Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2014

Рено Дастер 2014 — отзыв владельца

, Аксарка
8222
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
2.9
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 2
Двигатель: 3
Дастер покупал в Москве у офф. дилера. Денег почти небыло, брать кредит несудьба, поэтому взял в самой минимальной комплектации (1,6 с моноприводом). Кстати минимальную комплектацию легко различить с первого взгляда - рейлинги полностью черные.
Год эксплуатации.
Двигателя 1,6 с моноприводом для езды только по городу, в большинстве случаев достаточно. С момента покупки ТО не делал. Наездил за год 7 тыс., из них 2,5 тыс. перегон из автосалона до дома. Брал совершенно «пустую» машину. Поставил центральный замок, сигнализацию с автозапуском и китайский электрический котел с помпой. Магнитолу не поставил, потом, как-нибудь. Немного бежит охлаждающая жидкость. С первых километров было ощущение, что машина совсем не едет или тащит за собой груженый прицеп, сейчас машина немного «раскаталась».
Достоинства.
Для такой крупной машины, достаточно экономична. Просторный салон, задним пассажирам просторнее чем в Жигулях, например. Нет скрипов, дребезжаний. Масло чистое (но, всё равно буду менять). Для проезда по городским лужам и колдобинам очень подходящий дорожный просвет и живучая подвеска. Багажник - просто песня, при грамотном размещении можно слона упаковать. Высокая посадка и широкий разлет педалей мне напомнили ЗИЛ-130.
Недостатки.
Салон очень «спартанский», до сих пор привыкнуть не могу к этому. Не хватает мощности мотора 1,6 поэтому любит заглохнуть в самых неподходящих местах. Особенно достает, когда глохнет при движении задним ходом в горку. Может заглохнуть в пробке, хуже если на перекрестке. Так же не хватает мощности для обгона и вообще на нормальный разгон со светофора. Коробка - не самый удачный узел этого автомобиля (хотя, может только мне такая попалась). Непросто переключиться на пониженную, задняя иногда не включается, приходится немного отпустить сцепление. Зеркала маленькие, часть обзора при движении назад, закрывают задние колесные арки.  Фары тоже не «фонтан», свет не достаточно яркий, вместо стекла пластик. В мороз заводится до -20 без проблем, если ниже, то есть вариант не завестись. Ремонтопригодность на троечку. Например, снять рамку хобота торпеды для установки магнитолы – целый квест, так как последняя защелка никак не отсоединяется (причем не, только на моем Дастере). Открутить масляный фильтр без специального съемника тоже непростая задача. С остальным мелким ремонтом так-же. Ну не могут французы сделать как у всех, чтобы было интуитивно просто и понятно. Это же касается и панели приборов. Но самое неприятное, что как и в отечественных автомобилях приходится «доводить до ума напильником». Вот, например, почему с завода не крепить «жабо» под дворниками? Зимой без него невозможно ездить в снегопад, осенью набивается листва, в дождь скапливается «болото». После салона устанавливают шумоизоляцию в двери, ставят свет фар поярче и прочее. Кресло при езде постоянно раскладывается назад, приходится периодически подкручивать вперед. С момента покупки, обмотка генератора выглядела «подгоревшей», но было непонятно – это такой темный лак, или действительно подгорает, теперь уже точно все понятно, скоро менять. Педали расположены на разной высоте, педаль газа ниже педали тормоза и приходится задирать носок ноги, чтобы просто перенести ногу с одной педали на другую, при езде в городе с плотным движением, это проблематично и чревато.
Как итог: не стоит эта машина тех денег, которые выставляют дилеры.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 201
"Особенно достает при движении задним ходом в горку или в пробке, хуже если на перекрестке"
задним ходом на перекрестке - это мощно конечно))
18
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Интересно, у какой машины педаль тормоза и газа на одном уровне?
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
10
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Enakin:
Интересно, у какой машины педаль тормоза и газа на одном уровне?
на 6-ке БМВ я точно знаю, что газ и тормоз на одном уровне)
6
5
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
Серега1990:
на 6-ке БМВ я точно знаю, что газ и тормоз на одном уровне)
так у них и ценник раз в 8 отличается)))
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
10
2
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
не понятно только зачем автор покупал это авто. косяки что, в процессе эксплуатации вылезли или сразу были в авто?
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
фото бы машины
4
11
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Как итог: не стоит эта машина тех денег, которые выставляют дилеры. ==== а сколько стоит ?
6
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
А если автор купил эту машину еще и исключительно для езды по городу, то это вообще полное сумасшествие )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
5
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Алекс56 рус:
фото бы машины
такая сойдет?
3
 
Ответить
     
Схд
Сообщений: 82
Серега1990:
"Особен но достает при движении задним ходом в горку или в пробке, хуже если на перекрестке"
задним ходом на перекрестке - это мощно конечно))
на евро камазах)))
пока есть канаты, солярка и водка мы непобедимы...
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром