Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Duster 2012

Рено Дастер 2012 — отзыв владельца

, Николаевск-На-Амуре
109204
115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
691
голос
4.8
5 — 599 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7,6 до 13 л/100км
Руль: Левый
Всем Дромовцам доброго дня!
             Это мой первый отзыв, потому прошу сильно не пинать…. Чукча скорее читатель чем писатель, да и к тому же не технарь, поэтому попробую передать сугубо личные ощущения от Европейско-Российского автопрома.
             Для сначала немного истории: до Дастера были в основном небольшие машины: Мицубиси Миника – срок владения 3 года, Тойота Близард (этакий мини Крузак: мостовый, рессорный, двигатель дизельный  2LT с суперовым салоном – достойный  ПЕПЕЛАЦ) срок владения 5 лет, Ниссан Датсун 2х местный, ну и вот последним был Судзуки Джимни 1,3 л. который верой и правдой отслужил мне 7 лет. В связи с приобретением дачи и ожиданием рождения внучки было решено подобрать машину побольше. Рассматривал немного вариантов: Прадик в 95 кузове 99-2001 г. 2,7л, Тойота Раш и Тойота Харриер 98- 2002г. О Дастере к тому моменту я честно говоря я даже и не слышал. Однажды в разговоре с другом тот поведал мне, что сделал заказ в салоне Рено на новый Дастер 2 л. 4WD. Проехал он на нем на тест-драйве и аппарат с его слов ему очень понравился. Посоветовал приглянись. В течении почти 2 месяцев изучал эту машину – просмотрел кучу текстовой и видео информации, отзывы и положительные и отрицательные. Но решение окончательное было принято опять же по воле случая. Попалось мне объявление на Дроме о продаже Дастера,  1.6л. 4WD, цвет Серая Платина, комплектация  Privilege, выпуск декабрь 2012 года с пробегом 7 000 км. Стоял на стоянке в Хабаровске у перекупов. Ценник на тот момент 590 т.р. Решил – возьму, новая машина и почти на 200 т.р дешевле чем в салоне (на февраль 2014 .г если брать с КАСКО). И вот через двое суток я стал обладателем почти нового (Ниссан Террано) извините Рено Дастера. На стоянке открыли капот - двигатель в пыли весь сухой, нигде ничего не сапунит, масло в норме. Заглнул вниз все везде сухо. По кузову немного обшарпаны были только пластиковые пороги остальная краска в идеале. В салоне приятный запах нового пластика. Потрогал двигатель – ледяной (ночью было -29), запустился с полоборота. Прогрелся на удивление быстро. Непривычно было: левый руль и соответственно зеркальное управление светом и дворниками, механическая коробка передач, да еще и шестиступка (хотя в дальнейшем при эксплуатации иногда хотелось бы еще и 7 передачу, особенно ее не хватает при движении по трассе когда у тебя при скорости 100 км/ч на тахометре 3000 об.) Ну и вот мне предстоял перегон до Николаевска-на-Амуре, а это 960 км из них в асфальте только 340 до Селихино и около 80 км между Де-Кастри и Богородском. Остальная трасса - это грунтовая дорога с перевалами (благо по всей трассе лежал снег).
     По расходу бензина. Залил полный бак на выезде их Хабаровска, до Селихино 340 км, где на заправке влезло всего 26 литров при скорости по трассе 90-105км/ч. и того примерно 7,6 л на 100 км - неплохо, один раз разогнался до 145 – не комфортно. По грунтовке средняя скорость снизилась значительно, соответственно вырос расход. На остальной участок в 620 км было потрачено 58 литров ( с учетом сна 3 часа в районе Де-Кастри при заведенном двигателе) что составило примерно  9,4 л. на 100 км. В общей сложности было потрачено 84 литра на 960 км - примерно 8,75 л/100 км .
Что не понравилось и понравилось изначально: в машине жарко, но…  присутствует проблема с обогревом ног водителя – дует слабее чем пассажиру. Присутствует проблема запотевания окон, что не так сильно ощущалась на предыдущих авто. Машина лишена шумоизоляции, хорошо слышны шум шин и вой ветра при скорости близкой к 100 км/ч. Водительское сиденье регулируется по высоте (правда регулировка сделана через жопу, чтобы поднять сиденье нужно умудриться подпрыгнуть в кресле, ну хорошо хоть вниз оно опускается самостоятельно под весом сидящего :) ), посадку для себя я подобрал быстро, за 18 часов дороги спина устала но не сильно). По ходовке: машина по сравнению с предыдущими мостовыми на удивление комфортна, но вот на что обратил внимание (хотя может быть это только у меня) некритично но удары от  хороших ям  чувствительно передаются на рулевое колесо (причину выяснил позже) при проведении сход развала выяснилось, что:
1. У меня увеличен КАСТЕР (картинку выложу ниже) это угол наклона стоек передних колес, у меня он видимо изначально (при покупке) находился в красной зоне. Если проще, то у меня передние колеса смещены относительно нормы к задним, поэтому удары от ям все-таки ощущаются на руле. Машина не бита 100 %, почему такой КАСТЕР непонятно. После 2х поездок в Хабаровск он незначительно но все же увеличился (на фото).  
2. На Дастере не предусмотрена заводом регулировка развала ни на передних ни на задних колесах, у меня сход и развал по программе пока в пределах нормы, но визуально видно что верх задних колес немного завален вовнутрь  / , о чем свидетельствует еще небольшой не все же заметно больший износ протектора на внутренней части колеса чем на наружней.  Разница в высоте протектора за 15000 км составила примерно 0,5-0,6 мм.
       Продолжу: маленькие боковые зеркала (постепенно привык), неудачно сделан сигнал указателя поворотов на панели приборов и еле слышен его звуковой сигнал.. Неудачно сделан свет в багажном отделении, при открытии любой  двери он загорается и потом самостоятельно тухнет через несколько секунд. Выходишь ночью из машины, ставишь на сигналку и уходишь, а прохожие еще секунд десять могут наблюдать что у тебя лежит в багажнике…. Отсутствует освещение для второго ряда сидений.
Вот что еще неприятно, что при длительной езде по грунтовке скапливается пыль в верхней части дверей, что передних, что задних и при открытии данная пыль сыпется Вам на голову.
Порадовал свет что ближний, что дальний.  Попогрейка жарит будь здоров. Жаль не сделали регулятора. Радует большой багажник и пенопластовый вкладыш в багажник куда помещается много всякой всячины. Есть обдув ног задних пассажиров, что тоже порадовало.  
              Что было сделано:
- установлена сетка в передний бампер,
- установлены увеличенные передние брызговики ДАСТЕР-ГАРД
- коврики резиновые в салон и в багажник и на зиму в салон Комплект 3D ковриков ЛЮКС,
- диски взамен родных штамповок,
- покраска пластиковых порогов после чего машина приобрела приятный глазу вид.
- да еще сделал на переключателях вентилятора, печки и положения направления воздуха (на панели) точки белым маркером, потому как днем не сразу разберешь, что и как включено (на фото ниже), теперь стало удобно.
- Увеличенные дворники.
    
            Какие возникали проблемы: перегорела лампочка ближнего света, заменил за 3 мин. Более существенная проблема возникла после прошлогодней летней поездки в Хабаровск. Начал замечать, что не могу полностью заправить бак топливом, происходило это не постоянно пару тройку раз мог заправить нормально, а потом как будто клапан какой срабатывает, зальешь в почти пустой бак литров 10-15 и все не идет больше стоит в горловине и медленно уходит. Переедешь на другую заправку еще зальется литров 10-15 и опять стоп. Сначала это было в редкость, а к весне я вообще не мог заправить за раз больше 8 литров бензина. Облазил интернет нашел статью про чела с Лексусом  с такой же проблемой (один в один), решение не написано…ПРИКОЛЬНЫЙ ОТЗЫВ _ ПОЧИТАЙТЕ:  http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=73500, ну и еще кучу с Фиатами Харьками и т.д. но нигде не нашел решения., да и местные мастера мне помочь не смогли.
         Что делать нужно ехать в Хабаровск к официальному дилеру, позвонил договорился на 8 октября, но перед самым выездом 6 октября мне звонят с Рено центра и говорят что они отменяют все заказы на ремонт и тех обслуживание, в связи с закрытием их сервис центра ВО ПИЗД…Ц приплыли, эт сколько же народа кинули в Хабаровске с гарантией, теперь народу нужно ехать в Благовещенск, ну или везти (не дай бог) заглохший авто за 700 км., но так как поездка с семьей была запланирована заранее отказываться от нее не стали.
           Теперь самое интересное, как я заправлялся по дороге (СТЫДОБА)
В дорогу взял с собою канистру 10л.  с гибким шлангом и на заправке в Де-Кастри я потратил ровно 45 мин чтоб залить 25 литров бензина, с пистолета вошло 8, остальное с канистры, отъехал специально от колонок, но все равно народ косился, че за мудила на практически новой машине так долго заправляется с канистры при наличии колонки. Благо уже было 11 часов вечера и за это время на заправку заехали всего 3 машины. Тоже происходило и на Селихино.  В Хабаре сдал на первый попавшийся сервис на Дикопольцева 47, объяснил причину, сказали посмотрят на следующий день. Позвонили через пару дней, сказали, что сделали, но нужно съездить на заправку проверить, в баке с их слов было около 30 литров. Взял машину поехал на заправку отдал штуку «до полного» и О ЧУДО на ура вошло 27 литров (хотя по паспорту бак на 50), я поехал опять узнать что было… молчат говорят все сняли,  слили весь бензин, продули все трубки (да еще сказали, что зачистили контакт под правым колесом, была окислена колодка, но это провод на массу (корпус) от заливной горловины), больше не нашли ничего необычного, но к счастью все заработало… и тьфу тьфу пока никаких проблем. Назад доехал без проблем. На момент написания статьи конец октября 2015 пробег 22500 км ходовка вся живая ничего не скрипит, не гремит, и не стучит.  Все исправно работает.
         Расход топлива в городе летом 9-11 с кондеем (пишу как есть) сомневающимся могу предоставить фото или видео доказательство показаний бортового компа, зимой 12-13 с прогревами (в среднем зимой 12,6).
       Расход бензина при последней поездке в Хабаровск составил 80л. туда и 79 обратно (при прошлых поездках было 84) Видимо связано с тем, что был открыт новый участок дороги Цимермановка – Ягодное сокративший путь на 40 км и избавивший от проезда множества перевалов.
      Весной 2015 повелся на отзывы и установил автобаферы уретановые корейской фирмы ТТС, машина поднялась на 17 мм, стала жестче, но менее комфортной при езде по грунтовой дороге, удары в руль стали ощутимее.
В середине лета снял, думаю может быть установлю на зиму…
      И еще я установил китайский багажник на крышу, потом снял оставив только поперечины на релингах, причина сильный гул при встречном ветре даже при небольшой скорости, нужно будет покупать аэродинамический поперечины.
Машина полностью справляется со всеми задачами (хочется написать полностью устраивает)
И ВСЕ-ТАКИ….. почему-то машину хочется продать..., останавливает только сомнения при выборе другого авто.  Вот такое вот двоякое чувство.
Кому что интересно спрашивайте, отвечу по мере возможности.
Дополню:
26 октября установил новую зимнюю резину на своих старых штамповках (предварительно отреставрированных…..) Goodyear UltraGrip Ice 2/
И не поверите – машину не узнать, стало тихо (абсолютно тихо), машина пошла настолько мягко, что прокатил товарища у которого Судзуки Эскудо 09 года и тот был реально в шоке и говорит да мне бы блин такую подвеску…..,  у машины практически пропали удары в руль. С таким комфортом я катался только на Хорьке.
Буду дополнять...
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток. Прошел еще один год владения машиной. Намотано за год 10 тысяч км. – на сегодня 32 200 км. Все работает, сделал очередное ТО, ходовку перед самыми холодами тряхнули все в полном порядке, НО есть пара моментов

1. С наступлением минусовых температур заскрипели втулки переднего стабилизатора, и чем ниже опускалась температура, тем сильнее был слышен скрип. Вылечили за 20 минут подложив под скобы крепления втулок обрезки ремня ГРМ. Новые втулки заказал на ЭКЗИСТе по 364 р за шт....

, пробег 32 200 км   

Появился стук в передней части авто, думал что ходовка, опять подняли потрясли все в идеале.

Оказалось что крышка капота, гремит точно как на видео (ниже), не стал ничего колхозить (приклеивать резинки, опускать замок и т.д.) нашел регулируемые упоры капота здесь:

http://www.renoe.ru/catalog/?search=%D1%83%D0%BF%D0%BE%D1%80&page=all

вот видео:

дорого конечно, но думаю, что эта проблема уйдет насовсем.

Не пойму, что мешает производителю, зная о проблеме проседания металла под упорами капота, изначально ставить регулируемые упоры - для мня загадка.

   

Вылез еще один неприятный момент от косоруких разработчиков Дастера.

Стояночные тросики пропущены через металлические проушины, ни чем не обрезиненные. Как так КАРЛ???????

Так вот оболочка тросов начинают протираться в нижней части, у меня по правой стороне протерся до металла, левая пока еще жива.

Подобрал сначала шланг - разрезал вдоль, но в силу того что он плотно сел в проушину отказался в пользу обычного куска камеры которую закрепил на пластиковые хомуты.

Прошу прощения за фотку не лучшего качества, просто когда делал телефона под рукой не было, а сейчас и машина грязная и фотографировал через диск, но думаю будет понятно....

   

Пришло время собирать камни (ВСЕ ВЫЛЕЗЛО ПРАКТИЧЕСКИ ОДНОВРЕМЕННО):

1. Появилось шорканье впереди машины, подняли на подъемнике, завели, включили передачу - скрип идет с передней крестовины карданного вала. Сняли кардан, заключение: передняя крестовина в одной плоскости заклинила намертво, задняя в одной плоскости имеет так же небольшой зацеп примерно в середине хода. Пробовали реанимировать мед. шприцем со смазкой ( результат можно сказать нулевой)

ИТОГ: заказал новый кардан в КАРДАНАВТО за 18 тыс. со сменными крестовинами от Нивы....

, пробег 35 800 км   

Привезли новый кардан.

https://youtu.be/3PONHiPwrnU

, пробег 36 600 км   

Подошли оригинальные рычаги.

https://youtu.be/etgSTDYFYcs

P.S. Для информации... для тех кто будет выписывать кардан с сайта http://www.cardan-syzran.ru/,

берите кардан вместе с комплектом болтов. Родные болты не встают по месту.

Стойки с пружинами пока решил не менять.

, пробег 37 200 км   

Всем доброго времени суток!

Все-таки нашел я время для замены стоек с пружинами, и не зря….

Если передние амортизаторы еще хоть как-то подавали незначительные признаки жизни, то задние умерли окончательно.

Были установлены усиленные пружины ФОБОС и амортизаторы: вперед оригинал и назад TRW, под замену к осени пойдут линьки передние и задние. Так и не мог понять зачем на задних амортизаторах устанавливается верхний опорный подшипник.

(может у меня есть функция подруливания задних колес, а я о ней не знаю?...

, пробег 40 800 км   

Прошел еще один год владения Дастером. Машина досих пор оставляет неоднозначные впечатления, хотя за год никаких существенных проблем не возникало, честно говоря и писать то особо нечего.... так по мелочам:

Требуют замены задние втулки стабилизатора и начали брякать тормозные суппорта. Причем сначала на правом колесе, а потом и на левом. Попробую поменять напрвляющие - может поможет. При этом практически все запчасти приходится заказывать на Экзисте, в магазинах на француза нет НИЧЕГО...

При пробеге в 35 000 ставил новые тормозные диски Brembo и колодки фирмы Francecar, так вот износ колодок за 17 тыс составил примерно 50% при этом при торможениии, с недавнего времени, колодки стали издавать противный скрип....

, пробег 52 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2013
4.7
34497
Renault Duster, 2013
Николай, Кемерово
Renault Duster, 2013
4.7
46061
Renault Duster, 2013
Алексей, Абакан
Renault Duster, 2014
4.6
12551
Renault Duster, 2014
6608116, Нижний Новгород
Renault Duster, 2013
4.1
10698
Renault Duster, 2013
Алексей, Абакан

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13936
Зачёт.
Только не понятно откуда у перекупов свежая машина с таким пробегом, если она не битая и не крашенная???
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
53
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 876
7
6
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
Yxta:
Зачёт.
Только не понятно откуда у перекупов свежая машина с таким пробегом, если она не битая и не крашенная???
У предыдущего хозяина возникли крупные финансовые проблемы..... Вот и весь ответ..
Мой отзыв: Renault Duster 2012
9
35
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13936
ZON@69:
У предыдущего хозяина возникли крупные финансовые проблемы..... Вот и весь ответ..
Обычно так все говорят.
Дай бог чтобы так и было и машинка вас только радовала. Удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
39
1
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
Yxta:
Обычно так все говорят.
Дай бог чтобы так и было и машинка вас только радовала. Удачи.
Спасибо!
12
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
хороший отзыв!5!Автор,а что за коврики у тебя на сидениях?
14
6
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
viking77:
хороший отзыв!5!Автор,а что за коврики у тебя на сидениях?
Брал в Хабаровске у китайцев за 2 рубля (чехлы-накидки)
7
7
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
ZON@69:
Брал в Хабаровске у китайцев за 2 рубля (чехлы-накидки)
Мне понравились они,надо на будущее посмотреть тоже.Спасибо!
7
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
мало ему 1.6
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
8
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
maks22:
мало ему 1.6
По ощущениям. Джимник у меня до 60 км выстреливал, а дальше туго.....
Здесь же немного не так, я бы сказал, что на старте Джимник Дастера уделает легко, но это только на старте. А вообще шестиступка многое позволяет на Дастере. Нужно просто покататься и привыкнуть к этой коробке. Честно скажу я долго привыкал...
12
7
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5149
Любопытный отзыв. Вон на дромовском тестовом дастере после развоза грузов по Якутии задние амортизаторы загнуло, колёса домиком стали. Похоже у автора аналогичная история
ZON@69:
Неудачно сделан свет в багажном отделении, при открытии любой  двери он загорается и потом самостоятельно тухнет через несколько секунд. Выходишь ночью из машины, ставишь на сигналку и уходишь, а прохожие еще секунд десять могут наблюдать что у тебя лежит в багажнике….
Странно, у меня в логане иначе блок контроля работает. Свет в салоне (а может и багажнике) зажигается когда открываешь дверь, даже багажник. Когда закрываешь, свет продолжает гореть и потом медленно тухнет. Чтобы успеть ключ в замок вставить. Если же двигатель уже заведен, то свет тухнет сразу после закрытия двери. С погашением света в багажнике не совсем понятно, но однозначно вся подсветка отключается когда закрываешь центральный замок с ключа. Так что возможно у вас сигналам криво подключена.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
9
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 50
Да так и есть как написал автор, плюсы и минусы авто, про бак у меня такой проблемы нет, и не слышал о такой,а так авто хорошая рабочая лошадка) 5
Мой отзыв: Renault Duster 2013
10
1
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
Scout66:
Любопытный отзыв. Вон на дромовском тестовом дастере после развоза грузов по Якутии задние амортизаторы загнуло, колёса домиком стали. Похоже у автора аналогичная историяСтранно, у меня в логане иначе блок контроля работает. Свет в салоне (а может и багажнике) зажигается когда открываешь дверь, даже багажник. Когда закрываешь, свет продолжает гореть и потом медленно тухнет. Чтобы успеть ключ в замок вставить. Если же двигатель уже заведен, то свет тухнет сразу после закрытия двери. С погашением света в багажнике не совсем понятно, но однозначно вся подсветка отключается когда закрываешь центральный замок с ключа. Так что возможно у вас сигналам криво подключена.
Возможно... Нужно будет проверить сигналку. Спасибо.
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5149
Имел ввиду "сигналка". Подсветку пассажирам можно сделать, например, приклеив светодиодные ленты вертикально у стоек на задние боковые стекла, ближе к дверям. Тогда и светло будет, и стойки будут мешать засветке глаз водителя в зеркало заднего вида. Я сначала к автовкючению прикрутил, потом переделал на принудительное от плафона пассажира - чувствовал себя внутри новогодней ёлки каждый раз при посадке, слишком ярко.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
Scout66:
Имел ввиду "сигналка". Подсветку пассажирам можно сделать, например, приклеив светодиодные ленты вертикально у стоек на задние боковые стекла, ближе к дверям. Тогда и светло будет, и стойки будут мешать засветке глаз водителя в зеркало заднего вида. Я сначала к автовкючению прикрутил, потом переделал на принудительное от плафона пассажира - чувствовал себя внутри новогодней ёлки каждый раз при посадке, слишком ярко.
Фотографию можно?
4
2
Ответить
Виктор
Кемерово
МЕХАНИКА!!! Да и расход, ему бы 5 л. по трассе и 8 по городу еще можно рассмотреть как вариант, да и то при условии коробы варик.
3
58
Ответить
Саныч
Казань
Хороший отзыв и авто.
5
11
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5149
ZON@69:
Фотографию можно?
Можно, но у меня-то не дастер. Видел на ниве так делали
Виктор:
МЕХАНИКА!!! Да и расход, ему бы 5 л. по трассе и 8 по городу еще можно рассмотреть как вариант, да и то при условии коробы варик.
Точно, ещё бы раздавали бесплатно и цистерну бензина в нагрузку
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
15
3
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Половички конечно эпичные
11
1
Ответить
ED5
  
Майкоп
Сообщений: 356
Спасибо ! посмеялся от души себе такое чудо-юдо теперь не возьму , кстати Дастер переводится - ч е х о л , ну или презерватив.
12
68
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
Scout66:
Можно, но у меня-то не дастер. Видел на ниве так делалиТочно,
Спасибо!
4
4
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
С баком проблем не было. Была распрастраненная проблема с датчиком уровня топлива. Лечится включением режима тестирования панели приборов с помою кнопки установки часов.
6
5
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
72dimon:
С баком проблем не было. Была распрастраненная проблема с датчиком уровня топлива. Лечится включением режима тестирования панели приборов с помою кнопки установки часов.
Можно поподробнее, я думаю, что не только мне будет интересно.
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Вообще проблема с баком очень интересная... Хотелось бы по подробнее, как вылечить! Ибо сюда заходят владельцы Дастеров. Отзыв понравился!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
7
1
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
Konstantin82:
Вообще проблема с баком очень интересная... Хотелось бы по подробнее, как вылечить! Ибо сюда заходят владельцы Дастеров. Отзыв понравился!
Добавить мало что смогу, так как лично не присутствовал при ремонте, была одна мысль: на входе в бак у всех машин устанавливается клапан (конструкции клапанов различаются у кого шариковый клапан у кого-то лепестковый) который должен пропускать топливо в бак при скорости подачи топлива 50 л в мин и препятствующий обратному выплескиванию топлива в заливную горловину. Особенности Дастера это пластмассовый бак и заливная горловина состоящая из заливного шланга, который к сожалению нельзя отсоединить от бака (что бы проверить клапан) и шланга перелива(через него выходит воздух при заправке, и который можно отсоединить от бака. Так вот в в шланге перелива у меня почему-то был бензин, нез наю может с этим связано.. Этот мои догадки...
2
1
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
dromdima:
Половички конечно эпичные
Такое ощущение, что мы только картинки рассматриваем.
Специально для ВАС.
5
2
Ответить
nornik
Норильск
У дастеров эксплуатируемых в северных регионах, из-за конструктивной так сказать особенности, при перепаде температур баки рвет в драбадан.
6
16
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
nornik:
У дастеров эксплуатируемых в северных регионах, из-за конструктивной так сказать особенности, при перепаде температур баки рвет в драбадан.
Бред, возможно рвет у тех у кого сапун забит? Чет у Дромовского Дастера ничего в драбадан не порвало и эксплуатировался он отнюдь не в южных широтах. Как-то так.
13
2
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
ZON@69:
Добавить мало что смогу, так как лично не присутствовал при ремонте, была одна мысль: на входе в бак у всех машин устанавливается клапан (конструкции клапанов различаются у кого шариковый клапан у кого-то лепестковый) который должен пропускать топливо в бак при скорости подачи топлива 50 л в мин и препятствующий обратному выплескиванию топлива в заливную горловину. Особенности Дастера это пластмассовый бак и заливная горловина состоящая из заливного шланга, который к сожалению нельзя отсоединить от бака (что бы проверить клапан) и шланга перелива(через него выходит воздух при заправке, и который можно отсоединить от бака. Так вот в в шланге перелива у меня почему-то был бензин, нез наю может с этим связано.. Этот мои догадки...
Выглядит это примерно так: (фото) По этой ссылке подробная инструкция по снятию бака: http://make-avto.ru/remont/rem -topsistem/1032-zamena-benzoba ka-renault-duster.html
 
1
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
ZON@69:
Выглядит это примерно так: (фото) По этой ссылке подробная инструкция по снятию бака: http://make-avto.ru/remont/rem -topsistem/1032-zamena-benzoba ka-renault-duster.html
 
2
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14106
Виктор:
МЕХАНИКА!!! Да и расход, ему бы 5 л. по трассе и 8 по городу еще можно рассмотреть как вариант, да и то при условии коробы варик.
возьми дизельного и будет 5л трасса 8л город :)

А коробас на Дастере специально заточен под 1.6 двигатель. Коробка короткоходная, из-за этого с 2л на мехе ездить некомфортно.
Рено Дастер 2л АКП
6
6
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
Завулон:
возьми дизельного и будет 5л трасса 8л город :)
А коробас на Дастере специально заточен под 1.6 двигатель. Коробка короткоходная, из-за этого с 2л на мехе ездить некомфортно.
Возможно Вы и правы. Я на своей по городу при средней скорости 60 км/ч езжу на 6 передаче легко, а вот на 2х литровом на 6 трудно передвигаться, так как не хватает крутящего момента,т.е при скорости 60 он просто на 6 передаче не тянет.
5
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 70
ZON@69:
Можно поподробнее, я думаю, что не только мне будет интересно.
Вставляем ключ в замок зажигания. Зажимаем кнопку сброса пробега, и не отпуская включает зажигание. Кнопку держим до момента, когда начнут бегать стрелки. Теперь можно кнопку отпустить и кратковременными нажатиями смотреть параметры. Там даже есть остаток топлива в баке.
Octavia
6
4
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
unsocial:
Вставляем ключ в замок зажигания. Зажимаем кнопку сброса пробега, и не отпуская включает зажигание. Кнопку держим до момента, когда начнут бегать стрелки. Теперь можно кнопку отпустить и кратковременными нажатиями смотреть параметры. Там даже есть остаток топлива в баке.
Спасибо завтра попробую
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33759
4 вд хорошо
7
2
Ответить
Ophiuchus
viking77:
а что за коврики у тебя на сидениях?
Louis Vuitton (Луи Виттон)
5
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1026
Yxta:
Зачёт.
Только не понятно откуда у перекупов свежая машина с таким пробегом, если она не битая и не крашенная???
Видимо был наезд на скорости на бордюр, либо другое препятствие, удар в передние колеса. Как следствие их смещение, это и показала диагностика. Задний развал скорее всего из-за перегруза. Это отмечалось и на испытаниях дастера Дромом. Стоики расходятся в месте их крепления к несущему кузову...надо вносить изменения в кунструкцию, усиливать толщину металла в районе посадочных мест стоек. Да ничего не написано про динамику 1,6 двигателя с 4 вд. Автору удачи!
2
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3586
5
1
 
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
-Форсаж-:
Видимо был наезд на скорости на бордюр, либо другое препятствие, удар в передние колеса. Как следствие их смещение, это и показала диагностика. Задний развал скорее всего из-за перегруза. Это отмечалось и на испытаниях дастера Дромом. Стоики расходятся в месте их крепления к несущему кузову...надо вносить изменения в кунструкцию, усиливать толщину металла в районе посадочных мест стоек. Да ничего не написано про динамику 1,6 двигателя с 4 вд. Автору удачи!
Спасибо.
По поводу передних стоек: у товарища, про которого я писал в отзыве на 2х литровом Дастере сход развал показал довольно значительное (но пока в пределах нормы) развал правого переднего колеса. Ям не ловил, машина с салона, задние стойки у него в норме. Поэтому я так думаю, что это заводской косяк, и всем приобретающим Дастер, скорее для успокоения души, все же лучше при покупке заезжать на стенд для проверки сход развала.
2
 
Ответить
Владимир
Междуреченск
ZON@69:
Добавить мало что смогу, так как лично не присутствовал при ремонте, была одна мысль: на входе в бак у всех машин устанавливается клапан (конструкции клапанов различаются у кого шариковый клапан у кого-то лепестковый) который должен пропускать топливо в бак при скорости подачи топлива 50 л в мин и препятствующий обратному выплескиванию топлива в заливную горловину. Особенности Дастера это пластмассовый бак и заливная горловина состоящая из заливного шланга, который к сожалению нельзя отсоединить от бака (что бы проверить клапан) и шланга перелива(через него выходит воздух при заправке, и который можно отсоединить от бака. Так вот в в шланге перелива у меня почему-то был бензин, нез наю может с этим связано.. Этот мои догадки...
Очень жаль, что не присутствовал. У моего начинают проявляться такие же симптомы. С каждой последующей заправкой все медленнее проходит бензин через горловину. Также лью сначала в канистру, потом в бак. Придется наверно в сервис по гарантии обращаться. Нигде больше не нашел информации о такой проблеме. Кто знает, подскажите пожалуйста.
1
 
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
Ну а если сервис рядом - то какие проблемы, обращайтесь в сервис, тем более как я понял машина еще на гарантии. Полезете сами и как вариант - слетите с гарантии..., потому как без снятия бака вряд ли обойдетесь.
1
 
Ответить
Владимир
Междуреченск
ZON@69:
Ну а если сервис рядом - то какие проблемы, обращайтесь в сервис, тем более как я понял машина еще на гарантии. Полезете сами и как вариант - слетите с гарантии..., потому как без снятия бака вряд ли обойдетесь.
Был вчера на сервисе. Снятие бака показало, что не открывается клапан воздухоотводной трубки из бака. Постановили- горловину бака под замену. Запчасть придет не раньше 2-х недель, а пока езди так.
Случай признали гарантийным. Иначе пришлось заплатить шесть с лишним тысяч только за работу.
5
 
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
Владимир:
Был вчера на сервисе. Снятие бака показало, что не открывается клапан воздухоотводной трубки из бака. Постановили- горловину бака под замену. Запчасть придет не раньше 2-х недель, а пока езди так.
Случай признали гарантийным. Иначе пришлось заплатить шесть с лишним тысяч только за работу.
Клапан который стоит возле бака на воздухоотводной трубке? Этот?
1
 
Ответить
Владимир
Междуреченск
ZON@69:
Клапан который стоит возле бака на воздухоотводной трубке? Этот?
А это тоже клапан? Мне показывали на тот, что у заливной горловины.
 
1
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
Да на отводном шланге тоже стоит клапан, а у заливной - там по моему только металлическая заслонка
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Как бы вас за нос не водят?! А то у нас такие умельцы. Я спорил с инженером дилера что масло сливается через сливную пробку в картере а не как они отсосом вакуума через отверстие масляного щупа!!! Порой на форумах больше узнаешь чем от этих спецов! )))
Владимир:
А это тоже клапан? Мне показывали на тот, что у заливной горловины.
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
2
1
Ответить
Владимир
Междуреченск
30.12.2015 О.Д. пригласил к себе на "дополнительную"диаг ностику. По приезду я получил "заманчивое" предложение. Предложили снять бак, срезать горловину, распилить ее и определить в ней ли причина? Соответственно оставить машину у них до прибытия запчастей, на неизвестное время. Опять не забыли предупредить, что если установят, что случай не гарантийный, придется мне за все заплатить из своего кармана. Уехал я от О.Д. не сола нахлебавшись. Хорошо рядом, всего 80 км по гололеду. Скажите, что делать?
 
 
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
Найдите хорошего мастера (самое трудное). Делать вместе с ним. Необходимо снять полностью бак. Слить бензин. Продуть все трубки. Рассоединить шланг отводных газов, слить бензин (если есть) и проверить клапан. На отсоединенном баке попробовать залить бензин (если проблема не исчезнет легче будет эту проблему определить) А лучше написать на горячую линию Рено и объяснить ситуацию с Вашим сервис центром который Вас явно кидает. Думаю после этого Ваша проблема быстро решится. Горячая линия https://www.renault.ru/hotline...
4
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
Владимир:
30.12.2015 О.Д. пригласил к себе на "дополнительную"диаг ностику. По приезду я получил "заманчивое" предложение. Предложили снять бак, срезать горловину, распилить ее и определить в ней ли причина? Соответственно оставить машину у них до прибытия запчастей, на неизвестное время. Опять не забыли предупредить, что если установят, что случай не гарантийный, придется мне за все заплатить из своего кармана. Уехал я от О.Д. не сола нахлебавшись. Хорошо рядом, всего 80 км по гололеду. Скажите, что делать?
Сто пудов проблема с вентиляцией бака,потому что когда льёшь бенз в горловину,воздух должен выходить.ну или смешное:не глубоко вставляется пистолет заправочный,чтобы отодвинуть железную заслонку,да-да такие проблемы тоже были,а думали неисправность бака....
3
4
Ответить
Scout66:
Можно, но у меня-то не дастер. Видел на ниве так делалиТочно, ещё бы раздавали бесплатно и цистерну бензина в нагрузку
 
1
Ответить
Интересное решение.
 
 
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
viking77:
Сто пудов проблема с вентиляцией бака,потому что когда льёшь бенз в горловину,воздух должен выходить.ну или смешное:не глубоко вставляется пистолет заправочный,чтобы отодвинуть железную заслонку,да-да такие проблемы тоже были,а думали неисправность бака....
Проблемы по всей видимости действительно связаны с вентиляцией бака, НО....... дело не в верхней части заливного шланга (горловине) 100%. Железную заслонку я вообще вытаскивал, она ни какой роли не играет. Пистолет вставлял полностью, не полностью, поворачивал вправо, влево все бесполезно. Читайте в отзыве, я даже лил с канистры, бензин стоит в горловине медленно стекая в бак с примерной скоростью стакан в 1-2 мин.
Прошло полгода после сервиса, пока проблем с заправкой больше не возникало.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3624
интересно, если Шнива не едет, а Дастер с 1,6л и полным приводом? понимаю у Дастера мощность больше...расскажите, без фантастики только, пожалуйста.
2
1
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
avd20071:
интересно, если Шнива не едет, а Дастер с 1,6л и полным приводом? понимаю у Дастера мощность больше...расскажите, без фантастики только, пожалуйста.
Я не могу сравнивать, так как на Шеви не довелось поездить. По личным ощущениям Дастеру тяжело бить дорогу в плотном снегу, в этом плане он уступает Джимнику.
1
2
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
А если в плане динамики разгона, то меня все устраивает, я не гонщик, да и обгоны на трассе двигатель позволяет осуществлять, так что в ближайшие 2-3 года машину менять не собираюсь.
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3624
ZON@69:
А если в плане динамики разгона, то меня все устраивает, я не гонщик, да и обгоны на трассе двигатель позволяет осуществлять, так что в ближайшие 2-3 года машину менять не собираюсь.
ясно
 
1
Ответить
павел
Зима
как у них лакокрасочная не хуже японца
 
1
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
павел:
как у них лакокрасочная не хуже японца
Это вопрос???
 
 
Ответить
Мао
Тюмень
Тоже мерзла нога, сделал приблуду, несказать что проблема решилась но помогло, на днях были морозы -35, оценил по трассе , еще проклеил двери уплотнителем ,разницу почувствовал. Вот ссылка https://www.drive2.ru/l/5109278/?page=0
 
 
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
Мао:
Тоже мерзла нога, сделал приблуду, несказать что проблема решилась но помогло, на днях были морозы -35, оценил по трассе , еще проклеил двери уплотнителем ,разницу почувствовал. Вот ссылка https://www.drive2.ru/l/510927...
Спасибо, посмотрю.
 
 
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
Мао:
Тоже мерзла нога, сделал приблуду, несказать что проблема решилась но помогло, на днях были морозы -35, оценил по трассе , еще проклеил двери уплотнителем ,разницу почувствовал. Вот ссылка https://www.drive2.ru/l/510927...
Спасибо, посмотрю.
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 140
Виктор
МЕХАНИКА!!! Да и расход, ему бы 5 л. по трассе и 8 по городу еще можно рассмотреть как вариант, да и то при условии коробы варик.
Тогда вам подойдёт только Матис.
По трассе меньше пяти литров, зимой в городе не больше семи.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
8
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 140
Завулон
Виктор:МЕХАНИКА!!! Да и расход, ему бы 5 л. по трассе и 8 по городу еще можно рассмотреть как вариант, да и то при условии коробы варик.возьми дизельного и будет 5л трасса 8л город :) А коробас на Дастере...
Позвольте не согласиться.
Исходя из прочитанных отзывов для двигателей 1.6 и 2.0 литра минимум устанавливались разные главные пары. Так как 1.6 при скорости 100/ч на шестой передаче держит обороты 3000, а 2.0 при 100/ч на той же передаче уже 2500.
Давайте попросим владельцев уточнить этот вопрос.
Просим! Просим! Просим!
;)
1
 
Ответить
Александр
Николаевск-На-Амуре
Иван Иванович 056
Позвольте не согласиться. Исходя из прочитанных отзывов для двигателей 1.6 и 2.0 литра минимум устанавливались разные главные пары. Так как 1.6 при скорости 100/ч на шестой передаче держит обороты 3000,...
Вот эти отличия (начинаются с 3 передачи):
I — 4,46
II — 2,59
III — 1,74
IV — 1,29
V — 1,03
VI — 0,81
задний ход 3,09
главная передача 4,86
Первая передача – 4.454
Вторая передача – 2.588
Третья передача – 1.689
Четвертая передача – 1.171
Пятая передача – 0.914 (0.871)
Шестая передача – 0.731 (0.674)
Задняя передача – 4.476
3
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 140
Александр
Вот эти отличия (начинаются с 3 передачи): I — 4,46 II — 2,59 III — 1,74 IV — 1,29 V — 1,03 VI — 0,81 задний ход 3,09 главная передача 4,86 Первая передача – 4.454 Вторая передача – 2.588 Третья...
Верхние цифры принадлежат Дастеру с 1.6?
 
 
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
Верхние 2.0
Передаточные числа Duster 4Х4 1.6 /(Дастер 2.0)

Первая передача – 4.454
Вторая передача – 2.588
Третья передача – 1.689 /(1,74)
Четвертая передача – 1.171 / (1,29)
Пятая передача – 0.914 / (0.871)
Шестая передача – 0.731/ (0.674)
Задняя передача – 4.476
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 140
Спасибо.
Всё понял.
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 126
С баком у меня такая же ж...па соучиласьь пару нелель назад. Заправился до щелчка. Завожу одно деление пустое, отъехал от заправки, сбросил данные с помощью тетст-режима - не помоголо. Поездил недедю истратил пол бака, снова долил до полного предварительно перед заправкой снова сбросив БК тестом. Все окей полный бак показывал, но почему то не как долго как раньше. Думаю проблема все таки присутствует.
 
 
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
Время покажет.
1
 
Ответить
жёсткость кузова дастера https://www.youtube.com/watch?v=eOBMYu-qu2k
14
4
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
Алексей Мелкозёров
жёсткость кузова дастера https://www.youtube.com/watch?v=eOBMYu-qu2k
Спасибо, я уже видел, сейчас много таких роликов от жестянщиков и не одного положительного.
Наверно поставлю машину и буду на нее смотреть :)
10
2
Ответить
Николай
Междуреченск
Чудес не бывает, что так геометрия нарушена на новой машине. Я бы не стал утверждать, что не бита не крашена на 100%
И второе не когда не поверю про такой расход топлива, в особенно зимой.
1
3
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
Николай
Чудес не бывает, что так геометрия нарушена на новой машине. Я бы не стал утверждать, что не бита не крашена на 100%
И второе не когда не поверю про такой расход топлива, в особенно зимой.
Про геометрию напишу чуть позже, после того как товарищ скинет результаты сход развала на 2х литровом дастере купленного в салоне.

А Вы готовы оплатить заключение официального сервис центра на предмет битья и покраски кузова?

По расходу зимой, внимательней читайте отзыв. Машина зимой эксплуатируется редко, в основном выезды на рыбалку, для ежедневных покатушек на работу не используется, потому как дойти пешком до работы 10 мин. Машина стоит в подогреваемом гараже где температура зимой редко опускается ниже 0.
1
 
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
Николай
Чудес не бывает, что так геометрия нарушена на новой машине. Я бы не стал утверждать, что не бита не крашена на 100%
И второе не когда не поверю про такой расход топлива, в особенно зимой.
Вот Вам ответ на Ваше высказывание по геометрии машины:
фотография бланка сход-развала НОВОГО ДАСТЕРА с пробегом 976 км - посмотрите на его КАСТЕР
1
1
Ответить
Москва
Машина полностью справляется со всеми задачами (хочется написать полностью устраивает)
И ВСЕ-ТАКИ….. почему-то машину хочется продать..., останавливает только сомнения при выборе другого авто.  Вот такое вот двоякое чувство.
------------------------------
разобрались с ощущениями? почему в чувствах-желание продать? может, он несуразный, местами деревенский, неэстетичный? ручки дверей грубые, салон неказистый, как будто без любви к эстетике все сделано, так?
1
 
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
Тимофей Филимонов
Машина полностью справляется со всеми задачами (хочется написать полностью устраивает) И ВСЕ-ТАКИ….. почему-то машину хочется продать..., останавливает только сомнения при выборе другого авто.  Вот такое...
Вы мне задали философский вопрос, на который я до сих пор не знаю ответа. Посадите за Дастер 5 разных водителей и спросите про их ощущения. Кто сел с российских машин те будут в восторге, а кто поездил на японцах отметят скорее всего только подвеску, потому как больше и выделить то наверно нечего. Что касается меня - то пока машина меня устраивает, сказать что нравится - скорее нет. На вопрос ну как тебе Дастер отвечаю, что если бы брал машину с салона мне было бы очень жаль потраченных на нее денег даже с учетом цен 2014 года, не говоря уже о сегодняшней цене. НО ВСЕ ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ ОЩУЩЕНИЕ, Я НИКОМУ ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ. Скорее всего машину осенью буду выставлять на продажу. Следующая - только чистокровный японец.
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33759
ZON@69
Вы мне задали философский вопрос, на который я до сих пор не знаю ответа. Посадите за Дастер 5 разных водителей и спросите про их ощущения. Кто сел с российских машин те будут в восторге, а кто поездил...
Я в ваших краях только чистого япа бы рассматривал....,у самого дастер есть ,у вас 100% не купил бы его
1
3
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
Алекс56 рус
Я в ваших краях только чистого япа бы рассматривал....,у самого дастер есть ,у вас 100% не купил бы его
У меня лично или в наших краях? :)
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33759
ZON@69
У меня лично или в наших краях? :)
у меня есть уже....В ваших краях
 
3
Ответить
.
Бийск
Алекс56 рус
Я в ваших краях только чистого япа бы рассматривал....,у самого дастер есть ,у вас 100% не купил бы его
Живого япа за эти деньги ещё поискать надо, они все уже умотанные в хлам.
С салона я бы дастера тоже брать не стал, взял 13-го года за 600 рублей, за эти деньги ему альтернативы нет как ни крути. Были разные паркетники: шрв, икстрейл, раф, так вот Дастер по ходовке намного комфортнее, а на его салон мне как то пофиг, я уже не мальчик по кнопочками залипать.
9
1
Ответить
6443340
Воркута
Добрый день. Думаю, что купили вы машинку с набором косяков предыдущего хозяина, который подъушатав её, по быстрому скинул, отсюда проблема с передними и задними колесами, передним карданом. Как пишут, и как показывает опыт эксплуатации у Рено Сандеро, Рено Дастер кузова не очень крепкие, гуляют, перекашиваются. Отсюда напрашивается вывод: такие машины надо брать новыми или после тщательной диагностики всего автомобиля, одноразовый авто - веяние сегодняшнего дня.
Имхо, это мое мнение.
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5149
6443340
Добрый день. Думаю, что купили вы машинку с набором косяков предыдущего хозяина, который подъушатав её, по быстрому скинул, отсюда проблема с передними и задними колесами, передним карданом. Как пишут,...
В дастере нет переднего кардана. Совсем
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
 
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
6443340
Добрый день. Думаю, что купили вы машинку с набором косяков предыдущего хозяина, который подъушатав её, по быстрому скинул, отсюда проблема с передними и задними колесами, передним карданом. Как пишут,...
Как-то даже и не приходит в голову что Вам ответить.
МОЖЕТ ВАМ СТОИТ ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕЧИТАТЬ ОТЗЫВ С САМОГО НАЧАЛА?
А потом прочитать что Вы написали......
1
 
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
.
Живого япа за эти деньги ещё поискать надо, они все уже умотанные в хлам. С салона я бы дастера тоже брать не стал, взял 13-го года за 600 рублей, за эти деньги ему альтернативы нет как ни крути. Были...
В основном с Вами согласен.
1
 
Ответить
.
Бийск
Автор подскажи как решил проблему с виляющим рулём на кочках?
У меня такая же беда, перерыл весь инет, ничего толком не нашел.
1
1
Ответить
Юрий
Омск
.
Автор подскажи как решил проблему с виляющим рулём на кочках?
У меня такая же беда, перерыл весь инет, ничего толком не нашел.
Разве эту проблему можно как-то решить? Это особенность рулевой рейки, которая себя сильно проявляет на приличной скорости по трассе. Просто надо крепче держаться за шоферку.
1
1
Ответить
.
Бийск
Юрий
Разве эту проблему можно как-то решить? Это особенность рулевой рейки, которая себя сильно проявляет на приличной скорости по трассе. Просто надо крепче держаться за шоферку.
В том то и дело, что отдает в руль на небольшой скорости по неровной дороге и это не только у меня, многие дастероводы жалуются на это.
 
1
Ответить
Юрий
Омск
А вы попробуйте на скорости 130-140 км/ч попасть в ямку правым или левым колесом, руль вообще из рук вырывает.
1
 
Ответить
    
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 44
Юрий
Разве эту проблему можно как-то решить? Это особенность рулевой рейки, которая себя сильно проявляет на приличной скорости по трассе. Просто надо крепче держаться за шоферку.
Это действительно особенность данной модели.....
 
 
Ответить
.
Бийск
Юрий
А вы попробуйте на скорости 130-140 км/ч попасть в ямку правым или левым колесом, руль вообще из рук вырывает.
На такой скорости может и колесо оторвать, речь не об этом.
У дастера серьезный конструктивный косяк в виде виляния руля при проезде неровностей, я сначала подумал у меня что то не так с машиной, а оказывается это у многих так.
На форуме тёрли эту тему начиная с неправильного кастора и заканчивая слабым кузовом на скручивание, в итоге ни к чему не пришли.
Ещё бесит дебильная электронная педаль газа, бывает надо резко ускориться, а тут сначала провал, потом резкое ускорение, жесть какая то.
2
1
Ответить
Юрий
Омск
У меня двигатель 2 литра чипованный до 160 л/с и то кажется овощем, а 1,6 вообще печалька.
1
2
Ответить
.
Бийск
Юрий
У меня двигатель 2 литра чипованный до 160 л/с и то кажется овощем, а 1,6 вообще печалька.
Реально бодрее стал?
Сколько отдал?
 
1
Ответить
.
Бийск
Юрий
У меня двигатель 2 литра чипованный до 160 л/с и то кажется овощем, а 1,6 вообще печалька.
Печаль это мягко сказано, посмотреть бы в лицо имбецилу, который додумался ставить этот мотор.
 
3
Ответить
.
Бийск
ZON@69
В основном с Вами согласен.
Я имел ввиду только левый руль.
 
1
Ответить
Юрий
Омск
.
Реально бодрее стал?
Сколько отдал?
Бодрее стал явно, а по деньгам 5000 руб. Расход по городу сейчас 11,8, причем на педальку надавить люблю.
 
1
Ответить
.
Бийск
Юрий
Бодрее стал явно, а по деньгам 5000 руб. Расход по городу сейчас 11,8, причем на педальку надавить люблю.
А провал газа не прошел?
 
 
Ответить
Юрий
Омск
.
А провал газа не прошел?
А у меня его и не было, подхватывает сразу.
 
 
Ответить
.
Бийск
Юрий
А у меня его и не было, подхватывает сразу.
Значит тебе повезло.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33759
.
Живого япа за эти деньги ещё поискать надо, они все уже умотанные в хлам. С салона я бы дастера тоже брать не стал, взял 13-го года за 600 рублей, за эти деньги ему альтернативы нет как ни крути. Были...
согласен...сам купил такого...во многом согласен
2
2
Ответить
Димка 86
Хабаровск
В прошлом году взяли отцу такой же ( 1,6 6 МТ ) с пробегом 55000,после икс трейла в 30 кузове.
Икс трейла продали из за большого расхода, особенно в зимний период, а так машина хоть и 2002 года была но проблем не достовляла.
Сейчас на дастере пробег 72000 , пока проблем нет. Летом поменял только переднии линьки.
За 600000 в Хабаровске 4вд с таким клиренсом и такого года машину не взять.
3
 
Ответить
Димка 86
Хабаровск
Совсем забыл, что ещё была замена сальника переднего привода и после того как пропал сигнал перепаяли два провода в гитаре.
 
 
Ответить
123
Хабаровск
Konstantin82
Вообще проблема с баком очень интересная... Хотелось бы по подробнее, как вылечить! Ибо сюда заходят владельцы Дастеров. Отзыв понравился!
А вот Дастер чёт не очень, лучше я эскудо оставлю! Авто 2012 года, пробег ниочем, а уже столько замен и косяков!
 
 
Ответить
123
Хабаровск
nornik
У дастеров эксплуатируемых в северных регионах, из-за конструктивной так сказать особенности, при перепаде температур баки рвет в драбадан.
Это как? Поясни.
 
 
Ответить
123
Хабаровск
ZON@69
-Форсаж-:Видимо был наезд на скорости на бордюр, либо другое препятствие, удар в передние колеса. Как следствие их смещение, это и показала диагностика. Задний развал скорее всего из-за перегруза. Это...
Так если заводом не предусмотрена регулировка, смысл заезжать?
 
 
Ответить
.
Бийск
ZON@69
Это действительно особенность данной модели.....
Все оказалось банально просто, поменял Амтел на нормальную резину и проблема ушла, болтанки руля больше нет.
1
 
Ответить
Александр
Николаевск-На-Амуре
123
Так если заводом не предусмотрена регулировка, смысл заезжать?
Развал действительно не предусмотрен на данной модели не на передней, не на задней оси.
Посмотрите на любой дастер, даже новый у них у всех задние колеса стоят домиком /
 
 
Ответить
Димка 86
Хабаровск
Автор скажите пожалуйста как показал себя заказаеный кардан с карданавто.
Столкнулся с аналогичной проблемой, думаю тоже там заказать.
2
 
Ответить
Александр
Николаевск-На-Амуре
Димка 86
Автор скажите пожалуйста как показал себя заказаеный кардан с карданавто.
Столкнулся с аналогичной проблемой, думаю тоже там заказать.
Сейчас на одометре 45000 км пока проблем нет. Кардан в порядке. Будешь заказывать заказывай с болтами, родные на этот кардан не встают!
 
 
Ответить
Димка 86
Хабаровск
Александр
Сейчас на одометре 45000 км пока проблем нет. Кардан в порядке. Будешь заказывать заказывай с болтами, родные на этот кардан не встают!
Спасибо, пока отремонтировали старый, поставили крестовины с тавотницей.
Посмотрим как будет ходить.
 
 
Ответить
ZON@69
Вы мне задали философский вопрос, на который я до сих пор не знаю ответа. Посадите за Дастер 5 разных водителей и спросите про их ощущения. Кто сел с российских машин те будут в восторге, а кто поездил...
А что не продал то до сих пор? Раз машина то плохая!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2012 в Москве