Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
дуги на рельсы, зимняя эксплуатация и многое другое

Дуги на рельсы, зимняя эксплуатация и многое другое

Поделюсь своими впечатлениями о зимней эксплуатации и не только.

Во первых, поставил себе аэродинамические поперечины, питерские, Атлант 1100мм с набором опор и замков, заказывал через Емекс по номерам: 8827+8810+8967, вместе с доставкой обошлись 4300р.

Встали четко, крепления надёжные, не болтаются, профиль толстый, сильно не прогибается, на ходу почти не гудят. Вещь довольно полезная, ибо частенько приходиться возить всякие негабариты.

Во вторых, наконец то установил жабо от Русской артели, давно ждущее своей участи в чулане. Вещь полезная, особенно зимой, не позволяет снегу, листьям, и прочему мусору скапливаться в нише под лобовым стеклом, откуда потом всё это добро потом проблематично вычищать. Установка немного муторная, т.к. я взял цельное жабо, довольно не просто запихать его в щель между капотом и кузовом, но всё получилось. По качеству изделия у меня претензии только к скотчу, на которое оно приклеевается, плохого качества, во многих местах начал отваливаться, хотя всё обезжиривал и протирал перед установкой, ну да ладно, зато по цене в 2 раза дешевле конкурентов.

Также, с первыми заморозками поставил зимние шины, заказанные заранее вместе с КиКовским литьём. Зима у нас довольно мягкая, снег выпадает порой много, но и быстро сходит при этом, обнажая сухой асфальт, поэтому по традиции выбор пал на российскую "липучку" Nokian Nordman RS в штатной размерности 215/65R16. Резина хоть и не дорогая, но ведет себя отлично, и по укатанному снегу, и по каше, и обледенелые участки не проблема, главное дружить с головой. На морозе не дубеет, шумит гораздо меньше штатной, так что рекомендую, цена и качество более чем соответствует друг другу.

Насчет дисков, КиКовская реплика, мэйд ин Раша, практически ни чем не отличается от заводских дисков, ширина спиц чуть меньше, ну и заглушки отверстия без значка. За всю зиму нигде не погнулись, не облезли, всё ок, при этом по цене самые недорогие, чуть дороже обычных железок.

Зимой у нас меньше -20 не опускалось, так что с запуском никаких проблем, автозавод срабатывает с пол пинка. По городу езжу в режиме Auto, включил на зиму и забыл, его хватает за глаза, полный привод подключается плавно и там, где это действительно необходимо. Lock включал пару раз в горах, больше для подстраховки, т.к. попадались крутые обледенелые участки. Расход по городу с утренними пробками и 10 минутными прогревами не больше 15л/100км, так что вполне приемлемо. Заливаю пока 92й, на холоде детонации почти не слышно, но сейчас у нас уже +15 днем, начинается перезвон, придется переходить на 95й или 98й.

Печка греет отлично, за счет встроенного ТЭНа салон быстро прогревается, подогрев сидушек жарит тоже неплохо.

По салону у меня замечаний нет, есть сверчки, но сильно не напрягает.

АКПП работает нормально, есть небольшие толчки, особенно когда на улице больше +10, но я отношу их к особенностям данной модели. На неделе даже пригласили в автосервис для бесплатной замены части теплообменника по отзывной компании. Субъективно коробка даже мягче стала переключаться, возможно конечно из-за долива трансмиссионого масла, но больше склоняюсь к самовнушению.

Прошел ТО-20000км, ничем не отличается от ТО10000, масла да фильтра. Попросил только смазать пыльник левого привода, т.к. опять появился мерзкий писк при езде на скорости до 60 кмч, будто колодки свистят. Сказали, что смазали, не проехал и 1 км, опять записчал, тьфу-ты, вернулся поругался, загнали обратно на подъемник, сказали, что сняли привод и обильно натолкали смазки, и действительно, за всю зиму ни разу не потревожил, тьфу-тьфу.

Порадовали, что теперь у нас в Казахстане увеличили межсервисные интервалы до 15000км, как в России.

Пока всё.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter