По расходу топлива в самом начале по БК составлял порядка 10 литров. Потом начал снижаться, в городе 7,7 за городом пока минимум было 6,7. Заявлено 5 литров за городом, будем надеяться)
Что еще хотел добавить в сравнении с Шнивой. Дастер не сносит ветром от летящих по встречной фур, а вот шниву от потоков воздуха норовило снести в бок.
Расход упал за городом до 6,2л на 100 км.. в городе 6,7.
Ближе к 3000 км пробега Daster стал динамичнее. Для меня как бывшего шнивавода он стал просто выстреливать, в спинку не вжимает конечно, но в потоке держусь вообще безнапряга.
Со светофора конечно медленовато набирает со второй если в горку, а если с первой приходится трогаться то еще медленнее. Первая очень короткая. Очень.
Решено было сделать комбинацию цветов черного и золотого. Вот что вышло.
Скажу только, что черный цвет оказался очень маркий, на нем видны любые высохшие капли и разводы.
Не понятно что случилось, но расход после сброса данных борткомпьютера стал 8 литров.
Тонировку пока делать не стал. А вот шторки решил сделать на задние двери. Размер S высота 37-44см, ширина 60см. Шторки фирмы Saphpir 1090рублей куплены в МЕТРО. Потом такие же в АШАН увидел, но другой фирмы за 690 рублей. Поскольку салазки имеют длину 60см, пришлось обрезать одну. Для этого выковырял торцевую заглушку обрезал салазку по размеру верхнего проема окна и на место присабачил заглушку на суперклей. Ну а дальше руководствуясь видео в ютубе приклеил и повесил. Вот что вышло.
Была приобретена и установлена рация MJ300. Место для установки выбрал слева снизу от рулевой колонки. Тангетку планировал вешать на рацию сбоку слева, но когда уже установили все, оказалась мешает короб динамика на двери. Ну да ладно пока вешаю на руль потом место подберу. Антенну взял простецкую за 1900 на магните. С рацией чуть промахнулся, нужно было брать MJ330 идеальную для 15 канала с автоматическим шумодавом. В MJ300 лезет все что не попадя замучаешься шумодав выкручивать. Антеннка простяцкая и коротенькая, поэтому километров на 6 на трассе берет....
В Турции много видел дастеров, все абсолютно дизельные. Цвета встречал только белые и черные один раз как у меня коричневый.
И так с момента последнего написания прошло более 8 месяцев. Дизели берут очень мало, а зря! Начну с конца. В эти выходные ездил к родне 77 км в одну сторону. Дороги уже сухие за городом, ручка 4wd остается все равно в положении auto. Расход после зимы приятно удивил 6.0л/100км. Всю зиму заправлялся только на Газпроме, сейчас я так понял они у нас и ТЕРМИНАЛ под себя подмяли.
4-го января ездил к друзьям в Саранск. Почти не устал 290 км практически неосвещенной трассе, а темнеет рано ведь...Так вот температура за бортом -25 где то, правое стекло передней двери все затянуло толстым слоем льда, правый нижний угол лобовухи тоже весь во льду....
Для тех у кого руль не в коже может быть полезна информация. Можно конечно там и за 2000 руб. из натуральной кожи заказать. До этого менял две оплетки, которые нужно натягивать. Ни та ни другая так и не выветрилась полностью, руки постоянно воняли этой химией и машина вся провоняла. Ну и еще огромный минус таких оплеток то что внутри рулевое колесо остается эта ложбина-канава, что мне например убавляет комфорт от хвата. Тут почитал отзывы, пишут не воняет совсем, только когда вытаскиваешь из пакета. Все подтвердилось и я подтверждаю - не воняет....
Ехал за фурой на 6-й скорости около 5 км со скоростью 70-75 км в час. Посмотрел на средний расход 4,5 литра на сотню. Когда стал переходить на пятую и обратно на шестую средний стал 5.0. Но это просто чудесно)))
И так приближается поездка к морю. Учитывая, что мое колено сильно начинает болеть держа ее все время полусогнутой на педали газа, решил поставить круиз-контроль. На форуме рено, нашел ссылку, парнишка поставил себе КК, и как оказалось из НН. Созвонился узнал стоимость - 11 с копейками, т.е. 9300 за сам комплект и 2000 за работу. Поставили мне все за 2 часа. Выехав в субботу днем на дачу и преодолев город выбрался на трассу разогнался до 80, и нажал на кнопку круиза. Кайф! побаловался кнопками увеличения/уменьшения скорости, одно нажатие +1 км, так же на минус 1 км....
Выкладываю видео о том, как заводил Duster с дизельным двигателем в 32-х градусный мороз. Никакими присадками и гелями не пользовался, вебсто нету, машина стояла с вечера, ночь и пол дня. Под капотом автоодеяло.