Заказывал renaul daster комплектацию Privilege с двигателем 1.5D 4WD MT6 в декабре 2014 года по стоимости 787 тысяч, цвет коричневый орех. Пришел родимый только в апреле 2015 года. Стоимость уже составляла 858 тысяч плюс 10 000 за доставку из Москвы в Нижний Новгород. Из допов было поставлено задний парктроник (самый простейший с обычной индикацией) 10 000, сигнализация шерхан с автозапуском и функцией турботаймер 23 000р, и подлокотник 10 000. Дастер вовсе оказался не бюджетным 912 000 российских рублей. Дизель брался потому что хотелось, нравится рокот двигателя и посвистывание турбины. Мысль о дизеле пришла в Турции когда ездил там на фиате альбеа у которой расход вообще был 4-4,5 литра на сотню километров. После ресталовой Шевроле Нивы renault показался просто ракетой. Радости не было предела! Шумка тоже хорошая, при закрытых окнах вообще тишина. В сравнении даже с тайотой лендкрузер, которая находится в пользовании у сестры и на холостых молотит как трактор, Дуст просто тише воды. По органам управления: Блин после РШнивы долго не мог привыкнуть. Стеклоочистители включаются на рено вниз, на шеви вверх. Сигнал просто вообще уржаться когда уже в писятый раз нажимал на руль. Моргание фарами до сих пор не могу привыкнуть, хочешь поморгать, а получается включаешь дальний свет. По сидухи до сих пор не могу подобрать себе идеальное положение. Барашек наклона спинки кресла очень не удобенн из-за подлокотника. На ниссан тирано класный рычажек.
Под капотом у дастера нету переднего и боковых уплотнителей. Поставил сам от уплотнителя двери ВАЗ 2108. Ставится целиком, остается метра полтора еще отрезал ножницами. На зеркала налепил крутящиеся маленькие зеркальца чем решил проблему с мертвой зоной. На дальнее расстояние ездил в Дивеево 186 км в одну сторону. Больше 90 не ехал ибо обкатка была. На данный момент 1700 км пробега 120 идет нормально. Но комфортная скорость 105-110 км/ч. На шниве ездил два раза в Абхазию. Нормально, но не хватала кондиционера в пятичасовых пробках в районе Ростова. Сейчас он есть и в планах снова повторить подвиг. Хотели сначала в Грузию, но там опять начинается какая то байда. Так что Анапа-Геленджик-Абхазия в планах. Ну может если наладят нормальную пропускную способность через керченский пролив то и в Крым можно будет. В 2014 там в сутки 3,5 тысячи перевозили люди по 25 часов стояли, сейчас обещают 10 000 автомобилей. Когда ездили на Шниве в Керч еще тогда Украину, то машину оставляли на таможне и на пароме переправлялись в Керч без авто.
Что не понравилось в Дусте: Попав при обгоне на горе в промежуток между летящими болшегрузами т.е. вверх две полосы вниз одна, полосы узкие в асфальте продавлены колеи, скорость 100, начинает кидать на этих вдавленностях, стало страшно. На Шниве такого нет везде как влитая не реагировала на такие мелочи. Еще на дусте проехав по пыльной дороге в два конца 16 км, пыль оказалась под дверьми на порогах. Причем пыли очень много. Смахнул тряпкой и когда мыл в мойке самообслуживания струей все смылось легко.
Музыка - нормально мне хватает. В багажнике места много. Под поликом полноразмерная запаска и много еще можно напихать мелочей в отсеки. В версии Authentique запаска крепится под багажником под днищем. В планах сделать тнироку полукруг, надеть экокожанные чехлы на сидения и перед зимой поставить вебасто.
Был случай когда заправлялся второй раз до полного бака не выключился двигатель и-за турботаймера. После показания БК уровня бензина не обновился. На утро тоже ничего не изменилось. Лечится легко: На приборной панели возле спидометра есть пимпочка. На не заведеной машине жмем на неё левой рукой, а правой поворачиваемь ключ в замке зажигания (заводить не обязательно). Стрелки тахометра и спидометра задергаются. Значит вы вошли в тестовый режим БК. Произошёл сброс данных БК до данных мозгов. Все! Полный бак:)
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Дизель на дастере тот же самый что и на 110 сильном дастере. Просто дизелек загнули электроникой боясь плохого топлива в России.