Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
3 года - прощай гарантия! 80000 км за плечами, улучшайзинг и прочее

3 года - прощай гарантия! 80000 км за плечами, улучшайзинг и прочее

Давно не дополнял, исправлюсь.

За год ничего смертельного не произошло, машинка бегает и радует.

В прошлом году решил немного "прокачать" машинку, задние амортизаторы уже давно начали потеть, поэтому приобрел сразу комплект каябовских амортизаторов на перед и зад. Пружинки тоже уже просели за 3 года на пару сантиметров, но оригинал слишком не бюджетно выходит, а дубликат по отзывам не очень, жестче намного и проседают тоже быстро. Поэтому были приобретены проставки от ларгуса, 2 комплекта по 30 мм.

Кроме амортизаторов и проставок купил 2 комплекта опор SWAG 60927505, идут кстати вместе с оригинальным подшипником SNR, сама опора неплохого качества, на зад взял SWAG 60927504 - это опоры без подшипника, пыльники SWAG 60937647 - тот же оригинал, даже номер реношный оставили и видно, что ромбик затерли.

До замены руки все не доходили, созрел только ближе к зиме, и то больше из-за появившегося скрипа при повороте колес на месте.

Я грешил сначала на втулки стабилизатора, но когда снял старые опоры, понял что подшипники на передних чашках начали немного подклинивать, т.к. грязи там скапливается много.

Менял сам в гараже, с утра до позднего вечера. По работе ничего особенного, замечу, что стяжки для пружин лучше брать не большие - короткие, т.к. длинные просто начинают упираться в чашки.

Новые амортизаторы перед установкой прокачал в вертикальном положении, и собирал потом на верстаке в вертикальном положении, зажав ухо стабилизатора в тиски. Немного повозился со стяжкой пружин, т.к. проставки съедают 3 см, и после установки опор, гайка с трудом достаёт до резьбы. И не хватает буквально пары мм, то одна стяжка упирается в стойку, то другая в соседний пруток, провозился с одной стойкой больше часа, остальные затруднений не вызвали.

Пыльники оставил везде старые, они в отличном состоянии, на штоке держаться, не падают, задние опоры тоже сдал обратно в магазин. Честно говоря и передние опоры можно было не менять, они не продавлены, поменял лишь из-за подшипников.

После установки машинка визуально приподнялась конечно, было 44 см, сразу после установки 48.5 см. Покатался немного сделал геометрию, углы немного убежали, лучше её делать.

По ощущениям машина стала по собраннее в поворотах, хоть неровности и проходит жестче, но при этом позволяет ехать по ухабам быстрее, чем на родных амортизаторах, глотает кочки лучше, не пробивает и не отстреливает. Сейчас подвеска немного просела, от центра ступицы до крыла спереди и сзади по 47 см.

Остальные детали подвески не трогал, все в хорошем состоянии без люфтов, даже стойки стабилизатора, ничего не брякает и не стучит.

После довольно тяжелой летней эксплуатации решил пораньше заменить масло в акпп и заднем редукторе, делал самостоятельно на яме. Процедура не сложная, рекомендую менять масло хотябы раз в 30-40тыс. Муторнее всего снимать для замены все защиты, а их у меня 3, гайки все заржавели, хоть и мазал литолом перед установкой. Далее слил с автомата 3л старой и уже довольно темной и не прозрачной жижи. Залил свежего 3,5л, прогрел двигатель и на заведенной машине открутил сливную пробку, слилось лишних 0,5л, закрутил все на место, всё! В редукторе масло тоже уже темное было, ушло 0,6 литра наверное. Масло кстати брал в местной конторе, оригинал, по ценам сильно не кусается.

Т.к. позапрошлой весной я остался без зимней резины с дисками (вскрыли контейнер и утащили в неизвестном направлении :(, решил поискать б.у. диски с резиной. После непродолжительных поисков, наткнулся на оригинальные диски от Кашкая, разболтовка такая же, вылет чуть больше, но не страшно. Зато смотрятся отлично, мне даже больше нравятся, чем родные. Плюс приобрёл с рук комплект зимних покрышек Nokian nordman SUV, с небольшим пробегом. В итоге комплект встал в 22т руб., приемлемо. Зимой проблем с передвижением не испытывал.

В январе у нас больше недели стояли морозы, по нашим меркам "трескучии" до -30. Для себя сделал несколько замечаний по Дастеру.

До -23 заводится с утра после ночной стоянки без проблем с первого раза, даже с автозавода. Чуть ниже и всё, начинаются танцы с бубнами. Стоить отметить, что у нас пол города страдало этим, независимо от марки машин, может бензин такой не горючий, не понятно. Лучше всего заводились дизеля как ни странно, на зимней солярке конечно :)

Добавлю, что аккумулятор хоть и заводской, которому на тот момент почти 3 года, но крутит ещё отлично, свечки менялись не давно, на них не грешу.

ТАк вот, если ниже -23, то с автозавода машинка один раз схватывает и сразу глохнет, после этого отказывается заводиться напрочь даже с ключа. Первый раз я потратил пол часа и то прикуривая от соседа. Ну думаю наверное свечи залил, сам виноват, рано перестал стартером крутить.

На следующее утро уже вышел сам с ключем, автозаводом даже не пытался. После пары неудачных попыток выработал свою стратегию: главное начать крутить стартером и не отпускать, даже после первого подхвата, при этом я притаптывал педалью газа, секунд 30 помаслал без остановки, хоп, и машина прочихалась и ожила. Так и делал оставшиеся пару дней, потом уже потеплело и проблем не было.

Заметил ещё, что машина начала плохо прогреваться, температура двигателя прыгает, то 2, то 4 деления. Думаю займусь осенью, термостат поменяю, за одно и антифриз уже пора.

Летом у нас жарко, в тени до +38, на солнце сковородка. Кондёр пашет нормально, расход правда по городу сразу до 15л\100км подскакивает. Не нравиться только, что тормоза ватные с кондиционером становятся, особенно когда задом сдаешь, машину трудно удержать, т.к. обороты двигателя повышены и падают медленнее.

Сейчас в семье появился второй автомобиль, так вот как сажусь после него в Дастер, понимаю, что тормоза на нём слабенькие, первые пару торможений, педаль кажется очень тяжелой. Потом конечно привыкаешь и уже не обращаешь внимание, но это факт, особенно если в салоне больше одного человека. Потом пересаживаешься обратно, так наоборот, клюёшь головой сперва. Ревизию тормозам делал, когда переобувался, всё работает, не заклинило, колодки хорошие, но эффективности не хватает, особенно при экстренном торможении, на сухом асфальте трудно пустить юзом до срабатывания АБС.

Ну и самое главное, прошло 3 года, прощай гарантия, Дастер пробежал 80000км, последний раз масло и фильтра менял уже самостоятельно. Процедура простая, фильтра заказал оригинальные, масло немецкое Fuchs Titan 5w40, брал у себя на складе. По цене конечно есть разница с официальным сервисом, но не очень большая.

За 3 года пришлось 3 раза воспользоваться гарантийным ремонтом, один раз поменяли подрулевой переключатель дворников, устраняли скрип полуоси, и один раз существенно помогла, когда развалился маховик. Так что не зря переплачивал диллеру. По качеству выполненных работ у меня претензий нет, всё в порядке. Сейчас у нас в городе диллер поменялся и на сервисе многие мастера тоже ушли, пока нет желания с ними работать, думаю справлюсь самостоятельно.

передние ещё бодричком
До замены
задние амортизаторы уже сдались
защита повидала не мало
настоящие монстры
Иссыкульская область
Или
Ассы
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2015 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32687
Про заливание свечей ....... нажимаешь газ в пол и крутишь стартер , электроника должна продуть свечи .
 
 
Ответить
Иван
Железногорск
У меня в одну зиму тоже заводиться перестал при морозе. Приходилось крутить больше двух минут непрерывно, чтобы схватило. Замена свечей не помогла. А на следующий зиму опять норм.
Тоже грешу на бензин. Рекорд-- завод с ключа в -42. Заводится спустя 4 с вращения стартером.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
Что то мне кажется 2 минуты непрерывно зимой ни один аккумулятор крутить не сможет )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Игорь , уже не патриот
Что то мне кажется 2 минуты непрерывно зимой ни один аккумулятор крутить не сможет )))
Если принести его из теплой квартиры, где он был предварительно заряжен до 100% - то сможет.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Ну и аккумулятор если взять какой нибудь 75 а/ч
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
Поджог Сараев
Если принести его из теплой квартиры, где он был предварительно заряжен до 100% - то сможет.
А носить нужно каждый день если морозы ? )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром