Всем доброго времени суток!
Все-таки нашел я время для замены стоек с пружинами, и не зря….
Если передние амортизаторы еще хоть как-то подавали незначительные признаки жизни, то задние умерли окончательно.
Были установлены усиленные пружины ФОБОС и амортизаторы: вперед оригинал и назад TRW, под замену к осени пойдут линьки передние и задние. Так и не мог понять зачем на задних амортизаторах устанавливается верхний опорный подшипник.
(может у меня есть функция подруливания задних колес, а я о ней не знаю? Нужно будет прочитать инструкцию еще раз… ШУТКА)
На новых пружинах машина поднялась. Стала даже выше на 1 см если сравнивать со старыми пружинами на которых стояли автобаферы. И как результат появились неудобства при выходе из машины, стал снова цеплять штанами порог, благо зима на дворе и грязи пока нет.
По ощущениям машина стала гораздо жестче (не такой вальяжной, как была на убитых амортизаторах) более уверенно стал входить в повороты, но… появились незначительные скрипы в панели приборов, пока не могу понять или от морозов или все-таки от жестких пружин…. Будем наблюдать…. Все таки от мороза, после прогрева салона скрипы в панели пропадают.
Весной заменю антифриз и поменяю термостат, так как периодически появляется проблема – на указателе температуры горят то половина делений (нормальное состояние), то всего 2, и периодически температура начинает падать при большой скорости. Машина начала несколько дольше прогреваться, видимо термостат иногда не полностью закрывается.