Появился стук в передней части авто, думал что ходовка, опять подняли потрясли все в идеале.
Оказалось что крышка капота, гремит точно как на видео (ниже), не стал ничего колхозить (приклеивать резинки, опускать замок и т.д.) нашел регулируемые упоры капота здесь:
http://www.renoe.ru/catalog/?search=%D1%83%D0%BF%D0%BE%D1%80&page=all
вот видео:
дорого конечно, но думаю, что эта проблема уйдет насовсем.
Не пойму, что мешает производителю, зная о проблеме проседания металла под упорами капота, изначально ставить регулируемые упоры - для мня загадка.
Пришло время собирать камни (ВСЕ ВЫЛЕЗЛО ПРАКТИЧЕСКИ ОДНОВРЕМЕННО):
1. Появилось шорканье впереди машины, подняли на подъемнике, завели, включили передачу - скрип идет с передней крестовины карданного вала. Сняли кардан, заключение: передняя крестовина в одной плоскости заклинила намертво, задняя в одной плоскости имеет так же небольшой зацеп примерно в середине хода. Пробовали реанимировать мед. шприцем со смазкой ( результат можно сказать нулевой)
ИТОГ: заказал новый кардан в КАРДАНАВТО за 18 тыс. со сменными крестовинами от Нивы....
Подошли оригинальные рычаги.
https://youtu.be/etgSTDYFYcs
P.S. Для информации... для тех кто будет выписывать кардан с сайта http://www.cardan-syzran.ru/,
берите кардан вместе с комплектом болтов. Родные болты не встают по месту.
Стойки с пружинами пока решил не менять.
Всем доброго времени суток!
Все-таки нашел я время для замены стоек с пружинами, и не зря….
Если передние амортизаторы еще хоть как-то подавали незначительные признаки жизни, то задние умерли окончательно.
Были установлены усиленные пружины ФОБОС и амортизаторы: вперед оригинал и назад TRW, под замену к осени пойдут линьки передние и задние. Так и не мог понять зачем на задних амортизаторах устанавливается верхний опорный подшипник.
(может у меня есть функция подруливания задних колес, а я о ней не знаю?...