Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Duster 2013

Рено Дастер 2013 — отзыв владельца

, Абакан
54181
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
287
голосов
4.7
5 — 235 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 65 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
24,07,2018 год Путешествие Хакасия -  Монголия - Бурятия- Красноярский край- Хакасия.  
Маршруты   Абакан – Кызыл (Тыва) -  Цаганталгой (граница) – Немрог –Тосонцэгол – ИХ УУЛ – Цэцэрлаг- Хархорин- Эрдэнесат – Лун- Улан –Батор – (столицва)  
Обратная дорога Затем Улан – Батор – Баянгол – Дархан –Сухбаатар- Алтанбулаг-   Хиат (граница с Бурятией)
Затем Улан Удэ – по объездной  - озеро Байкал -  Иркутс к- Канск – Красноярск- Абакан
Планировали поездку в течении лета, а собрались за  около 3 трех часов .
Автомобиль Рено Дастер 2013 года ,4 ВД   двигатель  1,6 , он откровенно слабоват, особенно на подъемах. Ранее я к заводской защите двигателя установил (добавил)  самодельную защиты  на заднюю часть днища – она закрыла глушить, бензобак, плюс задний редуктор,
  На релинги Автомобиля  был установлен самодельный багажник из профильной  трубы (Он дешевле и надежнее) Закреплены 2 запасных колеса,  Я был против этого запаса,  но друг настоял. Как оказалось позже – зря брали две запаски, данная конструкция дала большую ветровую нагрузку и снижение скорости  на трассе,
Выехали С Абакана в  23 часов , В Шушенском были оштрафованы ГИББД на посту за не пристегнутый ремень пассажира  на заднем сиденье (Я спал) ,
Уже к 12 часам дня  (субботы) подъехали к границе Тыва и Монголии Цаган Толгой,  там очередь  плюс перерыв на обед, Сварганили обед, и к 15 часам прошли таможню,


Как оказалось позже Погранцы  с Тывы не записали нас (не вбили в базу компютера)  о проезде за границу и не дали соответствующую бумагу.  Потом  в Бурятской таможне нам пришлось  писать объяснительную и Бурятии  Пограничники в лице женщины капитана,  ругаясь  и матерясь на Тувинских раздолбаев вносили нас в базу, предварительно  созванившись с руководство в 3 (три ! )  часа ночи.
Это было потом
Кстати Монголы – пограничники по русски не разговариваю, , все на пальцах, заплатили небольшой   сбор за экологию (50 рублей), там же поменяли часть денег курс был 38,5 тугриков за 1 рубль.
Затем заехали в ближайший поселок , где у местных монголов спросили как лучше проехать, Нам местные посоветовали ехать не по гравийке,  а по степи , сказали что мы срежем около  120 км.


Монголы дружелюбные и простые люди , даже В кафе  нам налили кипятка в термос и показали дорогу , было сказано езжайте по самой накатанной дороге и в темное время опасайтесь волков. Ехали весь вечер , останавливались поесть и сфотаться, Пейзаж - куча степных дорог, сотовой связи,  хорошо не подвел  Навигатор, верблюды, Яки , овцы, стоянки местных . Юрты, возле Юрты – обязательно японский джип, грузовик, мотоцикл, спутниковая антенна + солнечные батареи.
Нас по бездорожью обгоняли местные, на Тойота Приус, как они это делают Я  не понял, видимо даже в темноте знают каждую кочку, У нас в машине стоит заводская защита + я поставил дополнительно  самодельную, но с ними   соревноваться   не в гонках по степным дорогам не стали, ехали со средней скоростью 30-40 км час



В ночь штурмовали неизвестную речушку , Навигатор показал , что что объезда нет, Посовещавшись и разведов дно- песок + мелкая галька глубина  40-50 см,  решили рискнуть ,   включили блокировку и с разгона проскачили .
За 12 часов проехали более  300 км и К утру выехали на гравийку,  коллектив проголодался и было решено перекусить  в ближайшей  юрте. На пальцах заказали 1 (одно ) блюдо на троих – Бозы, Пока ждали осмотрели их жилища,  пообщались с ребятишками. Были голодные , но еле втроем  справились с одной порцией – вкусно сытно и недорого (около 500 руб).
Между делом , Штурман (по очереди)  на переднем пассажирском сиденье не только следил за маршрутом но и читал историю страны Монголия (Я заранее распечатал). Сотовая связь на перефирии у них есть не везде, без Навигатора в степях делать нечего.

Затем по зубодробительной дороге обгоняя грузовики двинулись  в сторону города  Немрог –Тосонцэгол – ИХ УУЛ – Цэцэрлаг- Хархорин- Эрдэнесат , заправились Газом. По городам Монголии нет объездных дорог ,  встречаются лежачие полицейские  без всяких  знаков,
Менялись  с  Володей через 3 или часа за рулем, несколько раз попадали под дождь и даже град, Ямы не всегда замечали вовремя ,Я думал колеса  оторвутся у машины, Но в итоге уже в Бурятии был выправлен диск на правом колесе.
Через сутки рано утром в 4,30 въехали в Улан БАТОР , не сразу но нашли гостиницу, движение автомобилей утром почти нет,  нам повезло,

Дороги в Монголии не очень,  автотрасса Иркутск  – Абакан в разы лучше.
Гостиницы недорогие , не было 2- х местного, но мы были очень уставшие , выкупили одноместный , Затем  приняли душ, выпили чайку и покрепче ( водки Чингисхан) и проспали  до  14 дня. Затем  -Езда по городу (пробки)  , Храм , рынок,  Центральная площадь, Дом правительства,  На рынке приобрели все что запланировали, пример -были куплены  пуховики китайского производства,  сумки из кожи и т. д , цены дешевле чем у нас .
Примечание в  Монголии небольшая таможенный сбор за импортные товары, соответственно автомобили и другие товары стоят на порядок  дешевле чем у нас.
Много  японских автомобилей ,в основном Тойота и Ниссан,  подчеркну  Китайских Авто  нет ВОБЩЕ, впрочем как нет китайских авто  в Индии и  в Тайланде.
  Поздно вечером прогулявшись по центру – решили отметить приезд в столицу Монголии в ресторане, .Там и местные и иностранцы,  познакомились с группой из  Австралии , даже поговорил и выпили за дружбу Народов.
Чек за ресторан за 3 человек , Еды + выпивка  +  пиво , всего чуть более 1 тыс рублей. На улицах Часто видели Европейцев , реже русские.


Затем по пробкам - в гостиницу отсыпаться, утром поехали в музейный комплекс Чингизхана .
Высота статую  40 метров,   внутри скульптуры лифт,  в подвале Музей посвященный всей монгольской империи, как утверждаю историки – самая большая империя завоеваний  от Алтайских гор до Черного моря, Китай, часть Сибири, захватывали территории от Багдада до Китая и  часть Европа и правили Ханы более 400 лет.
Там встречаться и монголы и иностранцы, повстречали россиян с Бурятии и с Ростова (у них маршрут самолетом до Улан Удэ, затем автобусом до Улан- Батора)   , побывали в местном Супермаркете, отоварились  местные и не местными продуктами и спитрным и по пути  заехали в пару храмов ,  и после обеда мы двинулись в сторону Сухэ  Батора-   Бурятия.
Границу с Бурятии проходили в 3 часа ночи, пропускной пункт работает круглосуточно ,в отличии от погранотряда в Тыве (там с 8 до 17, выходной воскресенье) .
Спасибо погранцам и таможенникам Бурятии, при досмотре машины и проверки документов было обнаружено , что мы в Монголию вообще не заезжали и  даже в компюторной базе нас нет, (косяк Тувинских пограничников.)   Звонок руководству таможни (в 3 часа ночи !),  от нас Объяснительная + подписи, + мы въезжаем в Россию,   Ура!  
Все познается в сравнении  - дороги Улан – Удэ –Иркутск  -Красноярск классные, не сравнить с Монгольским асфальтом. Все крупные города Бурятии и Красноярского края проезжали по  объездной дорогам, торопились на работу ,
Под Иркутском на ровной хорошей трассе в 4 утра простояли в пробке 30 минут, причина – полиция и МЧС ликвидировали  аварию легковушки с грузовиком.
Результаты аварии  – разбилась легковушка , залетела под колесо большого тягача, итог - машина  в куски – вещи разбросаны, люди скорее всего погибли, как сказал полицейский – водитель заснул. Тягача  потащили в ремонт.
Дальнейшая дорога по России заняла чуть более суток, хотя по расстоянию мы проехали больше на 300 с  небольшим км,, по сравнению если бы возвращались через материковую Монголию.   По пути заехали в Иволгинский  Дацан «Хамбын Хурээ» поклонились  ламе  12 Пандито Хамбо ламе Д. Д.  Этигэлову ,  впечетления от посещения и службы серьезные.
Затем Байкал –отдохнули, пообедали, попробовали местного копченого омуля (просто объедение)   и покупались  в холодной воде,   Байкал завораживает , уезжать оттуда не  охота.
Домой вернулись в 19 часов вечера уставшие но довольные.


Краткий итог: Дай бог здоровья,  в следующем году поедем с друзьями опять в Монголии, но на более длинный  срок, чтобы посмотреть Музеи , съездить в Парк Диназваров , и т. д.
Думаем 3 дня в Улан Баторе достаточно будет.
Ездить туда лучше на внедорожнике,  обязательно Навигатор,  и лучше на 2 или 3 –х машинах сразу,
ПО финансам приведу Сумму затрат 17 500 рублей Это : Заправка ГСМ (в основном  ехали на газе), еда , + рестораны , проживание в гостинице, провиант с собой) , это цифра на троих , те на одного человека 5 800 рублей. Было преодолено 4 500 км, из них по степи + гравийке около 800 км.
Благодарность  моим друзьям – Володе и Оксане за терпение и выдержу в этом Автопутешествии.,
Все тяготы , недосып и плохие дорог  мы выдержали, Машина не подвела, по приезду пришлось балансировать передние колеса, и править защиту двигателя и кузова.
Спрашивайте отвечу.
Прошу делать замечания по существу, а Диванным Генералам и сетевым Хомячкам   Я отвечу  крайней фото…
Это Заправка  вверху  стоимость газа ,  внизу название бензина А -92 и его цена А -92
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Автопутешествие Монголия конец июня 2019 г. Это второе путешествие на атомобиле Рено Дастер (год выпуска 2013 г). Подготовка машины - в первый год, те в 2014 году было поставлена дополнительная (помимо штатной) защита- - самодельные листы на каркасе защищающие – бензобак, задний редуктор и глушитель, данный самоделкин не раз выручал на бездорожье, плюс сами сделали шумоизоляцию.

Перед поездкой в 2019 году - замена передних стоек, (пробег 80 тыс. км) , свечи.

Состав экипажа : Я Алексей (первый водитель) , Володя (второй водитель, Андрей (ехал пассажиром)....

, пробег 80 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2012
4.9
148296
Renault Duster, 2012
skiamakiya, Нижний Новгород
Renault Duster, 2013
4.7
54429
Renault Duster, 2013
Николай, Кемерово
Renault Duster, 2013
4.7
50461
Renault Duster, 2013
WASia, Ханты-Мансийск
Renault Duster, 2014
4.6
28685
Renault Duster, 2014
Искандер, Лянтор
Renault Duster, 2012
4.8
20948
Renault Duster, 2012
Тимур, Иркутск
Renault Duster, 2012
4.7
15583
Renault Duster, 2012
9679458, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Сообщений: 29410
интересно написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
19
Ответить
Сергей
Иркутск
Как люди путешествуют на таких маленьких авто?
9
31
Ответить
Михаил
Улан-Удэ
Молодцы!
10
4
Ответить
А в следующем году когда поедете? Возьмите нас с собой. Я, жена, и двое сыновей 5 и 10 лет. Автомобиль Ниссан х Трэйл т32 2,5 литра. В этом году тоже хотелось съездить, но не получилось... А с бывалыми легче ехать :-)
15
3
Ответить
А по поводу машины - машина хорошая. Если бы она продавалась в 2011 году я бы не раздумывая ее купил. Но у нас она стала доступной к предзаказу только с 12 года. По этому я приобрел Кашкай, который был на тот момент ровно в два раза дороже... Теперь семья большая, по этому кашкай был заменён на х Трэйл.
5
6
Ответить
Олег
Энгельс
Дизельный Дастер, вот это вещь. Антикризисный вариант. По трассе 4 л, по городу 7.
14
14
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21582
Красавцы! А запаску надо брать, помня о законе подлости))
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
7
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Отзыв о машине или поездке?
22
2
Ответить
Это надо было поместить в раздел Путешествия,а не Отзывы
31
 
Ответить
Valery
Иркутск
А*** это газ бытовой. А бензин 92 так и пишется А-92.
1
1
Ответить
Андрей
Томск
почитаю позже .наверно интересно будет !!!!
1
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4278
Хорошее путешествие, а про авто совсем мало написАл. Удачи в дальнейшем.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
 
Ответить
Царь, просто царь
Дастер - это сила
Дастер - это класс
9
9
Ответить
Царь, просто царь
Олег
Дизельный Дастер, вот это вещь. Антикризисный вариант. По трассе 4 л, по городу 7.
Только если топливная не Делфи
3
1
Ответить
Алексей
Ижевск
Это в автопутешествия, а не в отзывы
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8398
Тут есть специальный раздел автопутешествия
5
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58184
Интересно - какую на Дастере блокировку вы включили?
6
1
Ответить
Russian24
Ужур
Не угадали с местом опубликования,не тот раздел заняли,но рассказ конечно же понравился.За желание поделиться впечатлениями с нами поставил 5....
5
 
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11152
Офигенный отзыв..... О монголии
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
6
 
Ответить
Тимур
Омск
Царь, просто царь
Дастер - это сила
Дастер - это класс
Проедь сто тысяч
И в унитаз...
1
5
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3738
Тимур
Проедь сто тысяч
И в унитаз...
Коли с мозгами
Всё атас...
Мой отзыв: Renault Duster 2018
1
 
Ответить
Царь, просто царь
Тимур
Проедь сто тысяч
И в унитаз...
Что ты говоришь ? Спал плохо ? Это Рено, а не какой-то ваг
1
1
Ответить
сергей
Евсино
Да меня лично как и многих других я полагаю не интересуют его ПУТЕШЕСТВИЯ , интересуют надостатки и достоинства данного автомобиля!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2013 в России