Купил подставку под левую ногу. Стоимость 1000 + 90 за перевод.
По первым километрам могу сказать, что нога более расслаблена на ней, но не привычно и необходимо коврик подрезать, что бы все по феншую было. Так же желательно покрытие резиновое сделать, а то с улицы ботинки в снегу скользят несколько секунд. Наверно ту часть, которую отрежу от коврика, приклею на подставку и все или даже до конца дорезать не буду.
Завтра поеду в соседний Новокузнецк постараюсь распробовать поточнее.
Первые впечатления о подставке.
Проехал с подставкой около 120 километров 50/50 трасса/город. С ней удобнее, но хотелось бы чуть пониже и буду покрывать резиной, а точнее ту часть ковра, которую вырежу при клею на термоклей к подставке и все. Еще есть мысль антигравийкой закрасить, что думаете по этому?
Новая обувка:
Колеса взял Matador МР-50 98T шип, производство Россия. Пока особо сказать про них нечего — на обкатке не буксую, резко не стартую, но режим езды приблизился к летнему в общем мне нравиться. По мокрому асфальту (это по Новокузнецку) идет отлично, правда шумновато было, к концу поездки шум практически ушел. По укатанному снегу (это уже у нас в Прокопьевске, т.к. дороги не посыпают) очень хорошо и из колеи вылазит нормально и едет уверенно. Снежная каша со льдом снизу — протектор забивается и чувствуется некоторая нестабильность, но ничего критичного. Тормозит на любой поверхности без срабатывания АБС. При резком нажатии на тормоз включается АБС на короткой время и машина встает колом. Прошлую зиму отъезил на штатных амтелах, но та зима была холодная и колеса показали себя отлично, а вот этот год аномально теплый и ездить на них страшно стало, пока приморозило до -20 все было хорошо т.к. лед становиться шершавый и не скользкий, а сейчас температура около 0 держится и дороги скользкие.
Ну и под конец сфоткали развал, когда домой возвращались.