Пришло время менять старого друга, задумался о новом. Из главных критериев было наличие полного привода на автомате, желательно новый с салона, ограниченные средства.
Из всего этого в мой бюджет вписывался только Duster.
Посетил местный автосалон, пощупал машинки в живую, не сказать, что идеал для подражания, но с виду мне понравился, внутри салон без изысков, но есть всё самое необходимое, понравился вместительный багажник. После небольшого тест драйва, обговорив детали с менеджером, остановил свой выбор на комплектации Privelege, с пакетом комфорта, куда входят задние парктроники и задние эл. стеклоподъемники, плюс дополнительный пакет безопасности с 4мя SRS. В наличии таких машин не оказалось, на подходе была машинка в серебре на родных "титанках", за которые пришлось доплатить лишние 400$, но на них машинка смотрится даже симпатичнее.
Были варианты приобрести авто в более дорогой комплектации Lux Privelege, куда по умолчанию входят все выше перечисленные допы, но начитавшись про качество кожаного салона, который через пол года начинает морщиниться и трескается, решил не горячиться, плюс мне больше по душе обычная ламповая магнитола, нежели непонятно где расположенный телевизор с сомнительным навигатором.
И вот настал день Х, машина пришла в автосалон, приехав куда, я обнаружил своего серебристого красавца, сияющего в лучах солнца, мирно стоящего на стоянке. Бонусом стояла верхняя защитная сетка и "мухобойка" на капоте. Тут же были приобретены коврики, и дефлекторы на окна, договорился об установке сигнализации, ибо менеджер стращал снятием с гарантии в случае чего, ну хоть цены у них на доп услуги оказались довольно приемлемы.
Естественно, сразу после покупки чувство эйфории затмевало все на свете, машина сказка, любая полезная мелочь в салоне казалось пределом совершенства, работа двигателя и АКПП безукоризненной и т.д и т.д.
Ну а дальше пошли трудовые будни, поездки за город, на природу, потихоньку счетчик отматывает км, начинаешь прислушиваться, присматриваться, короче делаешь выводы.
Что имеем:
- не прошло и полгода, салон весь скрипит и бренчит, то тут, то там, прижмешь рукой, подсунешь изоленты, тут все осознанно, сам знал, что покупал бюджетный вариант.
- Качеством сборки радовался не долго, через пару недель,что-то заскрипело в подвеске, капот при езде дрожал и прыгал на кочках, зазоры пугали большими щелями, благо автосервис устранял всё без лишних разговоров.
- работа АКПП. старая-добрая DP0 во всей красе: толчки, пинки, рывки, заторможенность, наше всё. В автоцентре утешили, мол у всех так, и ты привыкнешь. Поначалу напрягало, сейчас действительно привык, забил и не обращаю внимания.
- Про расход и бензин: обкатка уже давно позади, расходом конечно не испуган, но ожидал небольшого снижения. В целом по трассе, если ехать 90-100кмч, можно уложиться в 8,5-10 литров на сотню, даже с кондером. Но ничтожный бак в 50л, заставляет постоянно возить с собой канистру на дальняк. Запас хода в среднем 400-450 км, по моим меркам не много.
В городе аппетит увеличивается в разы, естественно тут чисто субъективно, всё зависит от дорожной обстановки, в среднем 13-15л100км, с кондеем можно и за 17л перевалить, посмотрим ещё как дело обстоит зимой.
Странно, что мотор рассчитан на АИ-92, у нас в стране бензин конечно не айс (хотя старая машина переваривала его без нареканий), но на нём у меня постоянная детонация, "звенит" мама не горюй, особенно при трогании и езде в гору. Лучше всего кушает 98й, тишина и покой в любую жару.
- Конечно все отмечали, неудобное расположение блока управления "климат-контролем", а также отсутствие выразительной индикации положения крутилок, но уже привык всё делать на ощуп.
- Bluetooth и handsfree вещь полезная, но не в дастере. Микрофон от водителя слишком далеко, надо или кричать во все горло, или вытягивать шею к зеркалу, при езде как то не удобно. Да и работает он одновременно только с одним телефоном. Езжу с Jabra на козырьке.
Теперь, что нравится.
В салоне посадка удобная, регулировок сиденья и руля хватает при моих 180см. В дороге за раз 500км без проблем, сильно не устаешь. Понравилось, что в этой комплектации с боковыми SRS, спинки сидушек регулируются рычажком, легко откинуться и в сон, не надо накручивать барашек. Обивка сидений не сильно маркая, легко отмывается, жалко, что пластик довольно легко царапается.
Места хватает для всех, сзади трое размещаются в довольно комфортных условиях. Много разных кармашков и ниш. Багажник большой, к тому же сиденья легко складываются по частям.
Зимой печку ещё не топил, но думаю не подведёт, к тому же в ней штатно встроен дополнительный электрический ТЭН, который включается автоматически при отрицательной температуре и воздух прогревается быстрее.
В +38 кондиционер со своей задачей справляется, хотя чувствуется, что производительность не высокая.
Шумоизоляция меня устраивает, хотя после 100 кмч аэродинамические фон, гул колес и рычание двигателя вкупе легко проникают в салон. Обычно делаю при этом музыку погромче. Кстати магнитофон читает МР3 диски и флэшки на ура, часто пользуюсь подрулевым управлением магнитолой, на ходу очень удобно, не отрывая руки от руля, сделать потише, или переключить песню.
Двигатель семейства F4R, старый и довольно надежный 2х литровый мотор, работает в симбиозе с 4х ступенчатой АКПП DP8, являющейся хоть и модернезированным вариантом, но не менее старой АКПП DP0. С ними конечно тяжело почувствовать себя шумахером, но в потоке не отстаешь, по трассе довольно бодро разгоняет до 140кмч, далее потихоньку-потихоньку разогнал его до 160кмч, потом автобан закончился..., думаю до 170 можно догнать.
Больше всего уважаю Дастер за подвеску, хорошо сбалансированную и для езды по асфальту, и для бездорожья. Кочки, ямы, ухабы проглатывает на скорости на ура. Пока пробить её до отбойников не удавалось. При всем при этом на асфальте рулится как легковой авто, без сильных кренов, с хорошей курсовой устойчивостью.
Полный привод с блокировкой задней эл.магнитной муфты в режиме Lock, аля блокировка межосевого дифференциала, не панацея, при пробуксовке гребут 2 колеса по диагонали. Частенько выручал меня в горах и на пляже. Штатная резина скорее больше шоссейная, с лёгким внедорожным дизайном. По сухому песку едет довольно неплохо, главное набрать скорость по больше, но даже с места помаленьку гребет, не зарывается. Крутые подъемы беру в ручном режиме АКПП, на 1й передаче, даже на оборотах близким к холостым идет вперед потихоньку, хотя ощущение, что сейчас "задохнётся".
Штатная защита моторного отсека и топливных трубок вещь необходимая, уже ни раз спасала при езде по каменистым ущельям, в планах примастырить защиту заднего редуктора и топливного бака. Клиренса хватает, чтоб к примеру безболезненно доехать до серпантина к горячим источникам Алтын Арашан около Каракола (кто ездил там тот поймёт
)
Пока все, вот такой он, мой универсальный Duster. Я думаю, за его не самую высокую стоимость, можно простить ему все эти немногочисленные недочеты и капризы.
Довольно быстро после покупки обнаружил, что Дастер ещё та свинка, стоит проехать пару луж, уже вся бочина, порог и двери заляпаны грязью. Конечно этому тут способствует целый ряд факторов, но во многом "помогают" широко выступающие арки колес, прикрытые хиленькими узеньким брызговичками.
Почерпнув инфы из интернета, остановил свой выбор именно на Гардовских брызговиках. А нас в Казахии такого добра не бывает, дождался командировки в Питер, там по случаю приобрел комплект передних и задних в Маршалле за 2000р....
Машинка бегает, в основном по городу, расход в среднем не изменился - 13-15л100км на переднем приводе.
Толчки при переключении присутствуют, но похоже привык уже и они не кажутся такими сильными. В салоне что-то где-то постоянно поскрипывает и постукивает, думал самостоятельно снять задние карты дверей и обесшумить, но уж больно они хорошо приклеены на герметик, не стал мучатся без фена.
Установил ДХО, поставил контроллер на дальний свет, теперь при движении фары плавно загораются в пол накала, сами притухают и выключаются....
Поделюсь своими впечатлениями о зимней эксплуатации и не только.
Во первых, поставил себе аэродинамические поперечины, питерские, Атлант 1100мм с набором опор и замков, заказывал через Емекс по номерам: 8827+8810+8967, вместе с доставкой обошлись 4300р.
Встали четко, крепления надёжные, не болтаются, профиль толстый, сильно не прогибается, на ходу почти не гудят. Вещь довольно полезная, ибо частенько приходиться возить всякие негабариты.
Во вторых, наконец то установил жабо от Русской артели, давно ждущее своей участи в чулане....
Вот и прошел не заметно 1 год, одометр перевалил уже за 30000км.
Машина бегает, без поломок, всё в штатном режиме. Расход по городу 13-15л, масло от замены до замены стоит как вкопанное, антифриз не уходит.
Прошлой осенью установил стальную защиту Alfeco: комплекты бензобак + задний редуктор + защита трубок.
Особо проверить её на прочность не довелось, но за прошедшую зиму и весну краска не облезла и не поржавела. Устанавливал самостоятельно на яме, практически не подгонял, все встало на свои места, элементы состыковываются хорошо, ничего нигде не трёт, зазоры между деталями в норме, клиренс не уменьшает....
Время летит неумолимо, лето промчалось молниеносно, уже зима на носу. Дастер бегает без серьёзных поломок, из мелочи лишь начал гнать подрулевой переключатель дворников, в режиме с паузой, щетки или не включаются, или зависают на лобовом, стоит прикоснуться к переключателю, работа восстанавливается. Дилер признал случай гарантийным, переключатель поменяют при следующем ТО.
В процессе эксплуатации дастера в режиме off-road, заметил его ограниченные возможности при диагональном вывешивании, частенько приходилось брать косогоры с разбегу, порой и с 5й, и с 10й попытки....
Вот не заметно на счетчике перевалил ещё один десяток. Машина бегает без проблем. Началась зимняя эксплуатация, правда морозов толком не было, меньше -18 не опускалось, заводится как всегда с пол пинка.
В конце ноября у нас прошел мощный снегопад, пол метра за сутки, а то и больше, хорошо прогноз был заранее, успел переобуть на зимнюю резину, благо комплект запасных дисков имеется, за 40 минут с домкратом, не торопясь перекинул во дворе, без очереди и нервотрёпки. За руль сел только через день, дорожники как сонные мухи куда то спрятались, на дорогах адЪ и Израиль, тут полный привод показал себя на все 100, трогается без пробуксовок, в поворотах корму не заносит, ради интереса переключил на 2ВД, через 2 светофора не вытерпел, вернул обратно....
Вот и 60000км перевалило. Много всего интересного произошло, даже не знаю с чего начать. Ок, пойдем по порядку.
После прошлогоднего ДТП у меня осталась вмятина на крышке багажника и немного покоцан задний бампер. Страховая виновника выплатила около 100000тг ~ 20000 рублей, довольно неплохо. Вмятину вытянули без покраски, даже следов не осталось, бампер сняли и освежили краску.
Мастера не правильно установили парктроники, это я уже потом заметил, начали пищать без причины. Снял бампер самостоятельно, ничего сложного, не сразу разобрался куда какой парктроник ставить, их там всего три штуки, но они все разной формы, короче надо ставить как на фото, фишками в одну сторону, плюс на каждом мелкой буквой указана сторона: L R или С....
За год ничего смертельного не произошло, машинка бегает и радует.
В прошлом году решил немного "прокачать" машинку, задние амортизаторы уже давно начали потеть, поэтому приобрел сразу комплект каябовских амортизаторов на перед и зад. Пружинки тоже уже просели за 3 года на пару сантиметров, но оригинал слишком не бюджетно выходит, а дубликат по отзывам не очень, жестче намного и проседают тоже быстро. Поэтому были приобретены проставки от ларгуса, 2 комплекта по 30 мм....
Поздравляю с покупкой. Что-то с расходом надо делать. Это как ездить надо, что до 17 доходит? У меня Дастер 2013 г. Езжу только на 92 бензине. Расход по городу 9-10 л. Зимой с прогревами, конечно, немного больше выходит. За пределами города не замерял, т.к. еще не ездил за город.
На видео скорость 10-15 км в час а по ощущениям как будто 40-50 :)
Для своих денег нормальный машын. Такие по любви не берут, только по расчету. Главное, чтобы не ломался. Удачи в эксплуатации ;)
Поздравляю с покупкой, ни гвоздя ни жезла, земеля!
З.ы. Если бы завод и дилеры не наглели с ценой, то половину негатива от этой машинки можно было бы списать на нет. Машина по задумке весьма и весьма бюджетная, так какого лешего её выводить на уровень цен Кайрона, Актиона и почти СГВ. Это становится понятно после пробега 50-60ткм по не очень ровным дорогам. Вы меня извините, но к такому пробегу даже салон Шнивы меньше звуков издаёт.
Себе присматривал такой в этом году, но разочаровался. Писать об этом не буду, дабы не портить отзыв и настроение владельцу)))
Наглеют дилеры, с завода цена вполне адекватная - я когда покупал свой дастер год назад по цене с завода мне хватало на экспеншн с двигателем 1,6 а у местных получилась цена больше на 150 тысяч, брал в соседн области аутентик, т.к. там все равно накрутка была но только 50 тысяч.
На видео скорость 10-15 км в час а по ощущениям как будто 40-50 :)
Для своих денег нормальный машын. Такие по любви не берут, только по расчету. Главное, чтобы не ломался. Удачи в эксплуатации ;)
видео ускоренное сильно, посмотри по взмахам дворников...
Это же уже рестайлинговый? Про электротэн в вентиляции первый раз слышу.
И насколько я знаю производитель туда минимум 95й лить рекомендует, так что жаловаться на детонацию ан 92м - это в спортлото
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Это же уже рестайлинговый? Про электротэн в вентиляции первый раз слышу.
И насколько я знаю производитель туда минимум 95й лить рекомендует, так что жаловаться на детонацию ан 92м - это в спортлото
Это же уже рестайлинговый? Про электротэн в вентиляции первый раз слышу.
И насколько я знаю производитель туда минимум 95й лить рекомендует, так что жаловаться на детонацию ан 92м - это в спортлото
92 разрешен заводом изготовителем. Т.е. от 92 до 98 можно лить, а какой сам выбирай, я 95 выбрал, 92 у нас овно, а 98 дороговато, хотя надо попробовать люди говорят, что расход меньше будет, а тяги гораздо больше...
На счёт детонации... на этом движке реально можно ездить на 92 - ом. Разнице в динамике в расходе нет. Но у вас обновлённый двигатель(?) Видимо он уже заточен на 95-98.
Я сам езжу на Сандеро 8-ми клапанным. Машина хорошо перевариваеи 92 95 98 и Газ. На последнем актановое число от 105 до 110 (зависит от смеси пробан-бутан)
Что касается работы двигателя во всех режимах на Газу нареканий нет.
Рассмотрите вопрос об установки ГБО
Возможно для 8-ми клапанного двигателя нету разницы на каком бензине ездить, а для 16 есть: мою машину иногда на работе эксплуатируют по служебным делам и заливают 92 бензин, так вот расход сразу на 1-1,5 литра больше по сравнению с 95 бензином. ГБО мне не выгодно ставить - пробеги по 7-10 тысяч за год всего, хотя по акции с большой скидкой поставил-бы.
расход у вас не детский) у отца 2 литра на палке, выше 14 никогда не было. и то это было в снегопад сильный и дикие пробки! авто хороший, без преукрас и иллюзий, если бы не дилер, то негатива в сторону дастера было бы меньше. Автору удачи!)
Штатная защита моторного отсека и топливных трубок вещь необходимая, уже ни раз спасала при езде по каменистым ущельям, в планах примастырить защиту заднего редуктора и топливного бака. Клиренса хватает, чтоб к примеру безболезненно доехать до серпантина к горячим источникам Алтын Арашан около Каракола (кто ездил там тот поймёт
не понял смыла этого ролика. Типа демонстрация езды по внедорожью? Может видео скрадывет, но по-моему там и логан нормально себя чувствовать будет
Дастер за свои деньги вполне приемлимый вариант на самом то деле. Кто хочет дороже - купит дороже. Кто не может дороже - купит дастер. Ездил на тестдрайве правда только, опыта владения не имею, но он мне весьма понравился. Ездил разумеется не по асфальту)
Крутые подъемы беру в ручном режиме АКПП, на 1й передаче, даже на оборотах близким к холостым идет вперед потихоньку, хотя ощущение, что сейчас "задохнётся".
Читать полностью: https://reviews.drom.ru/renault...
В том и преимущество первой передачи на механике. Обороты держит высокие, а ползёт медленно.
ДРАКОН_пират:
... "Пылевик". Dust-er
Не пылевик, а скорее пыльник. Это плащ для защиты от пыли. Раньше конники использовали да ковбои.
Машина не плохая для своих целей,вот только цена на нее завышена,а то может и брали бы как горячие пирожки,с российскими то дорогами.А отзыв понравился.
Смотрю резинку под капот тоже сам ставил. У меня подвеску сначала пробивало до звона, сейчас она адаптировалась и не пробивает даже если колесо в яму просто падает идет глухой стук. скрипы были в двери и где то справа в бардачке все само-сабой самоустранилось. Удачи на дорогах сородич!
Каждый владелец Дастера (наверное кроме меня), пишет: "... Подвеска глотает ямы, до отбойников не пробивает..." - хочется спросить: а машину, ребятки не жалко долбать????? Я даже на рабочей L200, перед рельсами торможу , жалко ведь, а тут свое?!)))))))
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Владею Дастером год. За это время ничего не загромыхало и не залязгало, за исключением - затрындел бачок омывателя. Из сообщений на форумах понял, что проблема носит системный характер. Лечится элементарно, подручными средствами. Лично я снял бачок, наклеил на его боковые грани по две полоски двухстороннего скотча, что валялся в гараже лет пять. Время 20 мин., затраты 0 руб. Настоятельно рекомендую сделать эту "доработку", не откладывая в долгий яшик. Место установки бачка представляет собой дренажный желоб, оканчивающийся дренажным отверстием с резиновым клапаном. По грунту чуток брызнули краской. Уже есть легкая потертость краски из-за вибрации бачка. Машиной, в целом, доволен. За грибами, на дачу, коцаные дороги, тот же не убранный снег в городских дворах, бордюры - без пробем. Просто отдыхаю нервами после предыдущей пузотерочки. Лично я считаю, катать могучие гоуны, лучше на тракторе, ну, или квадроцикле. И уверенней, и прикольнее...
Поздравляю с покупкой, ни гвоздя ни жезла, земеля!
Машина по задумке весьма и весьма бюджетная, так какого лешего её выводить на уровень цен Кайрона, Актиона и почти СГВ.
У нас в салонах Актион с передним приводом на 1500$ дороже "люксового" Дастера 4вд, а Кайрон и того дороже, так что среди всего прочего пока самый недорогой вариант.
Почти сразу после покупки, с ней капот не так вибрирует, думал будет мотор меньше грязью закидывать, но от неё не спасает, через низ всё хорошо попадает.
Хорошо бы еще если и цену озвучили бы!!! А то с такими экономическими делами в стране..... Что на Дастерах будут скоро только новые русские ездить))))))
Scout66:
Если верить автожурналистам, существуют новые дастеры, которые ожидаются к появлению у нас в 2017. Багажник удлинили
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Добрый вечер!
Посоветуйте, девушке подойдёт такая машина? Спасибо)
Пусть девушка зайдёт в салон офдилера и примерит её на себя, особенно процесс посадки и высадки с авто. Контакта с порогами там практически не избежать, а они далеко не всегда чистыми бывают. Меня лично этот момент довольно сильно напрягает, т.к. дресс-код на работе подразумевает костюм-галстук. По остальным пунктам проблем быть не должно. Но примериться нужно обязательно, мало ли что ещё вылезет.
Пусть девушка зайдёт в салон офдилера и примерит её на себя, особенно процесс посадки и высадки с авто. Контакта с порогами там практически не избежать, а они далеко не всегда чистыми бывают. Меня лично этот момент довольно сильно напрягает, т.к. дресс-код на работе подразумевает костюм-галстук. По остальным пунктам проблем быть не должно. Но примериться нужно обязательно, мало ли что ещё вылезет.
Со временем научитесь выпрыгивать и запрыгивать в машину, тут дело техники)
Со временем научитесь выпрыгивать и запрыгивать в машину, тут дело техники)
Может быть, может быть... Однако даме всё равно нужно вначале примериться, если устроит, то пожалуйста! Мне лично, с ростом 182см (в лучшие годы) приходилось почти на шпагат садиться, чтобы обойтись без лишних контактов. С участием прекрасной дамы этот номер может стать на редкость интересным зрелищем)) С другой стороны, дамы за рулём Дастера не редкость, так что вначале нужно обязательно попробовать.
привет землякам(я с талдыка) подскажи как вообще этот Дастер тоже надумал покупать вот думаю или Хайландера 2004-2006г 3.3 4ВД взять или Дастер 2.0 4ВД ресталовый - но нового. Как думаеш они по комфорту схожи по подвеске, по шумке по проходимости. Я вижу у тебя до ресталовый , у нас в салоне не дают тест драйв провести нет ощющений от машины как она.
привет землякам(я с талдыка) подскажи как вообще этот Дастер тоже надумал покупать вот думаю или Хайландера 2004-2006г 3.3 4ВД взять или Дастер 2.0 4ВД ресталовый - но нового. Как думаеш они по комфорту схожи по подвеске, по шумке по проходимости. Я вижу у тебя до ресталовый , у нас в салоне не дают тест драйв провести нет ощющений от машины как она.
Привет земеле! Проедься на обоих и сравни сам, это вообще-то совершенно разного класса машины.
да я понимаю что разного но в общем картина какая, нет возможности дастера погонять, их у нас 2шт наверно ездят.
В Талдыкоргане, если верить Гуглу, есть автосалон Астер-авто. Запишись на тестдрайв. Просто я эпизодически катался и на то и на другом, надо пробовать самому.
Тут проскакивала информация, что в некоторый момент времени выпускали 16-клапанные логаны с тенами в воздуховоде. Отличаются наличием тенов возле салонного фильтра и релюшкой под капотом, которая их включает пока движок не прогрет. Хозяева даже не догадывались об этом )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
grigarash приветствую я с ТАлдыка, хотел спросить ваши рекомендации задумал Дастера брать 16 года 4ВД 2 литра на автомате, как вообще авто, подвеска по комфорту, надежность, АКПП как(говорят лучше механику), стоит ли вообще брать. Думаю или его или Хайландера Б.у. 2004-6го годов 3.3.
и что расход реально у него такой по городу 15ку ест.
Alex80:
grigarash приветствую я с ТАлдыка, хотел спросить ваши рекомендации задумал Дастера брать 16 года 4ВД 2 литра на автомате, как вообще авто, подвеска по комфорту, надежность, АКПП как(говорят лучше механику), стоит ли вообще брать. Думаю или его или Хайландера Б.у. 2004-6го годов 3.3.
У меня в Алмате с пробками и утренними прогревами по 10мин по борткомпу выходит ок. 15л при средней скорости 17-20кмч , считаю вполне нормально, плюс как-никак полный привод местами подключается, а в Талдыке думаю 12л, не больше. По трассе 9-10л на соточку без проблем укладываюсь.
Насчет механики не знаю, не юзал, для бездора конечно плюс, т.к. там есть первая супер короткая передача, которой многие пользуются как понижайкой. А вот в городе, мне хватило предыдущей машины на палке, сейчас просто кайфую, к таму же АКПП вполне сносно переносит жесткую эксплуатацию, я и в песке копался, и по камням в крутяк поднимался, тьфу-тьфу, везде вытягивал, не перегревался, на Дастере дополнительный радиатор на него стоит, так что, думаю извечная проблема со старой DP0 из-за перегрева и течи теплообменника, здесь должна решена. Есть конечно толчки, пинки, особенно в жару, но совсем не критично. Плюс учитывайте, что при продаже у АКПП существенно больше плюсов.
А насчет Хая, я бы не горячился, в старом кузове он такой же спартанский, а в новом уже совсем другой ценник.
про надежность, пока нигде не подводил, ходовка отличная, энергоемкая, люки, ухабы, ямы с колесо, проглатывает на ура, при этом рулится на асфальте отлично, по трассе не кидает, не переставляет, считаю конструкторы отлично поработали и сбалансировали все преимущества внедорожника и легковушки в одном лице.
да на счет коробок этих ДП начитался тоже , вот недавно на тесет на дастере прохал даже понравился АКПП на нем, после палки действительно кайф. А подвеска показалась тоже ниче(у меня была Зафира продал вот и ищю замену ей). В принципе все нормально есть мелкие придирки по эргономике и комфорту.
да на счет коробок этих ДП начитался тоже , вот недавно на тесет на дастере прохал даже понравился АКПП на нем, после палки действительно кайф. А подвеска показалась тоже ниче(у меня была Зафира продал вот и ищю замену ей). В принципе все нормально есть мелкие придирки по эргономике и комфорту.
Сложно будет найти авто, которая рулится лучше Зафиры))
неговрите, до сих пор ностальгия мучает по ней, я ее так довел до ума что новый хозяйн балдеет от нее, я ее всю вскрывал полнуню шумку делал проехался на лексе недавно у меня не хуже а может и лучше была.
Товарисщи что скажите предложили Х трейла 2013г 2 литра на варике еще на гарантии(состояние новой практически) за цену точно такую как Дастера хотел взять, стоит ли связыватся с Ниссаном.
да все уже ушол тот вариант, отговорили меня да и отзывы почитал поспрашивал, Ниссан этот это вариатор и ходова слабая(лучше говорят Дастера с АКПП чем варик с его ресурсом в 100тыс.)
да все уже ушол тот вариант, отговорили меня да и отзывы почитал поспрашивал, Ниссан этот это вариатор и ходова слабая(лучше говорят Дастера с АКПП чем варик с его ресурсом в 100тыс.)
Вариатор - ваще не вариант! Да мож не хуже робота! но явно хуже гидравлики и механики! За рулем (журнал)- проводили тест паркетников.... Варик сдулся быстрее всех.
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Поздравляю с покупкой. Что-то с расходом надо делать. Это как ездить надо, что до 17 доходит? У меня Дастер 2013 г. Езжу только на 92 бензине. Расход по городу 9-10 л. Зимой с прогревами, конечно, немного больше выходит. За пределами города не замерял, т.к. еще не ездил за город.
А ты его видео посмотри, как он на свой Алтын едет. Такое впечатление, что машину он купил только для того, чтоб до этого Алтына доехать.
Хай 3,3 классный авто, бала эта машина. Уверенный надежный аппарат,я в не уверен 100%. Дастер рядом не валялся,Хай надежен на все 100% он мне напоминает камрюху 20-ку))))
Через весь отзыв идёт какая то странная история со сменой "бензинов" , есть таблица , из которой видно , что для Дастера со степенью сжатия 11,1 идёт 95-й бензин .............. Зачем прыжки с 92-ого до 98-ого ?
Октановое число: Степень сжатия:
92-й___ до 10,5
95-й___ 10-12,5
98-й___ 12-14,5
102-й___ 13,5-16
109-й___ 15,5-18.
Не путать степень сжатия с компрессией.
Х...ня это всё , ты же не видел что там за удар был , судя по всему не слабый , я могу тебе кучу перекарёженных Крузаков и других марок накидать , или Патфайндер , который при боковом ударе в щепки разлетается ( видео ) ............ А ты "сильный поклонник" Дастеров ? По всем отзывам эту ссылку накидал .............
Х...ня это всё , ты же не видел что там за удар был , судя по всему не слабый , я могу тебе кучу перекарёженных Крузаков и других марок накидать , или Патфайндер , который при боковом ударе в щепки разлетается...
для тебя повторяю,удар был несильный.А так смотри внимательно,а не стоит носить розовые очки.Удачи с вашами консервными банками за лям рублей.....))))Ваш Аркадий Михайлов так же делает по всем отзывам других авто.Все вопросы к нему...))
для тебя повторяю,удар был несильный.А так смотри внимательно,а не стоит носить розовые очки.Удачи с вашами консервными банками за лям рублей.....))))Ваш Аркадий Михайлов так же делает по всем отзывам других авто.Все вопросы к нему...))
Да мне если честно без разницы , что там делает Михайлов ......... а по поводу розовых очков .......... да какие очки ? Обыкновенный бюджетный вариант , кто виноват что он у нас стоит за лям ?
Для машины с двухлитровым мотором 50-литровый бензобак - это нормально. На дальняк , для подстраховки канистра бензина в багажнике места много не займет. А так вроде неплохой автомобиль за эти деньги. Конечно, прадо-араб в 90-м кузове с двумя баками брутальнее, но он уже в годах, да и расходы другие.
За отзыв спасибо! Особенно учитывая, что экспулатация по Алматы. Вы ещё Катаете этот дастер? я хочу взять б.у. с пробегом в 80 тыс.
Что происходит с машиной после этого пробега? не посыпалась?
За отзыв спасибо! Особенно учитывая, что экспулатация по Алматы. Вы ещё Катаете этот дастер? я хочу взять б.у. с пробегом в 80 тыс.
Что происходит с машиной после этого пробега? не посыпалась?
ДажеьШнива начинает морочить голову только после 100-120ткм. А Дастеру что будет?
За отзыв спасибо! Особенно учитывая, что экспулатация по Алматы. Вы ещё Катаете этот дастер? я хочу взять б.у. с пробегом в 80 тыс.
Что происходит с машиной после этого пробега? не посыпалась?
машина довольно надёжная и крепкая, но больше зависит конечно от условий эксплуатации и как прежний хозяин относился к машине. Встречал таких ездюков, которые и за 50000км умудрялись новую машину ухайдокать.
Машинка бегает без проблем, пробег к 100 тысячам приближается, кроме превентивной замены амортизаторов в круг в ходовку больше не лазил, ничего не стучит. Двигатель и акпп работают без нареканий.
Лейте хорошее масло, меняйте почаще его в акпп, заправляйтесь нормальным АИ-98м бензином, чтоб не было детонации, и думаю дастер спокойно пробегает до 300 тысяч.
Машинка бегает без проблем, пробег к 100 тысячам приближается, кроме превентивной замены амортизаторов в круг в ходовку больше не лазил, ничего не стучит. Двигатель и акпп работают без нареканий.
Лейте...
А зачем 98-ой ? Меньше октановое число плохо , больше тоже не хорошо , есть ведь определённая степень сжатия , под неё и рекомендуют бензин ...