1. Припугнул меня в начале лета Дастер. Еду себе спокойно по городу, никого не трогаю, вдруг бац - и заглох автомобиль... Пытаюсь завести - крутит бодро, но ничего, кроме лихорадочной тряски не происходит. Ни чека не горит, ни звуков посторонних. Просто взял и заглох на ходу. У нас в Иркутске по весне произошел массовый конфуз с топливными системами машин. "Импортозамещающая" присадка для повышения октанового числа оказалась немножко калом и десятки машин попали на чистку топливной, а то и замены насосов. Но "гелем" страдал исключительно 95-й, а я лью либо 92-й, либо 98-й. Поэтому пока ждал приезда "фирменного" эвакуатора, успокаивал себя именно этим. Затем вспомнил, что у большинства европейских машин львиная доля глюков исправляется сбросом клемм - действительно помогло! Через полчаса Дастер уже сканировался у дилера. Диагностика таинственный инцидент так и не смогла объяснить - сервисмены не нашли ни единой ошибки. Вместе пожали плечами и забыли про сей казус.
2. Доехал-таки до шиномонтажки и возрадовался: кривизна боковины штатного Амлета - этакая визитная карточка модели, а не грыжи. Мол, так и надо, это же суровый российский производитель! Отбалансированы колеса были тоже от души - на передних колесах почти полкило грузиков.) Тут признаю свою неправоту - после прикатки колес нужно было отбалансировать их уже тысячи на третьей пробега, а то и раньше. Но что-то упустил.
3. Отвалился правый нижний катафот на заднем бампере.
4. Помыл стекло.
5. Пора менять ароматизатор салона.
Скучно, в общем, и это хорошо. )