Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошел год. Вспоминаем: ТО и поездка

Теперь о менее грустном!

Весной на 25 тыс.км прошел второе ТО (30 т.км или 2 года), по цене все осталось примерно так, как было на ТО-1. Проходил там же, в РТДС на Обручева.

Из неприятностей эксплуатации - уже повторение упоминавшихся ранее случаев, когда машина глохнет. С этим так и не разобрался.

Предпосылки всегда одинаковые - машина прогретая (но вроде бы без видимых признаков перегрева), режим коробки D, режим

движения - пробочный, т.е. частые газ-тормоз. Глохнет в момент отпускания газа или в момент нажатия на тормоз. Случаи по

прежнему редки (может, 3 или 4 раза за год).

Поскольку планировалась серьезная поездка на море, решил озаботить данной проблемой дилера. Записался в РТДС, озвучил

проблему. Подождал пару часов. Отдали машину, со слов мастера: "причину не знаем, но ошибки в "мозгах" увидели. На всякий

случай обновили прошивку ЭБУ. Если что - приезжайте."

Причем все это прошло как-то по-левому - никаких бумаг об обращении у меня в итоге на руках не осталось... На будущее

решил обращать на это внимание.

Забегая вперед - после прошивки поначалу, субъективно, немного изменился характер машины, более четкая реакция на газ что

ли... Но основную проблему перепрошивка, видимо, не решила - еще один раз машина после этого заглохла.

Как уже упомянул, другое важное событие - дальняя поездка. В августе-сентябре поехали с семьей (жена и 10-месячная дочка)

на машине в Болгарию.

Из подготовки к поездке, связанной с машиной:

- инвентаризация всего хлама, что успел скопиться. Итог - многое выброшено на помойку, что-то убрано домой, чтобы не

мешало в поездке (передний пассажирский подголовник, берцы, ашановские сумки и пакеты и пр.)

- шторки на задние окна. Поскольку там постоянно ездят жена с ребенком, могут спать, могут молоком питаться - в общем, встала задача закрыть их от солнца и лишних взглядов. С тонировкой заморачиваться не стал - дорого, требует времени. Купил в ашане бежевые чторки, комплект около 400 руб. обошелся. Поставил за полчаса максимум - по две направляющие (пришлось только подпилить по длине) на клейкой основе... всё))

- полис "зеленая карта" (4000 с копейками на 1 месяц)

- светоотражающие жилеты (один был, второй докупил), еще докупил по одной лампе каждого типа, что есть во внешних световых приборах и собрал мини-набор инструментов (пассатижи, пара отверток, несколько ключей, хомуты, изолента и еще по мелочи)

- радар-детектор - унес домой (на будущее решил все-таки не так кардинально делать - просто прятать перед границей, а по России ехать с ним).

- купили 2 пластиковых ящика чтобы не наваливать кучувещей в багажник, а уложить все аккуратно. Заранее поиграл в пятнашки чтобы прикинуть как лучше распределить багаж. Наиболее удобным вариантом стал тот, что на фото.

По самой поездке... Поскольку это не форум о путешествиях, изложу кратко и применительно к машине.

Проехали 6650 км, самые длинные перегоны были около 1300-1400 за день. Для меня это нормальный режим - ездить люблю (именно за рулем), и не устаю. Т.е. до обморочного и полусонного состояния себя не доводил, т.к. семьей не рискую.

Ехать на Дастере понравилось, в очередной раз. За поездку испытал машину в самых разных условиях:

- трассы скоростные (Беларусь, Сербия, Болгария, Венгрия) - макисмально ехал 140, а в целом в диапазоне 120-140. 140 ехать комфортно не везде, иногда появляется чувство, что пора убавить скорость чтобы не потерять контроль над машиной.

- польские, венгерские и словацкие деревни, в режиме 50-90-50. В целом вести комфортно, напрягали только совсем узкие дороги, где машины разъезжаются вообще впритирку.

- перевалы в Сербии и Болгарии. Здесь уже упоминавшиеся мной по Сочи странные ощущения от попытки тормозить двигателем. Автомат не даеттого эффекта и на тормоз жмешь заметно чаще, чем на механике.

- болгарское бездорожье, куда я включаю грунтовку разной степени ровности, околопляжный песок, гравийные дороги-трясучки, горные каменистые "тропы". На последних довелось немного поплутать - было страшновато... Боялся порезать резину,но обошлось. Ну и несколько довольно крутых подъемов и, что оказалось страшнее, спусков по камням... Жаль не сохранил эти записи с регистратора. Еще раз: все обошлось, повреждений не получил, салон не заскрипел.

Из недостатков, которые выявлены или еще раз прочувствованы в поездке:

- мало места. В основном касается багажника. Не люблю когда он забит, да еще и в салоне часть вещей.

- недостаток резвости понимаешь на длинных скоростных участках трасс. 130-140 - это не тот комфортный потолок, который хотелось бы.

- малый запас хода. Минимальный расход, зафиксированный за поездку - 9.2/100, а средний за поездку 9.5/100. Запас хода теоретический - 500 км, а практический (чтобы не доводить себя до нервозного состояния) - максимум 400. Сюда же отнесу неравномерность шкалы уровня топлива - сначала слишком долго держится на максимуме, а в конце, на последних 1-2 делениях убывает как-то очень быстро. Т.е. если горит 3 деления из девяти - не факт что в баке 1/3, фактически там меньше...

- кондиционер. Когда едешь ты и пассажиры сзади, то либо им жарко, а водителю нормально, либо им нормально, а водителю уже холодно. Это скорее не недостаток машины, а недостаток бюджетного класса как такового - раздельный климат или хотя бы просто задние дефлекторы редко на таких встретишь.

- отсутствие круиз-контроля. Опять же, не недостаток машины, а недостаток комплектации (правда на 2014 г.в. круиз-контроля в принципе для дастера не было)

Есть и плюсы.

+ под днищем багажника куча укромных мест (особенно дальнее за запаской - я сам туда еле достаю, а уж видеть там - вообще ничего не видно), куда можно складировать неприличное количество контрабанды)) У нас никто даже дно не поднимал, не говоря уже о том чтобы там копаться.

+ ни одной поломки (в т.ч. ни разу не заглохла) - этот фактор считаю наиглавнейшим

+ отсутствие усталости после вождения. Пожаловаться можно разве что на аккустический комфорт.

На мой взгляд, большая часть минусов устранима путем замены авто на классом выше. Поскольку сейчас такой альтернативы нет, считаю что имеющиеся плюсы полностью отбивают недостатки. Ощущения того, что я сашиной не доволен, я не испытываю.

Некоторые фото из поездки

Итоги путешествия

Минимальный зафиксированный расход.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2014 в России

Комментарии

     
Брянск
Сообщений: 75
а можно фоточку изнутри,как шторки крепил?
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Воронеж
Сообщений: 538
Negoro32:
а можно фоточку изнутри,как шторки крепил?
Да, завтра-послезавтра сфотографирую и выложу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром