Отзыв автовладельца Renault Duster 2014

Рено Дастер 2014 — отзыв владельца

, Иркутск
42843
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
443
голоса
4.9
5 — 398 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-12 л. на 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 7
Название: Adventure
Цвет кузова: Светлый орех
Цвет салона: Преимущественно черный
Писать про Renault Duster и подобные автомобили – дело непростое. Это как тема про котов, Украину, неравенство полов, российский футбол и т.д. Написано много, везде, эмоционально и не очень, интересно и протокольно. Но я рискну.
Небольшая предыстория. Не было в моей автомобильной биографии ни студенческих икон типа Mark II/Chaser, Accord, Celica и прочих «гонок», не было джипов, минивэнов и «некропремиума» а-ля 15-летние «немцы». Даже субарофилом я не стал, хотя был у меня старый добрый Forester в первом,  «классическом» кузове. В общем, ничто не смогло оставить в моей душе нестираемого следа качества/комфорта/динамики. Поэтому, когда предпоследний мой железный конь (MMC Lancer 9) стал досаждать периодическими поломками, я безо всякого пренебрежения и снобизма обратил свой взор на новые автомобили из салона, которые, как авторитетно заявляют сторонники б/у автомобилей, «картонные», «деревянные», ущербные и вообще то, что на интернет-форумах принято закрывать символами *****.
Меня всегда тяготили продолжительные муки выбора, просчеты, сравнения, чтение отзывов, зависания на клубных форумах в поисках зерна истины, поэтому я всегда примерно представлял, что мне надо от автомобиля, и выбор сводился к выбору конкретного экземпляра из имеющихся. Так случилось и в этот раз. Почти так: главным претендентом на смену Лансера был Volkswagen Polo седан. Автомобиль, звёзд с неба не хватающий, по мнению достоверных источников, вполне надежный, в меру просторный, экономичный. И относительно доступный. Казалось бы, и кредит одобрили, и вот он, наполированный, как кошачье достоинство, парит в софитах дилерского центра – забирай и езжай! Но, как в выборе б/у авто в один момент вмешиваются факторы типа стучащей рейки, проблем с документами и стуком двигателя, так и при покупке нового авто возникают преграды. В моем случае (и в случае всех клиентов дилерского центра VW) серьезной преградой стало отсутствие ПТС в наличии. Вносите деньги, и можете в течение трех-четырнадцати дней приходить поглазеть на ваш автомобиль, сдувать с него пылинки и с надеждой смотреть в честные глаза менеджера, пожимающего плечами. Поскольку Polo-седан – не Porsche 911, не BMW M5 и даже не Golf R, я решил, что не стоит он столь длительного ожидания. Тем более в отсутствие уже почти проданного Лансера возникал риск остаться без летнего автопутешествия к теплому берегу Байкала. А  это в условиях четырехнедельного лета приравнивалось бы к катастрофе. В общем, забрал предоплату и… Помните, кто-то из классиков общества потребления говорил, что лучшие покупки совершаются спонтанно? Я убедился в этом.
Как оказался в дилерском центре Renault, я не помню. Пелена застилала глаза и, истощенный многочасовыми поисками достойного автомобиля, я увидел его – красавец модного бронзового цвета сиял полированными боками и с высоты своего дорожного просвета снисходительно взирал на окружающих своими выразительными фарами. Я влюбился с первого взгляда. Мы жили долго и счастливо и т.д.
А теперь забудьте про то, что написано в предыдущем абзаце – ничего подобного не было. После poloвого разочарования первое, что я сделал – с помощью ценового фильтра отобрал все возможные варианты и с удивлением обнаружил, что в мой бюджет, наряду с эконом-седанами С-класса, вполне вписывается полноценный кроссовер с двухлитровым мотором и полным приводом. Съездил на тест-драйв, без особых иллюзий насчет солидности и премиальности Duster убедился в том, что едет машина в пределах моих ожиданий, салон в меру спартанский, эргономика без катастрофических провалов. ПТС в наличии, КАСКО за смешные деньги (в два раза ниже, чем на Polo), выбор по комплектациям и цветам богатый, выдача в течение суток, в трейд-ин за Lancer предложили на 30 тыс. больше, чем остальные (и всего на 20 тыс. ниже «рынка»), цена лишь на 100 тыс. выше не самой дорогой комплектации Polo. Чего же боле? Звезды сошлись в подсвеченный коридор аккурат к кассе дилера Renault. 762 т.р. – 2.0,  «механика», комплектация Adventure и симпатичный цвет «орех».  И, кстати, никаких навязанных «допов» - комплект резиновых ковров, включая багажный, я прикупил по собственному желанию, особенно когда посчитал, что в интернет-магазинах они дешевле на несущественные 500-600 рублей.
По старой русской традиции, покупку чего-то серьезного непременно стоит отметить.  Кто-то едет на шашлыки на природу, кто-то устраивает застолье. У нас всё произошло гораздо прозаичнее – через 42 минуты после выезда от дилера бодро разворачивавшийся Toyota Mark II въехал Дастеру в зад. Горе, вырванные от досады волосы, укусы на локтях и великая депрессия? К собственному удивлению, к этому трагикомичному инциденту я отнесся по-американски: вспомнил про КАСКО, по достоинству оценил неприкрытую лишним (как оказалось) декором буксировочную проушину, принявшую на себя удар, посочувствовал бедняге на Mark II, которому проушина нанесла куда более серьезный ущерб.  И задумался о фаркопе.
После этого страх «первой царапины» (который, правда, одолевал в основном мою девушку) мгновенно иссяк, мы забили небольшой багажник Дастера туристическим скарбом и на следующий день махнули на восточный берег Байкала – отдыхать, загорать и, конечно же, обкатывать машину.
Первые впечатления от Duster в двух словах – лифтованный Logan. Вот она – отлогая передняя панель со стыдливо спрятавшимися в её подвал барашками климатической системы, вот они – столбики температуры мотора и уровня топлива, «восьмибитная» графика приборной панели, высоченный рычаг МКПП. Даже мотор позвякивает как логановский восьмиклапанник. Но вскоре Duster словно начинает доказывать, что он не Logan, что он на 300 с лишним тысяч дороже: и черный глянец на торпедо имеется, и стеклоподъемники сбежали на двери, и огромный по бюджетным меркам touch-дисплей красуется по центру. Но, право, нелепо в этом ценовом сегменте обращать внимание на интерьерные нюансы.  Не в этом предназначение и смысл Duster – очаровывать мелочами.  Ими (в частности, никчемной поясничной поддержкой и клавишей клаксона в торце левого подрулевого переключателя) он может только разочаровывать. Но клаксоном я пользуюсь в исключительных случаях, а проблема поясничного подпора решилась с помощью поролонового подголовника от шезлонга. И, скажу честно, даже с учетом архитектурного несовершенства кресел, Duster первый автомобиль, в котором я преодолевал длительные поездки (до 1100 км.) в один присест без намека на усталость и желания поёрзать в кресле.
Подзабытое со времен Subaru Forester чувство легкой вседозволенности на наших неидеальных дорогах – вот она главная изюминка (да что там изюминка – чернослив!) Duster. Конечно, субаровской благородности подвески у Renault нет в помине – на кочках и лежачих полицейских что-то побухивает, постукивает и поскрипывает. Но при этом ни малейшего намека на пробой! Можно спокойно мчать по разбитой гравийке со скоростью три грыжи в час! Да-да, достаточно мягкая подвеска, пухлый 65-й профиль покрышек не способны уберечь штатный Amtel Cruise от повреждений. Это притом, что на бордюры я не заскакивал, через рельсы на сверхзвуке не перелетал, даже по внезапно срезанному асфальту не гарцевал. Так, всего лишь будничные ямки да «стиралка» трассы М-55. Впрочем, окончательный вердикт оставлю до сезонной смены «обуви» (зимой Duster опирался на асфальт  шипованным Goodrich на дисках) – дело в том, что затейливый рисунок боковины Amtel’а не позволяет четко определить грыжи, а биение на руле и в салоне ощущается только после 120 км/ч. Визит в шиномонтажку позволит определить, действительно ли имеет место повреждение боковин или дело в заводской разбалансировке колёс.
А какое удовольствие зимой! По счастливой случайности путь, обходящий пробку от работы до дома, проходит практически по бездорожью с ледяным подъемом длиной 500 м на финише. Эти 5 минут ежедневного удовольствия и превосходства – гарантия  того, что следующий авто будет непременно кроссовером с полным приводом. При этом за рулем Duster не возникает желания хулиганить ни физически (135 утонченных французских «шеваль», склонность к скучному и безопасному сносу вместо заноса, хорошая курсовая устойчивость и пенсионерские передаточные числа рулевой колонки отнюдь не ингредиенты зажигательного коктейля) ни, если угодно, психологически. Лихачить на Duster – что возить картошку в Panamera. Несоответствие 100%.  А вот неспешно, но уверенно ехать вперед вне зависимости от того, что там под колесами – это всегда пожалуйста, в любое время года.
Особо хочется выделить один минус. Минус 35 по Цельсию. Дастер, даже с учетом убийственного для машины режима эксплуатации (открытая стоянка, суточный пробег в среднем 6-7 км), за зиму ни разу не заставил усомниться в его хладостойкости. Правда, под занавес зимы стал долго схватывать после дневной стоянки (стартер бодро, но безрезультатно мог крутиться до 10 секунд). После ТО-1 выяснилось, что проблема оказалась в некорректной прошивке ЭБУ. «Залили» свежую и проблема исчезла. Свечи, кстати, тоже сменил от греха подальше, ибо накануне в обделенной даже обычным 92-м бензином Монголии пришлось заправиться старым добрым АИ-80 (по 62,3 рубля  за литр, между прочим).
В общем, когда меня спрашивают «Ну как Дастер?», а я отвечаю «автомобиль как автомобиль» - это лукавство и даже, простите, понт. Потому что в своем времени, в своем классе, за докризисную стоимость Duster не просто автомобиль, а замечательный автомобиль. И мне он, конечно, нравится и почти всем устраивает. Есть в нем, правда, некая полуфабрикатность – после покупки обязательно нужно поставить дополнительную мелкоячеистую защиту радиатора, желательно обзавестись передними брызговиками посерьезнее, оснастить багажник пластиковыми накладками (а то чересчур много голого металла). Кто-то из владельцев настаивает на дополнительной шумоизоляции и модернизации уплотнителей, но я так и не нашел повода убедиться в необходимости последнего.  В общем, Duster - практичный, недорогой в обслуживании, устойчивый к отечественному углеводородному «овсу», проходимый и самобытный кроссовер. А главное, что, в отличие от ситуации пару лет назад, сегодня его можно прийти и купить за полдня – с выбором по цветам, трансмиссиям, моторам и комплектациям. Правда, нынешние ценники (даже с учетом трехпроцентного «обвала») на Duster немного подкосили «пролетарский авторитет» модели. Но тема высоких цен – это уже из области котов, Украины, неравенства полов и российского футбола.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. Припугнул меня в начале лета Дастер. Еду себе спокойно по городу, никого не трогаю, вдруг бац - и заглох автомобиль... Пытаюсь завести - крутит бодро, но ничего, кроме лихорадочной тряски не происходит. Ни чека не горит, ни звуков посторонних. Просто взял и заглох на ходу. У нас в Иркутске по весне произошел массовый конфуз с топливными системами машин. "Импортозамещающая" присадка для повышения октанового числа оказалась немножко калом и десятки машин попали на чистку топливной, а то и замены насосов. Но "гелем" страдал исключительно 95-й, а я лью либо 92-й, либо 98-й....

, пробег 22 300 км   

Всё лето я ездил на дромовской белой Весте, поэтому привык к острому управлению и изворотливости городского седана. Поэтому, когда в середине сентября пересел обратно в Duster, понял - джип. Руль тяжёлый, на дороге стоит увереннее, но и поворачивает неохотнее. Словом, расположил он меня к пенсионерскому стилю езды, что устраивало и меня, и жену, и, собственно, саму машину.

И всё бы ничего, но в один погожий "бабьелетний" денёк ехал я на дачу по гравийной дороге, а передо мной шёл порожний КАМАЗ. Поскольку порожний КАМАЗ - это почти болид Формулы-1, ехал он бодренько, около 60 км/ч....

, пробег 36 500 км   

Довольный тем, какой у меня крепкий броневичок, доехал-таки до дачи. Однако послерейсовый осмотр показал грыжу размером с небольшую картофелину, а обратный путь в город выявил криво стоящий на 5 градусов влево руль и непреодолимое желание машины ехать вправо.

Не буду подробно описывать всю драму моих переживаний и фантазий относительно предстоящей стоимости ремонта, но скажу так - благодаря хорошим знакомствам удалось обойтись совсем малой кровью, чему я был приятно удивлен.

Список повреждений:

- покрышка (отремонтирована и оставлена на запаску);

- диск (сделался немного восьмеркой) - выправили, отбалансировали;

- передняя стойка (загнуло шток, немного, буквально на миллиметры, визуально даже не видно было, но колесо смотрело наружу) - заменили;

- задний амортизатор ("потёк", видимо, от остаточного удара по той же кочке), заменили оба....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

ЛЁХА НОРМАЛДОС
Волжский
Честная машина, хорошо написал и цвет вкусный шоколадный. За Дастер-только5. Удачи и дополняй!!!
85
14
Ответить
Самый большой недостаток этого чудесного автомобиля - несколько завышенный расход топлива. Стоит авто сравнительно недорого для своей ниши, а жрет как "взрослый" кроссовер.
Не все покупатели к этому морально готовы.
48
33
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
Какулаис Лаиосасисос:
Самый большой недостаток этого чудесного автомобиля - несколько завышенный расход топлива. Стоит авто сравнительно недорого для своей ниши, а жрет как "взрослый" кроссовер.
Не все покупатели к этому морально готовы.
конечно не все, я например пересев с седана (с расходом 8 по городу) на СРВ с 2,4 мотором тоже долго не мог воспринять, что от 12 до 15 это нормально.
так и здесь, не будет на этой машине 5-6 литров по городу. А так машин прикольный
56
6
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 43066
Какулаис Лаиосасисос:
Самый большой недостаток этого чудесного автомобиля - несколько завышенный расход топлива. Стоит авто сравнительно недорого для своей ниши, а жрет как "взрослый" кроссовер.
Не все покупатели к этому морально готовы.
Если сравнивать с атмоФорестером, то расход вроде как одинаковый. При том, что Дастер новый, а Форестеру было 17 лет и пробег под четверть миллиона.) Причем отключение полного привода никак принципиально картину не меняет, да и на трассе расход сильно не падает (но это у меня, с крейсерской скоростью 120-140). Поэтому расход немаленький, но стабильный. :)
Это всё оттого, что мотор без всяких технологичный примочек и рассчитан на плохое топливо. Как писал в отзыве, заправлялся в Монголии 80-м (причем неизвестного происхождения и условий хранения) - Дастер даже не поперхнулся, вообще никакой разницы с 92-м не почувствовал.) В наших куршавелях всеядность мотора всё-таки приемлемей, чем низкий расход бензина с октановым числом не ниже 95
Мой отзыв: Renault Duster 2014
50
3
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 796
Gorn:
poloвого разочарования
Gorn:
со скоростью три грыжи в час!
классный отзыв, четко написан, вы сделали мой день)))))))))))))

да, кстати Дастер нравится, себе бы взял, но нищеброд
63
2
Ответить
    
ДВФО
Сообщений: 1325
Поздравляю с приобретением! Нормальный авто за свои деньги. У меня тоже ореховый.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
28
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2008
Хороший авто, был среди претендентов для покупки.
Отзыв с юмором, 5 :)
22
1
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 337
А мне больше террано нравится, почти тот же дастер.
11
21
Ответить
    
ДВФО
Сообщений: 1325
SMP64:
А мне больше террано нравится, почти тот же дастер.
Принципиально одинаковы. Разницы меньше, чем между Марк-2, Чайзер, Креста одного модельного ряда. Только цена на Террано выше минимум на 60 тысяч при прочих равных условиях. Так что дело вкуса и желания переплачивать тысячу-полторы баксов за разницу в дизайне и другой шильдик. К тому же Террано в варианте 4WD с АКПП пока не существует, а подобный Дастер имеется.
23
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Автор а можете по подробнее про не заводику ДВС и прошивку эбу! У меня похожая проблема! Как вы доказали дилеру об этой недоработке?????
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
6
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 43066
Konstantin82:
Автор а можете по подробнее про не заводику ДВС и прошивку эбу! У меня похожая проблема! Как вы доказали дилеру об этой недоработке?????
Да не доказывал, собственно. Видимо, я был не первый, поэтому они совершенно спокойно восприняли информацию об осложненном пуске, сказали, что "как раз подошла новая прошивка с завода" и в рамках ТО-1 бесплатно поменяли всё.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 598
Внешне ничо, а так консервная банка
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
16
25
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 43066
SMP64:
А мне больше террано нравится, почти тот же дастер.
Дело вкуса, на самом деле.
Вот если бы у Террано был бы клаксон на правильном месте, нормальная задняя полка, и хороший обдув ног, то да, Террано был бы однозначно предпочтительнее.)
А так - те же яйца, только подороже за счет сомнительных интерьерных и экстерьерных решений. Плюс, как написали выше, нет популярной комплектации с 4WD и автоматом.
21
2
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 35
Имею аналогичный, только на автомате.
Жрет как слон.
В выхи ездил в Самару - 10 литров по трассе 95 го, притом не топил (не более 120).
В городе 14-17.
17
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
фото красивые
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 43066
Porter64:
Имею аналогичный, только на автомате.
Жрет как слон.
В выхи ездил в Самару - 10 литров по трассе 95 го, притом не топил (не более 120).
В городе 14-17.
17 это вообще жесть. =) Это уже расход на уровне трёхлитровых аппаратов. ) А пробег какой? Свечи и фильтры сколько десятков тысяч км назад менялись?))
8
8
Ответить
    
ДВФО
Сообщений: 1325
Gorn:
17 это вообще жесть. =) Это уже расход на уровне трёхлитровых аппаратов. ) А пробег какой? Свечи и фильтры сколько десятков тысяч км назад менялись?))
Думаю, тут дело в некорректности расчётов. На момент расход может быть и выше 17 литров. Прошедшая зима у нас была очень снежной, в городе постоянные пробки. В один из дней я пять часов ехал домой, преодолев аж 31 километр пути со средней скоростью 3 км/час. То есть сжёг литров 15-17, и расход за этот промежуток составил более 50 литров на 100 км. Так что нужно считать средний расход на длительном периоде эксплуатации. АКПП на Дастерах надёжные, но архаичные, поэтому на таких расход будет больше литра на полтора-два в сравнении с Дастерами на МКПП.
13
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
За отзыв пятак!!!
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
15
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 50
Хорошо написал,прямо писатель какой то, легко прочитал на одном дыхании и главно с юмором,молодец!!!))
Мой отзыв: Renault Duster 2013
33
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
kingpin:
Внешне ничо, а так консервная банка
Совершенно верно, вот у вас была Тиида-она маленькая консервная банка, а Дастер большая и серьёзная!
17
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Автору за отзыв пять! Удачи.
14
2
Ответить
CW
Зерноград
Действительно писатель! После строки -"панель со стыдливо спрятавшимися в её подвал барашками климатической системы"!!!- вспомнил автора "Гаврилиады"! Но читать трудно:-приходится следить за "литературными изощрениями автора"!,а не технической стороной "дела"!! Всё равно 5!! Удачи!
23
 
Ответить
    
Сообщений: 33332
отличный слог, неплохой авто) Террано еще не было, когда брал Дастера?
8
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 43066
VIZON:
отличный слог, неплохой авто) Террано еще не было, когда брал Дастера?
Спасибо, Андрей.)
А я не помню, был уже, наверное.)
3
4
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 43066
CW:
Действительно писатель! После строки -"панель со стыдливо спрятавшимися в её подвал барашками климатической системы"!!!- вспомнил автора "Гаврилиады"! Но читать трудно:-приходится следить за "литературными изощрениями автора"!,а не технической стороной "дела"!! Всё равно 5!! Удачи!
Спасибо, в дополнениях буду больше внимания уделять именно технической стороне.)
5
1
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 124713
Кто эти трое, которые поставили двойки?!

Автор хорошо написАл, честная пятерка. )
Закон и порядок. Дорого.
Если я кому то не отвечаю, то считаю, что это не имеет смысла.
17
2
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
Д*Артаньян:
Кто эти трое, которые поставили двойки?!
Автор хорошо написАл, честная пятерка. )
неприкрытая реклама!))))))))

хороший отзыв, хороший авто.
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
4
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 209
Простой и понятный автомобиль. За отзыв 5.
- А когда будет Апокалипсис?
- Ты чего, Апокалипсис был вчера
Мой отзыв: Great Wall Hover H3 2014
7
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 43066
Д*Артаньян:
Кто эти трое, которые поставили двойки?!
Автор хорошо написАл, честная пятерка. )
К тебе, как ты понимаешь, в последующих дополнениях, возможны вопросы. )
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
5
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Спасибо, автор!!!! Я сегодня позвонил дилеру, обрисовал ваш случай! Они пригласили приехать и перепрошить эбу!
Gorn:
Да не доказывал, собственно. Видимо, я был не первый, поэтому они совершенно спокойно восприняли информацию об осложненном пуске, сказали, что "как раз подошла новая прошивка с завода" и в рамках ТО-1 бесплатно поменяли всё.
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Ек макарек!!!!! На палке выгоднее получается?!
Porter64:
Имею аналогичный, только на автомате.
Жрет как слон.
В выхи ездил в Самару - 10 литров по трассе 95 го, притом не топил (не более 120).
В городе 14-17.
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 770
Хочу такого же на мехе. Сильно хочу(надоело пузом асфальт елозить и присматриваться к бордюрам), но сейчас как у латыша: х.. да душа.
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 770
Д*Артаньян:
Кто эти трое, которые поставили двойки?!
Автор хорошо написАл, честная пятерка. )
Там уже три идиета. "5" однозначно!
8
1
Ответить
CL7
     
Иркутск
Сообщений: 2925
Очень интересный и полезный отзыв, тоже присматриваюсь к Дастеру, но на автомате, вот только что-то расход пугает.
4
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 43066
Konstantin82:
Спасибо, автор!!!! Я сегодня позвонил дилеру, обрисовал ваш случай! Они пригласили приехать и перепрошить эбу!
Всегда пожалуйста!) Надеюсь и практически уверен, что проблема исчезнет.)
4
 
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 124713
Gorn:
К тебе, как ты понимаешь, в последующих дополнениях, возможны вопросы. )
Всегда готов! )
Закон и порядок. Дорого.
Если я кому то не отвечаю, то считаю, что это не имеет смысла.
2
1
Ответить
тазик
Барнаул
у нас их с каждым днем все больше и больше.2 друга с фориков на них пересели.ЗАБЫЛИ слово АВТОРАЗБОР.ТОЛЬКО5.
17
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
тазик:
у нас их с каждым днем все больше и больше.2 друга с фориков на них пересели.ЗАБЫЛИ слово АВТОРАЗБОР.ТОЛЬКО5.
Хоть с чистыми руками теперь на новых машинах поездят.
16
 
Ответить
тазик
Барнаул
Savamyr:
Хоть с чистыми руками теперь на новых машинах поездят.
эт верно.
10
 
Ответить
ЛЁХА НОРМАЛДОС
Волжский
Это элементарная патологическая зависть.
Д*Артаньян:
Кто эти трое, которые поставили двойки?!
Автор хорошо написАл, честная пятерка. )
7
 
Ответить
данияр с
Расход у меня город 11 л трасса 7 л по борткому показывет 11.2., для экономии включайте режим 2вд по асфальту . (объем 2 куба)
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 43066
данияр с:
Расход у меня город 11 л трасса 7 л по борткому показывет 11.2., для экономии включайте режим 2вд по асфальту . (объем 2 куба)
У меня по программе показывает 11,373 на сотню в смешанном режиме. При этом смешанный режим предполагает 5 дней в неделю в режиме "завел, проехал в неспешном пробочном темпе 3,6 км, заглушил, а потом обратно". И редкие вылазки на расстояния больше 200 км. по выходным. С июля 2014 г. пробег меньше 18 тыс .
5
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 821
Читаю отзывы о дастерах и приходу к выводам(да вы и сами можете заметить),что если отзыв хвалебный, то и оценки высокие.А если автор начинает указывать на недостатки,то двойки и тройки как из ведра начинают сыпаться.Прикольно.
6
3
Ответить
Вагиф
Сургут
Присматриваю себе первый автор...кроссовер... Расход удивил немного....за слог 5))
3
 
Ответить
    
ДВФО
Сообщений: 1325
Вагиф:
Присматриваю себе первый автор...кроссовер... Расход удивил немного....за слог 5))
Считаете расход большим?
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18404
Gorn:
Дело вкуса, на самом деле.
Вот если бы у Террано был бы клаксон на правильном месте, нормальная задняя полка, и хороший обдув ног, то да, Террано был бы однозначно предпочтительнее.)
А так - те же яйца, только подороже за счет сомнительных интерьерных и экстерьерных решений. Плюс, как написали выше, нет популярной комплектации с 4WD и автоматом.
А что? У Дастера обдув ног плохой?
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 43066
OFA:
А что? У Дастера обдув ног плохой?
Да, хотелось бы получше. По крайней мере, в комбинированных режимах (ноги-лицо, стекло-ноги)
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18404
Gorn:
Да, хотелось бы получше. По крайней мере, в комбинированных режимах (ноги-лицо, стекло-ноги)
В основном в отзывах указывали, что печка сама по себе где то на четвёрку с натяжкой работает + дует в районе между передним крылом и дверью. Когда спросил на профильном форуме, подняли на смех! Но, при этом есть и исключения. Тут рядом отзыв про 1.6, пишет, что Ташкент!
Я это спросил к тому, что Даст является одним из кандидатов на приобретение.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 43066
OFA:
В основном в отзывах указывали, что печка сама по себе где то на четвёрку с натяжкой работает + дует в районе между передним крылом и дверью. Когда спросил на профильном форуме, подняли на смех! Но, при этом есть и исключения. Тут рядом отзыв про 1.6, пишет, что Ташкент!
Я это спросил к тому, что Даст является одним из кандидатов на приобретение.
Ну для меня лично не критично, потому что я прохладу в салоне люблю. Зимой больше 2 скорости никогда не включаю (кроме случаев, когда сильно замерз до посадки в машину). И при режиме печки стекло-ноги иногда ноги начинают подмерзать, приходится на некоторое время включать только ноги, потом обратно, чтобы стекла не обмерзали.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18404
Э нет, мне ещё детвору возить по школам, не хотелось бы морозить.
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 43066
OFA:
Э нет, мне ещё детвору возить по школам, не хотелось бы морозить.
Если у детворы ноги не на полу будут, то не замерзнут.))
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18404
Gorn:
Если у детворы ноги не на полу будут, то не замерзнут.))
Да не, правда, надо тёплый мафын.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 43066
OFA:
Да не, правда, надо тёплый мафын.
Да и тесноват он для семьи, если честно. Я чуть позже дополнения life сделаю, с фотками, в которых пройдусь по потребительским косякам модели.)
1
1
Ответить
Спасибо за отзыв. Сам сейчас присматриваю машинку для фирмы. Поездил много на чём... фольц, кэдди, мерс, джипяра и вольво... сегодня заезжал в рено, перед этим прошерстив инет в поисках отзывов и, само собой, техники, которую будем брать. При всех прочих стоят условия - не дороже 18к $ и... однозначно - новая. Выбор, среди новых небольшой - китайцы и рено. Пока остановился на Дастере. Китаёзы при моём росте никак не проходят. На первый взгляд - машина соответствует своему ценнику. Это не уровень мерса, вольво, джипа - но и деньги совсем другие. Те, кто на форумах хают любые марки - либо на них не ездили, либо не имеют денег на их покупку.
Стоит единственный вопрос - механика или автомат... Комплектация однозначно - Люкс, 2.0 4WD.
С уважением.
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 43066
Константин Ачаповский:
Спасибо за отзыв. Сам сейчас присматриваю машинку для фирмы. Поездил много на чём... фольц, кэдди, мерс, джипяра и вольво... сегодня заезжал в рено, перед этим прошерстив инет в поисках отзывов и, само собой, техники, которую будем брать. При всех прочих стоят условия - не дороже 18к $ и... однозначно - новая. Выбор, среди новых небольшой - китайцы и рено. Пока остановился на Дастере. Китаёзы при моём росте никак не проходят. На первый взгляд - машина соответствует своему ценнику. Это не уровень мерса, вольво, джипа - но и деньги совсем другие. Те, кто на форумах хают любые марки - либо на них не ездили, либо не имеют денег на их покупку.
Стоит единственный вопрос - механика или автомат... Комплектация однозначно - Люкс, 2.0 4WD.
С уважением.
Лучше "механика". Выгоднее во всех смыслах - расход ниже, обслуживание дешевле. Да и стоит дешевле, собственно говоря.)
4
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 238
Для его цены вполне достойный автомобиль, хотя к Реношкам я отношусь с прохладцей. А за отзыв - честная пятерка, читается на одном дыхании.
10
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 869
Вот и я прочитал, хорошо написано-понравилось.

Насчет расхода, у рено одометр на 7% пробег завышает, соответственно расход на эти проценты выше.
Хотя нештатные БК правду показывают.
Будущее где-то рядом?
 
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4643
Granic:
Насчет расхода, у рено одометр на 7% пробег завышает, соответственно расход на эти проценты выше.
Откуда дровишки?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9408
С удовольствием прочитал ;)
Подпись не обнаружена
3
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
Salix:
Думаю, тут дело в некорректности расчётов. На момент расход может быть и выше 17 литров. Прошедшая зима у нас была очень снежной, в городе постоянные пробки. В один из дней я пять часов ехал домой, преодолев аж 31 километр пути со средней скоростью 3 км/час. То есть сжёг литров 15-17, и расход за этот промежуток составил более 50 литров на 100 км. Так что нужно считать средний расход на длительном периоде эксплуатации. АКПП на Дастерах надёжные, но архаичные, поэтому на таких расход будет больше литра на полтора-два в сравнении с Дастерами на МКПП.
у меня дастер два литра на палке. Брал еще в 13 году. Расход, если не крутить двигло, примерно 9-10 по городу выходит. Но если рвать со светофоров, и крутить под пять тысяч оборотов, то 12,5 примерно. Замерял от заправки до заправки по чекам. И лью ток 92 роснефть.
ВАЗ2105->NISSAN MARCH->TOYOTA FUNCARGO и Ractis->Ford Focus->Renault Duster
МФУ Sharp 97-48-63
1
1
Ответить
Евгений
Иркутск
День добрый ! Как сейчас обстоят дела с вашим Дастером. Хочу вот тоже прикупить себе Дастер . Каков пробег у вас уже . Сам я тоже в Иркутске живу .
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 43066
Евгений:
День добрый ! Как сейчас обстоят дела с вашим Дастером. Хочу вот тоже прикупить себе Дастер . Каков пробег у вас уже . Сам я тоже в Иркутске живу .
Добрый день.
Дела обстоят нормально - ездит себе да ездит.) Пробег без малого 40000. Никаких проблем с машиной не возникает - разве только те, которые я создаю ему сам.)
 
 
Ответить
вадим
Москва
DAN01
Какулаис Лаиосасисос:Самый большой недостаток этого чудесного автомобиля - несколько завышенный расход топлива. Стоит авто сравнительно недорого для своей ниши, а жрет как "взрослый" кроссовер. Не все...
я когда пересел с ниссан лаурель (2.0) на дастер(2.0) оболдел над экономичностью этой машины))) каждому свое.
1
 
Ответить
   
С приятным климатом
Сообщений: 24925
Красава! У тебя литературный талант
Ты прошептала: "Мне холодно очень..."
А мне зашибись. Хорошо, что я в куртке.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2014 в России


Добавить отзыв