Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-40000км, установка блокировки, первое дтп и мн.др.

ТО-40000км, установка блокировки, первое дтп и мн.др.

Время летит неумолимо, лето промчалось молниеносно, уже зима на носу. Дастер бегает без серьёзных поломок, из мелочи лишь начал гнать подрулевой переключатель дворников, в режиме с паузой, щетки или не включаются, или зависают на лобовом, стоит прикоснуться к переключателю, работа восстанавливается. Дилер признал случай гарантийным, переключатель поменяют при следующем ТО.

В процессе эксплуатации дастера в режиме off-road, заметил его ограниченные возможности при диагональном вывешивании, частенько приходилось брать косогоры с разбегу, порой и с 5й, и с 10й попытки. Тут конечно стоит учитывать наш коварный горнокаменистый рельеф местности и то, что дастер всё же не для тяжелого бездорожья, как всегда "аппетит приходит во время еды". Почитав отзывы, насмотревшись ютьюбов, решил начать с установки самоблока в задний дифференциал. Благо в России налажено их производство по вполне приемлемым ценам, даже нескольких видов, повышенного трения (LSD) - Квайф, и вариант с возможностью 100% жесткой блокировки - Локрайт. Остановился на последнем, в первую очередь из-за простоты установки (необходимо лишь снять, разобрать, и заменить шестерни заднего редуктора на блокировку), во вторых на бездорожье у неё больший потенциал. В итоге заказал из РФ через клубный форум, все пришло в лучшем виде, установку описывать не буду, делал сам в одиночку в гараже на яме, ничего заумного, всё по инструкции, по времени не торопясь - пол дня.

Самое главное, что результат превзошел все мои ожидания.

При езде по городу конечно есть нюансы, в виде щелчков в поворотах, изредка при резких маневрах можно услышать не очень громкий хлопок, но всё это описывается в руководстве по эксплуатации и является штатным режимом работы блокировки. Самое интересное на бездорожье.

Тут раскрываются все положительные моменты. В тех крутых подъемах с ямами и камнями, где я с трудом заезжал только с разгона, порой с 10й попытки, теперь можно было смело останавливаться по середине склона, а потом трогаться внатяг без пробуксовки. Замечено, что в песке и по грязюке передвигаться теперь значительно увереннее, прёт вперед до победного, пока не сядешь на пузо :), когда уже только тросом выдергивать. Короче, голову включать надо в первую очередь.

Летом ездил к родственникам в Новосибирск, с заездом по всяким достопримечательностям - оз. Балхаш, Бектау-Ата, Горный Алтай, оз. Алаколь, в общем за 2 недели накатали 6000км. Средний расход за всю поездку по трассам, преимущественно с кондиционером, вышел в 10л/100км. А каких только дорог мы не повидали, Дастер нигде не подвёл, позволяя даже на усмерть убитых участках, типа Аягуз-Ушарал-Сарканд, держать крейсерскую скорость 60-70км, в то время как пузотерки медленно плетутся между ямищь с пешей скорость. Тьфу-тьфу, пока ходовка держится молодцом, без лишних стуков и прочего, досаждает только какофония по салону, где только не скрипит, пока забил, может в будущем обесшумка решит часть проблем. Хочу отметить, проезжая по 600-700км в день, а максимальный перегон между Барнаулом и оз. Алаколь - 1100км, спина чувствует себя неплохо, считаю сидухи скроены очень удачно для такого бюджета.

Бектау Ата

перевал Кату Ярык

Долина р. Чулышман

Долина р. Чулышман

Долина р. Чулышман

по дороге на Акташ за Улаганом

р. Или

р. Или

р. Или

водопад Кату Ярык

водопад Куркуре

Каменные грибы

Каменные грибы

ЮБТО

Телецкое

После поездки прошел ТО-40000км, на котором кроме масла и фильтров в двигателе, произвели замену масла в редукторе и раздатке, а также частичную замену масла в АКПП (3,5 л). Кстати по регламенту срок замены масла в автомате не оговорён, существует лишь рекомендация сервис центра, но учитывая, что гены нашего коробаса идут от зловещей страшилки всех перекупов - DP0, с заменой затягивать не стоит. Особой разницы после замены не почувствовал, как были толчки при кикдауне, так и остались, ну и ладно.

Из неприятного, на дастере попал первый раз в ДТП, водятел на MMC ASX, прилетел мне в корму, пострадали бампер и крышка багажника, началась волокита с возмещением ущерба, надеюсь вытянуть крышку багажника без покраса, а бампер в любом случае перекрашивать.

Пока всё, впереди зима и новые приключения!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2015 в Москве

Комментарии

     
Нижний Новгород
Сообщений: 126
Круто! Я бы тоже хотел сделать постоянный 4 на 4. Привык к Шниве в свое время.
 
 
Ответить
Виды замечательные!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter