Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2014

Рено Дастер 2014 — отзыв владельца

, Москва
36809
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
306
голосов
4.8
5 — 251 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Покупая в 2012 году Нексию, уже тогда решил для себя, что эта машина - временный вариант до появления возможности купить что-то поинтересней. Изначально определил ей максимум два года эксплуатации, не делал никаких антикоров, защит и пр.
С осени 2013-го начал присматриваться к Дастерам. Читал блог Дастера на дроме, читал отзывы владельцев. Останавливало то, что сам хотел непременно полный привод, супруга просила АКПП (собственно, я сам был не против автомата). На тот момент такого сочетания Рено не предоставлял.
Наконец, к концу 2013-го анонсировали полный привод с автоматом. Стал мониторить отзывы, искать тест-драйвы - информация была очень скудная. Но решил, что по отдельности полный привод и автомат работают вполне себе отлично, и уж наверно Рено умудрится сделать их нормальное сочетание.
В итоге на новогодних каникулах 2014 пошел в салон и сделал предзаказ.
Итак, имеем:
- дилер РТД Сервис, тогда еще их представительство было в АТЦ Москва. При всем моем отвращении к этому месту, это был ближайший (практически шаговая доступность) и наиболее удобный салон.
- Рено дастер в комплектации Привиледж. Люкс привиледж, даже если абстрагироваться от разницы в цене, не хотел брать из-за литья (ну не нравится мне когда слева спицы смотрят в одну сторону, а справа - в другую!)
- Цвет белый. Во-первых - нравится. Во-вторых - доплачивать 8тыс. за металлик не видел смысла.
- Дополнительно: мультимедийная система с навигатором, пакет "комфорт" (парктроник, "кожаный" руль и задние стеклоподъемники), ESP, пакет "безопасность" (дополнительный эйр бэги).
- Плюс 6000 к стоимости за "доставку" - с завода, расположенного километрах в пяти от салона.
- Общая стоимость 809 500 (на момент заказа была ниже, пишу окончательную), предоплата 30 000.
- Срок ожидания 4 мес.

В конце апреля, менее чем через 4 мес., машина пришла, все в норме, расплатился, уехал. Дан старт эксплуатации, а Нексия выставлена на продажу.

Моя логика такая - минимум вложений в автомобиль (поэтому и брал практически максимальную комплектацию). В итоге были куплены коврики в салон и багажник (оригинальные, но не у дилера, а у барыг в том же АТЦ), и куплена универсальная металлическая сетка - вырезал по форме и присобачил хомутами к нижней решетке радиатотра.

Первые впечатления, насколько могу вспомнить сейчас (прошу учитывать, что это впечатления человека, пересевшего с Нексии):
- высоко сижу, далеко гляжу
- просторно в "ширину"
- непривычное направление включения дворников (девятка, шанс и Нексия - вверх, а у Рено - вниз)
- бибикалка с..ка... что она делает ПОД рулем???
- сиденье водителя и руль на одной оси! (да, в Нексии-то кривовато они расположены!)
- телевизор на панели и управление мультимедиа под рулем - это супер!
- автомат порадовал - во-первых тем, что это, собственно, автомат. А во-вторых - мягкостью, плавностью, достаточно понятной работой. Но такой резвости, какую дает сочетание механика+тросовый привод+меньшая масса авто в Нексии, такой резвости конечно нет.
- на заднем диване гораздо просторнее и комфортней
- багажник не огромен, конечно. Но складной диван позволял перевозить, например, две двери-купе габаритами примерно 2.60х0.8 или длинномеры (гибкие плинтуса и пр.) до 3 метров. Еще порадовала организация пространства под полом багажника: запаска, в которую можно положить компрессор, огнетушитель и какие-нибудь тряпки-салфетки, вокруг запаски пенопласт с несколькими отделениями (у меня там аварийный знак, аптечка, запасные дворники, и еще что-то - не помню ибо заглядываю туда редко). Также отлично упакован домкрат с балонником.

Штатная летняя резина в целом устраивает. Есть нюансы - на двух разных шиномонтажках (одна из которых - собственно сам РТДС) не смогли нормально отбалансировать колеса. Проявляется это вибрацией на скорости 130 и выше, поэтому досаждает редко, забил.
На зиму взял Гиславед Нордфрост 100 и штамповку - не стал сильно загоняться. Зимний комплект, кстати, отбалансировался прекрасно))
Кстаит, колеса перекидываю сам, обычным штатным домкратом, и на мой взгляд его (домкрата) вполне хватает для этой задачи.

Что касается связки АКПП+полный привод... да уж, я перед покупкой страдал от скудности информации, а сейчас сам не понимаю - а что тут особенного написать можно?... Я по откровенным говнам, правда не лазил, может там был бы материал на эту тему. А так - работает и не ломается. Большую часть времени я езжу в режиме "Авто" (передний привод или принудительный полный включал редко и больше из любопытства).

Обслуживание.
"Рекомендуемое" ТО на 2-3 тыс. км я проигнорировал, ибо нех впаривать лишние платные радости.
За год с момента покупки проехал чуть более 10 000. Соответственно, поехал на плановое ТО не по пробегу, а по сроку. Поехал в тот же РТДС, но не в АТЦ (они оттуда съехали) а на Обручева. ТО обошлось около 12 000 (если надо кому - уточню дома, бумаги сохранились).
До второго ТО пока дело не дошло - сейчас пробег около 21 000 т.е. скорее всего 2-е ТО будет уже по пробегу на 25 000. Планирую ехать к официалам т.к. нравится быть на гарантии и 12 тыс. в год считаю приемлемым расходом.

Кстати о гарантии.
Чуть меньше месяца назад загудел ГУР. Проявлялось это при повернутых влево колесах во время движения. Гул, похожий на звук трения.
Поехал в РТДС, механик посмотрел, сказал что перетерся в одном месте шланг, поменяли по гарантии.

Собственно, это единственная поломка за 1.5 года эксплуатации. Даже лампочки пока не перегорали.
Но было еще два случая, происхождение которых я пока так и не понял (т ли поломка, то ли глюк электроники, то ли перегрев чего-то там). В общем, происходило это оба раза на трассе, в жару, в пробке. Машина глохла на холостом ходу. В первом случае сразу завелась и я поехал дальше, во втором случае завелась где-то с 4-й попытки. Учитывая внешние факторы - склонен грешить на перегрев...

Расход бензина... Думаю, эту информацию я выложу отдельным дополнением т.к. статистика есть, но не под рукой сейчас. Вкратце - на уровне 10-12. Например, был длинный пробег Москва-Красная поляна-Москва, около 3500 км в мае (кондиционер, серпантины, немного пробок) - за поездку средний расход составил 9.7-9.8 л/100км. Причем практически сошлись показания бортового компьютера и мои расчеты по чекам за бензин.
Всегда заправляю 95-й, как правило на Газпроме, ВР, Лукойле, Шелл.

Еще вкратце расскажу о режиме эксплуатации машины.
Поскольку сейчас живу в Москве, на работу на машине не езжу - мука та еще... Основные поездки - в среднем пару-тройку раз в неделю - за продуктами, по делам в выходные, по всяким ОБИ и Леруа (пока делал ремонт). Либо просто покататься, съездить в парк погулять и пр.
Периодически навещаем тещу в Тульской области (туда-обратно 500 км), а также моих родных в Воронеже (1000+ км туда-обратно).
Вот, как уже упоминал, съездили на Черное море в мае.
В поездке на черное море, поездив по горам, отметил еще одну особенность автомата. На крутых затяжных спусках переходил в ручной режим. Но, в отличие от механики, тут торможение двигателем как-то... тревожней что ли? В общем, не чувствуется эта обратная связь, не дает гидротрансформатор такого чувства уверенности при торможении.
Кстати, в той же поездке в Сочи отметил для себя, что за рулем Дастера не так устаешь, как в той же Нексии. Думаю, здесь совокупность всего - и сиденье водителя, и регулировка руля, возможно - лучший свет фар, поведение на дороге и пр.

На текущий момент могу подвести некий итог.
Машина нравится. О своем выборе не жалею. Всем известные конструкторские косяки - к ним привыкаешь. Лучше бы их, конечно, не было, но например экран навигатора уже выше не поставишь, придется ездить так.
Обидно было, когда увидел подробности по обновленному Дастеру. ФАК! Бибикалка по фен-шую, автозапуск, круиз-контроль, камера заднего вида - вот этих штук мне категорически не хватает!

На этом пока закончу, если будет понятно, что народу отзыв интересен - буду дополнять. Вечером выложу фото.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще во время поездки в Болгарию заметил, что расход падал в режиме езды, характерном для польских дорог - без магистралей, по щоссе и деревням.

До настоящего момента мониторил расход бензина по чекам с заправки - засекал километраж между заправками "до полного", в итоге и получалось то, что указано в описании машины - 10-12 л/100км. Зимой в режиме исключительно городской езды доходило и до 13-14 литров.

Но такой метод характерен тем, что, как правило, статистика расхода размазывалась по разным режимам езды - где-то города было больше, где-то трассы, где-то сплошь пробки и т.д.

И вот на выходных мы отправились в гости к теще в Тульскую область....

, пробег 36 000 км   

Собственно, попросили меня показать что за шторы такие и как крепятся.

Прошу прощения за качество - фотика не было, заснял на телефон.

Шторки называются Sapfire Car Curtain. Покупал в ашане рублей за 300 или 400 (2 шторы в комплекте)

, пробег 36 000 км   

Теперь о менее грустном!

Весной на 25 тыс.км прошел второе ТО (30 т.км или 2 года), по цене все осталось примерно так, как было на ТО-1. Проходил там же, в РТДС на Обручева.

Из неприятностей эксплуатации - уже повторение упоминавшихся ранее случаев, когда машина глохнет. С этим так и не разобрался.

Предпосылки всегда одинаковые - машина прогретая (но вроде бы без видимых признаков перегрева), режим коробки D, режим

движения - пробочный, т.е. частые газ-тормоз. Глохнет в момент отпускания газа или в момент нажатия на тормоз....

, пробег 36 000 км   

Итак, прошел год с момента последней записи. Вспоминаю наиболее значимые события, связанные с машиной.

Самое неприятное - ДТП.

Дело было 05.12.2015. Стоим на Бесединском шоссе в левом ряду, готовясь по стрелке повернуть налево, на парковку Ашана.

Загорелась стрелка - ряд начал двигаться, движемся и мы. Передо мной Киа. Во время поворота с соседней справа полосы

какой-то засранец, из тех что считают выше своего достоинства стоять со всеми в очереди, вклинивается перед киа в

поворот, та оттормаживается, я бью ее в зад....

, пробег 36 000 км   

Вакханалия, царящая в комментах, к сожалению, традиционна для отзывов на дроме.

Хочу сказать спасибо всем доброжелателям и проигнорировать злопыхателей.

Немного о выборе авто.

Извечный спор "новое и б/у" - тема бесконечная, ее наличие в комментах принимаю как неизбежность.

Лично у меня первое авто было - б/ушная девятка, как сейчас помню купил за 88 тыс. в 2005 году (1996 г.в.). Просто ничего нового я себе позволить тогда не мог (семерка тогда стоила около 130 тыр). Не могу сказать, что я прямо намучился с ней, но гемор был и я считаю этот опыт достаточным для себя, чтобы определить, что мой выбор - новые автомобили....

, пробег 21 000 км   

Общие фото машины + фото расходников после ТО-1 (спустя год и 10 000 км после покупки)

, пробег 21 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2014
4.6
8339
Renault Duster, 2014
18466682, Кемерово
Renault Duster, 2014
4.2
42760
Renault Duster, 2014
8221663, Архангельск
Renault Duster, 2014
4.5
31605
Renault Duster, 2014
Искандер, Лянтор
Renault Duster, 2014
4.6
26753
Renault Duster, 2014
6608116, Нижний Новгород
Renault Duster, 2014
4.9
39178
Renault Duster, 2014
Сергей, Новосибирск
15349
Renault Duster, 2014
13812875, Санкт-Петербург
6685
Renault Duster, 2014
13432684, Волжский
Renault Duster, 2014
4.5
42393
Renault Duster, 2014
111000, Новый Уренгой

Комментарии

   
Сообщений: 899
страшная
95
108
Ответить
нормальное авто. универсальное и с хорошим ресурсом. желаю удачи в эксплуатации)
92
30
Ответить
     
Сообщений: 2336
лучший бюджетный кроссовер, удачи в эксплуатации!
87
30
Ответить
Саныч
Казань
Очень интересный отзыв, авто - хорошее. Удачи, 5
45
14
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Не могу представить сиденье водителя и руль на одной оси...
Estima Hybrid 2007
16
35
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Че та с фантазией наверное.
Estima Hybrid 2007
16
16
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
литье бы ему еще заместо штамповки ,уже бы по интереснее смотрелся
21
8
Ответить
У дустера мотор с коробкой по звуку как жигулевские работают. А в салоне интересно жигулями воняет? )))
22
68
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3411
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
35
17
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 278
Рено под***** с ценами,нового логана никто не берёт,да и дастер стоит сейчас,в норм комплектации за лям.Нах такой нужен.Багажника нет,вид страшен.Про салон тоже помолчу,тот же логан.
61
27
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1035
Чуть такого же не купил, покатался, подвеска шикарная, летели по убитой грунтовке, очень мягко. Но, все испортил подлокотник водительской двери, упирался в ногу сбоку, было прям больно, регулировка сиденья не помогла....
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
13
9
Ответить
jessii:
страшная
Так минимум вложений в автомобиль (сл. автора) =))
12
3
Ответить
Дмитрий Егоров:
У дустера мотор с коробкой по звуку как жигулевские работают. А в салоне интересно жигулями воняет? )))
Рено пахнет=))
12
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Румын.
SUBARист
15
6
Ответить
Максим Ск
Чита
Какой то простой
8
5
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Максим Ск:
Какой то простой
Зачем усложнять?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
12
5
Ответить
Автор, скажите, пожалуйста, зачем на таком малом пробеге меняли свечи? Я, конечно, в этом вопросе не специалист, но, по-моему, они у вас во вполне рабочем состоянии! Что касается фильтров, то тут без вопросов. И менять их нужно гораздо чаще, самостоятельно, не дожидаясь ТО.
26
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Главный минус - нет боковых подушек, шторок безопастности и системы курсовой устойчивости.
9
22
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Nhilium:
Рено под***** с ценами,нового логана никто не берёт,да и дастер стоит сейчас,в норм комплектации за лям.Нах такой нужен.Багажника нет,вид страшен.Про салон тоже помолчу,тот же логан.
Да и Логан новый не очень. 92 -й бензин плохо переносит, тупит...Странно, вроде для России машина делалась...
11
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
dromdima:
Главный минус - нет боковых подушек, шторок безопастности и системы курсовой устойчивости.
Главный минус это цена за такое авто...
26
6
Ответить
saragosa
Челябинск
Не машина, а рыгаловка.
22
40
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
maxaax :
Бибикалка по фен-шую, автозапуск, круиз-контроль, камера заднего вида - вот этих штук мне категорически не хватает!
Из всего этого только бибикалка проблема. И то можно если не новый руль купить, то с битого поставить, можно даже логана.
Все остальные синие писалки, свистелки и перделки успешно ставятся в ассортименте, включая круиз на дастера.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
13
2
Ответить
saragosa:
Не машина, а рыгаловка.
Я бы не стал, конечно, так грубо выражаться, но, что есть, то есть. Сидел в Дастере, так показалось еще хуже, чем в Логане. Очень неприятный салон. С другой стороны, этот кроссовер задумывался как бюджетный вариант. Помните, изначально на передке его позиционировали в районе 500 тыс. руб. А в том, что сейчас Дастер в приемлемой комплектации стоит около 1 млн. руб., машина не виновата. Конечно, этих денег он не стоит. Просто цены повысились, а зарплаты у нас остались на прежнем уровне. Если бы в соответствии с двукратным повышением курса валюты и зарплаты подняли бы в два раза, то сейчас цена Дастера за 1 млн. руб. никого бы не шокировала. Купили бы сейчас за 1 млн. руб. как раньше за 500 тыс. руб. Но... Имеем то, что имеем. Говорят, дальше еще хуже будет.
39
7
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Уродский дизайн)
18
28
Ответить
   
Сообщений: 557
Возит и радует! Чего еще нужно от машины! Поздравляю!
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
34
4
Ответить
Саныч
Казань
-Форсаж-:
Да и Логан новый не очень. 92 -й бензин плохо переносит, тупит...Странно, вроде для России машина делалась...
А там рекомендуют 95-й лить
6
1
Ответить
Саныч
Казань
-Форсаж-:
Главный минус это цена за такое авто...
Назовите авто, у которого цена сегодня+ ?
26
3
Ответить
-Форсаж-:
Главный минус это цена за такое авто...
Сейчас все стоит дорого. Возьмем одноклассник Дастера - РАФ4. В топовой комплектации РАФ4 стоит под 2 млн. руб.!!! Вы считаете, что это авто стоит этих денег?! Дастер в топе не стоит 1 млн. руб., но и другие кроссоверы тоже. Может Кашкай на вариаторе стоит 1,6 млн.?! Я так не считаю. Не являюсь владельцем ни того, ни другого, ни третьего. Просто привел ценники на первые попавшиеся машины-одноклассники.
31
6
Ответить
     
Москва, Владимир, Тула
Сообщений: 2887
один плюс видится лично мне;
- куплена вовремя.
сам купил машину жене (Мазда 6, потом поменяна с тестем на Дискавери 4) за считанные недели до роста цен и ходил довольный как слон после купания
Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство».
Салтыков-Щедрин
7
2
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 278
-Форсаж-:
Да и Логан новый не очень. 92 -й бензин плохо переносит, тупит...Странно, вроде для России машина делалась...
Я как-то зашел месяц назад в Аванта,что около Зеленограда.Голый логан,1.6 палка,вообще пустой,ни стеклоподъёмников ни магнитолы,короче******.730 килорублей.У меня знакомый взял по цене дастера в полном фарше-митсу,аутлендр(2 литра правда,но и комплектация нормальная) так дастер вообще не конкурент ауту.А логан стоил 630 на палке,без музыки и без остальных ништяков 630.Я вообще не понимаю,на что Рено расчитывает.Поглядим,когда выйдет их новый универсал.Хотя я думаю цена будет на него очень сильно долеко за лям.Я считаю,что Рено,с такими ценами долеко не уедет.
8
10
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 278
Nhilium:
Я как-то зашел месяц назад в Аванта,что около Зеленограда.Голый логан,1.6 палка,вообще пустой,ни стеклоподъёмников ни магнитолы,короче******.730 килорублей.У меня знакомый взял по цене дастера в полном фарше-митсу,аутлендр(2 литра правда,но и комплектация нормальная) так дастер вообще не конкурент ауту.А логан стоил 630 на палке,без музыки и без остальных ништяков 630.Я вообще не понимаю,на что Рено расчитывает.Поглядим,когда выйдет их новый универсал.Хотя я думаю цена будет на него очень сильно долеко за лям.Я считаю,что Рено,с такими ценами долеко не уедет.
Прошу прощения,дастер 730.
5
4
Ответить
saragosa
Челябинск
Михаил Иванов:
Я бы не стал, конечно, так грубо выражаться, но, что есть, то есть. Сидел в Дастере, так показалось еще хуже, чем в Логане. Очень неприятный салон. С другой стороны, этот кроссовер задумывался как бюджетный вариант. Помните, изначально на передке его позиционировали в районе 500 тыс. руб. А в том, что сейчас Дастер в приемлемой комплектации стоит около 1 млн. руб., машина не виновата. Конечно, этих денег он не стоит. Просто цены повысились, а зарплаты у нас остались на прежнем уровне. Если бы в соответствии с двукратным повышением курса валюты и зарплаты подняли бы в два раза, то сейчас цена Дастера за 1 млн. руб. никого бы не шокировала. Купили бы сейчас за 1 млн. руб. как раньше за 500 тыс. руб. Но... Имеем то, что имеем. Говорят, дальше еще хуже будет.
Вот то-то и оно, что ЭТО ( не хочу называть это машиной), стоит под миллион, и наши люди берут ЭТО и еще радуются. ОНО сделано на базе рено сандеро (та еще убожесть), раздули колесные арки, типа кроссовер, в итоге ни интерьера ни экстерьера, а люди берут за лям и радуются. кроссовер купили.
14
18
Ответить
    
Солнечногорск
Сообщений: 36
Проходил намедни ТО-1, исходя из срока-год.Чтобы еще на год не слететь с гарантии. На момент обращения цены ОД "Автомир"-8800 с заменой салонного фильтра, 7500 без оной. Плюс 490 р.-мойка и смазка петель того, что открывается. Ну, еще побрызгали на клеммы АКБ чем то синим, дабы не окислялись и отрегулировали обороты ХХ. Салонник менял сам, посему сэкономил. На ТО-2 мечтаю забить, хотя обслуживанием при ТО-1 остался доволен. Поскольку автор проживает в Москве-царстве пробок, думаю, подтвердит несостоятельность отдельных постов, что данный авто ни к селу, ни к городу. А что, целая куча таких же по длине, а то и более, седанов и гораздо более крупных жипов, а также грузовички, грузовики, автобусы, троллейбусы, да, те же маршрутки-к городу?
9
 
Ответить
  
бердск
Сообщений: 326
я не понимаю людей кто за такие деньги покупает ТАКИЕ машины
16
18
Ответить
    
Солнечногорск
Сообщений: 36
saragosa:
Вот то-то и оно, что ЭТО ( не хочу называть это машиной), стоит под миллион, и наши люди берут ЭТО и еще радуются. ОНО сделано на базе рено сандеро (та еще убожесть), раздули колесные арки, типа кроссовер, в итоге ни интерьера ни экстерьера, а люди берут за лям и радуются. кроссовер купили.
У "Ниссан-Жук", наиример, тоже раздуты арки. И он тоже, посему, не кроссовер? Рекомендую просто набрать в поисковой строке слово "Кроссовер" и прочесть, что подпадает под данное определение. Нынче все, кому не лень, бросились на "иксоообразность", что по оформлению передка, что по выштамповке боковин. Следуя Вашей логике, видимо теперь, если аппарат не имеет сей иксообразности, стало быть, это и не машина вовсе, а полный отстой? ;)
15
5
Ответить
saragosa
Челябинск
ASh750:
У "Ниссан-Жук", наиример, тоже раздуты арки. И он тоже, посему, не кроссовер? Рекомендую просто набрать в поисковой строке слово "Кроссовер" и прочесть, что подпадает под данное определение. Нынче все, кому не лень, бросились на "иксоообразность", что по оформлению передка, что по выштамповке боковин. Следуя Вашей логике, видимо теперь, если аппарат не имеет сей иксообразности, стало быть, это и не машина вовсе, а полный отстой? ;)
.....при чем тут иксообразность!? на три раз прочитал свои комментарии, о вашей искомой иксообразности, ни где не написано.....!!!!! Википедия: Кроссовер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV, вседорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн [1] . Кстати там ниже идет перечисление малых, средних, полноразмерных кроссоверов... ЭТОГО кала там нет.
7
15
Ответить
     
Москва, Владимир, Тула
Сообщений: 2887
понять таких людей очень легко. В стране наступает ахтунг, деньги у людей кончаются а хочется ездить на чем то. За эти деньги сейчас особо и нечего взять. Изучал рынок и понял, что машины от которых радуется глаз и которые приятны для владельца нечего и рассматривать не имея ляма. А для уверенности лучше 1,2 ляма.
К примеру сейчас в областных городах по периметру Мск просто дикую популярность поимели Лифаны Х-60. То еще убожество. В Туле и Владимире их море появилось за последние пару лет. И если уж выбирать между Дастером и Лифаном (и другими китайчатами), то конечно Дастер. А все остальное существенно дороже. Особенно в хороших комплектациях.
Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство».
Салтыков-Щедрин
26
5
Ответить
     
Ужур
Сообщений: 79
За эти деньги можно купить б/у РАВ4 и ездить долго и счастливо с комфортом.
11
27
Ответить
    
Солнечногорск
Сообщений: 36
saragosa:
.....при чем тут иксообразность!? на три раз прочитал свои комментарии, о вашей искомой иксообразности, ни где не написано.....!!!!! Википедия: Кроссовер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV, вседорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн [1] . Кстати там ниже идет перечисление малых, средних, полноразмерных кроссоверов... ЭТОГО кала там нет.
Приводя пример с иксообразностью, я имел ввиду дизайнеркие решения, ну, или моду, имеющуюся на данныц момент. Так же, как в свое время раздутые арки колес. Обратите внимание, что кроссоверы зачастую и строятся на платформе легковых авто. Что и наблюдается на примере Дастера, который принадлежит к классу КОМПАКТНЫХ кроссоверов. Т.е. имеет, как минимум, два признака данного класса-увеличенный клиренс и кузов типа универсал. Т.е. Рено Дастер-это кроссовер, как ни крути. Кал этот машин,или нет, в конечном итоге каждый решает сам для себя. Хорошо, когда есть выбор. Хуже, если его нет.
9
2
Ответить
     
Москва, Владимир, Тула
Сообщений: 2887
Evgeniy@:
За эти деньги можно купить б/у РАВ4 и ездить долго и счастливо с комфортом.
далеко не все склоняются к просиженным седушкам. Даже чисто из соображений эстетики. Многим неприятно ездить на машине, на которой уже ездили посторонние люди. Кто то на это не обращает внимание, а для многих машина как расческа в том смысле, что только своя.
Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство».
Салтыков-Щедрин
18
6
Ответить
    
Солнечногорск
Сообщений: 36
Evgeniy@:
За эти деньги можно купить б/у РАВ4 и ездить долго и счастливо с комфортом.
Трудно не согласиться со многими форумчанами, что цены сейчас аховые. Однако, авто не есть предмет первой необходимости. Лично меня больше беспокоят цены на ЖКХ, да и просто на хавчик. Сейчас друг призадумался о смене своего 11- летнего Форд С-Макс. И то, потому что у него стройка на участке подошла к концу. Учитывая его уровень дохода и статус на данный момент, я не стал рекомендовать ему Дастер, посоветовал присмотреться к более дорогим тачкам. Хотя сам владею Дастером и, в принципе, доволен. Но и выбирал я эту модель исходя из имеющихсч моих, на тот момент, возможностей и потребностей. РАВ4 я не выбрал бы, даже имея необходимое количество денег. Ни новый, ни тем более б/у. Но, это опять же мое личное мнение и я не хочу задеть тех автовладельцев, кто выбрал РАВ4, ибо уважаю их личный выбор. Когда я покупал Дастер, то однозначно хотел новую машину (никогда не покупал б/у тачки и прежде, но пять же это личное мнение). На тот, да, думаю и на настоящий момент, сравнимы по стоимости были только китайцы, хоть и с ништяками, но моноприводные. Мне нужна была возможность плдключения полного привода. Ховер не хотел лишь потому, что не являюсь ни "тихо", ни "буйно" помешанным. Т.е. ни рыбаком, ни охотником. Дастер, как, в принципе, легковой автомобиль повышенной проходимости, т.е. кроссовер, лично меня вполне устраивает.
19
4
Ответить
    
Солнечногорск
Сообщений: 36
Ультранасилие:
далеко не все склоняются к просиженным седушкам. Даже чисто из соображений эстетики. Многим неприятно ездить на машине, на которой уже ездили посторонние люди. Кто то на это не обращает внимание, а для многих машина как расческа в том смысле, что только своя.
Просто как пример. Лет пять назад в Казахстане (мотался туда в командировки) основная масса народа была ориентирована именно на б/у. Ну, трудно было людям объяснить, что вот у нас, например, в Московском регионе, многие предпочитают именно новые авто, даже если и классом пониже.Сейчас в Казахии тоже многие смотрят в сторону именно новых тачек. Но, надолго ли? Кризис нынче и там, насколько я слышал.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 643
Поздравляю с приобретением автомобиля. Великолепный дизайн. Простота. Надежность. Для эстетов, любителей гламурных женственных автомобилей он "страшный", "уродский" и т.п. О вкусах не спорят. Сейчас же во всех вопросах плюрализм. Для кого он кажется страшным - пусть покупают "девчачьи" автомобили и радуются. Резко негативное отношение к выбору автомобиля автора - это, как минимум, неуважение.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
23
3
Ответить
    
Солнечногорск
Сообщений: 36
Nhilium:
Я как-то зашел месяц назад в Аванта,что около Зеленограда.Голый логан,1.6 палка,вообще пустой,ни стеклоподъёмников ни магнитолы,короче******.730 килорублей.У меня знакомый взял по цене дастера в полном фарше-митсу,аутлендр(2 литра правда,но и комплектация нормальная) так дастер вообще не конкурент ауту.А логан стоил 630 на палке,без музыки и без остальных ништяков 630.Я вообще не понимаю,на что Рено расчитывает.Поглядим,когда выйдет их новый универсал.Хотя я думаю цена будет на него очень сильно долеко за лям.Я считаю,что Рено,с такими ценами долеко не уедет.
Аванта Зеленоградская вообще-то баловала, как лично мне представляется (по крайней мере год назад), несколько завышенными ценами. Обзванивал ОД на прошлой неделе на предмет ТО. У одних ОД 8800, в Аванте запросили 13500. Как то так. Ну, может быть мы просто не поняли тогда друг-друга. ;) Действительно, Реношники сейчас, как мне кажется, несколько скорректировали свою маркетинговую политику не в сторону клиента. Да, Дастер - далеко не Аутлендер. Кто спорит? Но, зачастую, приобретая б/у авто, вероятность прикупить кота в мешке весьма высока. Ну, и стоимость владения, опять же ж...)
8
1
Ответить
   
Сообщений: 899
ужасная машина такие деньги платить за что за дешевый пластик за старую коробку передач за мягко говоря некрасивый устаревший дизайн я понимаю она бы стоила максимум 450000 тыс рублей можно что-то простить но 900 000 тыс за такие деньги можно купить премиум класс
10
32
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 560
Хороший автомобиль, тока печка совсем холодная
2
11
Ответить
Саныч
Казань
jessii:
ужасная машина такие деньги платить за что за дешевый пластик за старую коробку передач за мягко говоря некрасивый устаревший дизайн я понимаю она бы стоила максимум 450000 тыс рублей можно что-то простить но 900 000 тыс за такие деньги можно купить премиум класс
Это какой премиум класс? Что именно посоветуете?
15
3
Ответить
   
Сообщений: 899
я с санычем не разговариваю
2
16
Ответить
   
Сообщений: 899
ТЫ ЖЕ ТАКОЙ УМНЫЙ ПОСМОТРИ ОБЪЯВЛЕНИЯ
2
18
Ответить
Саныч
Казань
jessii:
я с санычем не разговариваю
А ты не мне, а автору посоветуй, советчик
12
1
Ответить
Саныч
Казань
jessii:
ТЫ ЖЕ ТАКОЙ УМНЫЙ ПОСМОТРИ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Умные - это вы , те кто советует людям старьё 20-и летние... А я так, покурить вышел...))
19
5
Ответить
   
Сообщений: 899
Саныч:
А ты не мне, а автору посоветуй, советчик
ну ты ведь у меня спрашиваешь
2
11
Ответить
Саныч
Казань
Дастер - хороший кроссовок, прост и надежен).
Тем более у автора - 2литра, 4 ВД и автомат. Плюс новый и на гарантии.
24
2
Ответить
   
Сообщений: 899
Саныч:
Дастер - хороший кроссовок, прост и надежен). Тем более у автора - 2литра, 4 ВД и автомат. Плюс новый и на гарантии.
утешайся
4
22
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Buh_nsk:
Хороший автомобиль, тока печка совсем холодная
Они бывают 1,6л, 2,0л, дизель, на автомате, и тепло везде разное. Вы какой имели ввиду?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
8
1
Ответить
Саныч
Казань
jessii:
ну ты ведь у меня спрашиваешь
Так ты советуешь автору и др. читателям Дрома, поэтому и спрашиваю конкретно, а что посоветуешь? ))
6
1
Ответить
Саныч
Казань
jessii:
утешайся
Я радуюсь)
5
4
Ответить
   
Сообщений: 899
Саныч:
Так ты советуешь автору и др. читателям Дрома, поэтому и спрашиваю конкретно, а что посоветуешь? ))
а я ничего и никому советую я говорю факты
4
14
Ответить
Саныч
Казань
"ужасная машина такие деньги платить за что за дешевый пластик за старую коробку передач за мягко говоря некрасивый устаревший дизайн я понимаю она бы стоила максимум 450000 тыс рублей можно что-то простить но 900 000 тыс за такие деньги можно купить премиум класс"
" Купить премиум класс"-это не совет? Вот мне и интересно стало- это какой такой премиум класс можно взять за 900000 р. на автомате, 4 ВД, кроссовер?
Спасибо)
13
2
Ответить
     
Москва, Владимир, Тула
Сообщений: 2887
ASh750:
Просто как пример. Лет пять назад в Казахстане (мотался туда в командировки) основная масса народа была ориентирована именно на б/у. Ну, трудно было людям объяснить, что вот у нас, например, в Московском регионе, многие предпочитают именно новые авто, даже если и классом пониже.Сейчас в Казахии тоже многие смотрят в сторону именно новых тачек. Но, надолго ли? Кризис нынче и там, насколько я слышал.
конечно и там тоже. Во всех странах, интегрированных с Россией. Но кризис кризису рознь. Кто то давно отказался от рубля. В Мск к примеру процент рублевых и валютных депозитов в банках 40 по 60 в пользу валюты. Эти люди ничего в принципе не потеряли пока. В стране, грубо говоря происходит стандартная ситуация; люди победнее никогда не имели валюты и пользовались рублем - им стало значительно хуже и станет еще хуже в 17 году. А люди имеющие средства хранят их в основном в долларе и евро, и они не стали беднее. Богаче в валюте они правда тоже не стали, а вот в рублях стали.
Ну а выбор машины конечно дело сугубо личное. Я вот "европейки" люблю и строгость линий, кому то нравится азиатчина. Дело такое, касается только вкуса и возможностей кошелька. Особенно в эти годы. Зато имея долларовый резерв сейчас можно по халяве купить квартиру) А хатка бобра - это в 1500 раз поважнее какой то самокатящейся повозки. Даже если это мерседес)
Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство».
Салтыков-Щедрин
9
 
Ответить
   
Сообщений: 899
Саныч:
Умные - это вы , те кто советует людям старьё 20-и летние... А я так, покурить вышел...))
я 20 летние старье не советую я скажу тебе более что я наоборот против ржавого ведра и где постоянно течет масло мне неохота копаться в капоте ты все неправильно понимаешь но я и не за дастер за миллион
2
12
Ответить
    
Солнечногорск
Сообщений: 36
Ультранасилие:
конечно и там тоже. Во всех странах, интегрированных с Россией. Но кризис кризису рознь. Кто то давно отказался от рубля. В Мск к примеру процент рублевых и валютных депозитов в банках 40 по 60 в пользу валюты. Эти люди ничего в принципе не потеряли пока. В стране, грубо говоря происходит стандартная ситуация; люди победнее никогда не имели валюты и пользовались рублем - им стало значительно хуже и станет еще хуже в 17 году. А люди имеющие средства хр
анят их в основном в долларе и евро, и они не стали беднее. Богаче в валюте они правда тоже не стали, а вот в рублях стали.
Ну а выбор машины конечно дело сугубо личное. Я вот "европейки" люблю и строгость линий, кому то нравится азиатчина. Дело такое, касается только вкуса и возможностей кошелька. Особенно в эти годы. Зато имея долларовый резерв сейчас можно по халяве купить квартиру) А хатка бобра - это в 1500 раз поважнее какой то самокатящейся повозки. Даже если это мерседес)
Трудно не огластться с Вашим постом. Особенно последним утверждением. Машина машиной, но своя крыша над головой впжнее.
7
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 278
ASh750:
Аванта Зеленоградская вообще-то баловала, как лично мне представляется (по крайней мере год назад), несколько завышенными ценами. Обзванивал ОД на прошлой неделе на предмет ТО. У одних ОД 8800, в Аванте запросили 13500. Как то так. Ну, может быть мы просто не поняли тогда друг-друга. ;) Действительно, Реношники сейчас, как мне кажется, несколько скорректировали свою маркетинговую политику не в сторону клиента. Да, Дастер - далеко не Аутлендер. Кто спорит? Но, зачастую, приобретая б/у авто, вероятность прикупить кота в мешке весьма высока. Ну, и стоимость владения, опять же ж...)
Никакого бу. Новый.мильён стописят.2 л. Кожа рожа,мультимедиа,и запуск с кнопки.Ну и ещё чёйто там насовали.
 
6
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 276
dromdima:
Главный минус - нет боковых подушек, шторок безопастности и системы курсовой устойчивости.
Есть и боковые подушки (в сидениях передних) и система курсовой устойчивости http://ECP.comment_quote _1 Вы сравниваете кислое и зелёное. На передке он и сейчас стоит около 600 тыс. А приемлемая комплектация для каждого своя.
Nhilium:
Я как-то зашел месяц назад в Аванта,что около Зеленограда.Голый логан,1.6 палка,вообще пустой,ни стеклоподъёмников ни магнитолы,короче******.730 килорублей.У меня знакомый взял по цене дастера в полном фарше-митсу,аутлендр(2 литра правда,но и комплектация нормальная) так дастер вообще не конкурент ауту.А логан стоил 630 на палке,без музыки и без остальных ништяков 630.Я вообще не понимаю,на что Рено расчитывает.Поглядим,когда выйдет их новый универсал.Хотя я думаю цена будет на него очень сильно долеко за лям.Я считаю,что Рено,с такими ценами долеко не уедет.
Я недавно заходил в салон Мицубиси. там тоска зелёная. Аутлендер стоял двухлитровый 1 млн 250 тыс.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
6
1
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 278
CTAPTEX:
Есть и боковые подушки (в сидениях передних) и система курсовой устойчивости http://ECP.comment_quote _1 Вы сравниваете кислое и зелёное. На передке он и сейчас стоит около 600 тыс. А приемлемая комплектация для каждого своя. Я недавно заходил в салон Мицубиси. там тоска зелёная. Аутлендер стоял двухлитровый 1 млн 250 тыс.
Новый кузов?
 
3
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Nhilium:
Рено под***** с ценами,нового логана никто не берёт,да и дастер стоит сейчас,в норм комплектации за лям.Нах такой нужен.Багажника нет,вид страшен.Про салон тоже помолчу,тот же логан.
Как это нет багажника?
Хороший багажник, просто огромный по сравнению с с кашкаем, мисубиси АСХ, другими. ПРи раскладывании в пол заднего ряда вообще все возить можно, о чем автор и написал!
Мой отзыв: Renault Duster 2012
13
1
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 278
Бена:
Как это нет багажника?
Хороший багажник, просто огромный по сравнению с с кашкаем, мисубиси АСХ, другими. ПРи раскладывании в пол заднего ряда вообще все возить можно, о чем автор и написал!
У него самый маленький Обьём багажника(минимальный).Да и само расположение убого,влезет 2 чемодана.
1
11
Ответить
   
автор
Москва-Воронеж
Сообщений: 538
Михаил Иванов:
Автор, скажите, пожалуйста, зачем на таком малом пробеге меняли свечи? Я, конечно, в этом вопросе не специалист, но, по-моему, они у вас во вполне рабочем состоянии! Что касается фильтров, то тут без вопросов. И менять их нужно гораздо чаще, самостоятельно, не дожидаясь ТО.
х.з., если честно. В сервисе никто не спросил о моих пожеланиях. По состоянию - да, вполне приличные, и на следующем ТО решил уточнить по замене заранее
5
 
Ответить
   
автор
Москва-Воронеж
Сообщений: 538
dromdima:
Главный минус - нет боковых подушек, шторок безопастности и системы курсовой устойчивости.
См. отзыв - в допах ESP и передние боковые подушки! (шторок нету)
9
1
Ответить
   
автор
Москва-Воронеж
Сообщений: 538
-Форсаж-:
Главный минус это цена за такое авто...
К сожалению, не могу сходу назвать такое новое авто, цена за которое не показалась бы завышенной...
9
1
Ответить
   
автор
Москва-Воронеж
Сообщений: 538
Nhilium:
У меня знакомый взял по цене дастера в полном фарше-митсу,аутлендр(2 литра правда,но и комплектация нормальная) так дастер вообще не конкурент ауту.
НОВЫЙ аут по цене дастера? Если нет - то не вижу смысла в подобном сравнении.
9
 
Ответить
Саныч
Казань
jessii:
я 20 летние старье не советую я скажу тебе более что я наоборот против ржавого ведра и где постоянно течет масло мне неохота копаться в капоте ты все неправильно понимаешь но я и не за дастер за миллион
Что можно купить за 900000 ?
7
2
Ответить
   
автор
Москва-Воронеж
Сообщений: 538
taksistNSK:
я не понимаю людей кто за такие деньги покупает ТАКИЕ машины
Это вы обобщили так всех людей, покупающих новые авто из салона, получается?
Ну что ж, я не понимаю людей, покупающих б/у. Мы, как говорится, разные полюса, но без нас у вас не появится б/у, а без вас нам некому будет продавать некогда новые машины. Так что давайте примем друг друга такими, какие мы есть.
16
 
Ответить
   
автор
Москва-Воронеж
Сообщений: 538
ASh750:
Трудно не согласиться со многими форумчанами, что цены сейчас аховые. Однако, авто не есть предмет первой необходимости. Лично меня больше беспокоят цены на ЖКХ, да и просто на хавчик. Сейчас друг призадумался о смене своего 11- летнего Форд С-Макс. И то, потому что у него стройка на участке подошла к концу. Учитывая его уровень дохода и статус на данный момент, я не стал рекомендовать ему Дастер, посоветовал присмотреться к более дорогим тачкам. Хотя сам владею Дастером и, в принципе, доволен. Но и выбирал я эту модель исходя из имеющихсч моих, на тот момент, возможностей и потребностей. РАВ4 я не выбрал бы, даже имея необходимое количество денег. Ни новый, ни тем более б/у. Но, это опять же мое личное мнение и я не хочу задеть тех автовладельцев, кто выбрал РАВ4, ибо уважаю их личный выбор. Когда я покупал Дастер, то однозначно хотел новую машину (никогда не покупал б/у тачки и прежде, но пять же это личное мнение). На тот, да, думаю и на настоящий момент, сравнимы по стоимости были только китайцы, хоть и с ништяками, но моноприводные. Мне нужна была возможность плдключения полного привода. Ховер не хотел лишь потому, что не являюсь ни "тихо", ни "буйно" помешанным. Т.е. ни рыбаком, ни охотником. Дастер, как, в принципе, легковой автомобиль повышенной проходимости, т.е. кроссовер, лично меня вполне устраивает.
Спасибо. Один из лучших примеров вменяемого комментария разумного человека. Без штампов, беспричинной агрессии и монополярности мышления.
6
 
Ответить
   
автор
Москва-Воронеж
Сообщений: 538
SNik-F:
Поздравляю с приобретением автомобиля. Великолепный дизайн. Простота. Надежность. Для эстетов, любителей гламурных женственных автомобилей он "страшный", "уродский" и т.п. О вкусах не спорят. Сейчас же во всех вопросах плюрализм. Для кого он кажется страшным - пусть покупают "девчачьи" автомобили и радуются. Резко негативное отношение к выбору автомобиля автора - это, как минимум, неуважение.
Спасибо!
6
 
Ответить
Саныч
Казань
jessii:
я 20 летние старье не советую я скажу тебе более что я наоборот против ржавого ведра и где постоянно течет масло мне неохота копаться в капоте ты все неправильно понимаешь но я и не за дастер за миллион
Хватит со..и жевать. Что можно купить за 900000 из ПРЕМИУМ - КЛАССА , как Вы написали?
Пожалуйста 2-3 варианта и я так понимаю, что ПРЕМИУМ будет слегка не новым? ))
12
2
Ответить
   
автор
Москва-Воронеж
Сообщений: 538
Buh_nsk:
Хороший автомобиль, тока печка совсем холодная
Странно, как раз к печке нареканий нет. М.б. в совсем лютые морозы на заднем диване?
Я замечал только нехватку обдува окон, когда в дождливую погоду ехали впятером в салоне - приходилось периодически переключать обдув т.к. какие-то стекла обязательно запотевали. Я, правда, не включал вентилятор на максимум, шумно очень.
Кстати, электронагреватель в печке (для отопления при непрогретом движке) - это вещь!
8
2
Ответить
ал-р
Междуреченск
Может он и не плох,но цена под и за лям не его.Ему красная 600тыр в максималке,а за лям с лишним можно гораздо получше что нибуть присмотреть
 
19
Ответить
    
Солнечногорск
Сообщений: 36
maxaax:
Спасибо!
Тут, такое впечатление, перекупов множество флудит. Антиреклама-то же, типа, двигатель торговли, допустим, "конструкторами" от прибалтов. Бизнес и ничего личного. ;)
5
 
Ответить
     
Москва, Владимир, Тула
Сообщений: 2887
ал-р:
Может он и не плох,но цена под и за лям не его.Ему красная 600тыр в максималке,а за лям с лишним можно гораздо получше что нибуть присмотреть
переведите в другой товар и увидете что с нынешними курсами валют вы заявляете нереальную цену. 300 кг нормального сыра маловато для паркетника
Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство».
Салтыков-Щедрин
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4787
салон жуткий. автомат древний. плохое авто
5
23
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 276
Nhilium:
Новый кузов?
В новом. Передний привод. Полный в старом кузове 2-х литровый за полтора стоял.
Nhilium:
У него самый маленький Обьём багажника(минимальный).Да и само расположение убого,влезет 2 чемодана.
У него точно больше чем на ASX. У брата родного сравнивал.
Не знаю как насчёт 2-х чемоданов, а 4 колеса влазят.
ал-р:
Может он и не плох,но цена под и за лям не его.Ему красная 600тыр в максималке,а за лям с лишним можно гораздо получше что нибуть присмотреть
За 600 тыс. в максималке вы Логана переднеприводного только купите. Так почему полноприводная машина должна стоить столько же сколько переднеприводный седан?
10
 
Ответить
Саныч
Казань
Ультранасилие:
переведите в другой товар и увидете что с нынешними курсами валют вы заявляете нереальную цену. 300 кг нормального сыра маловато для паркетника
Им бы ляпнуть что нибудь и в кусты...
9
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
 
Ответить
Меня интересует одно! Финансовая сторона. Почему все автосалоны и прочие если продают автомобиль в кредит, то обязательно банк должен вмешаться. Во многих странах очень развита система моментальный кредит. Если я приобретаю автомобиль в салоне в кредит, то этот кредит салон оформляет со мной , а не банк. Банк здесь вообще не при чем. Часто банки отказывают, или продают авто под большой процент. А салон остается на стороне. Т.е. салон не продал автомобиль, а это не в интересах салона. По моему салону это не выгодно. Я так понимаю, что бизнесом салона заведует банк. Не лучше ли заключить с автосалоном такой же договор, как с банком (будет гораздо лучше и для салона, и для покупателя), чем с банком. И так везде, во всех магазинах и салонах и торговых организациях. При чем тут банк, когда можно договорится обо всем с автосалоном.
3
 
Ответить
   
автор
Москва-Воронеж
Сообщений: 538
Томас Сахвадзе:
Меня интересует одно! Финансовая сторона. Почему все автосалоны и прочие если продают автомобиль в кредит, то обязательно банк должен вмешаться. Во многих странах очень развита система моментальный кредит. Если я приобретаю автомобиль в салоне в кредит, то этот кредит салон оформляет со мной , а не банк. Банк здесь вообще не при чем. Часто банки отказывают, или продают авто под большой процент. А салон остается на стороне. Т.е. салон не продал автомобиль, а это не в интересах салона. По моему салону это не выгодно. Я так понимаю, что бизнесом салона заведует банк. Не лучше ли заключить с автосалоном такой же договор, как с банком (будет гораздо лучше и для салона, и для покупателя), чем с банком. И так везде, во всех магазинах и салонах и торговых организациях. При чем тут банк, когда можно договорится обо всем с автосалоном.
Салон не может кредитовать в общем понимании этого слова т.к. банковская деятельность требует лицензии. Он может, например, продать в рассрочку (коммерческий кредит).
Но у салонов нету свободных денег для этого - они сами в кредитах.
3
 
Ответить
Нету денег? Бедные. Я искренне сочувствую. Я согласен, что нужна лицензия, но они постоянно играют в цене. Они могут чутчучть снизить, чутчуть повысить и таким образом сделать разницу между ценой в кредит и ценой за наличку. Они могут продать автомобиль, к примеру, в рассрочку за 800 000 т.р. А за наличку 600 000 т. р. Неужели трудно разработать схему, как осуществить таким образом торговлю. На западе и не только на западе, буквально в Грузии, существует такая система. Мой близкий человек купил холодильник в кредит за 800 лари. Ему было предложено за наличку за 620 лари. Я, как покупатель, выбираю как мне выгодно. Эта система так же работает. Каждый месяц платишь магазину определенную сумму. Как вы утверждаете, что у салонов нет свободных денег, посчитайте сами, (образно) за год салон продал десяток авто в кредит за 800 000 руб. В конце кредита у салона имеется 2 000 000 руб. А за наличку салон продаст десяток авто? Думайте господа. И Вам хорошо, и нам хорошо. Удачи Вам в осуществлении нового проекта.
1
1
Ответить
   
автор
Москва-Воронеж
Сообщений: 538
Томас Сахвадзе:
Нету денег? Бедные. Я искренне сочувствую. Я согласен, что нужна лицензия, но они постоянно играют в цене. Они могут чутчучть снизить, чутчуть повысить и таким образом сделать разницу между ценой в кредит и ценой за наличку. Они могут продать автомобиль, к примеру, в рассрочку за 800 000 т.р. А за наличку 600 000 т. р. Неужели трудно разработать схему, как осуществить таким образом торговлю. На западе и не только на западе, буквально в Грузии, существует такая система. Мой близкий человек купил холодильник в кредит за 800 лари. Ему было предложено за наличку за 620 лари. Я, как покупатель, выбираю как мне выгодно. Эта система так же работает. Каждый месяц платишь магазину определенную сумму. Как вы утверждаете, что у салонов нет свободных денег, посчитайте сами, (образно) за год салон продал десяток авто в кредит за 800 000 руб. В конце кредита у салона имеется 2 000 000 руб. А за наличку салон продаст десяток авто? Думайте господа. И Вам хорошо, и нам хорошо. Удачи Вам в осуществлении нового проекта.
Как известно, чтобы продать что-то ненужное, нужно сначала купить что-то ненужное.
Чтобы продать десяток авто, нужно купить десяток авто. Салон берет у банка деньги, покупает авто, продает авто, возвращает банку деньги, а из прибыли от наценки платит % банку, з/п сотрудникам, коммуналку, налоги, соц.отчисления, печатает рекламу, амортизирует основные средства и прочее.
А у банка есть деньги, потому что люди несут туда депозиты, предприятия имеют остатки на счетах и т.д. И он эти деньги дает салонам, дает покупателям авто, и берет за это % потому что ему тоже надо платить клиентам %, з/п сотрудникам, аренду офиса, налоги, соц.отчисления, рекламу и устраивать новогодние корпоративы.
И там, и там работают грамотные в бизнесе люди, и такие "идеальные" схемы не используют не из-за скудоумия, а потому чтовсе не так просто как может показаться на первый взгляд со стороны...
2
 
Ответить
Ash750
Солнечногорск
Вот и уперлись в политику, господа, вместо машин. Банк дает кредит за 0%. Спасибо банку? И да, и нет. Банк уже привлек средства, которые инвестировал под тем, или иным предлогом туда, либо сюда. Деньги должны работать! Упростим. Купил брюлики жене, глядишь, на ужин будут со/сиськи с лапшой. Что, тоже изумительно само по себе. А, может и не будет сосисек, но, лапша обеспечена на все 100. Бизнес-риски называется. Дастер - хорошая машина! С Новым Годом! :)
4
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 13
А я не понимаю зачем вам полно-приводная машина, если вы с асфальта не съезжаете.
 
3
Ответить
   
автор
Москва-Воронеж
Сообщений: 538
Андрей id:
А я не понимаю зачем вам полно-приводная машина, если вы с асфальта не съезжаете.
С чего вы взяли, что не съезжаю? Специальных покатушек по бездорожью я не устраивал, да, но могу позволить себе не задумываясь проехать по плохой дороге или по "направлению", просто приходится делать это не часто.
По упоминавшимся болгарским "горным тропам" я ездил в режиме 4WD, а еще периодически зимой приходится вырываться с парковки через сугробы также на полном приводе. Плюс я почти всегда катаюсь на режиме "авто" и я уверен что в ряде случаев задний привод подключался без моего ведома (подъем по обледенелой или заснеженной горке, какие-то участки гравийки или грунтовки).
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром