Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2014

Рено Дастер 2014 — отзыв владельца

4941
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 4
Двигатель: 8
Название: Luxe Privelege
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: Максимальная
Кузов: Без наворотов, все штатное
Двигатель: 2.0
В целом, думаю, можно поздравить конструкторов Рено за эту машинку. На мой взгляд, она очень удачно вписалась в эту нишу. При относительно невысокой цене мы получили автомобиль с очень неплохими характеристиками, и европейского качества (хотя и с некоторыми оговорками, о которых ниже). Отъездил на нем год в самых разных дорожных условиях: в степи, в горах. Даже удивился, насколько хорошо он справлялся и со снегом, и с обледенелой трассой (резина была - липучка), и с крутыми подъемами, и со скользкой глинистой колеей. Надо только не давить педаль газа в пол, а держать обороты на минимуме, чтобы избегать пробуксовки (для опытного водителя это не сложно). Пожалуй, единственное нарекание на бездорожье - это налипание грязи. В общем - грязнуля. Частично это лечится установкой брызговиков Дастер-Гард, они немного шире штатных, но целиком проблему не снимает.
Конечно, в 4-х скоростном автомате явно не хватает одной передачи. Алматы, как известно расположена у подножья гор, так вот, когда разгоняешься с небольшим уклоном в гору, вторая передача выходит ооочень длинной, переключение на третью происходит аж на 3000 об/мин и выше.
Теперь выскажу мнение по поводу интерьера и комфорта. Здесь производитель явно поскупился. Конечно, трудно рассчитывать за эти деньги на оснащение моделей премиум-класса, но все же я ожидал большего от французских дизайнеров.
1. Дефлекторы системы вентиляции выглядят словно из какого-то мультика, а-ля- Рено Твинго.
2. Мультимедийная система не предусмотрена даже в максимальной комплектации "Luxe Privilege" (у меня именно она), только за отдельную плату. А монохромный дисплей штатной системы, равно как и дисплей панели приборов, навевают скуку и выглядят откровенным анахронизмом - добро пожаловать назад в девяностые! Камон, Господа, мы-то ведь живем уже во втором десятилетии 21 века. Берите прием с корейцев, у них даже на базовых моделях все играет и сверкает, любо-дорого смотреть. И уж поверьте, стоит это сегодня совсем недорого.
3. Нет индикатора температуры воздуха за бортом. Раз двигателем управляет электроника, она обязательно учитывает температуру воздуха, а значит и измеряет. Что стоит вывести ее куда-нибудь на экран? Но увы....
4. Подогрев сидений имеет только два положения: ON-OFF. Уже через минуту после включения начинаешь чувствовать себя как на сковородке. Да и расположены кнопки включения подогрева весьма заумно-неудобно, если не заглянуть в инструкцию, долго будешь искать.
5. "Оригинально" расположение звукового сигнала - на рычаге указателя поворота. Нужно долго привыкать. И в критических ситуациях попасть на эту кнопку с непривычки сложно. Да и сигнал-то сам, словно с детского игрушечного автомобиля. Не каждый пешеход его всерьёз воспринимает.
6. Не знаю, как кому, но мне не хватает в рычаге управления щетками стеклоочистителя одного положения, когда простым нажатием можно сделать однократное движение щеток, а рычаг чтобы сам возвращался в нейтральное положение.
7. Так же не хватает "очечника". Места для него над головой вполне достаточно, я даже видел где-то его в перечне аксессуаров, но даже в макс. комплектации и в опциях его не было. А что может стоить этот кусок пластика? Да копейки... но опять же увы...
Год отъездил без каких-либо поломок-неисправностей, поэтому по ремонту ничего сказать не могу.
В заключение и справедливости ради, замечу, что если перечисленные мною минусы не играют для вас решающей роли, то берите Дастер. На дороге он вас не разочарует.
Остается надеяться, что кто-нибудь с завода почитывает эти отзывы и возможно учтет что-то из них для улучшения текущих моделей. Уверен, что это позволило бы Дастеру занять прочное и даже лидирующее положение в этом классе кроссоверов.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2014
4.5
8772
Renault Duster, 2014
18466682, Кемерово
Renault Duster, 2014
4.2
42972
Renault Duster, 2014
8221663, Архангельск
Renault Duster, 2014
4.5
31682
Renault Duster, 2014
Искандер, Лянтор
Renault Duster, 2014
4.6
26838
Renault Duster, 2014
6608116, Нижний Новгород
Renault Duster, 2014
4.9
39245
Renault Duster, 2014
Сергей, Новосибирск
15352
Renault Duster, 2014
13812875, Санкт-Петербург
6688
Renault Duster, 2014
13432684, Волжский
Renault Duster, 2014
4.5
42402
Renault Duster, 2014
111000, Новый Уренгой

Комментарии

Игорь
Ярославль
А где отзыв или будет позже???
6
4
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5091
что за мотор такой 2,5?
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
зверь двигун
2
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
Какие 2.5?? На них ставят 2.6!
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
4
1
Ответить
Олег
Энгельс
Прежде чем писать отзыв, вы бы, автор, узнали бы, какой двигатель у вашей машины...
1
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Все автор правильно написал а то что двигло другое указал,то негодуйте диванные критики)
3
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром