Машину я только купил и хочу поделиться своими первыми впечатлениями о новом дустере 2015 года тем более что не все мои впечатления совпали с теми что есть в интернете. Через годик после первого ТО сделаю дополнение к первому отзыву.
Начну с того, что я решил купить этот автомобиль как и все из-за его привлекательной цены. Читая и просматривая разные отзывы про автомобиль, а потом проехав на нем я понял что много из того что я о нем слышал не правда. И так по порядку.
Купил я дустер за 500 км от своего города у офф. дилера рено. Дорога предстояла разная. На ровной бетонке автомобиль показал себя отлично. Я не разгонял его больше 100км/ч, но двигаясь с 80 км/ч и обгоняя машины доводил скорость до 100. с 80 до 100 скорость набиралась на ура, мощности в таком диапазоне у 2 литрового мотора с АКПП вполне хватает. При этом понравилось как работает коробка, весьма грамотно подставляет передачи. На скорости в 100 км/ч не было каких либо шумов, которые бы мешали или раздражали, а ведь именно весь интернет пищит типа у дустера плохо с шумкой. Ничего подобного все четко, шумка на высоте, в салоне тихо.
Но вот когда попал на бездорожье то разочаровался. Во первых во всех тест-драйвах про дустер говорят что подвеска не пробиваемая и первая же яма показала что это не так, особенно задняя часть пробивается на ура. Зато по плавным глубоким ямам дустер едет как король, вот тут все правда цены ему нет. На мелких же ямочках хорошо ощущается вибрация всей машины, но если поддать газу то становится лучше, хотя наверно для салинблоков это смерть.
Самое же фиговое в ходовой части то, что педаль газа очень тупая. Вот пример. Проезжаешь глубокую резкую яму, сбавляешь скорость, ждешь когда пройдут передние колеса, затем задние и как только задние начинают подниматься из ямы можно жать газ и начинать разгон. Но не тут то было, газ нажат, а машина продолжает торможение почти до полного из-за того что задние колеса еще поднимаются из ямы, а потом когда думаешь что все щас остановится, обороты выстреливают и машина вдавливает тебя в сиденье. Очень похоже на то если бы сидел новичок, а у меня уже 18 лет стажу. Это очень раздражает и так всю дорогу по бездорожью. За 100 км я так и не научился управлять этой газулькой.
Про зеркала. Зеркала четкие. Все писали что их мало. Чет я не заметил. Мне в оба зеркала было видно и машины сбоку и чать крыла, что бы можно было парковаться не меняю угол наклона зеркала постоянно. Так что зеркала боковые ваще супер, лучше быть не должно!!! А вот центральное зеркало маловато, но с такими отличными боковыми вполне хватает. Да согласен не понятно зачем сделали в таком месте управление зеркалами, когда на всех машинах это у водительской двери, но не без дектя не обошлось.
Теперь перейдем внутрь машины. Органы управления климат контролем сделаны четко, но понять визуально что куда включено невозможно ни днем не ночью. Только на ощип. Кондиционер слабоват, была жара в +30С воздух брался снаружи и я бы не сказал что он сильно остужался.
Печка на первой скорости дует так как будто она на 2-ой, а на 2-ой она дует чуть сильнее чем первая. Остальные работают как и предполагается.
Про индикацию. Индикация включения кондея на кнопке кондея, а индикация включения обогрева заднего стекла на панели приборов. Нет логики, сделали бы все идентично, зачем так замутили мне не понятно.
Про панель скажу отличная, да она твердая и что??? да пусть хоть из железа, главное что бы не бренчала и не маралась, все, больше от нее ничего не надо. А вот ручки дверей да, скрипят, опять же если бы я ими специально не скрипел, то они бы и не скрипели.
От чего я устал пока ехал. Да от того что педаль газа и педаль тормоза сделаны на разных высотах и когда отпускаешь газ что бы нажать тормоз приходится отрывать ногу от пола и работать коленкой, что бы нага поднялась на уровень педали тормоза и нажала его. Очень не удобно, по бездорожью, когда надо постоянно жать то тормоз то газ очень утомляет, нога бесится с непривычки.
Вообще по тормозам скажу никакие. Педаль очень тугая, тормоза очень не хотят останавливать машину, как бы я сильно не жал на тормоз абс на асфальте ни разу не сработал, машина попросту влетала в ямы от чего я дико ругался матом.
Со всетом то же не все хорошо, при подъезде к своему городу было уже темно и мне немного не хватало ближнего света как бы я не крутил регулятор фар, а вот дальний очень хороший светит очень далеко и освещает все там где он достает. Очень понравилось то, что при включении габаритов, если включены передние туманки, горит лампа индикации этих туманок. На предыдущей машине мне приходилось всегда вкл/выкл делать что бы узнать включен ли свет, а тут есть индикатор и все видно.
Сама приборная панель очень бликует на солнце, стрелки с цифрами видно, но если горит какой-то индикатор то его можно и не увидеть.
Когда ехал попал в сильный дождь, в машине 3 человека, кондей включен, направление в грудь и ни одно стекло кроме заднего не запотевало, включил его обогрев и оно довольно быстро отпотело. Тут вообще норм.
Майфун вполне хороший, да же пожаловаться не на что. Звук в нем при нормальной регулировки частот вполне качественный, есть да же немного басов. Все равно немного покатавшись поставлю пищалки и саб(ну не могу я без дрожания в груди), так что что есть сейчас вполне устраивает на данный момент.
По приезду загрузил ложку, палатку удачки и все остальные вещи в багажник, даже еще 1 человек влезит на заднее сиденье, в общем вместительный.
Теперь самое главное расход. Расходом по трассе я доволен, тем более что машина не прошла обкатку. Все 500 км до дому из салона ехал с включенным кондеем, при этом бортовик на скорости 90-100 по бетонке показывал 8.3. В общем заправил я 46, проехал 506 и бак показал 1 последнее деление, заправил еще раз до полного и вошло 42 с копейками. Получается, 400 по трассе 100 по бездорожью и израсходовал всего 42 литра. При этом показания БК совпадают с выявленными на заправке.
С показанием в баке топлива была особенность. После заправки проехал 200 км без остановки и на приборке не уменьшилось ни одного деления, потом остановился покушать, заглушил мотор, а когда завел уже 1 деления не было, затем и второе погасло и после этого они стали корректно гаснуть согласно расхода топлива.
На данный момент не сказал бы что я в восторге, немного есть огорчение от ходовки, но в целом из 10 9.5++ точно можно дать машине. Как говориться поживем поездим, а дополнение будет обязательно.