Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Прошел год.

Прошел год.

Renault Duster 2012

, Николаевск-На-Амуре
Пробег: 32 200 км
Темы: Эксплуатация
2

Всем доброго времени суток. Прошел еще один год владения машиной. Намотано за год 10 тысяч км. – на сегодня 32 200 км. Все работает, сделал очередное ТО, ходовку перед самыми холодами тряхнули все в полном порядке, НО есть пара моментов

1. С наступлением минусовых температур заскрипели втулки переднего стабилизатора, и чем ниже опускалась температура, тем сильнее был слышен скрип. Вылечили за 20 минут подложив под скобы крепления втулок обрезки ремня ГРМ. Новые втулки заказал на ЭКЗИСТе по 364 р за шт. (номер по каталогу 8200852550), но менять решил весной, так как зимой машина используется редко да и скрип ушел. Сход развал так же решил перенести на весну.

2. И второе: расстраивает сильный износ тормозных дисков за столь короткий пробег, успокаиваю себя тем, что процентов 70 всех поездок (если не больше) у меня проходят по грунтовым дорогам (грибы, ягоды, рыбалка, дача)

Вернул на зиму автобаферы, машина приподнялась примерно на 18 мм – в зиму самый раз!

Сейчас думаю приколхозить какую-нибудь насадку на печку со стороны ног переднего пассажира, тем самым сбалансировав струю горячего воздуха дующего в ноги передего пассажира и водителя.

Средний расход летом в смешанном цикле 9,4 - 9,6 л на 100 км.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2012 в России

Комментарии

13505272
Екатеринбург
Здравствуйте! Можете дать совет?
Собираюсь купить новую машину, мечусь между Дастером и Шнивой. Основная эксплуатация по городу и трассе до дачи, но иногда и по грибы или ещё какие "направления". Так что сильно интересует, надо ли как-то Дастер готовить к нечастой езде по очень убитой грунтовке, монопривод там не пройдёт точно. И что скажет после такой дороги ОД, не снимет ли с гарантии? Иж Ода 4х4 с клиренсом около 200 мм спокойно проходит.
 
 
Ответить
Александр
Николаевск-На-Амуре
Однозначного ответа дать не могу. У Дастера неплохая проходимость, но очень много но..... не лежит у меня душа к этой машине. Я бы нового Дастера брать не стал. Шумки ноль, железо мягкое реально как банка консервная (Зимой у меня колесо продавливает лед в луже и правым боком машина прислоняется на бровку снега, движения практичесски не было а вмятина осталась как и очередной осадочек от этой машины) . Что бы я посоветовал, да хрен знает может Тойта Раш после 2009 с механикой плюс поставите лифт комплект с новыми стойками и пружинами выйдет дешевле чем новый дастер, а проходимость будет повыше да и проблем будет на порядок меньше. Но это мой взглад на самом деле решать Вам. Я бы не взял ни Шниву ни Дастера. В планах покупка Прадика в 120 кузове 3,4л.
P.S. Для реальной бездороги необходима дополнилельная защита заднего редуктора, да и передний бампер тоже слабоват. С гарантии не снимут.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром