Прошло 3 недели с момента выхода моего отзыва о МОЕМ ДАСТЕРе и теперь я сожалею о негативе, который в нем присутствовал. Начну с того, что после установки расширенных брызговиков ДАСТЕР-ГАРД и порогов-площадок СЛИТКОФФ
решилась проблемма грязных штанов и чрезмерного загрязнения бортов кузова. Грязь на кузове конечно же присутсвует, но в виде равномерой пыли- как и у всех прочих, высадка из машины стала более комфортной.
Пару недель назад ехал на рыбалку на 4х литровой ТОЕТЕ ПРАДО , замечаю взади Дастера, который приклеивается к корме. Дорога горная и не очень хороший асфальт, на подъеме придавливаю 110 , не отстает и на следующих то же самое, затем он остал и я понял почему когда за подъемом тормознули гайцы. По возвращению домой я начхал на обкатку
и попробовал нормальный режим. Машина ЕДЕТ, коробка функционирует нормально, правда при включенном кондиционере чувствуется некоторое снижение мощности и увеличение расхода бензина на 2,5 литра.
Выбросил из багажника штатные пенопластовые коробки, из фанеры соорудил подобие и при разложенных задних сидениях получаются два спальных места. Осенью сбегаю на Дастере на охоту. Расход бензина Дастера почти в 2 раза меньше Прадо и это радует. Планирую заняться противошумкой, дабы реже пользоваться кондиционером.
Купил сигналку А91 у диллера и чешу репу- у кого установить. установка у официала Рено превышает стоимость самой сигналки на 40 проц, тогда как других установщиков стоимость установки в 2-3 раза ниже.
Тем кто сомневается в выборе машины могу посоветовать, Дастер стоит своих денег.
Удачи на дорогах.