Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2015

Рено Дастер 2015 — отзыв владельца

, Казахстан, г.Петропавловск
60971
119
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
211
голосов
4.1
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.3 по трассе с кондиционером л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: Privilege 4WD АКПП + комплект комфорт
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Двигатель: 16v 2литра 4 цилинда 135 л.с. стрый надежный
Машину я только купил и хочу поделиться своими первыми впечатлениями о новом дустере 2015 года тем более что не все мои впечатления совпали с теми что есть в интернете. Через годик после первого ТО сделаю дополнение к первому отзыву.
Начну с того, что я решил купить этот автомобиль как и все из-за его привлекательной цены. Читая и просматривая разные отзывы про автомобиль, а потом проехав на нем я понял что много из того что я о нем слышал не правда. И так по порядку.
Купил я дустер за 500 км от своего города у офф. дилера рено. Дорога предстояла разная. На ровной бетонке автомобиль показал себя отлично. Я не разгонял его больше 100км/ч, но двигаясь с 80 км/ч и обгоняя машины доводил скорость до 100. с 80 до 100 скорость набиралась на ура, мощности в таком диапазоне у 2 литрового мотора с АКПП вполне хватает. При этом понравилось как работает коробка, весьма грамотно подставляет передачи. На скорости в 100 км/ч не было каких либо шумов, которые бы мешали или раздражали, а ведь именно весь интернет пищит типа у дустера плохо с шумкой. Ничего подобного все четко, шумка на высоте, в салоне тихо.
Но вот когда попал на бездорожье то разочаровался. Во первых во всех тест-драйвах про дустер говорят что подвеска не пробиваемая и первая же яма показала что это не так, особенно задняя часть пробивается на ура. Зато по плавным глубоким ямам дустер едет как король, вот тут все правда цены ему нет. На мелких же ямочках хорошо ощущается вибрация всей машины, но если поддать газу то становится лучше, хотя наверно для салинблоков это смерть.
Самое же фиговое в ходовой части то, что педаль газа очень тупая. Вот пример. Проезжаешь глубокую резкую яму, сбавляешь скорость, ждешь когда пройдут передние колеса, затем задние и как только задние начинают подниматься из ямы можно жать газ и начинать разгон. Но не тут то было, газ нажат, а машина продолжает торможение почти до полного из-за того что задние колеса еще поднимаются из ямы, а потом когда думаешь что все щас остановится, обороты выстреливают и машина вдавливает тебя в сиденье. Очень похоже на то если бы сидел новичок, а у меня уже 18 лет стажу. Это очень раздражает и так всю дорогу по бездорожью. За 100 км я так и не научился управлять этой газулькой.
Про зеркала. Зеркала четкие. Все писали что их мало. Чет я не заметил. Мне в оба зеркала было видно и машины сбоку и чать крыла, что бы можно было парковаться не меняю угол наклона зеркала постоянно. Так что зеркала боковые ваще супер, лучше быть не должно!!! А вот центральное зеркало маловато, но с такими отличными боковыми вполне хватает. Да согласен не понятно зачем сделали в таком месте управление зеркалами, когда на всех машинах это у водительской двери, но не без дектя не обошлось.
Теперь перейдем внутрь машины. Органы управления климат контролем сделаны четко, но понять визуально что куда включено невозможно ни днем не ночью. Только на ощип. Кондиционер слабоват, была жара в +30С воздух брался снаружи и я бы не сказал что он сильно остужался.
Печка на первой скорости дует так как будто она на 2-ой, а на 2-ой она дует чуть сильнее чем первая. Остальные работают как и предполагается.
Про индикацию. Индикация включения кондея на кнопке кондея, а индикация включения обогрева заднего стекла на панели приборов. Нет логики, сделали бы все идентично, зачем так замутили мне не понятно.
Про панель скажу отличная, да она твердая и что??? да пусть хоть из железа, главное что бы не бренчала и не маралась, все, больше от нее ничего не надо. А вот ручки дверей да, скрипят, опять же если бы я ими специально не скрипел, то они бы и не скрипели.
От чего я устал пока ехал. Да от того что педаль газа и педаль тормоза сделаны на разных высотах и когда отпускаешь газ что бы нажать тормоз приходится отрывать ногу от пола и работать коленкой, что бы нага поднялась на уровень педали тормоза и нажала его. Очень не удобно, по бездорожью, когда надо постоянно жать то тормоз то газ очень утомляет, нога бесится с непривычки.
Вообще по тормозам скажу никакие. Педаль очень тугая, тормоза очень не хотят останавливать машину, как бы я сильно не жал на тормоз абс на асфальте ни разу не сработал, машина попросту влетала в ямы от чего я дико ругался матом.
Со всетом то же не все хорошо, при подъезде к своему городу было уже темно и мне немного не хватало ближнего света как бы я не крутил регулятор фар, а вот дальний очень хороший светит очень далеко и освещает все там где он достает. Очень понравилось то, что при включении габаритов, если включены передние туманки, горит лампа индикации этих туманок. На предыдущей машине мне приходилось всегда вкл/выкл делать что бы узнать включен ли свет, а тут есть индикатор и все видно.
Сама приборная панель очень бликует на солнце, стрелки с цифрами видно, но если горит какой-то индикатор то его можно и не увидеть.
Когда ехал попал в сильный дождь, в машине 3 человека, кондей включен, направление в грудь и ни одно стекло кроме заднего не запотевало, включил его обогрев и оно довольно быстро отпотело. Тут вообще норм.
Майфун вполне хороший, да же пожаловаться не на что. Звук в нем при нормальной регулировки частот вполне качественный, есть да же немного басов. Все равно немного покатавшись поставлю пищалки и саб(ну не могу я без дрожания в груди), так что что есть сейчас вполне устраивает на данный момент.
По приезду загрузил ложку, палатку удачки и все остальные вещи в багажник, даже еще 1 человек влезит на заднее сиденье, в общем вместительный.
Теперь самое главное расход. Расходом по трассе я доволен, тем более что машина не прошла обкатку. Все 500 км до дому из салона ехал с включенным кондеем, при этом бортовик на скорости 90-100 по бетонке показывал 8.3. В общем заправил я 46, проехал 506 и бак показал 1 последнее деление, заправил еще раз до полного и вошло 42 с копейками. Получается, 400 по трассе 100 по бездорожью и израсходовал всего 42 литра. При этом показания БК совпадают с выявленными на заправке.
С показанием в баке топлива была особенность. После заправки проехал 200 км без остановки и на приборке не уменьшилось ни одного деления, потом остановился покушать, заглушил мотор, а когда завел уже 1 деления не было, затем и второе погасло и после этого они стали корректно гаснуть согласно расхода топлива.
На данный момент не сказал бы что я в восторге, немного есть огорчение от ходовки, но в целом из 10 9.5++ точно можно дать машине. Как говориться поживем поездим, а дополнение будет обязательно.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2015
3.2
20544
Renault Duster, 2015
Тимур, Москва
Renault Duster, 2015
3.1
46251
Renault Duster, 2015
Dimusik1981, Екатеринбург
Renault Duster, 2015
4.2
99338
Renault Duster, 2015
10119691, Санкт-Петербург
Renault Duster, 2015
4.8
35972
Renault Duster, 2015
Автор, Мурманск
27721
Renault Duster, 2015
мегатрон, Краснодар

Комментарии

Ценну озвучил бы.
29
14
Ответить
Евген
Москва
тормоза проверить надо-явно что то не в порядке. Было у меня РЕНО и прочие пежо...- тормоза так xватают, что колом просто, едва педальки коснешься.
44
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
шикарная румынская шайтан-арба
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
53
32
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
ТолстоТролль:
шикарная румынская шайтан-арба
Как можно ЭТО купить?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
73
112
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
почем нынче 2-х литровый дУстер?
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
21
6
Ответить
Dsh
Красноярск
Тоже 3 дня назад дустера взял 2 литрового вдового на палке, в целом доволен, по сравнению с автоматом педаль газа работает просто отлично, подвеску тоже не понял по лежачим полицейским на скорости 40км передние стойки пробивает на ура, езда по трасе и в горы радует тянет отлично. Езда городская в основном (по трассе проехал километров 50 всего) расход комп показывает в приделах 11-12 литров сейчас пробег всего 200 км у машины. проплачивал 758тыс до нового года и ехал он до меня полгода, сейчас в салоне на сотку(на 140тыс вроде) дороже. Боковые зеркала : испытываю неудобство глядя в них, но все видно что нужно поэтому не + не - им не дам. фары: ночью ближний с туманками нормально дорогу захватывают если не гнать сильно, дальний впринципе как и у всех
27
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 378
800 с утра было.
12
4
Ответить
     
Сообщений: 2808
так вот есть же сайт у рено,там и цены и телефон оф дилера. http://www.renault.ru/renault-...
13
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 807
Даже дром везде заполняет графы как "характеристики рено дАстер", но автора это не смущает, у него дУстер, откуда вы такое название взяли?
24
33
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
Дело не в педали газа, а в адаптивном автомате.На механике такого нет.
17
5
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
Дустер-дастер.какая разница как называется это гуано.
94
121
Ответить
    
Бурятия, Каменск - Москва
Сообщений: 1168
При работе кондиционера посоветовал бы Вам переключать "забор воздуха " с улицы на из салона.
Honda Partner 2001 уже продано
20
32
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 419
Это - просто средство передвижения, которое будет у Вас постоянно грязное из-за неправильной геометрии кузова!короче-гуано!
57
50
Ответить
 
благовещенск
Сообщений: 146
Вы зря хаете его(дастера) и ходовка гуд и движка. сам месяц назад купил токого, только на автомате и 4 вд. на спидометре 11(сейчас 500) км. Я рад, как слон. и проездил 20 лет на японцах. "лучшая машина - новая" Генри Форд. и 0 % кредита...
72
38
Ответить
Самат
О, Земеля, не сразу увидел СКО))) в России брал? Ещё вопрос, гарантию и ТО делать у нас можно или надо в Россию ехать? +5 Вам.
7
3
Ответить
 
благовещенск
Сообщений: 146
Самат:
О, Земеля, не сразу увидел СКО))) в России брал? Ещё вопрос, гарантию и ТО делать у нас можно или надо в Россию ехать? +5 Вам.
мне обошлся в 1 млн. ТО 8000 рб. гарантия 4 года. гарантия действует у всех ОД.
4
5
Ответить
Самат
vitaliy 69:
мне обошлся в 1 млн. ТО 8000 рб. гарантия 4 года. гарантия действует у всех ОД.
Я к тому, если машину взял в России, оф. дилер Казахстана так же ТО и гарантию будет делать? (Возможно в договоре не Международная гарантия и сервис, а только в РФ или РК).
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1446
18 лет СТАЖУ))))))
После этого слова, перестал читать. Автор-учи русский язык.
44
52
Ответить
 
благовещенск
Сообщений: 146
Самат:
Я к тому, если машину взял в России, оф. дилер Казахстана так же ТО и гарантию будет делать? (Возможно в договоре не Международная гарантия и сервис, а только в РФ или РК).
манагер говорил , что везде Х.З.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1102
Да хорошая машина!
21
13
Ответить
   
Сообщений: 29445
удачи в дальнейшем.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
4 вд-хорошо-5
10
7
Ответить
данияр с
Машина тема ♥♥♥ у самого такой же ☆☆шымкент☆&# 9734;
8
7
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
vitaliy 69:
Вы зря хаете его(дастера) и ходовка гуд и движка. сам месяц назад купил токого, только на автомате и 4 вд. на спидометре 11(сейчас 500) км. Я рад, как слон. и проездил 20 лет на японцах. "лучшая машина - новая" Генри Форд. и 0 % кредита...
дустер сложно машиной назвать. 500 км, конечно, большой пробег, чтобы машину оценить)))
25
49
Ответить
    
Сообщений: 1102
Radic:
дустер сложно машиной назвать. 500 км, конечно, большой пробег, чтобы машину оценить)))
Это как рас хорошая неприхотлива машина
25
15
Ответить
Николай
Томск
Хороший кроссовер по минимальной цене, не то что унылая бабская пузотерка радиационная хонда фит с кривым рулем))) Пять!
62
44
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
marchuk:
Это как рас хорошая неприхотлива машина
Каждому свое)
12
11
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Николай:
Хороший кроссовер по минимальной цене, не то что унылая бабская пузотерка радиационная хонда фит с кривым рулем))) Пять!
Ты сначала хотя бы на колесо от этой бабской пузотерки заработай))) Школьник-пешеход)))
Не поленился же двойку в отзыве поставить))), че злой такой? Девки не дают?)))
47
41
Ответить
    
Сообщений: 1102
Radic:
Каждому свое)
Так то да
Но датстера я себе точно покупать не буду !
16
13
Ответить
Николай
Томск
Radic:
Ты сначала хотя бы на колесо от этой бабской пузотерки заработай))) Школьник-пешеход)))
Не поленился же двойку в отзыве поставить))), че злой такой? Девки не дают?)))
вот ты гонишь радик с дальнего востока) двойку? сходи убейся на... девки? у меня внучка старше тебя парень с востока... гоняй дальше перевоплощайся в бабенку на фитюшке) И не пурши про нормальные машины) Короче, фит трудно назвать машиной, если только для 18-летней губастой дурочке на первое время))
46
41
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Смешно читать про подвеску она очень стойка к ямам это главный плюс этого автомобиля... не пробиваймая
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
32
5
Ответить
    
Сообщений: 1102
Николай:
вот ты гонишь радик с дальнего востока) двойку? сходи убейся на... девки? у меня внучка старше тебя парень с востока... гоняй дальше перевоплощайся в бабенку на фитюшке) И не пурши про нормальные машины) Короче, фит трудно назвать машиной, если только для 18-летней губастой дурочке на первое время))
Мне фит тоже нравится!
И сам на чем ездишь?
9
9
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Нормальная машина, удивляют некоторые персонажи которые пишут:дустер сложно машиной назвать - а что же это верблюд,Дустер-дастер.какая разница как называется это гуано прям олегарх ездющий на бентли
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
34
14
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
цилиндр:
Нормальная машина, удивляют некоторые персонажи которые пишут:дустер сложно машиной назвать - а что же это верблюд,Дустер-дастер.какая разница как называется это гуано прям олегарх ездющий на бентли
цилин дыр-что хорошего в этом авто?олигарх-пиши через и.школота.
12
18
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 692
Леонид1078:
почем нынче 2-х литровый дУстер?
в Красноярске - под 900 ру6ликов.... Это унылое омнищще - под лимон :( Шок.
27
23
Ответить
    
Сообщений: 1102
DoberMAN-KRK:
в Красноярске - под 900 ру6ликов.... Это унылое омнищще - под лимон :( Шок.
Не лям он не стоит!вот еслиб салон до ума довести и лошадок 150 туда то можно и лям дать но не более
9
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Как то жаба давит отдавать лимон за Дусю
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
31
6
Ответить
Петропавловск
Сообщений: 1
Зачем озвучивать цену? Она есть на сайте продавца и у каждого своя в зависимости от комплектации. Я описал свои первые впечатления, поездим добавим еще.
7
3
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Николай:
вот ты гонишь радик с дальнего востока) двойку? сходи убейся на... девки? у меня внучка старше тебя парень с востока... гоняй дальше перевоплощайся в бабенку на фитюшке) И не пурши про нормальные машины) Короче, фит трудно назвать машиной, если только для 18-летней губастой дурочке на первое время))
Николай:
вот ты гонишь радик с дальнего востока) двойку? сходи убейся на... девки? у меня внучка старше тебя
Тебе тогда минимум 70 лет сейчас))) Не гони, у тебя стиль написания школьника - двоечника с кучей ошибок. Ты не можешь быть 70-летним пожилым человеком))
Николай:
гоняй дальше перевоплощайся в бабенку на фитюшке) И не пурши про нормальные машины)
По-твоему, все мужики, которые ездят на фитах становятся бабами)))? Ты это в глаза хоть раз скажи мужику-водителю фита, ссыканешь ведь))).
Николай:
Короче, фит трудно назвать машиной, если только для 18-летней губастой дурочке на первое время))
Мнение 70-летнего старика с интеллектом школьника-двоечника, конечно, окончательное и бесповоротное))). А лексус RX тоже женская машина? У нас на них очень много девушек ездит.))
18
14
Ответить
     
Сообщений: 2469
Нормальная машина, хотя, про АКП всякое болтают. Может тебе повезет. У нас есть Дастер 2012 г.в., 2,0 л., механика, 4ВД, литые диски и т.д. куплен в феврале 2013 г. Прошел 34 тыс.км. - никаких проблем вообще. Фары на ближнем светили низковато, на ТО дилер поднял, стало всё хорошо. Педаль газа электронная и после реальной (настоящей, без электроники) тупит. Меня это раздражало, когда пересаживался в Дастер жены, она ерничала, что я переключаться не умею (у меня лет 35 стажа на механике:)) и машину дергаю. На ТО, дилер настроил педаль газа, стало гораздо лучше. Месяц назад, прочел об этом на ДРОМ-е и сделал перепрошивку настроек ( 5 тыс.руб.) - вообще не узнать машину! Отклики педали газа чуткие, подхват как полагается, резвый, на обгонах еду с заметным запасом прочности, т.е. пропали всякие замедленные электронные реакции. Еду и переключаюсь как на обычных механических агрегатах (без электронных "помощников"). Тормоза нормальные, никаких вопросов к ним не возникало. Давно заменил дворники на те, что длиннее штатных. Поздравляю с покупкой новой машины! Будешь ухаживать и она не подведёт!
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
31
5
Ответить
ED5
  
Майкоп
Сообщений: 356
Дастер название переводится ПЫЛЬНИК , а какое название такая и мафына.
10
22
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 40
Читаю и поражаюсь нашим местным "олигархам", которые орут, мол: "это вовсе не машина, гуано, точно не дастера". А сами катаются на 10-и, а то 15-и летнем авто, и думают, что н***...ли систему. Да, не спорю, попадаются и такие автомобили с 20 летним возрастом в прекрасном состоянии, но таких мизерное кол-во. Обычно это дрова гнилые. Эпоха золотого времени для автомобиле строения 90-е начала 00-ых давно закончилась.
Что касаемо "Duster"а". Я наверное соглашусь, что 1млн(Luxe Privilge 2.0АТ 4х4 + ESP = 953.000р) для авто, где повсюду экономия многовато. Но, что взять тогда, если не Дастер? На сегодня следующие условия: Кредит 0% на 36 мес - в платежи уже входит КАСКО на 3 года, продленная гарантия, страховка жизни и здоровья. Плюс те, кто хочет сдать авто по утилю дают еще 90.000руб. Получается гос-во еще и кредит субсидируют порядка 110.000руб. Найдите мне НОВЫЙ вариант по-интереснее, нежели - Дастер!? Где человеку хочется 4WD и AT.
53
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1020
AMG_X:
А сами катаются на 10-и, а то 15-и летнем авто, и думают, что н***...ли систему.
...
На сегодня следующие условия: Кредит 0% на 36 мес - в платежи уже входит КАСКО на 3 года, продленная гарантия, страховка жизни и здоровья. Плюс те, кто хочет сдать авто по утилю дают еще 90.000руб. Получается ГОС-ВО еще и кредит субсидируют порядка 110.000руб.
Они не на*** ли систему?
Они просто не брали у системы - ГОС-ВА - кредиты на железяку за МИЛЛИОН. Пусть и субсидируемый )))) При средней зарплате 15-25 рублей ))) Авто-ипотека, ***ля. Пусть нас всех и убеждают по ящику, что это дешево! НЕТ, это не дешево, тем более сделанное на нашем автовазе, который содержится на НАШИ налоги.
Выходит, что все-таки на***ли ))) Хоть и без страховки жизни))

А авто 99-01 годов очень даже живые и здоровые, примеров масса, вот люди и катаются
Зубов бояться - в лес не ходить!
18
26
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 40
Lonely:
Они не на*** ли систему?
Они просто не брали у системы - ГОС-ВА - кредиты на железяку за МИЛЛИОН. Пусть и субсидируемый )))) При средней зарплате 15-25 рублей ))) Авто-ипотека, ***ля. Пусть нас всех и убеждают по ящику, что это дешево! НЕТ, это не дешево, тем более сделанное на нашем автовазе, который содержится на НАШИ налоги.
Выходит, что все-таки на***ли ))) Хоть и без страховки жизни))
А авто 99-01 годов очень даже живые и здоровые, примеров масса, вот люди и катаются
Да в каком месте они живые и здоровые? 1 авто на 50? "Не битый, не крашенный, пробег 100тыщ")) Хватит чушь нести. Люди катаются на всем. Каждый выбирает по своим средствам. А если брать авто новым, то альтернативы Дастеру нет. Конечно, могу ошибаться на счет последнего, если что, поправите..
25
8
Ответить
Был у меня Дастер, один из первых - в мае 2012 купил, с 6-РКПП 2.0, Luxe Privilege. Владел 2 года, 60 т.км. пробег - и город и дальние перегоны по трассе. В целом - машина хорошая, компромиссная я бы сказал. Но есть ПАРА ОСНОВНЫХ НЕДОЧЕТОВ, которые производитель просто обязан исправить, НО - не торопится или не желает - берут ведь и так...
1. Как уже отмечалось выше - просчеты с геометрией кузова - ПОСТОЯННО ГРЯЗНЫЙ - самому "колхозить" молдинги, расширители арок и прочие брызговики как то не хочется.
2. Недочет РКПП - шестая передача КОРОТКАЯ - высокие обороты выше 100 км/ч и как следствие - повышенный расход топлива на трассе. В городе - претензий нет.
Из неосновных недостатков - откровенно плохой "кожаный" салон - кожзам на водительском сиденье потрескался в первую же зиму. Так что берите комплектации с тканевой обивкой.
Из плюсов хочу отметить следующее:
1. Тяговитый, надёжный двигатель, мощности в 136 коней - на все с избытком.
2. 1-я передача РКПП - фактически пониженная, отлично тянет в грязи и на рыхлых грунтах на низких оборотах. Сравнивал с первым Мицубиши Аутлэндером и Ниссаном Икстрэйлом - на этих машинах нужно проходить "засады" ходом, на повышенных, чуть потерял обороты - сразу заглох-застрял-лопата, а на Дастере - спокойно, уверенно, не спеша и внатяжечку - одно удовольствие. Причём повседневно трогаемся со 2-й (так написано и в инструкции к авто), 1-я - для говен.
3. Мягкая, длинноходная подвеска - паркетник с плавностью и комфортом седана - после Дастера на Икстрейле как то даже не привычно было поначалу - все кочки чувствуешь тазом.
4. Хорошие тормоза. У кого иначе - СТО-ремонт-прокачка.
5. Жаркая печка (в сравнении с вышеназванными авто) - 2 морозные зимы в ЯНАО это показали. Отличный кондей - испытывался в 2-х отпусках в пик лета на черноморском побережье и по всей РФ, у кого иначе - СТО-ремонт-фреон.
6. Кто чтобы не говорил - уютный, просторный по реновски, салон (вспомним Рено Логан) - сзади три человека - свободно, в верхней одежде и шапках ушанках.
Про шумоизоляцию в стоке ничего сказать не могу - делал у диллера перед покупкой дополнительно качественную шумку по "кругу" и что называется "для себя". В итоге - как в рекламе пластиковых окон - открыл дверь - шум-гам-суета большого города, закрыл дверь - тишина, покой и комарики зудят где-то в салоне...
Ну и в заключении своего коммента - мини отзыва хочу подвести итог: машина безусловно достойная и функциональная. И плюсов в ней несомненно больше чем минусов.
Автору поста - удачи в эксплуатации "автомата" и только "5". Дополняйся текстом и фото после более продолжительной эксплуатации.
81
3
Ответить
    
Сообщений: 1102
Алексей Чепрасов:
Был у меня Дастер, один из первых - в мае 2012 купил, с 6-РКПП 2.0, Luxe Privilege. Владел 2 года, 60 т.км. пробег - и город и дальние перегоны по трассе. В целом - машина хорошая, компромиссная я бы сказал. Но есть ПАРА ОСНОВНЫХ НЕДОЧЕТОВ, которые производитель просто обязан исправить, НО - не торопится или не желает - берут ведь и так...
1. Как уже отмечалось выше - просчеты с геометрией кузова - ПОСТОЯННО ГРЯЗНЫЙ - самому "колхозить" молдинги, расширители арок и прочие брызговики как то не хочется.
2. Недочет РКПП - шестая передача КОРОТКАЯ - высокие обороты выше 100 км/ч и как следствие - повышенный расход топлива на трассе. В городе - претензий нет.
Из неосновных недостатков - откровенно плохой "кожаный" салон - кожзам на водительском сиденье потрескался в первую же зиму. Так что берите комплектации с тканевой обивкой.
Из плюсов хочу отметить следующее:
1. Тяговитый, надёжный двигатель, мощности в 136 коней - на все с избытком.
2. 1-я передача РКПП - фактически пониженная, отлично тянет в грязи и на рыхлых грунтах на низких оборотах. Сравнивал с первым Мицубиши Аутлэндером и Ниссаном Икстрэйлом - на этих машинах нужно проходить "засады" ходом, на повышенных, чуть потерял обороты - сразу заглох-застрял-лопата, а на Дастере - спокойно, уверенно, не спеша и внатяжечку - одно удовольствие. Причём повседневно трогаемся со 2-й (так написано и в инструкции к авто), 1-я - для говен.
3. Мягкая, длинноходная подвеска - паркетник с плавностью и комфортом седана - после Дастера на Икстрейле как то даже не привычно было поначалу - все кочки чувствуешь тазом.
4. Хорошие тормоза. У кого иначе - СТО-ремонт-прокачка.
5. Жаркая печка (в сравнении с вышеназванными авто) - 2 морозные зимы в ЯНАО это показали. Отличный кондей - испытывался в 2-х отпусках в пик лета на черноморском побережье и по всей РФ, у кого иначе - СТО-ремонт-фреон.
6. Кто чтобы не говорил - уютный, просторный по реновски, салон (вспомним Рено Логан) - сзади три человека - свободно, в верхней одежде и шапках ушанках.
Про шумоизоляцию в стоке ничего сказать не могу - делал у диллера перед покупкой дополнительно качественную шумку по "кругу" и что называется "для себя". В итоге - как в рекламе пластиковых окон - открыл дверь - шум-гам-суета большого города, закрыл дверь - тишина, покой и комарики зудят где-то в салоне...
Ну и в заключении своего коммента - мини отзыва хочу подвести итог: машина безусловно достойная и функциональная. И плюсов в ней несомненно больше чем минусов.
Автору поста - удачи в эксплуатации "автомата" и только "5". Дополняйся текстом и фото после более продолжительной эксплуатации.
Грамотно описали,мололец
18
3
Ответить
Костя
Урай
У меня мужики на работе набрали типа джип подешовке, щас продать немогут)))) автор без обид но это омно а не машина. Есть поговорки у людей грамотные такие "хорошее не может быть дешовым" или вот еще "скупой платит дважди, лол трижды а дурак всю жизнь" и тд в русском ялыке их навалом. Что косается динамики то пытался тягаться на трассе дУстер я в пол педали на отрыв уходил а он пыжился.
10
50
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Bear87:
Даже дром везде заполняет графы как "характеристики рено дАстер", но автора это не смущает, у него дУстер, откуда вы такое название взяли?
Это в народе его так прозвали ДУСТЕР. Кстати соответствует...Задок слабоват. При полной загрузке и плохой дороге задок становится враскорячку (колеса). Слабый несущий кузов...вправить обратно не так просто.
2
10
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Не знаю как сейчас, а раньше в салоне дустера фенолом воняло аж жуть. Должны были исправить. У знакомого пробег на дустере чуть больше 20 т., на пердних тормозных дисках уже выроботка! Что за металл? на Тойотах 20 -летних примерно такой износ, причем диски родные...
5
23
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 35
-Форсаж-:
У знакомого пробег на дустере чуть больше 20 т., на пердних тормозных дисках уже выроботка! Что за металл? на Тойотах 20 -летних примерно такой износ, причем диски родные...
Ты не протрезвел после 9 мая что ли?
На 20 летней тойоте родные тормозные диски?
32
4
Ответить
Дмитрий
Омск
Автор, ты специально так пишешь, читать ведь невозможно, ошибки надо исправлять.
9
2
Ответить
    
Славянка, Приморский край
Сообщений: 1102
никола-дед спешно ретировался после вопроса про авто "на котором сам ездишь", мужики каждому свое - на дастере я бы и близко не сунулся куда гоняю на своем "криворульном ведре", ну не внушает он мне чувство даже паркетника, а фит RS впринципе сложно назвать бабской машинкой))
PAJERO V46W 97
6
20
Ответить
109
  
Владивосток
Сообщений: 301
На спидометре моего дастера почти 45 т.км. За почти 3 года потек задний амортизатор. Заменили по гарантии за два дня (сегодня приехал, показал - на следующий день воткнули новый). Машинкой доволен как слон. До этого были б/у королла, краун, аирвэйв.

Конечно сравнивать седаны и универсалы с кроссом глупо, но вот что-то "назад" не хочется!
Меняю авто на ишака без пробега по Владивостоку.
32
4
Ответить
 
Сообщений: 5220
а мне нравится дуся.выглядит честно без зализанной мишуры.да и ценник-реальные конкуренты стоят как минимум на поллимона дороже а то и на лимон.салон дешев-ну примерно как в тазах наших(сойдет),туповат-опять же платите 2 ляма и берите нового форестера.честное авто без понтов.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
28
3
Ответить
 
Сообщений: 5220
109:
На спидометре моего дастера почти 45 т.км. За почти 3 года потек задний амортизатор. Заменили по гарантии за два дня (сегодня приехал, показал - на следующий день воткнули новый). Машинкой доволен как слон. До этого были б/у королла, краун, аирвэйв.
Конечно сравнивать седаны и универсалы с кроссом глупо, но вот что-то "назад" не хочется!
а назад мало кому захочется.особенно тем кто любит путешествовать или на природу выезжать.да в том же городе зимой насколько на нем легче будет.
ilyi
15
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Алексей Чепрасов:
Был у меня Дастер, один из первых - в мае 2012 купил, с 6-РКПП 2.0, Luxe Privilege. Владел 2 года, 60 т.км. пробег - и город и дальние перегоны по трассе. В целом - машина хорошая, компромиссная я бы сказал. Но есть ПАРА ОСНОВНЫХ НЕДОЧЕТОВ, которые производитель просто обязан исправить, НО - не торопится или не желает - берут ведь и так...
1. Как уже отмечалось выше - просчеты с геометрией кузова - ПОСТОЯННО ГРЯЗНЫЙ - самому "колхозить" молдинги, расширители арок и прочие брызговики как то не хочется.
2. Недочет РКПП - шестая передача КОРОТКАЯ - высокие обороты выше 100 км/ч и как следствие - повышенный расход топлива на трассе. В городе - претензий нет.
Из неосновных недостатков - откровенно плохой "кожаный" салон - кожзам на водительском сиденье потрескался в первую же зиму. Так что берите комплектации с тканевой обивкой.
Из плюсов хочу отметить следующее:
1. Тяговитый, надёжный двигатель, мощности в 136 коней - на все с избытком.
2. 1-я передача РКПП - фактически пониженная, отлично тянет в грязи и на рыхлых грунтах на низких оборотах. Сравнивал с первым Мицубиши Аутлэндером и Ниссаном Икстрэйлом - на этих машинах нужно проходить "засады" ходом, на повышенных, чуть потерял обороты - сразу заглох-застрял-лопата, а на Дастере - спокойно, уверенно, не спеша и внатяжечку - одно удовольствие. Причём повседневно трогаемся со 2-й (так написано и в инструкции к авто), 1-я - для говен.
3. Мягкая, длинноходная подвеска - паркетник с плавностью и комфортом седана - после Дастера на Икстрейле как то даже не привычно было поначалу - все кочки чувствуешь тазом.
4. Хорошие тормоза. У кого иначе - СТО-ремонт-прокачка.
5. Жаркая печка (в сравнении с вышеназванными авто) - 2 морозные зимы в ЯНАО это показали. Отличный кондей - испытывался в 2-х отпусках в пик лета на черноморском побережье и по всей РФ, у кого иначе - СТО-ремонт-фреон.
6. Кто чтобы не говорил - уютный, просторный по реновски, салон (вспомним Рено Логан) - сзади три человека - свободно, в верхней одежде и шапках ушанках.
Про шумоизоляцию в стоке ничего сказать не могу - делал у диллера перед покупкой дополнительно качественную шумку по "кругу" и что называется "для себя". В итоге - как в рекламе пластиковых окон - открыл дверь - шум-гам-суета большого города, закрыл дверь - тишина, покой и комарики зудят где-то в салоне...
Ну и в заключении своего коммента - мини отзыва хочу подвести итог: машина безусловно достойная и функциональная. И плюсов в ней несомненно больше чем минусов.
Автору поста - удачи в эксплуатации "автомата" и только "5". Дополняйся текстом и фото после более продолжительной эксплуатации.
Всё предельно коротко и ясно. Отлично написал, без 5-10 страниц про муки выбора. Может отдельный отзыв?
11
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Костя:
У меня мужики на работе набрали типа джип подешовке, щас продать немогут)))) автор без обид но это омно а не машина. Есть поговорки у людей грамотные такие "хорошее не может быть дешовым" или вот еще "скупой платит дважди, лол трижды а дурак всю жизнь" и тд в русском ялыке их навалом. Что косается динамики то пытался тягаться на трассе дУстер я в пол педали на отрыв уходил а он пыжился.
У нас тоже некоторые продать не могут. Потому что за двухгодовалый пробежный авто просят больше чем салон за новый. При желании продать можно всё, что угодно.
25
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Дополняй.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Очень странно все это. Дастер за почти миллион. Что это, грамотный маркетинг Рено, стремление быть похожим на своих кумиров или банальная глупость - сложно сказать. Тот, кто хотя бы открыл дверь этого автомобиля, взявшись за её ручку, или хотя бы посидел там внутри, знает что это дешевка во всем. И в безопасности в том числе, кстати.
Поэтому мне до сих пор непонятно, почему люди берут Дастер по цене уже фантастически близкой к Куге или Рафу 4.
8
20
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
15 на ГН - это регион в Казахстане? Или я ошибаюсь?
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
С@м С@мыч:
15 на ГН - это регион в Казахстане?
Да.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
eskader:
Очень странно все это. Дастер за почти миллион. Что это, грамотный маркетинг Рено, стремление быть похожим на своих кумиров или банальная глупость - сложно сказать. Тот, кто хотя бы открыл дверь этого автомобиля, взявшись за её ручку, или хотя бы посидел там внутри, знает что это дешевка во всем. И в безопасности в том числе, кстати.
Поэтому мне до сих пор непонятно, почему люди берут Дастер по цене уже фантастически близкой к Куге или Рафу 4.
Ну это смотря с какого авто пересаживаться на него. Если с Е-шки или Авалона, то да, а насчёт цены среднего во всех отношениях авто соглашусь - ахтунг! СЙ Актион совсем недалеко по цене, и выглядит и упакован намного интересней.
3
7
Ответить
  
Сообщений: 345
Автор проверь тормоза, что-то с ними у тебя не то. На логане (дастер тоже самое) тормознуть до стрекота абс очень легко.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 345
Пришла нужда менять авто. Лажу по сайтам. Те кто пишут дастер ***** скажите на милость ЧТО купить 4вд за 800-900 тыщ. Китайцев не предлагать, поскольку бегать искать и ждать запчасти не мое. БУ? В возрасте 3-5 лет не более. Что предложите?
8
1
Ответить
  
Сообщений: 345
Вполне осознаю, что положительные отзывы о надежности дастеров связаны с их возрастом. Но и мозги еп..ть людям не надо про 20ти летние тойоты. Тойота - это машина, машине свойственно ломаться, если она не стоит круглый год в гараже.
12
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
kos127:
Пришла нужда менять авто. Лажу по сайтам. Те кто пишут дастер ***** скажите на милость ЧТО купить 4вд за 800-900 тыщ. Китайцев не предлагать, поскольку бегать искать и ждать запчасти не мое. БУ? В возрасте 3-5 лет не более. Что предложите?
Второй год морочусь этим вопросом. Нарыл только такие варианты: Соренто-1, Кайрон, Ховер (старше малёк), Шнива да Патриот. Кроссоверы ощутимо дороже этих вариантов даже в более зрелом возрасте. Ещё посмотрите Актион - довольно удобный авто без откровенно слабых мест и довольно симпатичен, друг зимой пригнал из Сургута за 14 000у.е. 2013г.в. Возможно нескольку уступит в проходимости Дастеру, зато салон уютен.
2
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
kos127:
Вполне осознаю, что положительные отзывы о надежности дастеров связаны с их возрастом. Но и мозги еп..ть людям не надо про 20ти летние тойоты. Тойота - это машина, машине свойственно ломаться, если она не стоит круглый год в гараже.
Двадцатилетняя Тойота (да и другая тоже) это уже не машина, при всём уважении.
14
2
Ответить
  
Сообщений: 345
eskader:
Очень странно все это. Дастер за почти миллион. Что это, грамотный маркетинг Рено, стремление быть похожим на своих кумиров или банальная глупость - сложно сказать. Тот, кто хотя бы открыл дверь этого автомобиля, взявшись за её ручку, или хотя бы посидел там внутри, знает что это дешевка во всем. И в безопасности в том числе, кстати.
Поэтому мне до сих пор непонятно, почему люди берут Дастер по цене уже фантастически близкой к Куге или Рафу 4.
Я вам объясню почему. Дастер убогий внутри стоит к примеру 900. А куга такая же 4 вд стоит 1500. Разница в 600. Я не готов платить 600 косарей за прикольный салон и разгоную динамику в -3 сек. Мне на этот пластик 2 года еб..ть и тратить здоровье. Я лучше 6 лет к ряду отдыхать буду за границей.
40
 
Ответить
  
Сообщений: 345
OFA:
Двадцатилетняя Тойота (да и другая тоже) это уже не машина, при всём уважении.
Машина. Як тому, что не надо ставть на божничку "ЯПОНСКАЯ вечная Тойота". Скорее всего половина там уже далеко не японское.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 345
OFA:
Второй год морочусь этим вопросом. Нарыл только такие варианты: Соренто-1, Кайрон, Ховер (старше малёк), Шнива да Патриот. Кроссоверы ощутимо дороже этих вариантов даже в более зрелом возрасте. Ещё посмотрите Актион - довольно удобный авто без откровенно слабых мест и довольно симпатичен, друг зимой пригнал из Сургута за 14 000у.е. 2013г.в. Возможно нескольку уступит в проходимости Дастеру, зато салон уютен.
Я не против китая. Меня смущает, где искать запчасти. И сколько их ждать. На дастер я пошел купил и поменял.
Патрик мне симпатичен внутри, снаружи. НО ходить с овертками в руках это не мое. Спасибо наигрался с Вазами.
11
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Если вы про Ховер, то по ходовой части запчасти можно использовать от Исудзу, на двигатель - от Мицубиси. У меня знакомый хороший на третьем много ездил в экспедиции, машиной очень доволен, но сменил на Патриот только из-за размера салона и багажника - экспедиция это такое дело...
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
kos127:
Я вам объясню почему. Дастер убогий внутри стоит к примеру 900. А куга такая же 4 вд стоит 1500. Разница в 600. Я не готов платить 600 косарей за прикольный салон и разгоную динамику в -3 сек. Мне на этот пластик 2 года еб..ть и тратить здоровье. Я лучше 6 лет к ряду отдыхать буду за границей.
Откровенно говоря, я смотрел Дастер и мне он понравился. Вполне себе работящая машинка с достаточным комфортом. Тут у каждого свои приоритеты, я бы лет на 5 его взял бы, чтобы не особо вкладываться с ремонтами, но и чтобы на рыбалку можно было выбираться и на отдых съездить куда либо. Считаю, что авто достаточно универсален.
Есть только 2 момента отрицательных для меня. Форма кузова, загрязняется быстро. Для провинции это вилы, после дождя будешь постоянно возить килограммы грязи на порогах. Второй момент - спорная эргономика.
4
2
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
pazik124:
Как можно ЭТО купить?
Ага, можно покупать только бэушные, качественно пропуканые самим императором прули! Не? ;-)))

А машина норм! Беспроблемной эксплуатации!
22
2
Ответить
   
Сообщений: 816
"Самое же фиговое в ходовой части то, что педаль газа очень тупая." - поржал, дальше читал уже с приподнятым настроением)
4
1
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
eskader:
Очень странно все это. Дастер за почти миллион. Что это, грамотный маркетинг Рено, стремление быть похожим на своих кумиров или банальная глупость - сложно сказать. Тот, кто хотя бы открыл дверь этого автомобиля, взявшись за её ручку, или хотя бы посидел там внутри, знает что это дешевка во всем. И в безопасности в том числе, кстати.
Поэтому мне до сих пор непонятно, почему люди берут Дастер по цене уже фантастически близкой к Куге или Рафу 4.
Kuga 1.6 (150) Wagon Titanium A6 4WD 2013.5MY (2015) frozen white F00127 / frozen white
1 310 400 тыр,
не очень-то и близко по цене. я в эти деньги в марте взял нового Т31 2,5 л. MCVT
3
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1731
Дустер - не машина(((
только честные авто из USA&JР!

подбор авто по Амурке
4
34
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1731
читать не стал(((
только честные авто из USA&JР!

подбор авто по Амурке
2
26
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 23
Тоже осилил только до середины. Вам сколько лет? В школе совсем не учились? Только 2, за старания... (((
4
15
Ответить
    
Сообщений: 1102
Evgen03rus:
Тоже осилил только до середины. Вам сколько лет? В школе совсем не учились? Только 2, за старания... (((
Это вам сколько лет?если не осилили значит у вас проблемы со школой!
Другим все понятно
10
7
Ответить
    
Сообщений: 1102
Graf_Периферийный:
" ;Самое же фиговое в ходовой части то, что педаль газа очень тупая." - поржал, дальше читал уже с приподнятым настроением)
Ну ошибся автор,че здесь такого
11
4
Ответить
    
Сообщений: 37
kos127:
Я вам объясню почему. Дастер убогий внутри стоит к примеру 900. А куга такая же 4 вд стоит 1500. Разница в 600. Я не готов платить 600 косарей за прикольный салон и разгоную динамику в -3 сек. Мне на этот пластик 2 года еб..ть и тратить здоровье. Я лучше 6 лет к ряду отдыхать буду за границей.
Вы платите не только за разгонную динамику и салон, но и управляемость, безопасность. Это не последние критерии в выборе автомобиля. Дастер - да нормальное авто за свои деньги. Просто за эти "свои" деньги он совсем пуст и страшен как смертный грех. А все что выше - совершенно неоправданно дорого. И берут, да. Одну из причин Вы назвали.
 
12
Ответить
 
Сообщений: 5220
eskader:
Вы платите не только за разгонную динамику и салон, но и управляемость, безопасность. Это не последние критерии в выборе автомобиля. Дастер - да нормальное авто за свои деньги. Просто за эти "свои" деньги он совсем пуст и страшен как смертный грех. А все что выше - совершенно неоправданно дорого. И берут, да. Одну из причин Вы назвали.
не последние критерии в выборе авто-стоимость самого авто))))
ilyi
11
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 226
Все спорят, что то кому то доказывают, а автор свой выбор уже сделал))) Пусть делится опытом эксплуатации для тех кому этот самый опыт нужен, а не для тех кто похаить чужую технику.
Очень много ошибок, даже для среднестатистического советского троешника)))Автор читай книги))
8
3
Ответить
  
Сообщений: 345
К автору вопросов нет. Норм отзыв. Главное чтоб дополнял. Очень интересует сочетание АКПП и 4 ВД в плане надежности.
9
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
kos127:
К автору вопросов нет. Норм отзыв. Главное чтоб дополнял. Очень интересует сочетание АКПП и 4 ВД в плане надежности.
И передвижения по трассе, а то на мехе при 100км/ч. уже 3000об/мин насколько я понял.
1
1
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 276
kos127:
Я вам объясню почему. Дастер убогий внутри стоит к примеру 900. А куга такая же 4 вд стоит 1500. Разница в 600. Я не готов платить 600 косарей за прикольный салон и разгоную динамику в -3 сек. Мне на этот пластик 2 года еб..ть и тратить здоровье. Я лучше 6 лет к ряду отдыхать буду за границей.
Молодец! Лучше и не скажешь. Что на этом пластике, стол что ли накрывать?
Мой отзыв: Renault Duster 2013
16
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
CTAPTEX:
Молодец! Лучше и не скажешь. Что на этом пластике, стол что ли накрывать?
Да не, кто-то ночами поглаживает видать!
10
 
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 276
OFA:
И передвижения по трассе, а то на мехе при 100км/ч. уже 3000об/мин насколько я понял.
Это на 1,6 литровом. На 2-х литровом 2500 оборотов. На автомате должно быть где-то 2300.
5
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
CTAPTEX:
Это на 1,6 литровом. На 2-х литровом 2500 оборотов. На автомате должно быть где-то 2300.
Ага, сейчас глянул соседний отзыв - 120км/ч на 3000об/мин. Сорри!
4
 
Ответить
 
саратов
Сообщений: 6
На Дастере катаюсь почти год. С автором немного не согласен. Тормоза в норме. Педаль газа не проваливается. Может это на автомате особенность такая? Когда переобувался, перекачали колёса, вот тогда жестковата. По нашим дорогам, самое то что надо.. На дачу у меня дорога очень плохая, на Форде каждую кочку объезжал, сейчас можно ехать рядом с дорогой, и прокладывать себе новую.
Мой отзыв: Renault Duster 2014
20
 
Ответить
  
Сообщений: 483
Авто может и не плохое , но до чего же убогий салон у дуста, в наших вазах находиться приятнее чем в дусте.
4
14
Ответить
 
саратов
Сообщений: 6
LEGR:
Авто может и не плохое , но до чего же убогий салон у дуста, в наших вазах находиться приятнее чем в дусте.
Позвольте не согласиться.. Я 20 лет ездил на различных моделях нашего автопрома, и приятных воспоминаний к сожалению не осталось..Дребезжащие панели. отваливающиеся кнопки, перегоревшие лампочки.. И всё это меняется, ремонтируется по кругу..Ужас..
8
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
abgepet:
Позвольте не согласиться.. Я 20 лет ездил на различных моделях нашего автопрома, и приятных воспоминаний к сожалению не осталось..Дребезжащие панели. отваливающиеся кнопки, перегоревшие лампочки.. И всё это меняется, ремонтируется по кругу..Ужас..
Да нормальный там салон для ширпотребной машинки. Хотите круче? Любой каприз за ваши деньги, но это скорее всего будет авто двумя-тремя ступенями выше, потому как представители известных брэндов нижней ценовой категории (которые сами по себе дороже Дастера) не особо то и отличаются от него материалами отделки. Разве что выглядят несколько приятней, особенно на фото.
14
 
Ответить
  
Сообщений: 483
abgepet:
Позвольте не согласиться.. Я 20 лет ездил на различных моделях нашего автопрома, и приятных воспоминаний к сожалению не осталось..Дребезжащие панели. отваливающиеся кнопки, перегоревшие лампочки.. И всё это меняется, ремонтируется по кругу..Ужас..
Можете не соглашаться.Не защищаю автоваз, но не какие кнопки в нем не отваливаются.А салон в дусте мог быть поприличней.Посидев в автосалоне, в новом дусте салон которого напоминает ваз шестерку, и все желание пропало его покупать.Только в шестерке было приятно находиться, с душой что ли была сделана.А в дустер накидали пластмассы вонючей аж глаза режет , комплектация под миллион стояла.
4
10
Ответить
voltnik
Автор радуйся. У тебя машина не хуже мерса. На них тоже до недавнего времени управление зеркалами и стеклами было у рычага КПП , а не на дверях.Ха-ха-ха.
1
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
voltnik:
Автор радуйся. У тебя машина не хуже мерса. На них тоже до недавнего времени управление зеркалами и стеклами было у рычага КПП , а не на дверях.Ха-ха-ха.
Обхохочешься!
2
 
Ответить
pushka09
Уфа
Убогий автомобиль во всём.Не рулится,валкий,не любит коллейность,передачи очень короткие,тесный,багажника нет,В салоне бюджетность во всем,Очень шумный.Из всех автомобилей из автопарка с работы,этот самый грязный и быстро пачкающейся,Особенно задние арки.Есжу на данном авто в сутки по 200 км.и у меня вызывает смех,глядя на до вольных владельцев этого ведра, ценою 800000 т.р Потенциальные покупатели данного чуда это Люди,кому начать на свои вложенные средства, это люди кто пересел с органов и тазов,это люди которые придерживаются правил при выборе авто-мягкая ходовка,не пробивается, по нашим дорогам идеал...Я понимаю новое авто и все такое,но мать вашу это 800 т.рублей!Вы прибываете в эйфории в салоне,уесжаете от туда...проходит 4 месяца и на этом все...У людей начинается включатся мозг,а нужно ли было?Эйфории нет,как нет наслаждения от авто,так и само удовлетворения.Ровных дорог!
6
20
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
pushka09:
Убогий автомобиль во всём.Не рулится,валкий,не любит коллейность,передачи очень короткие,тесный,багажника нет,В салоне бюджетность во всем,Очень шумный.Из всех автомобилей из автопарка с работы,этот самый грязный и быстро пачкающейся,Особенно задние арки.Есжу на данном авто в сутки по 200 км.и у меня вызывает смех,глядя на до вольных владельцев этого ведра, ценою 800000 т.р Потенциальные покупатели данного чуда это Люди,кому начать на свои вложенные средства, это люди кто пересел с органов и тазов,это люди которые придерживаются правил при выборе авто-мягкая ходовка,не пробивается, по нашим дорогам идеал...Я понимаю новое авто и все такое,но мать вашу это 800 т.рублей!Вы прибываете в эйфории в салоне,уесжаете от туда...проходит 4 месяца и на этом все...У людей начинается включатся мозг,а нужно ли было?Эйфории нет,как нет наслаждения от авто,так и само удовлетворения.Ровных дорог!
А что? Так много альтернативы из новья?
4
 
Ответить
pushka09
Уфа
[quote=OFA]
А что? Так много альтернативы из новья?[/quote[quote=OFA]
Если придерживается данного слогана,нужно брать абы что за не вменяемые деньги?Это выбор автора,он сделал выбор. В моих предпочтениях выбор бы к б/у.Цена этому автомобилю 500 рублей не больше.
4
10
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
[quote=pushka09][quote=OFA]
А что? Так много альтернативы из новья?[/quote[quote=OFA]
Если придерживается данного слогана,нужно брать абы что за не вменяемые деньги?Это выбор автора,он сделал выбор. В моих предпочтениях выбор бы к б/у.Цена этому автомобилю 500 рублей не больше.[/quote]
У каждого свои приоритеты. Автор машиной доволен, и это главное. А в целом... подскажи неубогую машинку хотя бы в три цены дастера?
5
 
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 276
[quote=pushka09][quote=OFA]
А что? Так много альтернативы из новья?[/quote[quote=OFA]
Если придерживается данного слогана,нужно брать абы что за не вменяемые деньги?Это выбор автора,он сделал выбор. В моих предпочтениях выбор бы к б/у.Цена этому автомобилю 500 рублей не больше.[/quote]
О как! Ни больше ни меньше, как 500 р. А откуда такая цена, чисто математически, если Логан стоит примерно столько же? А здесь же как ни крути кроссовер. Я дастер брал не только из-за цены, а во многом из за его характеристик. Не рулится это как? Не поворачивает что ли? Короткие передачи мне в селе в самый раз. Тесный если только в плечах, в длину он обычный кроссовер как и одноклассники - Кашкай и ASX. Багажник больше чем в Кашкае и ASX. Что пачкается, то правда. Сейчас брызговики поставил пошире, пачкаться стал меньше. Шумоизоляция опять вопрос спорный. В старых Икс Трэйлах и Хондах СРВ, её ещё меньше. Так они не вёдра. Они же анператорское качество. Касаемо эйфории и четырёх месяцев это сугубо ваше мнение. Прошло 2 года моего владения, доволен как слон.
8
 
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 276
И кстати, гляньте на цены на одноклассников б/у. Тот же Дуалис (праворукий кашкай) с пробегом по РФ 2007 года выпуска стоит 700 тыс. рублей. Так что каждому своё.
4
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
CTAPTEX:
И кстати, гляньте на цены на одноклассников б/у. Тот же Дуалис (праворукий кашкай) с пробегом по РФ 2007 года выпуска стоит 700 тыс. рублей. Так что каждому своё.
Кашкай вообще непонятная для меня машина, если честно.
4
 
Ответить
Игорь
Берёзовский
Знакомый взял, как рабочую лошадку, доволен. Автору 5, удачи и на дорогах, и с машиной.
3
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Игорь:
Знакомый взял, как рабочую лошадку, доволен. Автору 5, удачи и на дорогах, и с машиной.
У меня тоже, директор хозяйства. Раньше мотался на Шниве, теперь сменил на Дастер. Тоже доволент, т.к. нужно мотаться не только по полям, но и в райцентр, в областной центр тоже частенько. Шнива для трассы не очень, при всех её плюсах. Для других целей есть годовалый 150-й Прадег.
1
1
Ответить
voltnik
OFA:
Обхохочешься!
Ну а что, разве не смешно.На рено и альмерах все хаят такое управление зеркалами и стеклами, зато ни в одном отзыве про мерсы никто ни хаит ,говорят что в мерсе все удобно,все на своих местах.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Отзыв хороший. Но я бы хотел обратить внимание на комментарии к данному отзыву и других отзывов о Дастере. Такое чувство, что сообщество автолюбителей разделилось на два непримиримых лагеря сторонников и ярых агрессивных противников. Уважаемые критики Дастеров, вам какое дело почему автор купил "омно", "страшную", "уродливую" и т.п. машину? У каждого свои вкусы, приоритеты и финансовые возможности, исходя из которых приобретается машина. Кому-то нравятся гламурные прилизанные формы, кому-то брутальные, кому-то еще что-то... главное не нужно никому навязывать свое мнение. Никто никого не вынуждает покупать Дастер. Кто вам мешает покупать более достойные машины? Кайены, например, Хаммеры, Инфиннити и т.д. - ваш выбор неограничен. С удовольствием будем читать ваши отзывы и радоваться вашему удачному выбору. Удачи вам, уважаемые знатоки и критики Дастеров.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
20
1
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
в качестве первой машины для получившей недавно права дамы. дом- дача подойдет?
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
vla-ti:
в качестве первой машины для получившей недавно права дамы. дом- дача подойдет?
Почему нет? Только водить надо аккуртно. Возможно лучше на недорогой машине ездить учиться. Хотя может для кого-то Дастер и недорогая машина.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
 
 
Ответить
Валентин
Томск
бред один в комментах !!!
диастер по характеристикам превосходит всех!!! 2 литра 4 вд , классический автомат , цена до 1 млн . Таких больше нет либо дороже либо на говнороботе , либо на говновариаторе!!! либо 1,5 млн, а по большому счёту , то я тоже считаю что фит , виц, марч это бабские машины, и мужику должно быть в падлу ездить и уж тем более нахваливать это!!! у фита с завода есть цвет розовый , что в априоре отсекает возможность быть мужским авто, хотя каждому свое, кому то и бабы бородатые по душе...
9
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
Валентин:
бред один в комментах !!!
диастер по характеристикам превосходит всех!!! 2 литра 4 вд , классический автомат , цена до 1 млн . Таких больше нет либо дороже либо на говнороботе , либо на говновариаторе!!! либо 1,5 млн, а по большому счёту , то я тоже считаю что фит , виц, марч это бабские машины, и мужику должно быть в падлу ездить и уж тем более нахваливать это!!! у фита с завода есть цвет розовый , что в априоре отсекает возможность быть мужским авто, хотя каждому свое, кому то и бабы бородатые по душе...
а много мужиков берет такие витсомарчи у жен покататься по городу-удобно,авто юркие и компактные.на трассе они пасуют конечно.а автомат на дастере как бы не особо хорош.
ilyi
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 245
Porter64:
Ты не протрезвел после 9 мая что ли?
На 20 летней тойоте родные тормозные диски?
А что удивительного? Владел Тойотой Ипсум 1998 г.в. Продал при пробеге 300тыс.км, из них 200 тыс. накрутил сам, тормозные диски не менял. Недавно общался с покупателем авто, с дисками все в порядке. До 20-ти лет машинка не дотягивает, но близко к этому.
1
1
Ответить
 
благовещенск
Сообщений: 146
alexogn:
А что удивительного? Владел Тойотой Ипсум 1998 г.в. Продал при пробеге 300тыс.км, из них 200 тыс. накрутил сам, тормозные диски не менял. Недавно общался с покупателем авто, с дисками все в порядке. До 20-ти лет машинка не дотягивает, но близко к этому.
сказки это - тормозные диски родные..
 
1
Ответить
[quote=pushka09][quote=OFA]
А что? Так много альтернативы из новья?[/quote[quote=OFA]
Если придерживается данного слогана,нужно брать абы что за не вменяемые деньги?Это выбор автора,он сделал выбор. В моих предпочтениях выбор бы к б/у.Цена этому автомобилю 500 рублей не больше.[/quote]

Я бы и 500 не дал за этот ДАСТЕР. За такую цену лучше уж ТАУРЕГА взять, 3-5 лет не вкладываясь, только масло менять. А Дастер будет сыпаться, потому что собран где? В РФ! А у нас собирать не научатся НИКОГДА!!! Потому что всё через русский авось!
1
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 245
[quote=Павел Таланов][quote=pushka09][quote =OFA]
А что? Так много альтернативы из новья?[/quote]

Я бы и 500 не дал за этот ДАСТЕР. За такую цену лучше уж ТАУРЕГА взять, 3-5 лет не вкладываясь, только масло менять. А Дастер будет сыпаться, потому что собран где? В РФ! А у нас собирать не научатся НИКОГДА!!! Потому что всё через русский авось![/quote]
По себе судите? Зачем в России живете? Езжайте туда, где нет русского авось!
4
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 245
vitaliy 69:
сказки это - тормозные диски родные..
Не сказки, зачем мне врать? Написал то, что было на самом деле. Не путайте старые Тойоты с современными машинами. На новых иномарках и накладки на колодках снашиваются, и диски, зато и тормоза совсем другие.
 
 
Ответить
ECO выруби, получше на газ будет реагировать.
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
OFA:
Второй год морочусь этим вопросом. Нарыл только такие варианты: Соренто-1, Кайрон, Ховер (старше малёк), Шнива да Патриот. Кроссоверы ощутимо дороже этих вариантов даже в более зрелом возрасте. Ещё посмотрите Актион - довольно удобный авто без откровенно слабых мест и довольно симпатичен, друг зимой пригнал из Сургута за 14 000у.е. 2013г.в. Возможно нескольку уступит в проходимости Дастеру, зато салон уютен.
Актион геометрию имеет никакую, надёжность как у китайцев.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2015 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром