Всем доброго времени суток. Прошел еще один год владения машиной. Намотано за год 10 тысяч км. – на сегодня 32 200 км. Все работает, сделал очередное ТО, ходовку перед самыми холодами тряхнули все в полном порядке, НО есть пара моментов
1. С наступлением минусовых температур заскрипели втулки переднего стабилизатора, и чем ниже опускалась температура, тем сильнее был слышен скрип. Вылечили за 20 минут подложив под скобы крепления втулок обрезки ремня ГРМ. Новые втулки заказал на ЭКЗИСТе по 364 р за шт....
Появился стук в передней части авто, думал что ходовка, опять подняли потрясли все в идеале.
Оказалось что крышка капота, гремит точно как на видео (ниже), не стал ничего колхозить (приклеивать резинки, опускать замок и т.д.) нашел регулируемые упоры капота здесь:
http://www.renoe.ru/catalog/?search=%D1%83%D0%BF%D0%BE%D1%80&page=all
вот видео:
дорого конечно, но думаю, что эта проблема уйдет насовсем.
Не пойму, что мешает производителю, зная о проблеме проседания металла под упорами капота, изначально ставить регулируемые упоры - для мня загадка.
Вылез еще один неприятный момент от косоруких разработчиков Дастера.
Стояночные тросики пропущены через металлические проушины, ни чем не обрезиненные. Как так КАРЛ???????
Так вот оболочка тросов начинают протираться в нижней части, у меня по правой стороне протерся до металла, левая пока еще жива.
Подобрал сначала шланг - разрезал вдоль, но в силу того что он плотно сел в проушину отказался в пользу обычного куска камеры которую закрепил на пластиковые хомуты.
Прошу прощения за фотку не лучшего качества, просто когда делал телефона под рукой не было, а сейчас и машина грязная и фотографировал через диск, но думаю будет понятно....
Пришло время собирать камни (ВСЕ ВЫЛЕЗЛО ПРАКТИЧЕСКИ ОДНОВРЕМЕННО):
1. Появилось шорканье впереди машины, подняли на подъемнике, завели, включили передачу - скрип идет с передней крестовины карданного вала. Сняли кардан, заключение: передняя крестовина в одной плоскости заклинила намертво, задняя в одной плоскости имеет так же небольшой зацеп примерно в середине хода. Пробовали реанимировать мед. шприцем со смазкой ( результат можно сказать нулевой)
ИТОГ: заказал новый кардан в КАРДАНАВТО за 18 тыс. со сменными крестовинами от Нивы....
Подошли оригинальные рычаги.
https://youtu.be/etgSTDYFYcs
P.S. Для информации... для тех кто будет выписывать кардан с сайта http://www.cardan-syzran.ru/,
берите кардан вместе с комплектом болтов. Родные болты не встают по месту.
Стойки с пружинами пока решил не менять.
Всем доброго времени суток!
Все-таки нашел я время для замены стоек с пружинами, и не зря….
Если передние амортизаторы еще хоть как-то подавали незначительные признаки жизни, то задние умерли окончательно.
Были установлены усиленные пружины ФОБОС и амортизаторы: вперед оригинал и назад TRW, под замену к осени пойдут линьки передние и задние. Так и не мог понять зачем на задних амортизаторах устанавливается верхний опорный подшипник.
(может у меня есть функция подруливания задних колес, а я о ней не знаю?...
Прошел еще один год владения Дастером. Машина досих пор оставляет неоднозначные впечатления, хотя за год никаких существенных проблем не возникало, честно говоря и писать то особо нечего.... так по мелочам:
Требуют замены задние втулки стабилизатора и начали брякать тормозные суппорта. Причем сначала на правом колесе, а потом и на левом. Попробую поменять напрвляющие - может поможет. При этом практически все запчасти приходится заказывать на Экзисте, в магазинах на француза нет НИЧЕГО...
При пробеге в 35 000 ставил новые тормозные диски Brembo и колодки фирмы Francecar, так вот износ колодок за 17 тыс составил примерно 50% при этом при торможениии, с недавнего времени, колодки стали издавать противный скрип....