Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новая резина, ТО-60000, два месяца пешком - ремонт по гарантии

Новая резина, ТО-60000, два месяца пешком - ремонт по гарантии

Вот и 60000км перевалило. Много всего интересного произошло, даже не знаю с чего начать. Ок, пойдем по порядку.

После прошлогоднего ДТП у меня осталась вмятина на крышке багажника и немного покоцан задний бампер. Страховая виновника выплатила около 100000тг ~ 20000 рублей, довольно неплохо. Вмятину вытянули без покраски, даже следов не осталось, бампер сняли и освежили краску.

Мастера не правильно установили парктроники, это я уже потом заметил, начали пищать без причины. Снял бампер самостоятельно, ничего сложного, не сразу разобрался куда какой парктроник ставить, их там всего три штуки, но они все разной формы, короче надо ставить как на фото, фишками в одну сторону, плюс на каждом мелкой буквой указана сторона: L R или С. Заметил, что на бампере потрескались перемычки у крепежных отверстий по краям, от этого он начал плохо фиксироваться и оттопыриваться в районе задних крыльев, такая же болячка и у переднего бампера - торчат кончики около фар.

Укрепил всё это дело паяльником и сеткой, плюс подложил под ушки салазок резиновый шланг, чтобы они больше отгибались и фиксировали бампер. В целом ситуация улучшилась, но иногда бампер все равно торчит, приходится хлопать ладошкой. Так что без необходимости бампера лишний раз снимать не стоит, уж больно хлипкий пластик.

Зима прошла, переобулся на летнюю резину, штатный Амтел проявил себя во всей красе: начал безбожно гудеть, плюс руль начало уводить в сторону. Не выдержала душа поэта, прикупил себе комплект новой АТ-шки Toyo Open Country. Размер взял чуть больше штатного 215/70/16. Резиной доволен, отбалансировалась хорошо, нигде ничего не трёт, гудит конечно, но значительно меньше штатного изношенного Амтела, руль не уводит. Забегая вперед, скажу, что за лето неоднократно испытывал её на природе, только положительные эмоции, по грязи гребет отлично, по камням сильно не лохматится и не крошится.

За одно поменял передние тормозные колодки, старые SangSin SP1320 отъездили более 40000км, и еще был запас тысяч на 10000, диск почти не съели. Заменил тоже на SangSin, только более навороченную модель с керамикой GP1320. Остался доволен, не пылят, не писчат, тормозной эффект улучшился :)

На майские праздники решили съездить с семьёй в Киргизию на Иссык-куль, но за неделю перед поездкой меня начал беспокоить переодический металлический стук при работе двигателя на холостых оборотах. Появлялся он не всегда, чаще всего с утра, или при простое в пробке, когда рычаг АКПП находится в режиме D. Стоит немного поднять обороты и он бесследно пропадал.

Я несколько дней безуспешно пытался его локализовать, пока в конце концов не заехал на яму и не отогнул защиту двигателя, он был отчетливо слышен в нижней части двигателя в районе стыка с АКПП.



Поехал к дилеру, там машину загнали на подъемник, собрался целый консилиум, который разделил мои опасения по поводу дальнейшей эксплуатации, особенно в дали от цивилизации. Делать нечего, оставил им машину на растерзание. После праздников позвонили, сказали, что причину установить не удалось, и для дальнейших поисков необходимо снимать АКПП. Ок, даю добро, куда деваться. Через пару дней позвонили, попросили заехать в сервис.

Как выяснилось после снятия АКПП, источником стука был дефект маховика, точнее пластины или венца коленчатого вала, к которому прикручивается гидромуфта АКПП. В местах крепления пластины к гидротрансформатору появились трещины, одно крепление полностью отвалилось, второе было на подходе, третье вроде целое.

Сама пластина представляет собой стальной лист толщиной 2 мм, приклепанный к более толстому чугунному основанию с зубьями для стартера. Короче конструкция весьма хиленькая, трудно сказать было ли это вызвано неправильной сборкой, или же это заводской брак, а может связано с условиями эксплуатации (я хоть и езжу больше всего в городе, но и на бездорожье тоже не боюсь вылазить). После переписки дилера с Автофрамосом, последний дал добро на гарантийный ремонт. Таких запчастей конечно в наличии не оказалось, сделали заказ на завод, машина осталась разобранной у дилера на подъемнике, сказали что в течении месяца детали должны приехать. Ну естественно о подменном авто даже никто не заикался, я был рад гарантийному ремонту, ведь вполне могли все повесить на мои плечи, было бы желание. Вот тут и пригодилась гарантия, по самым скромным подсчетам "сэкономлено" около 250000тг~50000руб.

С моей точки зрения это явно хроническая болячка Дастера с АКПП, и может спокойно повториться при довольно жесткой эксплуатации, тем более, что новый узел ничем не отличается от старого. В этом плане вариант с МКПП явно надежнее для тех кто любит настоящий off road.

В общей сложности я "проходил пешком" без малого 2 месяца, ну тут конечно есть и плюсы, куда без них :)

После этого произошел плановый визит на сервис по факту ТО-60000км. Так сказать самое дорогое ТО у Дастера. Загнал к дилеру, управились за день, поменяли ремень ГРМ, обводной ремень, все ролики и свечи, плюс масло и фильтра как обычно. Старые запчасти аккуратно сложили в багажник, ремни оказались ещё в хорошем состоянии, без трещин и прочего, а натяжные ролики уже начали люфтить и издавать посторонние звуки. Потрачено 132000тг~23000 рублей со всеми запчастями и работами.

Летняя эксплуатация ничем особенным не запомнилась, все в штатном режиме, расход на новой резине не изменился, в среднем по городу с кондиционером 13-15 литров. Кондёр работает исправно, в +38 справляется, но запас его мощности уже на пределе, вентилятор пашет на 3-4 режиме. Ну он с новья ведет себя также.

По ходовке пока всё хорошо, стуков нет, шаровые не люфтят, стойки стабилизатора тоже, лишь задние амортизаторы начали потеть и потеряли свою собранность на гравийке. Так что в скором буду менять сразу все 4 комплектом.

На подходе 70000км, продолжение следует.....;)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2015 в России

Комментарии

Спасибо автору! Информация интересная иполезная! Удачи тебе, дорогой!
3
 
Ответить
Сообщений: 2
У французов дизайн машин наркоманский. Логан второй еще симпатичным вышел, но остальные все уродцы.
4
1
Ответить
почему у Дустера такая огромная дверь горловины бензобака? Прям как у микроволновки.
1
 
Ответить
Сергей Сергеев
Владимир Смирнов
почему у Дустера такая огромная дверь горловины бензобака? Прям как у микроволновки.
Потому что для нормальных стран он оборудовается ГБО с завода,и заправляется пропаном рядом с горловиной бензобака!
2
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 126
Красава!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter