобы люди поняли каково связываться с новыми автомобилями, делали выводы, что в наше время значит купить изготовленный в России бренд и потом проходить круги ада по гарантии. Никто тебе на самом деле помогать не собирается, дело покупателя вырвать то, что тебе с улыбкой обещают при покупке. Может я не прав? " ....... конечно прав , но дело не в том где изготовлен автомобиль , а в месте проживания ))))) С холодильниками , пылесосами и т.д. такая же история ....... Такая у нас Российская действительность , где "правами" человека пока не пахнет , только "обязанностями" (и то не для всех )))
Давайте жить дружно !
4
1
Ответить
Автору...
Дусику уже 4 года, пробег 109000, четыре поездки из МО на Урал со средним пробегом 5,5 т.км. за поездку
Брал кстати в том же Авантайме на Волгоградском, обслуживаюсь у них же, но на Ульянова, второй год у одного и того же мастера. Вопросов нет. За весь период вне ТО замена двух рулевых наконечников. Колодки только собираюсь менять, причем только передние...
3
 
Ответить
Да, еще помер катализатор, но проблема решается заменой на пламегаситель, что гораздо дешевле...
Лампочки ближнего горят периодически (может если не включать их, то и гореть не будут...))) из опыта осрамовские по сравнению со всеми другими у меня ходят дольше. Свечи денсо стоят, на родных быстро центральный электрод выгорает.
Вам, товарищ, просто не повезло... Ибо все что делается в стране, как лотерея, кому-то везет, кому-то нет...
4
3
Ответить
Иван Иванов
12600679
ТО - 2 я проходил в автосалоне Петровский города Мытищи. Я понимаю, что здесь тоже какая-то лажа и буду впоследствии разбираться с Рено России. Мне сейчас просто нет времени на это, надо снова отправляться...
"....Чтобы поняли как связываться с новыми автомобилями......"
С этим-то всё понятно, но дело в том, что люди всё равно покупали, покупают и будут покупать новые автомобили и это нормальное явление.
Вывод, получается, что в России это лотерея, повезёт не повезёт. Больше добавить нечего.
1
 
Ответить
Иван Иванов
12600679
ТО - 2 я проходил в автосалоне Петровский города Мытищи. Я понимаю, что здесь тоже какая-то лажа и буду впоследствии разбираться с Рено России. Мне сейчас просто нет времени на это, надо снова отправляться...
Ну как проблема-то, решилась ?
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32445
Иван Иванов
"....Чтобы поняли как связываться с новыми автомобилями......"
С этим-то всё понятно, но дело в том, что люди всё равно покупали, покупают и будут покупать новые автомобили и это нормальное явление.
Вывод, получается, что в России это лотерея, повезёт не повезёт. Больше добавить нечего.
Всё просто , рядовой Россиянин не защищён , дело не в его юридической грамотности , такое в принципе не должно происходить , или вернее должно происходить как положено ..... недавно один человек покупал в Москве не новый авто в салоне , расплачивался наличными , подписывал всякие бумаги , а когда дома с ними стал разбираться , оказалось что он подписал себе кредит на 120 тыс. , это плюсом к наличным которыми он расплатился в полном объёме ..... понятно что нужно всё читать и изучать , но такие схемы не должны существовать в правовом государстве , а их тьма )))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
Иван Иванов
Ну вот, столько шума и тишина...........
А что дальше-то? Проблема решилась или нет ???
4
 
Ответить
У меня такой же Дастер. Никогда не думал, что куплю. Дилеры разные бывают. Я в Мытищах ТО делал, мне мастер сам указал на неисправность шаровой и поменяли по гарантии, чем был не мало удивлен. Так что спасибо, по-моему, Петровский называется
6
 
Ответить
Иван Иванов
Сергей Листвинов
У меня такой же Дастер. Никогда не думал, что куплю. Дилеры разные бывают. Я в Мытищах ТО делал, мне мастер сам указал на неисправность шаровой и поменяли по гарантии, чем был не мало удивлен. Так что спасибо, по-моему, Петровский называется
Если не секрет, то какое по счёту ТО, какой пробег и сколько данное ТО стоит ?
1
 
Ответить
Иван Иванов
Если не секрет, то какое по счёту ТО, какой пробег и сколько данное ТО стоит ?
То2. Пробег 30 тысяч. Цена 9 тысяч с чем то.
4
 
Ответить
Иван Иванов
Сергей Листвинов
То2. Пробег 30 тысяч. Цена 9 тысяч с чем то.
Да, не мало для бюджетного авто.
2
1
Ответить
Иван Иванов
Да, не мало для бюджетного авто.
Там замена свечей по регламенту
3
1
Ответить
Иван Иванов
12600679
Хотите узнать, что было дальше? В чем причина ошибки электронных систем на этот раз? Почему машина перешла в аварийный режим на обгоне? Недавно проходил ТО-2 в другом автосалоне. Напросился постоять...
Автор, проблему удалось решить или нет?
4
 
Ответить
Иван Иванов
Иван Иванов
Автор, проблему удалось решить или нет?
Одного понять не возможно, вот какой смысл был регистрироваться здесь и поднимать такую шумиху? А затем взять и скрыться куда-то с концами.
А ведь народ хочет знать как сложилась дальнейшая судьба данного авто и удалось ли вам решить возникшую проблему?
9
 
Ответить
12600679
автор
Скрываться не собирался. Судьба простая - пока нового из поломок ничего не происходило. А шумиха, как это называется происходит по простой причине - что бывают ситуации в жизни, когда надо высказаться или выругаться или выматериться. Что еще можно сделать, когда надеясь на беспроблемную эксплуатацию недешевой вещи получаешь непробиваемую стену чиновничьего равнодушия. Были мысли продать сей агрегат, но попривыкшись понял, что х... на х... менять только время терять и при этом вкидывая новые средства.
По сути эксплуатации поясню - последняя проблема никуда не ушла. К ОД пока не доехал - машина нужна постоянно, но собираюсь. Как доеду - опишу дальнейшие приключения, уверен без гемора не обойдется.
7
2
Ответить
Иван Иванов
12600679
Скрываться не собирался. Судьба простая - пока нового из поломок ничего не происходило. А шумиха, как это называется происходит по простой причине - что бывают ситуации в жизни, когда надо высказаться...
Спасибо за комментарий.
 
 
Ответить
Юрий
Шенкурск
А я после то-1 на дилеров и их "гарантии" забил категорически. Обслуживаюсь в установленные сроки в стороннем сервисе в 2 раза дешевле, чем "гарантийный" у дилера, и проблем с машиной не имею. Все делается на совесть, потому что люди хотят, чтобы я у них обслуживался регулярно. С запчастями особых проблем нет и их цена в магазинах заметнее ниже, чем у дилера. Да что говорить, сами знаете. В итоге содержание машины получается заметно дешевле. И хотя у меня не "дастер", а "степвей", но проблема качества сервисного обслуживания в Рено общая.
7
 
Ответить
12600679
автор
Так и я, имея уже 3-е рено-машину, проходил только первое ТО. Вопросов к качеству сборки не было никогда, даже знакомым в пример приводил, что машине сносу нет. Фирма, где я работаю, в свое время перешла с "четырнадцатых" на "логаны" для своих разъездных менеджеров. А сколько такси было "логанов". Люди не дураки - брали их, зная, что машина надежная, другие в такси смысла нет брать. Что мы видим на сегодняшний день - в такси работают "рио", "поло", "альмеры". В каршеринге правда засветились "каптюры", и то я думаю по причине стильности. Не даром я думаю Российские рено хотят переименовать в "вазы", чтобы бренд не позорили. Будем ездить на "китайцах", эти пока переименовывать свои марки не собираются, пока на "ВАЗе" производство не открыли.
3
3
Ответить
Иван Иванов
12600679
Так и я, имея уже 3-е рено-машину, проходил только первое ТО. Вопросов к качеству сборки не было никогда, даже знакомым в пример приводил, что машине сносу нет. Фирма, где я работаю, в свое время перешла...
И всё таки я не понимаю, как вы купили этот авто при том, что сами же в этом обзоре оценили все его качества на трояк. Вообще ее понятно.
Внешний вид: 3
Салон: 3
Ходовые качества: 3
6
 
Ответить
Иван Иванов
12600679
Так и я, имея уже 3-е рено-машину, проходил только первое ТО. Вопросов к качеству сборки не было никогда, даже знакомым в пример приводил, что машине сносу нет. Фирма, где я работаю, в свое время перешла...
И всё таки я не понимаю, как вы купили этот авто при том, что сами же в этом обзоре оценили все его качества на трояк. Вообще не понятно.
Внешний вид: 3
Салон: 3
Ходовые качества: 3
7
 
Ответить
12600679
автор
Иван Иванов
И всё таки я не понимаю, как вы купили этот авто при том, что сами же в этом обзоре оценили все его качества на трояк. Вообще не понятно.
Внешний вид: 3
Салон: 3
Ходовые качества: 3
Вот хороший вопрос. Основным требованием к машине было, чтобы за сравнительно небольшие деньги приобрести новое авто(взгляд человека старой формации), способное выбраться из наглухо занесенного снегом населенного пункта на большую дорогу и доехать до работы. Ходовые качества не подводили меня ни разу и видимо тройку я поставил со злости, за что приношу автообществу свои глубокие сожаления. В остальном, если я не прав, то бросьте в мой огород камень. Вот явно ни салон ни внешний вид не HI-FI. Но это для меня не главное, может я привык не искать лучшее, когда есть хорошее. (Ну или почти хорошее)
1
1
Ответить
Иван Иванов
12600679
Вот хороший вопрос. Основным требованием к машине было, чтобы за сравнительно небольшие деньги приобрести новое авто(взгляд человека старой формации), способное выбраться из наглухо занесенного снегом...
Спасибо, ответ понятен. Но в одном с вами не соглашусь, внешний вид и салон в плане дизайна очень даже не плохо смотрятся, я бы даже сказал отлично для данного ценового сегмента. Тем более, что многие немецкие и японские к примеру авто имеют очень даже чудной и спорный дизайн, имхо.
Подчеркну, что я ничего не нахваливаю, поскольку у меня совершенно другой авто и к Рено я никакого отношения не имею.
Ну а как проблема с глюком дросселя? Не решилась?
3
 
Ответить
12600679
автор
С дросселем ездим на основе взаимопонимания - я его не нагружаю - он меня не тревожит. Вот на днях под зиму переобуюсь и поеду к ОД. Скажу пару слов про дизайн и внешний вид, можно сюда же отнести опции. На красивых фото, где правильно выбираются подсветка, фильтры, ракурсы, из любой вещи можно сделать красоту необыкновенную. Начну пояснять - ценность любого предмета в том, чтобы он не только глаз радовал но и тело, т.е усевшись на сиденье и проехав километров 800, понимаешь, что поясница разваливается (эргономика отсутствует). Отодвинул ты сиденье назад, чтобы можно было хоть как-то в пути переваливаться, спину успокаивать, а пассажиру сзади вообще беда - он бедный вытянулся и к сиденью прилип. Так что лучше ездить вдвоем. А как "интересно" бывает очищать задних пассажиров, когда те вылезая из автомобиля непроизвольно своей попой протирают всю грязь с задних крыльев(сколько же ее там собирается на этих плавных изгибах). И как надо привыкнуть выкидывать ноги, выходя с передней двери, чтобы не собрать всю грязь брутальных порогов кроссовера. Вот ведь беда - не форсирую я реки с хрустальной горной водой.
Ни я первый и ни я последний чем-то не доволен, просто всем не угодить, но я лично против того, чтобы "дизайн" убивал практичность, а дальше начиналась колхозная доработка обвесиками, решеточками, накладочками от сторонних производителей. Ведь красивый современный дизайн решетки радиатора с огромными сотами-дырами(поветрие у всех автопроизводителей) прикрывают "фиговыми листками" мелкоячеистой решетки, еще не выехав из салона. Так что по мне 3 балла - это хороший результат для оценки, поскольку это не сравнение, а отношение.
3
 
Ответить
Иван Иванов
12600679
С дросселем ездим на основе взаимопонимания - я его не нагружаю - он меня не тревожит. Вот на днях под зиму переобуюсь и поеду к ОД. Скажу пару слов про дизайн и внешний вид, можно сюда же отнести опции....
Доля правды конечно есть, но большинство претензий явно притянуты за уши. Но 3 балла, это явно перебор.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
Ну, не знаю.. На мой взгляд, дизайн Дастера получше будет его ближайших конкурентов Креты с Каптуром. Сидения не верх эргономики, но отмотав в августе до Сочи 1700 км в один конец и обратно, на спину не жаловался. Ежели неприятные ощущения в спине - это проблемы спины, а не сидений. Решетки радиатора у всех производителей с крупными ячейками, ибо производители эти - иностранные. У них и дороги с шампунем моют, и щебнем насухо не отсыпают. Сетки в бампер - российское ноу-хау, иностранцы даже не думают об этом. Ну, а насчет 3 баллов - смотря с чем сравнивать. По мне, у Дастера соотношение цена-качество явно выше. Вам просто не повезло с конкретным экземпляром, отечественные руко***ы собирают, можно не удивляться. У меня, например, с покупки бампер криво висел, с одной стороны винт крепления был наискось закручен, не по резьбе. Я и сетку в бампер поехал устанавливать к оф. дилеру спецом, дабы бампер поправили. Обслуживаюсь тоже в Авантайме у переезда, дилер так себе, да. Но для ТО пойдет.
8
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32445
Иван Иванов
Доля правды конечно есть, но большинство претензий явно притянуты за уши. Но 3 балла, это явно перебор.
Я тоже считаю что всё за уши , а что нужно хотеть и получить за 1 млн. с ПП и автоматом , Патриота (на механике) ? Что ещё нового ? Ничего , я ездил на нём и по 1.35 тыс.км. в день и не развалился , более того , тестил Ниссан Икс-трейл , увидел - шумка не лучше , кругом тот же пластмасс , кочки проходит хуже , но цена 1.7 млн. Считаю Дастер стоит своих денег , а то что у нас все авто переоценены - это другой вопрос . У меня нет в Ауте за 1.75 млн. мультимедиа , навигатора , видео камер , парктроников , ограничителя макс. скорости , литых дисков , тонировки , фена в отопителе , которые в Дастере за 1 млн. есть ))))
Давайте жить дружно !
12
 
Ответить
Иван Иванов
Triumvirator
Ну, не знаю.. На мой взгляд, дизайн Дастера получше будет его ближайших конкурентов Креты с Каптуром. Сидения не верх эргономики, но отмотав в августе до Сочи 1700 км в один конец и обратно, на спину не...
Всё так на 100%.
7
 
Ответить
Иван Иванов
Игорь , уже не патриот
Я тоже считаю что всё за уши , а что нужно хотеть и получить за 1 млн. с ПП и автоматом , Патриота (на механике) ? Что ещё нового ? Ничего , я ездил на нём и по 1.35 тыс.км. в день и не развалился , более...
Всё именно так, абсолютно верно.
6
 
Ответить
12600679
автор
Спорить с вами не хочу и не буду. Существует много достойных людей, которые выбирают себе спутницу жизни ориентируясь исключительно на тюнинг фигуры избранницы, а "покатавшись" пару лет находят модель посовременнее.
1
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32445
12600679
Спорить с вами не хочу и не буду. Существует много достойных людей, которые выбирают себе спутницу жизни ориентируясь исключительно на тюнинг фигуры избранницы, а "покатавшись" пару лет находят модель посовременнее.
Например ? Без примера это пустые слова ...... только не "разведёнка" (б/у) , молодая девушка за 1 млн. с полным приводом , мультимедиа , камера , ЕСП , круиз , ограничитель максимальной скорости , АКПП , фен в системе отопления , обогреваемое лобовое и всё остальное , дистанционный пуск штатно на ключе , имитация блокировки , климат контроль , подушки безопасности ........ невесту в студию ? )))))
Давайте жить дружно !
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
Игорь , уже не патриот
Например ? Без примера это пустые слова ...... только не "разведёнка" (б/у) , молодая девушка за 1 млн. с полным приводом , мультимедиа , камера , ЕСП , круиз , ограничитель максимальной скорости...
Обогрева руля не хватает. Зато единственный и неповторимый передний бампер. К чему ни присматривался (КретоКаптуры, СпортиджоТуксоны, ХТрейлоРав4, АутлендероСрв и т.п.), везде откляченная нижняя губа, сводящая на нет кроссоверную геометрическую проходимость. И только на Дастере можно сползать с горки чуть ли не под углом 45 градусов, не боясь уткнуться носом в землю.
11
 
Ответить
12600679
автор
Я не совсем понимаю по какой причине моё сообщение о серьёзной ошибке в работе электроники двигателя Рено Дастер, которое возможно может произойти на любой аналогичной машине и привести к гибели водителя и пассажиров, перешло в рекламную акцию данного автомобиля. Какое-то ощущение "засланных казачков". Обращаюсь ко всем нормальным автовладельцам - эта заметка была написана именно по причине недостатка информации об ошибке "Р 0121" и незачем более. Прошу прощения, что я по неопытности вступил в эту демагогию. Я буду конечно просматривать свою тему, и больше чем уверен, что через некоторое время она разовьётся в направлении далёком от настоящей сути. От себя скажу, что дополнять я буду лишь той информацией, которая непосредственно будет касаться развития событий по техническим аспектам, происходящим с моим автомобилем. На сим всем желаю здравствовать!
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2364
Почему "засланные казачки"? Мой отзыв по соседству, например. Когда открывается раздел отзывов Дастера, в левой части экрана расположены актуальные комментарии, прочитать которые полностью можно лишь кликнув на них. Именно таким образом я и попал в ваш отзыв, который изначально не читал.
И кто такие нормальные автовладельцы? Те, кому не нравится их авто? На мой взгляд, это как раз ненормальные автовладельцы. Ибо зачем владеть тем авто, которое не нравится?
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
Сорри, в правой части экрана начальные абзацы свежих комментов, а не в левой.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32445
Я если что тоже не казачок ))) Отзыв о Renault Duster
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
Иван Иванов
Triumvirator
Почему "засланные казачки"? Мой отзыв по соседству, например. Когда открывается раздел отзывов Дастера, в левой части экрана расположены актуальные комментарии, прочитать которые полностью можно...
Абсолютно верно, как можно купить автомобиль и при этом оценить все его параметры на трояк??? Первый вопрос напрашивается сам, а для чего тогда было покупать?
9
 
Ответить
Иван Иванов
Игорь , уже не патриот
Например ? Без примера это пустые слова ...... только не "разведёнка" (б/у) , молодая девушка за 1 млн. с полным приводом , мультимедиа , камера , ЕСП , круиз , ограничитель максимальной скорости...
100% истина, аналогов реально не существует.
8
 
Ответить
12181690
Андрей Кош
И при чем здесь сама машина Дастер. Из изложенного явно виден человеческий фактор в дилерском центре.
Хороший авто в руль не бьёт при проезде неровностей к черту это рено! Конструктивная особенность. ***
 
5
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2043
12181690
Хороший авто в руль не бьёт при проезде неровностей к черту это рено! Конструктивная особенность. ***
А вы ездили на Рено или так , воздух испортить?
10
 
Ответить
Иван Иванов
Андрей Кош
А вы ездили на Рено или так , воздух испортить?
Судя по всему он здесь за вторым )
7
 
Ответить
Виктор
Урай
добрый день или вечер купил дастера 261218 г пока ехал домой эта лампочка с пилой загорелась через 200 км не знал что делать звонил дилеру они говорят бензин плохой надо его израсходовать 95 или горят датчик замёрз на улице было 25 короче недоежае до дому 200 верст ещё залил 20литров на всякий случай ехал 10 км вставал ждал минут 5 сновазаводил ехал столько же потом загорелся чип вот так и ехал до дома на следующий день завёл звони л дилеру опять опирались на бензин короче завёл лампочки все потухли идо сих пор не загораются нез наю что произошло конечно неприятно новая машина за милион посмотрим что будет дальше
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32445
Виктор
добрый день или вечер купил дастера 261218 г пока ехал домой эта лампочка с пилой загорелась через 200 км не знал что делать звонил дилеру они говорят бензин плохой надо его израсходовать 95 или горят...
Почитайте книжку , изучите как можно посмотреть ошибки , если дилера рядом нет , найдите мастерскую с компом .... нужно всё таки посмотреть откуда неисправности вылазили , если какой нибудь датчик детонации , то может быть и бензин , а если что то другое , то по обстановке .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Иван Иванов
Виктор
добрый день или вечер купил дастера 261218 г пока ехал домой эта лампочка с пилой загорелась через 200 км не знал что делать звонил дилеру они говорят бензин плохой надо его израсходовать 95 или горят...
А у вас Дастер с каким мотором?
3
 
Ответить
Иван Иванов
Похоже здесь ещё один бот объявился. Говорит, что проблема есть, а ответить на элементарный вопрос не может или не хочет )))
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32445
Иван Иванов
Похоже здесь ещё один бот объявился. Говорит, что проблема есть, а ответить на элементарный вопрос не может или не хочет )))
У меня на магнитоле можно было ошибки смотреть , не знаю на мультимедиа как эта функция реализована , ещё я установил индикатор температуры , когда появляются ошибки , коды на нём высвечиваются Установил индикатор температуры двигателя . , у меня за 10 месяцев ни разу ни одна ошибка не выскакивала , да и на панели ни разу ничего не горело ...
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Иван Иванов
Игорь , уже не патриот
У меня на магнитоле можно было ошибки смотреть , не знаю на мультимедиа как эта функция реализована , ещё я установил индикатор температуры , когда появляются ошибки , коды на нём высвечиваются Установил...
Конечно всякое может случиться, но я задал человеку простой и в тоже время очень важный вопрос, какой у него двигатель. Ответить он не может или не хочет, что вызывает новый вопрос, а для чего он тогда разместил свой комментарий?
Или как автор данного отзыва, клоун какой-то, купил машину и оценил все параметры данного авто на трояк. Сказал, что даже дизайн ему ужасно не нравится, вообще без комментариев.
Внешний вид: 3
Салон: 3
Ходовые качества: 3
Потом правда сослался на то, что поставил трояки со злости из-за возникших проблем с автомобилем, но в тоже время пояснил, что эти трояки всё равно считает заслуженными )))
Дастеры можно увидеть на каждом шагу и разглядеть как следует и оценить, я уже не говорю про огромное количество дилеров (тем более в его регионе и даже в его городе тоже есть один). А чем он руководствовался когда покупал? Ссылается, что на картинках он выглядит отлично, а в "жизни" ужасно )))
МАРАЗМ, зачем смотреть на картинки, когда у него же в городе Дастеров видимо невидимо. Тест драйв под боком, а он опять утверждает, что в салоне авто ужасно не красиво, тесно и сиденья жуткие ))) Не понятно, как будто ночью подсунули и разглядеть не сумел )))) Или совершил покупку под гипнозом или ещё каким-то воздействием. Что это было???
11
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32445
Иван Иванов
Конечно всякое может случиться, но я задал человеку простой и в тоже время очень важный вопрос, какой у него двигатель. Ответить он не может или не хочет, что вызывает новый вопрос, а для чего он тогда...
Я не знаю что сказать ...
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Иван Иванов
Игорь , уже не патриот
Я не знаю что сказать ...
Разве я в чём-то не прав?
5
 
Ответить
Виктор
Урай
Иван Иванов
А у вас Дастер с каким мотором?
16 114 4 4
3
 
Ответить
Виктор
Урай
Иван Иванов
А у вас Дастер с каким мотором?
ДВИГАТЕЛЬ 16 114 4 4 ЛАМПОЧКА ПЕРЕСТАЛА ГОРЕТЬ ВОТ УЖЕ НАКАТАЛ 3 ТЫСЯЧИ ВРОДЕ НОРМАЛЬНО НЕ ЗНАЮ ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ СЕЙЧАС ЗАПРАВЛЯЮСЬ 92 НА НЁМ ЛУЧШЕ ИДЁТ
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32445
Иван Иванов
Разве я в чём-то не прав?
Ты прав , но правда бывает у каждого своя ... я брал Дастера "перебиться" пока денег наберу , получилось 10 месяцев , неожиданностей никаких , своих денег стоит , но мне тесноват , по комфорту бюджетненько , но я это знал заранее ...
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
Иван Иванов
Виктор
ДВИГАТЕЛЬ 16 114 4 4 ЛАМПОЧКА ПЕРЕСТАЛА ГОРЕТЬ ВОТ УЖЕ НАКАТАЛ 3 ТЫСЯЧИ ВРОДЕ НОРМАЛЬНО НЕ ЗНАЮ ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ СЕЙЧАС ЗАПРАВЛЯЮСЬ 92 НА НЁМ ЛУЧШЕ ИДЁТ
Спасибо за информацию.
4
 
Ответить
Иван Иванов
Игорь , уже не патриот
Ты прав , но правда бывает у каждого своя ... я брал Дастера "перебиться" пока денег наберу , получилось 10 месяцев , неожиданностей никаких , своих денег стоит , но мне тесноват , по комфорту бюджетненько , но я это знал заранее ...
Во всём с тобой согласен. Но правда это правда, либо она есть, либо её нет.
6
 
Ответить
12600679
Первый мой Дастер был одним из первых 2013 года выпуска. Претензий к нему не было. Хорошо проехал 60000, сменив несколько лампочек, колодки, и два задних амортизатора. А потом случился кризис и доллар...
Ерунду не пишите ! До "кризиса" в сентябре 2014 года "доллар" стОил ~50,сейчас -63. 2раза-это 100 -курс доллара к рублю. Ну и к чему это писАть?
1
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32445
Геннадий Иванов
Ерунду не пишите ! До "кризиса" в сентябре 2014 года "доллар" стОил ~50,сейчас -63. 2раза-это 100 -курс доллара к рублю. Ну и к чему это писАть?
Не стоил он 50 руб. в сентябре ....
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
12600679
автор
В апреле 2019 года снова обратился к ОД у которого покупал машину, с целью наконец устранить вылетающую ошибку электронных систем при полном (в пол) нажатии педали газа. До этого времени старался контролировать нажатие, так и ездил. Машину приняли, отправили меня домой, сказали, что позвонят после устранения неисправности. Позвонили вечером того-же дня, приехал. Спрашиваю - сделали?
-Да, все нормально!
-Что делали?
- Перепрограммировали.
Оформили бумаги, сел в машину и не заводя нажимаю на педаль. Снова писк, снова горит ошибка электронных систем. Ну как так? Менеджер в растерянности и клянется, что проверяли - всё было нормально. Снова оставляю машину, говорю - Может как в прошлый раз, будете менять по-очереди возможные агрегаты двигателя пока не найдете причину?
На следующий день никто не позвонил. Я забеспокоился, что машину не ремонтируют и позвонил сам. Мне ответили, что машиной занимаются и якобы меняют поочереди детали, проверяя на работоспособность (метод тыка). Ладно, жду еще день. Снова к вечеру звонок, с предложением забрать машину. Без особого энтузиазма приехал, сел, жму педаль, чудо - ошибка не выскакивает.
- Что делали?
- Перепрограммировали.
Стало понятно, что темнят. Уехал с сервиса и на пустой дороге проверил машину во всех режимах. Впечатление - машину подменили. Машина стала адекватно реагировать на педаль газа - без провалов, и разгоняться в соответствии с усилием нажатия на педаль.
В начале июля снова ездил на дальняк и какое-же несказанное удовольствие на обгоне чувствовать тягу и потенциал двигателя. Уменьшился расход топлива - 7,1/100км по компьютеру на трассе.
На данный момент претензий к машине нет. Буду дополнять если что.
7
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32445
12600679
В апреле 2019 года снова обратился к ОД у которого покупал машину, с целью наконец устранить вылетающую ошибку электронных систем при полном (в пол) нажатии педали газа. До этого времени старался контролировать...
Может двигатель на 2-х литровый поменяли ? )))
Давайте жить дружно !
8
8
Ответить
Иван Иванов
Игорь , уже не патриот
Может двигатель на 2-х литровый поменяли ? )))
Дизлайк от меня, поскольку не смешно и не уместно.
5
2
Ответить
Иван Иванов
Игорь , уже не патриот
Может двигатель на 2-х литровый поменяли ? )))
Кстати 2- литровый мне например не нравится, устаревшее изделие на ремне грм. Ниссановские моторы не сравнить с этим анахронизмом, жаль только 2-х литровый от Ниссана не ставят на Дастеры.
8
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11
Не согласен. Сам столкнулся первый раз в жизни с гарантийным ремонтом, честно говоря не верил в эти игрушки. И вот купил с рук Дастера 2015 гв =143 лс. с пробегом ок 97 ткм и окончанием срока гарантии с момента покупки авто около 3-х месяцев по причине помывки движка Кёрхером, причём дважды. Движок затроил, задёргался, но не сразу, а дня через четыре. Сам не смог определить причину, путём поочерёдного снятия напруги со свечных катушек, они там как-то хитро работают. Так вот, когда мне показали табличку под капотом и заменили три катушки и все свечи за мои деньги конечно, я понял что не зря пишут таблички. (свечи ещё заводские были). Так вот, уже при получении машины заикнулся приёмщику, что немного хрустит коробка при включении третьей передачи с четвёртой, причём когда нежно это делаешь, то не всегда возникает хруст. Приёмщик послушал, сам проехал, потом пригласил механика и инж. по гарантии. Все послушали поездили и ... предложили гарантийный ремонт. Я не особо хотел отдавать авто, но когда племяш сказал, чтоб отдал и ещё мне предложили на время ремонта замену на почти новый каптюр на автомате, на чём я никогда не ездил, но меня уговорили и ещё добавили, что быстрее будет ремонт, если буду брать подменку. Короче делали долго, но я покатался на Каптюре и на Степвее почти новых около месяца или немного больше. Меня такой сервис, честно говоря, очень восхитил, никогда не думал, что такое возможно. Никогда не доверял ремонт своего авто кому-либо, оставляя его на некоторое время без присмотра (советско-стариковская закалка), Так что прав был кормчий ... "кадры решают всё" ... как у дилера так и на заводе, кстати у этих кадров есть начальник, он тоже многое решает. Спсб.
2
 
Ответить
Иван Иванов
автосам
Не согласен. Сам столкнулся первый раз в жизни с гарантийным ремонтом, честно говоря не верил в эти игрушки. И вот купил с рук Дастера 2015 гв =143 лс. с пробегом ок 97 ткм и окончанием срока гарантии...
Ну так а что с коробкой-то случилось? Что за неисправность там была? И каковы причины поломки, заводской брак, не правильная эксплуатация, не достаточный уровень масла и т.д.?
На самом деле интересно
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11
Иван Иванов
Ну так а что с коробкой-то случилось? Что за неисправность там была? И каковы причины поломки, заводской брак, не правильная эксплуатация, не достаточный уровень масла и т.д.?
На самом деле интересно
Думаю, что всё таки заводские недоработки, почему?
1. Меня это не напрягало и я был готов не делать ремонт, но если они(дилер) дадут письменную гарантию, что в дальнейшем КПП не заклинит-не дали;
2. Очень тщательно проверили, дату изготовления и продажи, пробег, масло в КПП, все предыдущие отметки о ТО у дилера и другую инфу по своим сетям (где, когда выпущен движок, сама КПП сколько машина стояла на подиуме в офисе, были ли самовольные внедрения в авто и др. При малейшей зацепки не в мою пользу они бы отказали в гарантии тем более, что я второй владелец.
А что конкретно было, я не знаю, особо они не разговаривают, сказали что ждут какую-то втулку с завода изготовителя,(не в России), поэтому так долго. У меня аналогичный хруст-рык был много лет назад на москвиче, оказалось латунный синхронизатор треснул в нескольких местах, где проточки под сухарики. Вот так, спсб.
1
 
Ответить
Иван Иванов
автосам
Думаю, что всё таки заводские недоработки, почему? 1. Меня это не напрягало и я был готов не делать ремонт, но если они(дилер) дадут письменную гарантию, что в дальнейшем КПП не заклинит-не дали; 2....
Спасибо за комментарий. Просто я слышал, что передачи на Дастерах бывает жёстко переключаются и не понятно, в чём причина.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11
Иван Иванов
Спасибо за комментарий. Просто я слышал, что передачи на Дастерах бывает жёстко переключаются и не понятно, в чём причина.
Нет, и до и после ремонта включаются легко, хотя иногда в спешке путаю первую и заднюю, и третью иногда уже небрежно не отправить вперёд, поначалу были проколы попаданий. Считаю что 7 передач для 2-х литрового это много. Передачи короткие, только коснулся газа уже требует следующую. Третью четвертую вполне можно было совместить. Кстати ESP, круиз и эко режим очень полезные вещи, особенно зимой в Сибири. И ещё, французы, когда создают свои автоколяски думают немного по другому, чем русские. На немцах, корейцах и японцах поездить не доводилось, мож это мы не тем полушарием мыслим. Пока-пока. Это у меня третий РЕНО, если есть вопросы могу ответить (Логан, Степвей, ну и Дастер)
 
 
Ответить
Александр
Чита
Не повезло с авто. Похожий отзыв я читал про субару форестер, там мужик тоже новую машину взял и спустя полгода она начала сыпаться. Но там было намного хуже.
1
 
Ответить
Scorp69
Псков
автосам
Нет, и до и после ремонта включаются легко, хотя иногда в спешке путаю первую и заднюю, и третью иногда уже небрежно не отправить вперёд, поначалу были проколы попаданий. Считаю что 7 передач для 2-х литрового...
Ничуть не много! Самый деффке огурец!
Первая - пониженная. Ей пользоваться приходится нечасто. Далее все как у обычной пятиступки.
Какую из 7-ми по-Вашему убрать надо? Заднюю? 6-ю? Первую ТОЧНО НЕ ОТДАМ)))
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11
Запас мощности у 2-х литрового большой, поэтому на хорошей дороге и пустым: 2-4-6-ая разгоняется нормально, конечно без насилия. Первую тоже не отдам, но она редко нужна. А вот третья ..... Повторюсь для 2-х литрового со 143 лс.
2
 
Ответить
Иван Иванов
автосам
Нет, и до и после ремонта включаются легко, хотя иногда в спешке путаю первую и заднюю, и третью иногда уже небрежно не отправить вперёд, поначалу были проколы попаданий. Считаю что 7 передач для 2-х литрового...
Интересно, а как можно перепутать первую и заднюю? Ведь для включения задней нужно нажать фиксатор, без которого она не включится.
4
 
Ответить
Scorp69
Псков
автосам
Запас мощности у 2-х литрового большой, поэтому на хорошей дороге и пустым: 2-4-6-ая разгоняется нормально, конечно без насилия. Первую тоже не отдам, но она редко нужна. А вот третья ..... Повторюсь для 2-х литрового со 143 лс.
При интенсивном разгоне, конечно, можно и через передачу. Но когда едешь по хреновой дороге, приходится придерживаться определенного скоростного режима. Например 35-40 км/ч - какую передачу воткнуть? 2-й уже не хватает, 4-й ЕЩЕ не хватает
2
 
Ответить
Иван Иванов
Scorp69
При интенсивном разгоне, конечно, можно и через передачу. Но когда едешь по хреновой дороге, приходится придерживаться определенного скоростного режима. Например 35-40 км/ч - какую передачу воткнуть? 2-й уже не хватает, 4-й ЕЩЕ не хватает
Не при интенсивном не при каком угодно через передачу "прыгать" не надо, если конечно не собираетесь в ближайшее время продавать машину )))
1
 
Ответить
Scorp69
Псков
Иван Иванов
Не при интенсивном не при каком угодно через передачу "прыгать" не надо, если конечно не собираетесь в ближайшее время продавать машину )))
Я и не спорю) По мне, так обычная нормальная коробка. Не напрягает ни разу
 
 
Ответить
бог
Барнаул
Лучше руль в бардачке, чем левый в каталашке. Сборка*****о. Раньше хотел такую из за качества, а теперь лучше старую но качественную и пофиг что руль с права, привык рулить и ездить брз гемора. Покупайте правильные машины, лучше не с салона , а через год когда хотя бы на них уже поездили и выевили косяки. Всем дороги без гвоздей.
 
7
Ответить
Hollywood
Ангарск
"Результат - а/м сложное техсредство, если в течении 15 дней не обратились и т.д по примитивным законам "Прав потребителя"..."
Согласно закона о защите прав потребителя, это относится к товарам надлежащего качества, если товар ненадлежащего качества срок 15 дней уже не работает.
 
 
Ответить
18782285
Копейск
А еще говорят китайские машины плохие. А тут дастер полная шляпа.
 
3
Ответить
12600679
автор
Решил сделать отчёт, как сейчас себя чувствует себя мой автомобиль. Пробег 65 000. Провожу ТО каждые 10 000 км. пробега, используя не самые дешманские расходники и масло, но по возможности экономлю, заказывая через магазин "Автод@к". ТО 60 провел сам, поменяв свечи на иридиевые, чтобы до следующего большого ТО не лазить. Передние колодки, а тем более задние - ещё родные (заменю по весне), аккумулятор взял новый перед зимой (это я правильно сделал), старый уже заряжался только на 70%. Летнюю резину прикупил (с перебортировкой на диски обошлось 15т.р.), старым колёсам 5 лет в этом году. Машина больше ничем не болеет (пока). Весь функционал основных и вспомогательных систем без сбоев. Нашел 2-х больших"пауков" в районе заднего номера под декоративным никелированным козырьком с надписью DUSTER. Куча сколов на задних крыльях. Вот пока и всё. Всем удачи с DUSTERами.
1
1
Ответить
Игорь , уже не патриот
А может трещины в герметике от того что последний не достаточно эластичный ?
Там даже вопрос не в эластичности... хотите сказать, что кузов так скручивается что краска с герметиком рвется- это смешно! Просто наоушена технология покраски на заводе. Не дают высохнуть герметику и по нему красят. Герметик усыхает, уменьшаясь в объеме и рвет краску. Специально контролировал этот процесс на новом!!!,Карл, новом дастере 21 года выпуска. С левой стороны водостока крыши был под краской хороший такой , овальный жгут герметика, а с права тощий. В итоге слева (через месяц и 800 км пробега) геметик усох и на его выпуклой части образовалась впадинка, краска целая, а справа, герметик высох, и по всей длине пошла паутина из трещинок. Естественно, покатушек не было, на улице апрель- май, т.е. не жарко. Фото можно увеличить...
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32445
Виктор Ундуск
Там даже вопрос не в эластичности... хотите сказать, что кузов так скручивается что краска с герметиком рвется- это смешно! Просто наоушена технология покраски на заводе. Не дают высохнуть герметику и...
Я не Карл , а ты Виктор Карл ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Иван Иванов
12600679
Решил сделать отчёт, как сейчас себя чувствует себя мой автомобиль. Пробег 65 000. Провожу ТО каждые 10 000 км. пробега, используя не самые дешманские расходники и масло, но по возможности экономлю, заказывая...
Так всё таки удалось победить тот самый глюк электроники?
 
 
Ответить
12600679
автор
Прошло некоторое значительное время, пробег автомобиля сейчас 76000 км. Что на данный момент было с моим автомобилем. Электроника с момента совершения последнего таинства у ОД (текст от 25.07.19г.) ведет себя хорошо, ошибки не выскакивают, дай бог не сглазить.
Хотел описать новую загадку природы. Где- то по весне, оставив на несколько минут у дома машину, вернулся, сел, нажимаю сцепление, чтобы снять машину с передачи пока не заводя двигатель, а рычаг с передачи не вытаскивается. Стою под горку, само- собой при нажатии сцепления машина должна покатиться, а она стоит, передачу закусило и на нажатое сцепление не реагирует. Ну кое-как выдрал рычаг из передачи ( стояла на 1-й), скатился с горочки, завожу двигатель, выжимаю сцепление - ни одна передача не включается. То-есть ни хруста, ни чего нет, тыкаешь рычаг, как в стенку. Выключаю двигатель, пробую при выжатом сцеплении включать разные передачи, включается вторая. При выжатом сцеплении и включенной передачи завожу
двигатель, машина дёрнулась вперёд, но не поехала. Начинаю отпускать сцепление, педаль в штатном режиме срабатывает без дерганий и пробуксовок. Разгоняюсь, перехожу на следующую передачу, она с некоторым трудом но включается. Проехав некоторое расстояние (около 1 км), остановился, попробовал попереключаться - все работает четко, без нареканий. Описываю эту ситуацию так подробно, потому как нигде не встречал описание подобной проблемы у Дустера. Так вот повторилось это у меня раза 3, какой-то системы почему возникала подобная проблема определить сложно. Только вот по лету надо было ехать домой с дачи (благо недалеко) Передачи включаться перестали совсем. Ехал так - чтобы тронуться включаешь передачу, заводишь двигатель, машина снова дергается вперёд, затем отпускаешь сцепление, машинка мягко трогается, но не на повышенную ни на пониженную перейти можно только с усилием, в общем ощущение что сцепление накрылось медной емкостью. Еле доехал до дома, через несколько дней договорился отогнать машину в сервис. Через два дня сажусь в машину - все работает. В сервисе ничего не прокомментировали, ремонтировать то нечего. Вот такая хрень.
Ладно, не буду описывать все предположения гаражных советчиков, только один мне посоветовал сделать полную замену тормозной жидкости (она у Дустера на все системы с одного бачка подаётся). За 4 т.р. произвёл замену у ОД, чтобы всё по науке было. И вот с июля езжу без проблем. Заодно потом уже поменял масло в коробке, "раздатке", "заднем мосту".
Претензий к авто пока нет, хотел поменять на новый - рестайлинговый, да что-то смысла не увидел. Я по предыдущему Дустеру жалею, что продал. Чем новее машина, тем менне надежна она становится в эксплуатации. Это сугубо моё мнение.
Вот пока как-то так. Если кому-то поможет мое описание - буду рад. Поехали дальше!
 
 
Ответить
12600679
автор
Иван Иванов
Так всё таки удалось победить тот самый глюк электроники?
Глюк не вылезает, наверное побежден.
1
 
Ответить
Иван Иванов
12600679
Глюк не вылезает, наверное побежден.
Самое главное! А как удалось победить?
 
 
Ответить
12600679
автор
1. Изначальный глюк - ошибка электронных систем ("пила" на приборной панели) - побежден заменой узла дроссельной заслонки.
2. Второй глюк - ошибка электронных систем ("пила" на приборной панели) при полном нажатии педали газа - утверждать не буду, но по-моему ОД поменяли узел педали газа, хотя официально ссылались на программные ошибки.
Подробности описаны в предыдущих немногочисленных моих постах о работе автомобиля.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер
Запчасти на кузов SUV в Сергиевом Посаде

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром