Отзыв автовладельца Renault Duster 2013

Рено Дастер 2013 — отзыв владельца

, Абакан
34042
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.7
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 65 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
24,07,2018 год Путешествие Хакасия -  Монголия - Бурятия- Красноярский край- Хакасия.  
Маршруты   Абакан – Кызыл (Тыва) -  Цаганталгой (граница) – Немрог –Тосонцэгол – ИХ УУЛ – Цэцэрлаг- Хархорин- Эрдэнесат – Лун- Улан –Батор – (столицва)  
Обратная дорога Затем Улан – Батор – Баянгол – Дархан –Сухбаатар- Алтанбулаг-   Хиат (граница с Бурятией)
Затем Улан Удэ – по объездной  - озеро Байкал -  Иркутс к- Канск – Красноярск- Абакан
Планировали поездку в течении лета, а собрались за  около 3 трех часов .
Автомобиль Рено Дастер 2013 года ,4 ВД   двигатель  1,6 , он откровенно слабоват, особенно на подъемах. Ранее я к заводской защите двигателя установил (добавил)  самодельную защиты  на заднюю часть днища – она закрыла глушить, бензобак, плюс задний редуктор,
  На релинги Автомобиля  был установлен самодельный багажник из профильной  трубы (Он дешевле и надежнее) Закреплены 2 запасных колеса,  Я был против этого запаса,  но друг настоял. Как оказалось позже – зря брали две запаски, данная конструкция дала большую ветровую нагрузку и снижение скорости  на трассе,
Выехали С Абакана в  23 часов , В Шушенском были оштрафованы ГИББД на посту за не пристегнутый ремень пассажира  на заднем сиденье (Я спал) ,
Уже к 12 часам дня  (субботы) подъехали к границе Тыва и Монголии Цаган Толгой,  там очередь  плюс перерыв на обед, Сварганили обед, и к 15 часам прошли таможню,


Как оказалось позже Погранцы  с Тывы не записали нас (не вбили в базу компютера)  о проезде за границу и не дали соответствующую бумагу.  Потом  в Бурятской таможне нам пришлось  писать объяснительную и Бурятии  Пограничники в лице женщины капитана,  ругаясь  и матерясь на Тувинских раздолбаев вносили нас в базу, предварительно  созванившись с руководство в 3 (три ! )  часа ночи.
Это было потом
Кстати Монголы – пограничники по русски не разговариваю, , все на пальцах, заплатили небольшой   сбор за экологию (50 рублей), там же поменяли часть денег курс был 38,5 тугриков за 1 рубль.
Затем заехали в ближайший поселок , где у местных монголов спросили как лучше проехать, Нам местные посоветовали ехать не по гравийке,  а по степи , сказали что мы срежем около  120 км.


Монголы дружелюбные и простые люди , даже В кафе  нам налили кипятка в термос и показали дорогу , было сказано езжайте по самой накатанной дороге и в темное время опасайтесь волков. Ехали весь вечер , останавливались поесть и сфотаться, Пейзаж - куча степных дорог, сотовой связи,  хорошо не подвел  Навигатор, верблюды, Яки , овцы, стоянки местных . Юрты, возле Юрты – обязательно японский джип, грузовик, мотоцикл, спутниковая антенна + солнечные батареи.
Нас по бездорожью обгоняли местные, на Тойота Приус, как они это делают Я  не понял, видимо даже в темноте знают каждую кочку, У нас в машине стоит заводская защита + я поставил дополнительно  самодельную, но с ними   соревноваться   не в гонках по степным дорогам не стали, ехали со средней скоростью 30-40 км час



В ночь штурмовали неизвестную речушку , Навигатор показал , что что объезда нет, Посовещавшись и разведов дно- песок + мелкая галька глубина  40-50 см,  решили рискнуть ,   включили блокировку и с разгона проскачили .
За 12 часов проехали более  300 км и К утру выехали на гравийку,  коллектив проголодался и было решено перекусить  в ближайшей  юрте. На пальцах заказали 1 (одно ) блюдо на троих – Бозы, Пока ждали осмотрели их жилища,  пообщались с ребятишками. Были голодные , но еле втроем  справились с одной порцией – вкусно сытно и недорого (около 500 руб).
Между делом , Штурман (по очереди)  на переднем пассажирском сиденье не только следил за маршрутом но и читал историю страны Монголия (Я заранее распечатал). Сотовая связь на перефирии у них есть не везде, без Навигатора в степях делать нечего.

Затем по зубодробительной дороге обгоняя грузовики двинулись  в сторону города  Немрог –Тосонцэгол – ИХ УУЛ – Цэцэрлаг- Хархорин- Эрдэнесат , заправились Газом. По городам Монголии нет объездных дорог ,  встречаются лежачие полицейские  без всяких  знаков,
Менялись  с  Володей через 3 или часа за рулем, несколько раз попадали под дождь и даже град, Ямы не всегда замечали вовремя ,Я думал колеса  оторвутся у машины, Но в итоге уже в Бурятии был выправлен диск на правом колесе.
Через сутки рано утром в 4,30 въехали в Улан БАТОР , не сразу но нашли гостиницу, движение автомобилей утром почти нет,  нам повезло,

Дороги в Монголии не очень,  автотрасса Иркутск  – Абакан в разы лучше.
Гостиницы недорогие , не было 2- х местного, но мы были очень уставшие , выкупили одноместный , Затем  приняли душ, выпили чайку и покрепче ( водки Чингисхан) и проспали  до  14 дня. Затем  -Езда по городу (пробки)  , Храм , рынок,  Центральная площадь, Дом правительства,  На рынке приобрели все что запланировали, пример -были куплены  пуховики китайского производства,  сумки из кожи и т. д , цены дешевле чем у нас .
Примечание в  Монголии небольшая таможенный сбор за импортные товары, соответственно автомобили и другие товары стоят на порядок  дешевле чем у нас.
Много  японских автомобилей ,в основном Тойота и Ниссан,  подчеркну  Китайских Авто  нет ВОБЩЕ, впрочем как нет китайских авто  в Индии и  в Тайланде.
  Поздно вечером прогулявшись по центру – решили отметить приезд в столицу Монголии в ресторане, .Там и местные и иностранцы,  познакомились с группой из  Австралии , даже поговорил и выпили за дружбу Народов.
Чек за ресторан за 3 человек , Еды + выпивка  +  пиво , всего чуть более 1 тыс рублей. На улицах Часто видели Европейцев , реже русские.


Затем по пробкам - в гостиницу отсыпаться, утром поехали в музейный комплекс Чингизхана .
Высота статую  40 метров,   внутри скульптуры лифт,  в подвале Музей посвященный всей монгольской империи, как утверждаю историки – самая большая империя завоеваний  от Алтайских гор до Черного моря, Китай, часть Сибири, захватывали территории от Багдада до Китая и  часть Европа и правили Ханы более 400 лет.
Там встречаться и монголы и иностранцы, повстречали россиян с Бурятии и с Ростова (у них маршрут самолетом до Улан Удэ, затем автобусом до Улан- Батора)   , побывали в местном Супермаркете, отоварились  местные и не местными продуктами и спитрным и по пути  заехали в пару храмов ,  и после обеда мы двинулись в сторону Сухэ  Батора-   Бурятия.
Границу с Бурятии проходили в 3 часа ночи, пропускной пункт работает круглосуточно ,в отличии от погранотряда в Тыве (там с 8 до 17, выходной воскресенье) .
Спасибо погранцам и таможенникам Бурятии, при досмотре машины и проверки документов было обнаружено , что мы в Монголию вообще не заезжали и  даже в компюторной базе нас нет, (косяк Тувинских пограничников.)   Звонок руководству таможни (в 3 часа ночи !),  от нас Объяснительная + подписи, + мы въезжаем в Россию,   Ура!  
Все познается в сравнении  - дороги Улан – Удэ –Иркутск  -Красноярск классные, не сравнить с Монгольским асфальтом. Все крупные города Бурятии и Красноярского края проезжали по  объездной дорогам, торопились на работу ,
Под Иркутском на ровной хорошей трассе в 4 утра простояли в пробке 30 минут, причина – полиция и МЧС ликвидировали  аварию легковушки с грузовиком.
Результаты аварии  – разбилась легковушка , залетела под колесо большого тягача, итог - машина  в куски – вещи разбросаны, люди скорее всего погибли, как сказал полицейский – водитель заснул. Тягача  потащили в ремонт.
Дальнейшая дорога по России заняла чуть более суток, хотя по расстоянию мы проехали больше на 300 с  небольшим км,, по сравнению если бы возвращались через материковую Монголию.   По пути заехали в Иволгинский  Дацан «Хамбын Хурээ» поклонились  ламе  12 Пандито Хамбо ламе Д. Д.  Этигэлову ,  впечетления от посещения и службы серьезные.
Затем Байкал –отдохнули, пообедали, попробовали местного копченого омуля (просто объедение)   и покупались  в холодной воде,   Байкал завораживает , уезжать оттуда не  охота.
Домой вернулись в 19 часов вечера уставшие но довольные.


Краткий итог: Дай бог здоровья,  в следующем году поедем с друзьями опять в Монголии, но на более длинный  срок, чтобы посмотреть Музеи , съездить в Парк Диназваров , и т. д.
Думаем 3 дня в Улан Баторе достаточно будет.
Ездить туда лучше на внедорожнике,  обязательно Навигатор,  и лучше на 2 или 3 –х машинах сразу,
ПО финансам приведу Сумму затрат 17 500 рублей Это : Заправка ГСМ (в основном  ехали на газе), еда , + рестораны , проживание в гостинице, провиант с собой) , это цифра на троих , те на одного человека 5 800 рублей. Было преодолено 4 500 км, из них по степи + гравийке около 800 км.
Благодарность  моим друзьям – Володе и Оксане за терпение и выдержу в этом Автопутешествии.,
Все тяготы , недосып и плохие дорог  мы выдержали, Машина не подвела, по приезду пришлось балансировать передние колеса, и править защиту двигателя и кузова.
Спрашивайте отвечу.
Прошу делать замечания по существу, а Диванным Генералам и сетевым Хомячкам   Я отвечу  крайней фото…
Это Заправка  вверху  стоимость газа ,  внизу название бензина А -92 и его цена А -92
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2014
4.8
53555
Renault Duster, 2014
10663765, Санкт-Петербург
Renault Duster, 2013
4.6
29354
Renault Duster, 2013
Николай, Кемерово
Renault Duster, 2013
4.8
38614
Renault Duster, 2013
WASia, Ханты-Мансийск
Renault Duster, 2011
3.0
6842
Renault Duster, 2011
rodionmixeev, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
интересно написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
17
Ответить
Сергей
Иркутск
Как люди путешествуют на таких маленьких авто?
6
19
Ответить
Михаил
Улан-Удэ
Молодцы!
9
3
Ответить
А в следующем году когда поедете? Возьмите нас с собой. Я, жена, и двое сыновей 5 и 10 лет. Автомобиль Ниссан х Трэйл т32 2,5 литра. В этом году тоже хотелось съездить, но не получилось... А с бывалыми легче ехать :-)
10
2
Ответить
А по поводу машины - машина хорошая. Если бы она продавалась в 2011 году я бы не раздумывая ее купил. Но у нас она стала доступной к предзаказу только с 12 года. По этому я приобрел Кашкай, который был на тот момент ровно в два раза дороже... Теперь семья большая, по этому кашкай был заменён на х Трэйл.
4
5
Ответить
Олег
Энгельс
Дизельный Дастер, вот это вещь. Антикризисный вариант. По трассе 4 л, по городу 7.
11
12
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18402
Красавцы! А запаску надо брать, помня о законе подлости))
7
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Отзыв о машине или поездке?
16
2
Ответить
Это надо было поместить в раздел Путешествия,а не Отзывы
23
 
Ответить
Valery
Иркутск
А*** это газ бытовой. А бензин 92 так и пишется А-92.
 
1
Ответить
Андрей
Томск
почитаю позже .наверно интересно будет !!!!
1
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
Хорошее путешествие, а про авто совсем мало написАл. Удачи в дальнейшем.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
 
Ответить
Царь, просто царь
Дастер - это сила
Дастер - это класс
4
5
Ответить
Царь, просто царь
Олег
Дизельный Дастер, вот это вещь. Антикризисный вариант. По трассе 4 л, по городу 7.
Только если топливная не Делфи
2
1
Ответить
Алексей
Ижевск
Это в автопутешествия, а не в отзывы
5
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6712
Тут есть специальный раздел автопутешествия
3
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50411
Интересно - какую на Дастере блокировку вы включили?
GERA7 на youtube
3
1
Ответить
Russian24
Ужур
Не угадали с местом опубликования,не тот раздел заняли,но рассказ конечно же понравился.За желание поделиться впечатлениями с нами поставил 5....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2013 в России


Добавить отзыв