Пришло время собирать камни (ВСЕ ВЫЛЕЗЛО ПРАКТИЧЕСКИ ОДНОВРЕМЕННО):
1. Появилось шорканье впереди машины, подняли на подъемнике, завели, включили передачу - скрип идет с передней крестовины карданного вала. Сняли кардан, заключение: передняя крестовина в одной плоскости заклинила намертво, задняя в одной плоскости имеет так же небольшой зацеп примерно в середине хода. Пробовали реанимировать мед. шприцем со смазкой ( результат можно сказать нулевой)
ИТОГ: заказал новый кардан в КАРДАНАВТО за 18 тыс. со сменными крестовинами от Нивы. Оригинал стоит 35000.
2. Потекла правая задняя стойка - заказал новые стойки с усиленными пружинами вкруг.
Кому интересно по ценнику:
Пружины усиленные передние ФОБОС 2 х 880 = 1760
задние ФОБОС 2 х 1000 = 2000
Стойка передняя Renault 2 х 2853 = 5705
Стойка задняя TRW 2 х 2684 = 5368
3. Непонятный еле слышимый стук при повороте в движении по хреновой дороге.
общупали все что можно, не выявили ничего, пока не сняли левую шаровую
Такое ощущение, что палец шаровой держится на пыльнике, вроде и как таковой и выработки нет но он просто болтается в стакане практически без сопротивления
Пришлось заказать рычаги оригинальные правый за 3000р и левый за 3350р
Плюс ко всему заказал 4 ремкоплекта крепления амортизатора Asam по 738 руб.
и 2 шаровые опоры с винтами которые установлю на старые рычаги, благо салентблоки на рычагах все живые.
Ссылку на видео по кардану и шаровым выложу чуть позже.
P.S. Да забыл написать: заменил тормозные диски 2 недели назад с колодками, так как на родных толщина составила 20.5 мм при минимуме 19.8 (И ЭТО ВСЕ ПРИ ПРОБЕГЕ 35 500 км)
И еще дополню: Звоню к Официалам в Хабаровск (опять открыли сервис центр Рено совместно с Ниссан) спрашиваю: Вы осуществляете замену крестовин на карданах и балансировку самих карданов, Они мне: нет, мы можем только поменять кардан в сборе.... Я в @}{уе