Довольно быстро после покупки обнаружил, что Дастер ещё та свинка, стоит проехать пару луж, уже вся бочина, порог и двери заляпаны грязью. Конечно этому тут способствует целый ряд факторов, но во многом "помогают" широко выступающие арки колес, прикрытые хиленькими узеньким брызговичками.
Почерпнув инфы из интернета, остановил свой выбор именно на Гардовских брызговиках. А нас в Казахии такого добра не бывает, дождался командировки в Питер, там по случаю приобрел комплект передних и задних в Маршалле за 2000р....
Дальше делюсь своими впечатлениями.
Машинка бегает, в основном по городу, расход в среднем не изменился - 13-15л100км на переднем приводе.
Толчки при переключении присутствуют, но похоже привык уже и они не кажутся такими сильными. В салоне что-то где-то постоянно поскрипывает и постукивает, думал самостоятельно снять задние карты дверей и обесшумить, но уж больно они хорошо приклеены на герметик, не стал мучатся без фена.
Установил ДХО, поставил контроллер на дальний свет, теперь при движении фары плавно загораются в пол накала, сами притухают и выключаются....
Поделюсь своими впечатлениями о зимней эксплуатации и не только.
Во первых, поставил себе аэродинамические поперечины, питерские, Атлант 1100мм с набором опор и замков, заказывал через Емекс по номерам: 8827+8810+8967, вместе с доставкой обошлись 4300р.
Встали четко, крепления надёжные, не болтаются, профиль толстый, сильно не прогибается, на ходу почти не гудят. Вещь довольно полезная, ибо частенько приходиться возить всякие негабариты.
Во вторых, наконец то установил жабо от Русской артели, давно ждущее своей участи в чулане....
Вот и прошел не заметно 1 год, одометр перевалил уже за 30000км.
Машина бегает, без поломок, всё в штатном режиме. Расход по городу 13-15л, масло от замены до замены стоит как вкопанное, антифриз не уходит.
Прошлой осенью установил стальную защиту Alfeco: комплекты бензобак + задний редуктор + защита трубок.
Особо проверить её на прочность не довелось, но за прошедшую зиму и весну краска не облезла и не поржавела. Устанавливал самостоятельно на яме, практически не подгонял, все встало на свои места, элементы состыковываются хорошо, ничего нигде не трёт, зазоры между деталями в норме, клиренс не уменьшает....
Время летит неумолимо, лето промчалось молниеносно, уже зима на носу. Дастер бегает без серьёзных поломок, из мелочи лишь начал гнать подрулевой переключатель дворников, в режиме с паузой, щетки или не включаются, или зависают на лобовом, стоит прикоснуться к переключателю, работа восстанавливается. Дилер признал случай гарантийным, переключатель поменяют при следующем ТО.
В процессе эксплуатации дастера в режиме off-road, заметил его ограниченные возможности при диагональном вывешивании, частенько приходилось брать косогоры с разбегу, порой и с 5й, и с 10й попытки....
Вот не заметно на счетчике перевалил ещё один десяток. Машина бегает без проблем. Началась зимняя эксплуатация, правда морозов толком не было, меньше -18 не опускалось, заводится как всегда с пол пинка.
В конце ноября у нас прошел мощный снегопад, пол метра за сутки, а то и больше, хорошо прогноз был заранее, успел переобуть на зимнюю резину, благо комплект запасных дисков имеется, за 40 минут с домкратом, не торопясь перекинул во дворе, без очереди и нервотрёпки. За руль сел только через день, дорожники как сонные мухи куда то спрятались, на дорогах адЪ и Израиль, тут полный привод показал себя на все 100, трогается без пробуксовок, в поворотах корму не заносит, ради интереса переключил на 2ВД, через 2 светофора не вытерпел, вернул обратно....
Вот и 60000км перевалило. Много всего интересного произошло, даже не знаю с чего начать. Ок, пойдем по порядку.
После прошлогоднего ДТП у меня осталась вмятина на крышке багажника и немного покоцан задний бампер. Страховая виновника выплатила около 100000тг ~ 20000 рублей, довольно неплохо. Вмятину вытянули без покраски, даже следов не осталось, бампер сняли и освежили краску.
Мастера не правильно установили парктроники, это я уже потом заметил, начали пищать без причины. Снял бампер самостоятельно, ничего сложного, не сразу разобрался куда какой парктроник ставить, их там всего три штуки, но они все разной формы, короче надо ставить как на фото, фишками в одну сторону, плюс на каждом мелкой буквой указана сторона: L R или С....
Давно не дополнял, исправлюсь.
За год ничего смертельного не произошло, машинка бегает и радует.
В прошлом году решил немного "прокачать" машинку, задние амортизаторы уже давно начали потеть, поэтому приобрел сразу комплект каябовских амортизаторов на перед и зад. Пружинки тоже уже просели за 3 года на пару сантиметров, но оригинал слишком не бюджетно выходит, а дубликат по отзывам не очень, жестче намного и проседают тоже быстро. Поэтому были приобретены проставки от ларгуса, 2 комплекта по 30 мм....