Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Duster 2012

Рено Дастер 2012 — отзыв владельца

, Краснодар
47268
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
355
голосов
4.8
5 — 303 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Левый
Привет всем дромовцам! Писал долго – и букофф получилось много.
После полугода эксплуатации своего Дастера и 10 000 км наезда таки решил написать свой отзыв. Это, кстати, своеобразная благодарность всем камрадам - ибо регулярно пользуюсь отзывами, в т.ч. при покупке очередного авто.
Здесь постарался суммировать как собственный опыт – так и чужие отзывы (со многими согласен и цитирую)
Предшествующую машину поменял (была Ниссан Лафеста) исключительно из прагматических соображений. Самой Лафой был очень доволен. Емкая, маневренная как погрузчик, экономная, тихая и спокойная, как хорошая жена. Но при спорт-режиме преображалась в шуструю и активную. Совсем расставаться было жаль – и фактически оставили ее в радиусе семьи. Однако (после переезда) жизнь в приближенности предгорий диктовала необходимость автоперемен.
Честно говоря, давно понял - в условиях российских дорог (даже не бездорожья, а наших дорог) желателен, как минимум, кроссовер с хорошим клиренсом. Внезапные рытвины – это просто часть дорожной жизни, при которой хочется и колеса побольше, и ходовку покрепче. А лучше – внедорожник в варианте лайт. Ибо ради 5-6 километров удовольствия езды по бездорожью покупать что-то «полноприводно-рамно-неразрезномостное» - это на любителя. В то же время – 4 WD на наших дорогах (хотя они и улучшаются) это не блажь, а вопрос безопасности. Даже не считая возможностей припаковаться в городе с учетом бордюров, накатанных подъемов и пр. неизбежных прелестей
Итак, располагая примерно 500 т.р сформировал требования. Машина должна быть надёжная, т.к. становиться владельцем большого конструктора желания особого не было (в свое время натренировался еще с Нивой – хватило). Без эксклюзива, дабы в случае чего не искать детали неизвестно где и по невменяемой цене. Двигатель желательно не более двух литров - и до 150 л.с. – чтобы налог не бил по карману. Тут и начались хождение по сайтам и осмотры…
Toyota RAV4 – да, классика жанра, надежный, экономичный, хорошо управляемый автомобиль, но за подходящую цену староват по годам… Nissan X-Trail - вместительный, удобный, комфортный, но большинство автомобилей на вторичном рынке сильно убиты (или цены). Honda CR-V - по удобству, как X-Trail, но цены на уровне RAV4. Попадалась неплохая Grand Vitara – но тяжеловата и с хорошим аппетитом. Subaru Forester – отличный агрегат, но выбор их невелик.    VW Tiguan - высокая цена, дорогой сервис, одноразовые моторы TSI и скорее легковой автомобиль с кроссоверной внешностью. Корейцев тоже рассматривал, как и более экзотичные варианты, в т.ч. правый руль. Т.е. все, кроме американцев и китайцев, ввиду их потенциальной ненадежности
Но в условиях нынешнего рынка все эти агрегаты либо сильно ушатаны, либо хорошее состояние, но цена... И годы (все попадало до 2006)… Несмотря на прославленное качество даже японской сборки, автомобили после эксплуатации 5-6 лет на наших дорогах как правило начинают сыпаться, начиная с подвески. Вообще, покупка б/у машины всегда лотерея, а внедорожника – лотерея вдвойне. Добило, когда смотрел Х-трейла с пробегом 280 тыс.км – а через пару дней он же стоял уже с показаниями 180
И тут, после очередного круга просмотров, сын предложил посмотреть относительно свежего Дастера и обещал поддержать финансово. 2012 год, пробег 55 т.км… Посмотрел, прокатился – понравилось. Окончательным доводом в пользу покупки стало мнение своего автомастера (коего уважаю за профессионализм) – что авто надежен, ломается мало, чинится недорого. Кстати, желание купить Дастер было еще в том же 2012 г. - но была очередь в полгода, неслабая предоплата – и  тогда интерес как-то спал
Итак, что мы имеем? Renault Duster 2.0 4WD «фирменного» цвета «коричневый орех» (мне больше нравится  - цвета «старой бронзы») и куча всякой мелочи типа хорошей сигнализации, литых дисков (мелочей по важности, а не по цене), парктроника, ковриков, подлокотника и т.д. и т.п (всё перечислять не буду). Цена – 640 т. р., недешево – но достаточно адекватно
Ну, и сразу – первые впечатления (дополненные дальнейшим опытом). Вблизи машина кажется значительно больше, чем издалека, и спереди – вполне солидно. Выглядит мускулистой за счёт раздутых арок, а рейлинги и накладки на бамперах снизу придают контраст. Большая решётка радиатора, высокий дорожный просвет. Определённо не красавец, особенно сзади, но вполне себе ничего…
Салон - достаточно спартанский, без излишеств. Отделочные материалы недорогие, хотя и неплохого качества. Пластик жесткий, но не царапается и, кстати,  не воняет. При первом же взгляде на салон бросается в глаза его сугубая практичность. Много разных ниш, куда можно что-то положить. Бардачок большой, хотя и сужается в глубину, есть отделение для документов. Регулировка руля только по высоте – но вполне достаточной. Сиденья тоже регулируются по высоте. Мне с моими габаритами (180 см и 90 кг) не составило труда удобно устроиться. И по длине места много. У пассажиров за мной от коленей до переднего сиденья остается сантиметров десять, если не больше. Над головой до крыши тоже много места, как спереди, так и сзади.  
          Приборка неплохо читается, днем не бликует - и ночью не утомляет глаза. Руль, правда, (у меня в верхнем положении) перекрывает указатели поворота – ладно, не фатально. Подогрев сидений находится на пластиковой обшивке между сиденьем и дверью (жарит, как оказалось очень даже прилично). Неудобно, но сам подогрев – неплохо. Пепельница-стаканчик внизу, на ходу попасть сложно – зато переставляется назад. Большой подбутыльник за ручником идеально вмещает полторашку – одинаково доступна как передним, так и задним пассажирам. Кармашки достаточной глубины – но только в передних дверях (что, впрочем вполне типично). Едет плавно, всё переключается и нажимается легко
Покатался, привык к машине – и вперед. Дело в том, что у меня под боком отличная, почти раллийная горная трасса. 50 км разнообразного и вполне (!) жесткого серпантина, гравийка, переходящая в асфальт с многочисленными попытками ремонта. К концу сезона ее еще и основательно совершенствуют грузовики – вплоть до классической стиральной доски. Ездить по ней куда интереснее, чем по более ровной (хотя и горной) трассе, но машину жалко. Таки своя - берегу, люблю и уважаю.
Поэтому пользуюсь этой дорогой нечасто – для тестирования машин и некой (иногда заметной) порции адреналина. А поскольку уже знаю там все основные траблы – то легко можно сравнивать особенности различных авто (в данном случае, внедорожников, остальные не в счет). Итак, Нива, Шеви-Нива, Нисан Патруль – и Дастер
Сразу можно отметить гораздо (!) большую комфортность подвески Дастера. Про Нивы вообще молчу – но и на Патруле зубы тоже выбивали дрожь, а кузов там изрядно погромыхивал. На Дастере же полностью сохранялось ощущение сбитости и плотности кузова. А небольшие рытвины он просто молча и спокойно проглатывал
Особенно это было заметно в сочетании с гравийкой. Кстати, там у меня тоже был свой тест – количество камешков, попавших по днищу при одинаковой скорости. И тут тоже – явно в пользу Дастера, стук от них очень редок. И у Патруля, и у Шеви-Нивы они были примерно  одинаковы – и явно чаще
И еще один мини-тест, на аэродинамику – по пыли за кормой при  движении на гравийке. Обычное почти для всех авто (в т.ч. и многих седанов) – это рассеивание ее по сторонам. Забавно – но после Дастера пыль, следуя потоку воздуха, предпочитала сходиться. Т.е. аэродинамика у него лучше многих других (хотя это и несколько осаживает пыль на заднее стекло)
Особо интересно было проверить устойчивость и возможности при крутых поворотах. И тут Дастер был на высоте. Фактически каждый крутой поворот можно было проходить на скорости 5-7 км больше, чем у других машин. Устойчивость показывал похвальную. Особенно это было заметно на гравийных поворотах (там она, гадюка, ведет себя почти как гололед). Именно тогда четко проявлялся еще один плюс Дастера – вовремя (!) автоматически подключаемый полный привод. Проскальзывание тут же подхватывал и компенсировал задний мост. А отличная приемистость (особенно при оборотах 3000 и больше) позволяла получать дополнительный выигрыш по скорости. Кстати, даже на переднем приводе юза было значительно меньше – сказывается хорошая центровка и сбитость кузова
Сразу скажу, что все эти тренировки (как и пробы на экстремальное вождение) – совершенно не самоцель. Это – необходимость, учитывая, что у нас две беды сходятся именно перед автомобилем. И уже пригодилось, когда благодаря одному из представителей этих бед, пришлось в дождь хватать обочину. Тогда, в том числе, эффективно отработал подключаемый привод
Вообще в Дастере есть переключатель 2wd/lock/4wd. Т.е. передний привод, автоматическое подключение полного привода и принудительный полный привод. Т.е. передний привод – на сухой трассе для относительной экономии топлива. При 4WD auto на скользкой дороге при резком повороте руля автомобиль сначала вроде скользит наружу, как обычный переднеприводный, а затем подлючается задняя ось, и он поворачивает по намеченному курсу, не требуя особой коррекции. 4wd - понятно
При бездорожье его достаточно, крутые глинистые подъемы легко преодолеваются на 1-2 передаче. Заезжал в грязь, где на переднем приводе машина застревала, включал полный привод - и выезжал. Но нужно помнить, что это не вездеход! Желательно таки двигаться таким образом, чтобы избегать остановок в подобных местах. Сцепление короткое - и если буксовать, хода не хватает. Хотя короткая первая передача исправляет ситуацию, но сцепление лучше пожалеть. Говорят, диагональное вывешивание наступает рано, хотя и тогда помогает 4WD, но не пробовал – и не собираюсь
Вообще для паркетника проходимость очень приличная. Этому в т.ч. способствуют расположеные высоко (еще и со срезом снизу) бамперы, хорошо защищенное брюхо, первая передача (типа пониженная) и крепкая подвеска. Углы въезда/съезда оказывается получше, чем у некоторых серьезных внедорожников (для меня – у Патруля)
Установлена неслабая заводская защита картера - здоровенный стальной  лист на весь моторный отсек снизу, который делает плоским днище в передней части авто (что есть хорошо). Выступают в зоне риска только ограничители хода передних рычагов, приблизительно на 15 мм, хотя они не на что особо не влияют. Но некоторые камрады рекомендуют таки защиту заднего редуктора. Она закрывает и элекронную муфту с проводкой, и заднюю крестовину кардана, и оставляет немного выше себя колено выпускной системы, что полезно на бездорожье. Этим заниматься не планирую - как и особые тренировки на бездорожье. Единственно – все таки хочется поставить переднюю защиту радиатора (спереди-внизу). Как-то слабо смотрится пластик тамошней решетки – а траектория для камешка вполне подходящая
        На ходу машина просто великолепна (для своего класса и цены, разумеется). Руль информативен и адекватен, хорошо чувствуешь - и парковаться легко. Некоторые считают его тяжеловатым - но по мне, так в самый раз. В поворотах едет как по рельсам, благодаря широкой базе и многорычажной подвеске. Не карт, конечно – но чувствуешь себя уверенно, кренится - но малозаметно. Колею на асфальте не замечает, боковой ветер тоже. По глубокой колее тоже двигается уверенно, позволяет из нее спокойно выезжать.
Намеков на пробой подвески не было ни разу, хотя на Дастере можно спокойно проезжать на скорости 40 кмчас «лежачих полицейских». Кстати, при этом сын заметил, что у него при этом (на БМВ Х3) задние пассажиры точно бы в потолок воткнулись. Но предпочитаю  и здесь не злоупотреблять. В самом начале для меня оказалось удивительным, что сверчков в салоне нет (т.е. салон сбит и  собран достаточно прочно) – и разводить их не хочется.
Дастер с 2-х литровым двигателем оказался весьма динамичен, чем приятно меня удивил (ну да, таки 135 л.с.). В потоке не нужно вдавливать педаль, постоянно остается запас мощности. Машина идет спокойно на разгон на 4-й передаче даже на подъеме 7-8 град. Хорошо везет уже с 2000-2500 оборотов, но самое лучшее ускорение при оборотах двигателя 3000-5000. Считаю при выборе 1,6 или 2 литра – явно лучше взять двухлитровый. У двушки стоит более длинная коробка, расход практически как у 1,6, а запас мощности (таки дополнительно 30 лошадок) не помешает, особенно при обгонах
Разгонял машину до 175 км/ч. Шла спокойно, не бросает, судя по оборотам и умеренному напряжению двигателя, запас еще есть. Только сильный шум из-за шин и, отчасти, аэродинамики (скорее – зеркала) – ну, и и большой расход топлива (расценил в 18-19 л). Но это так, для оценки, подобные тренировки не для наших дорог. Ехать так можно – но машина для других целей
Расход топлива – вопрос творческий. Можно ехать не торопясь, держать 90, обгонять плавно, на 95-100 - расход по равнине 8 л 92-го. Пробовал один раз - мои нервы этого второй раз не выдержат. Чем больше в машине народа и поклажи, тем больше расход. Но основное – скорость. Если ехать 110-120 то расход будет 9,5-12 л. По городу средний расход 12 л/100 км. Говорят, что на 92-м бензине  звенят клапана - не знаю, заправляюсь на известных колонках - проблем не видел. Но на 95-м расход, безусловно, меньше, при скорости - примерно на литр-полтора
К переключениям передач на Дастере все таки нужно привыкать. Первая передача, как говорил, там короткая. В результате там, где на других легковых машинах едешь на 2-й передаче, на Дастере едешь на 3-й, и т. д. Соответственно, трогаться (при небольшой загрузке) лучше со второй скорости. Разогнавшись до 40 км/ч можно сразу переключиться на 4-ю. Поэтому, хотя в коробке 6 передач, часто их можно и не переключать. Легко выходит на обгоны со 100 км/ч на 5-й передаче, на затяжные подъемы спокойно выезжает на шестой. Зато первая очень кстати при бездорожье – тянет как трактор.
Само переключение четкое и легкое. Правда есть нюансы. Может после длительной практики на автоматах – но вначале пару раз путал третью и пятую (которая идет с чуть большим ходом в сторону), и 4 с 6. Зато на Дастере задний ход можно включить только специально, с блокирующей муфточкой (как на Фиате).
К эргономике Дастера привыкать таки пришлось - клаксон  расположен на левом подрулевом лепестке (ну, это по-французски). Джойстик управления зеркалами заднего вида считается некоторыми неудобным, под ручником. Пользоваться им можно только на стоянке. Хотя настраиваешь один раз - и забыл. Подлокотник (с внутренней емкостью) регулируется по вылету и по высоте. Вот он точно мешает пристегиваться водителю и снимать машину с ручника – зато легко откидывается. В городе  езжу без него, на трассе наоборот – очень удобно. Регулировки сидения по высоте в три положения – но устанавливаются только при открытой двери. Опять же не проблема, раз установил как нужно и забыл. Печка греет хорошо, но вентилятор шумит после 4 скорости (чаще достаточно первых двух). Вентиляция салона хорошая, если не включать рециркуляцию, то окна не запотевают (так что зря на это жалуются)
Сиденья вроде жестковаты - и вначале было чувство, что в них будешь быстрее уставать. Оказалось - наоборот. За рулем спина не затекает, хотя  даже в Патруле (с его многочисленными регулировками) проблемки были
Магнитола обычная. AUX, USB, bluetooth, дружит с айфоном, всеядна – и выглядит вполне солидно. Диски чередую с флешкой (вроде поддерживает до 32Gb – хватит надолго). И подрулевой переключатель весьма удобен (пользуюсь исключительно им) - руки с руля снимать не надо и от дороги не отвлекаешься. Звучание динамиков – среднестатичтическое, стоят широкополосники. Некоторые их меняют – я не стал. Посторонних шумов в салоне немного – и родных динамиков вполне хватает
Багажник. Большой - влазит все, даже при том, что я не чемпион по тетрису. Под фальшполом лежит запаска - и органайзер. Много свободного места, в т.ч. емкостей, куда можно положить много мелочевки, вплоть до небольшой лопаты.
Сверху багажника – гибкая шторка. Ее можно быстро снять, места особо не занимает. Сами сиденья складываются (спинка раздельная, 13 и 23) одним рычажком - можно положить по диагонали что-нибудь трехметровой длины. Правда, если складывать просто спинку на подушку сидения, то ровного пола не получается, хотя это никак не мешает. А если хотите ровный пол - извольте снять подушки. Для домкрата и балонника есть своё место – справа около фары.
Шумоизоляция вполне на уровне, хотя сзади - так себе, по трассе слышен гул от покрышек. Но в целом шумов там немного что шумка меня никак не напрягает. Говорят, что должен греметь багажник, точнее пластик в нем – но бренчит, как правило, только содержимое багажника.  Двигатель же изолирован очень достойно – до 3000 оборотов его практически не слышно. К тому же «не бывает плохой шумоизоляции – бывает тихая музыка»..
Обзорность неоднозначная, таки недостатки есть. При повороте налево приходится пригибаться – особенно ночью и в сумерках. Обзорность в салонное зеркало отличная, но в грязь существенно снижается. Парктроник – как оказалаось очень полезная опция, вполне конкурирует с камерой (на прежних машинах были).
Очень радует головной свет – видно ночью всё прекрасно (приятели удивлялись, что обычные галогенки, не ксенон). Особенно с противотуманками – она замечательно дополняют ближний свет (хотя в туман толку от них немного). Вот, что действительно неудобно расположено, так это ручка корректора фар. Но опять же, выставил - и забыл. И есть ходовые огни, что гут (не было бы – сам бы поставил)
       Про резину никаких претензий не выскажу. Continental,  достаточно мягкая, позволяет не особо заморачиваться с выбором покрытия под колёсами – едет везде
Говорят, что рейлинги на крыше несут преимущественно декоративную и защитную нагрузку. Не знаю – и смотрятся солидно, и 80 кг на поперечном багажнике  легко лежат. Кстати, установлен и факоп, что может быть весьма полезным. Правда, судя по его состоянию, предыдущий хозяин им не пользовался – и мне не приходилось.
Цены на ТО недорогие, выходит в пределах 4000 р. Обслуживаюсь сейчас не у официалов (на которых все хором катят бочку), а в годами проверенной мастерской – себе спокойнее. Кстати, уже давно для себя взял за правило менять масло и фильтра между ТО (указано 15000 км). Таки считаю, что масло к 8000 пробега теряет половину свойств. Тем более цена вопроса невелика: 2000 р. - масло Elf 5W-40, 340 р. - фильтр маслянный, 600 р. - фильтр воздушный.
И теперь о начинке. Разработан Дастер был на основе уже готовых узлов, дабы сэкономить на разработке. Это отработанная платформа b0, на которой с 2003 года выпускалось несколько моделей Nissan (Tiida, Bluebird Sylphy, Note, Wingroad и др). Затем платформу в т.ч. отдали бюджетным моделям Рено: Логан, Сандеро. Практически полным аналогом Дастера является Nissan Terrano. Трансмиссия и полный привод здесь от Nissan X-Trail, Кашкая (и муфта якобы даже от более тяжелого Murano, в чем лично сомневаюсь). Двигатель: проверенный временем, неприхотливый F4R
Т.е. автомастер не обманул. Все агрегаты отработанные, надежные и проверенные, запчасти доступны и территориально - и по цене. Бюджетность достигается не за счет основных узлов – а больше за счет экономии отделочных материалов и отказа о необязательных фененчек. Или рестайлинга движка, чем в последнее время грешат многие фирмы. Мощности, конечно, это несколько добавляет – но надежность и ресурс, как правило, при этом снижаются
     Ну, и про прочие мелкие недостатки. Машина, при всей аэродинамичности, скорее грязнуля, стандартные брызговики малоэффективны. Некоторые камрады при частой езде по грязи лепят колхозно-китайские (с подгонкой), что, говорят, выручает - машина марается намного меньше. Пороги тоже грязные - и при входе-выходе аккуратнее. При этом моется легко, что интересно
Говорят, зимой случаются  специфические проблемы, примерзают двери. Уплотнитель поверху дверей типа замшевого и задерживает влагу. Вполне вероятно – но сам не сталкивался. Стандартные дворники слабые - и лучше, при первых проблемах их заменить. Заднему же дворнику явно не хватает прерывистого режима при небольшом дожде. Указатель температуры двигателя показывает 2 или 4 деления, где находится «красная зона» - непонятно, хотя  и некритично (держит собственную температуру отлично). Пожалуй, не хватает плафона в пассажирской части салона

       Ну, и типа резюме. За 25 лет приходилось владеть и пользоваться парой десятков типов машин советского, российского, французского, шведского, немецкого, корейского и японского автопрома, так что в принципе сравнивать было с чем.
Есть в машине недочёты и странные особенности (ох уж эти французы!), но плюсов более чем достаточно. Надежный, хорошо собранный автомобиль. Отличные габариты, хорошая проходимость, приятен и дружелюбен
в управлении. Дешевый в обслуживании, полная ремонтопригодность, мягкая подвеска по сравнению с конкурентами. Хорош и для города, и для трассы – и для легкого бездорожья
Как-то давно уже перестал восхищаться своей очередной машиной – но у Дастера точно есть своя фишка. Эта машина по соотношению цена/качество/свойства почти идеально сбалансирована для нашей российской действительности. Недостатки можно найти у любой модели – и обычно они компенсируются уже повышением класса и цены. И тут Дастер вообще оказывается впереди конкурентов-паркетников. Его почти полный аналог Ниссан Террано в старте стоит на 120 т.р. дороже (я уже не говорю про Мазда Трибьют). Неплохая добавка за шильдик – но на любителя. Пока так. Спасибо за терпение – и удачи на дорогах!

ЗЫ. Пока с перерывами и перекурами две недели писал отзыв – поступила новая вводная. На семейном совете решили, что для всех нужен таки авто выше классом (но 4 WD отстоял). Видимо, придется с Дусей расставаться – и снова в поиск (который уже изрядно надоел). Кстати, напоследок пришла аналогия. Т-34 был отнюдь не самым быстрым, наиболее вооруженным или технологичным танком Второй Мировой. Он был самым удачным. Примерно то же могу сказать и о Дастере
ЗЗЫ. Прошу прощения, остальные фото не прошли, постараюсь добавить позже



Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Заглянул на свой отзыв - и был удивлен количеством просмотров и откликов. Таки дром рулит! Тут же выяснилось, что требуются некоторые дополнения. В начальном варианте и так было много текста, поэтому сокращался. Никоим образом не хотел обидеть владельцев других машин. Более того, собственный опыт диктует большое уважение, например к японскому автопрому. В общем, японки по собственному опыту - это очень хорошо, немцы - замечательно (хотя и дороговато). Но, как уже писал, наш рынок подержанных авто - это лотерея, а внедорожников - вдвойне....

   

Самые объективные оценки авто звучат таки после продажи машины - поэтому решил дополнить свой опус уже после расставания с Дусей (ну и, одновременно, ответить на комментарии)

Тональность некоторых несколько удивила - в стиле "наутро вызывают в особый отдел - почему, скотина вместе с танком не сгорел". Или, что "отзыв в рекламном стиле". А суммарно – типа, твое мнение не такое, как мы хотели услышать, недостатков мало выявил, негодяй.

Теперь, став уже обладателем другой машинки и откатав ок. двух тысяч км., возвращаюсь к теме....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 за отзыв и авто
46
18
Ответить
Саныч
Казань
Хороший отзыв. читать приятно. Авто тоже нравится...
5. Удачи.
35
12
Ответить
тазик
Барнаул
5 за все.
26
9
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
Отзыв отличный.Сиденья в Дастере неудобные,а в общем за свои деньги хороший авто . Автору +5
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
29
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 344
Отзыв очень информативный и легко читаем.Пятерка за отзыв и машину.Автору удачи в покупке нового автомобиля.
33
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Автор не обращали внимание на раздатку со стороны правого перед него привода- сухая??? Как владельцу сего авто, интересно!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
14
2
Ответить
дмитрий
Курган
Нет в нем ничего от ниссана кроме кругляша-крутилки выбора режимов трасмиссии
15
34
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Не понял,писал вечером комментарий,ничего плохого,он разместился и теперь где он??? самый первый 7ч назад,где предыдущие?
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
да и сам отзыв несколько другим вроде был
4
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6549
Не понял про какую муфту идет речь, если о раздатке то на Мурано стоит в ней главная пара от Вингроада/Хитрилы и Мурано со своими лошадями часто рвет ее по все возможным причинам и срезает зубья. Для дустер , а думаю самое то.

Про семейный совет вообще круто, покупать машину с салона год ездить и покупать другую просто супер экономия в бюджете, одного не пойму чего большинство после года езды пытаются избавится от дустера, махнув его на нормальный джип......
Держись, мы проскочим, In God We Trust прочим, Дуют ветра с Сочи, цилиндры расточим.....
21
3
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
дмитрий:
Нет в нем ничего от ниссана кроме кругляша-крутилки выбора режимов трасмиссии
полный привод идентичен Ниссановским аналогичным моделям, Террано с тогоже завода безусловно! Хитрейл и Муранчик поным приводом.
4
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
Не отзыв,а реклама))))))))))))Вообще минусов не имеет машина))))))))))))))Ржу.....
45
10
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2866
Автор написал,что авто с пробегом покупалось.
11
5
Ответить
нормальное авто, без претензий на понт, но свои деньги оправдывает полностью. отзыв хорош, автор постарался не зря)
22
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4949
Цитата из отзыва
"Недостатки можно найти у любой модели – и обычно они компенсируются уже повышением класса и цены. И тут Дастер вообще оказывается впереди конкурентов-паркетников. Его почти полный аналог Ниссан Террано в старте стоит на 120 т.р. дороже (я уже не говорю про Мазда Трибьют).
"
Я 4 года ездил на ford Escape, 4-й год езжу на Mazda Tribute.
В 2012г искал замену форду, рассматривал гипотетически Дастер. Единственное его достоинство было на тот момент что новый. Разрекламированная цена в 460 тысяч (на тот момент) была мифом. Ну кому нужен автомобиль с чахлым моторчиком 1.6? Если же "добивать" до нормальной комплектации, то цена росла до 700-750 тысяч. Минусы по сравнению с Tribute - тесный салон (в ширину), узкий и маленький багажник, узкий проем багажной двери, маленькое количество подушек безопасности (в моем Tribute - 6). Очень широкий порог делает посадку и высадку из машины акробатическим упражнением, особенно в грязную погоду сохранить чистоту брюк нереально.

Тогда я сделал выбор в пользу нынешнего своего Tribute. В те же деньги что новый Дастер я купил б/у машину без пробега по РФ. И остаюсь довольным своим выбором.
"Как вы лодку назовете так она и поплывет"
Tribute - приз, награда.
Duster - пыльник.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
12
24
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5658
Про комплектацию ничего не сказано. А по слухам дастеры пачками улетают в поворотах с трассы, которые без абс+есп.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
16
14
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6298
Mantis:
Про семейный совет вообще круто, покупать машину с салона год ездить и покупать другую просто супер экономия в бюджете, одного не пойму чего большинство после года езды пытаются избавится от дустера, махнув его на нормальный джип......
Вопрос в точку))!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
12
5
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6298
Scout66:
Про комплектацию ничего не сказано. А по слухам дастеры пачками улетают в поворотах с трассы, которые без абс+есп.
Есть такое. Хотя бы по объявлениям посмотреть, ставишь до 400 тыс... https://auto.drom.ru/renault/du... к Дастероводам всегда относился (наверное и буду относиться) с недоверием! Они все стремятся показать что их "джип" не хуже .... ((((((
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
18
16
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
Хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
5
Ответить
Отзыв хорошо написан, машинка хорошая. Не понятен только тест стуков камешек по днищу, это же в большей степени зависит от резины! Моя оценка -5.
11
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13677
Не был ни разу на семейном совете. Чо это такое?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
14
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1509
Автор 5 за: полный привод (меня уже утомили теоретики на полном приводе не ездившие, но утверждающие, что им переднего/заднего даже зимой за глаза), за механику вместо у*бищного реношного dp2, за обслуживание не у официалов. Это правда, что они рвачи и неумехи.
Не соглашусь только про двигатель 2.0, что его хватает. Ясно, что у дастеров это самый мощный в линейке (если бы купили 1.6, я бы отзыв закрыл, не дочитав ;) ). Однако у кроссоверов даже 2.4 впритык. По-хорошему проссоверу надо или 2.0Т, или 3.0 v6. Ну а налог до 200 лошадей тоже терпим.
5
16
Ответить
     
Сообщений: 2167
Живу в Анапе. Держи +5 за отзыв, земляк! (Хотя, вообще я тут понаехавший из Сибири;)) У нас, в семье точно такой же Дастер."один в один", 2012 г. Присоединяюсь к мнению автора о том, что в машине очень удачно и за доступную цену воплотились универсальные требования россиян к бюджетному авто: полный привод, механика, высокий клиренс, нормальные размеры и багажник, энергоемкая подвеска, тяговитый двигатель 2,0 л., необходимый минимум регулировок водительского места, кстати - очень достойный свет, солидная проходимость и надежность (см. Блок Дастера на ДРОМ-е). Очень удачный автомобиль для нашей страны.
ЗазУазГазВазНиваПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,
16
8
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3143
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
11
8
Ответить
     
Сообщений: 2167
else:
Есть такое. Хотя бы по объявлениям посмотреть, ставишь до 400 тыс... https://auto.drom.ru/renault/du... к Дастероводам всегда относился (наверное и буду относиться) с недоверием! Они все стремятся показать что их "джип" не хуже .... ((((((
Ну, если недоверие является стилем и смыслом жизни, тогда да, с Вами не поспоришь! :)) Действительно, как можно доверять информации с блога Дастера того же ДРОМА, которая сопровождается видео, фото и текстами в течение всего срока эксплуатации командой! Понятно же, что это реклама Дастера (что бы очереди были еще длиннее, чем пол-года:)), а не объективные заметки людей, покатавшихся на десятке других машин! Полностью с Вами согласен - никому верить нельзя! Вам - можно! Удачи на дорогах! :))
ЗазУазГазВазНиваПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,
11
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 363
Читаю я отзыв и ТС меня почти убедил, что найден ИДЕАЛЬНЫЙ АВАТОМОБИЛЬ!
Все остальные автопроизводители должны немедленно закрыться. Ибо не нужны!

:-))))
Шютка-малютка....
Судя по рассуждениям автора, ни на чем нормальном, кроме совкопрома и пары-тройки корчей А-класса он не ездил, ИМХО
А автору пожелаю больше объективности и не "передергивать" на авто - мозг страдает.
Трояк за усердие...
Дело было не в бобине...
8
20
Ответить
     
Баранаул
Сообщений: 91
ага, искал за 500рубасов, а в итоге взял за 640р. Ты бы сразу за 640 искал, вариантов куча, таже грант витара 10года, можно почти в идеале найти на палке. Так что нинада ля ля....
а вообще, раз уж купил и нравиться, то "ни гвоздя, ни жезла"
8
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46214
[quote=viking77]Не отзыв,а реклама))))))))))))Вообще минусов не имеет машина))))))))))))))Ржу.....[/ quote]Вот именно. Признайся ТС - манагером по продажам в Рено работаешь? Особенно доставило про "плохие" б/у машины что самые хорошие это новые. А про не вонючий пластик ты это детишкам исполняй, а не мне, автоэсперту, который немало этих вёдер пересмотрел после разных ДТП Кстати про аварии - при сильном ударе в переднее колесо рыаг из подрамника с мясом вырываетя. При чём машина не в хлам даже, в отличии от даже видавших виды прулек.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
12
15
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
[quote=viking77]Не отзыв,а реклама))))))))))))Вообще минусов не имеет машина))))))))))))))Ржу.....[/ quote]
Как не имеет? Имеет! В туман толку от противотуманок мало - чем не минус? А так-то да, соглашусь. Минусов почти нет. И вблизи кажется больше, чем издалека - этим вообще редкий авто может похвастаться!:-)))))))))
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
4
12
Ответить
г. Находка (Приморский край)
манагеры не дремлют
6
7
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 271
рекламный слог отзыва.Где то я да же читал эти отрывки,как буд то клеили отзыв из обрывков найденного по широтам инета.Господа,ну хватит уже идеализировать этот авто,ну ей богу уже тошнит,зря зашёл читать этот отзыв,думал написано адекватно со всеми плюсами и минусами,а тут опять оды.Кто знает дусю тот поймёт.А теперь можете за ла ять меня.)))мне всё равно.))
9
9
Ответить
  
54 => 161
Сообщений: 256
Пользую Дастер
Норд69:
рекламный слог отзыва.Где то я да же читал эти отрывки,как буд то клеили отзыв из обрывков найденного по широтам инета.Господа,ну хватит уже идеализировать этот авто,ну ей богу уже тошнит,зря зашёл читать этот отзыв,думал написано адекватно со всеми плюсами и минусами,а тут опять оды.Кто знает дусю тот поймёт.А теперь можете за ла ять меня.)))мне всё равно.))
Т.е., ты придумал себе негатив к Дустеру, и хоте его тут найти? А тут "очередной хвалебный вброс"?

З.Ы. Сам езжу на таком-же Дастере уже третий год, пробег 60 ткм.
Что НЕ нравится:
- руль дергает при ездьбе по кочкам
- мягкая подвеска, сильно в поворотах кренится
- Движок 2.0 при околонулевых температурах заводится не очень.
- Зимой печка не справляется с запотеванием / обмерзанием окон если в машине 4 человека с влажным дыханием (болеют, или "после вчерашнего")

Что НРАВИТСЯ
- Подвеска! Пофигу, что там под колесами.
- Вместительный и вполне комфортный
- Жрет не много, если не строить из себя гонщега.
Нарушая - не мешай!
14
6
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
pazik124:
Не был ни разу на семейном совете. Чо это такое?
Почему тебя на семейный совет не приглашают? Ты изгой? Пошарь там, в постели, рукой - может там уже другой мужик живёт? ?-))))))))))))))
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
10
8
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Dettol:
строить из себя гонщега.
Наверное, это было бы весьма доставляющее зрелище, когда кто-то строит из себя гонщега на дастере :-))) Ушанка, хабарик в зубах, прямая посадка и впившиеся в руль руки в перчатках с обрезанными пальцами.....
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
7
8
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10180
Dettol:
Пользую Дастер
Т.е., ты придумал себе негатив к Дустеру, и хоте его тут найти? А тут "очередной хвалебный вброс"?
З.Ы. Сам езжу на таком-же Дастере уже третий год, пробег 60 ткм.
Что НЕ нравится:
- руль дергает при ездьбе по кочкам
- мягкая подвеска, сильно в поворотах кренится
- Движок 2.0 при околонулевых температурах заводится не очень.
- Зимой печка не справляется с запотеванием / обмерзанием окон если в машине 4 человека с влажным дыханием (болеют, или "после вчерашнего")
Что НРАВИТСЯ
- Подвеска! Пофигу, что там под колесами.
- Вместительный и вполне комфортный
- Жрет не много, если не строить из себя гонщега.
Поездий на Соренто предыдущем. Впечатления потом расскажешь. Желательно, в люксовой.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
6
6
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 724
что уже продаете.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
4
 
Ответить
 
Еманжелинск
Сообщений: 193
quote=Андрей Penza]

Поездий на Соренто предыдущем. Впечатления потом расскажешь. Желательно, в люксовой.
1
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
серж-:
что уже продаете.
Да, продает, за 590 тыс.руб! Так то недорого...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
Машинок было тоже немало, но по соотношению цена/качество Дастер однозначно-лучший авто.Да и сейчас ситуация та же.Более дорогие кроссоверы не настолько лучше насколько дороже.А некоторые вообще и хуже, и дороже..
12
4
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Ekonomis:
Да, продает, за 590 тыс.руб! Так то недорого...
Как, уже? Такой чудо-автомобиль??? Который вблизи кажется даже больше чем издалека??? Ну ваще... Другого такого не найдёть!
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
5
10
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Dettol:
З.Ы. Сам езжу на таком-же Дастере уже третий год, пробег 60 ткм.
Что НЕ нравится:
- руль дергает при ездьбе по кочкам
- мягкая подвеска, сильно в поворотах кренится
- Движок 2.0 при околонулевых температурах заводится не очень.
- Зимой печка не справляется с запотеванием / обмерзанием окон если в машине 4 человека с влажным дыханием (болеют, или "после вчерашнего")
Что НРАВИТСЯ
- Подвеска! Пофигу, что там под колесами.
- Вместительный и вполне комфортный
- Жрет не много, если не строить из себя гонщега.
Так что с подвеской,нравится или нет?
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2120
Отзыв хороший, так то. 5
Ваше политическое кредо?! Всегда!
8
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Румыыын!
SUBARист
5
7
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3583
5
4
5
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 276
Alexander_Ch:
Цитата из отзыва
"Недостатки можно найти у любой модели – и обычно они компенсируются уже повышением класса и цены. И тут Дастер вообще оказывается впереди конкурентов-паркетников. Его почти полный аналог Ниссан Террано в старте стоит на 120 т.р. дороже (я уже не говорю про Мазда Трибьют).
"
Я 4 года ездил на ford Escape, 4-й год езжу на Mazda Tribute.
В 2012г искал замену форду, рассматривал гипотетически Дастер. Единственное его достоинство было на тот момент что новый. Разрекламированная цена в 460 тысяч (на тот момент) была мифом. Ну кому нужен автомобиль с чахлым моторчиком 1.6? Если же "добивать" до нормальной комплектации, то цена росла до 700-750 тысяч. Минусы по сравнению с Tribute - тесный салон (в ширину), узкий и маленький багажник, узкий проем багажной двери, маленькое количество подушек безопасности (в моем Tribute - 6). Очень широкий порог делает посадку и высадку из машины акробатическим упражнением, особенно в грязную погоду сохранить чистоту брюк нереально.
Тогда я сделал выбор в пользу нынешнего своего Tribute. В те же деньги что новый Дастер я купил б/у машину без пробега по РФ. И остаюсь довольным своим выбором.
"Как вы лодку назовете так она и поплывет" Tribute - приз, награда. Duster - пыльник.
Как говорит народная владивостокская поговорка: пошли "чудака" машину покупать - Он Мазду и купит.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
6
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
Dettol:
З.Ы. Сам езжу на таком-же Дастере уже третий год, пробег 60 ткм.
Что НЕ нравится:
- мягкая подвеска, сильно в поворотах кренится
Что НРАВИТСЯ
- Подвеска! Пофигу, что там под колесами.
Вам уважаемый поможет только пневмоподвеска, и ничего больше)))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
1
Ответить
Ash750
Солнечногорск
else:
Есть такое. Хотя бы по объявлениям посмотреть, ставишь до 400 тыс... https://auto.drom.ru/renault/du ster/... к Дастероводам всегда относился (наверное и буду относиться) с недоверием! Они все стремятся показать что их "джип" не хуже .... ((((((
Ну, не все такие. Мне лично по-ф..., джип, жип или трактор. ;) Уважения на трассе достойны все нормальные люди, не зависимо от марки и класса авто, а также количества полос. Удачи!!! :)
5
 
Ответить
Авесалом
Аграрное
Продал?
2
 
Ответить
автор
Краснодар
Сообщений: 3
Да, продал. Собираюсь дописать продолжение
Мой отзыв: Renault Duster 2012
1
 
Ответить
    
Солнечногорск
Сообщений: 36
Бородатая поговорка-автомобилисты деляться на две категории, тех, кто мечтает купить авто и на тех, кто мечтает его продать. ;)
2
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10180
Как ни странно, но многие после Дастера, пересаживаются на Киа Соренто или Спортейдж. Притом, многие на Соренто 06-09 года (который танк на раме).
А автор немного лукавит. Спортик 12 года на голову выше Дастера, если не на две. Не ездил на последнем кузове, но имел счастье поездить почти месяц на Соренто 09 года (рестаил). Не имеет смысла сравнивать с бюджетками типа Террано (хотя, какой это бюджетник?), Дуськи. В салоне Соренто тишина, обивка дверей мягкая, приятная на ощупь, передняя панель мягкая, сиденья удобные, с двигом 3,5.....валит. Сзади места...
И вот после Киа ты садишься в рабочего румына...это печально, конечно.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
4
7
Ответить
    
Сообщений: 1048
Андрей Penza:
Как ни странно, но многие после Дастера, пересаживаются на Киа Соренто или Спортейдж. Притом, многие на Соренто 06-09 года (который танк на раме).
А автор немного лукавит. Спортик 12 года на голову выше Дастера, если не на две. Не ездил на последнем кузове, но имел счастье поездить почти месяц на Соренто 09 года (рестаил). Не имеет смысла сравнивать с бюджетками типа Террано (хотя, какой это бюджетник?), Дуськи. В салоне Соренто тишина, обивка дверей мягкая, приятная на ощупь, передняя панель мягкая, сиденья удобные, с двигом 3,5.....валит. Сзади места...
И вот после Киа ты садишься в рабочего румына...это печально, конечно.
Соренто 06 года?Она и новая то была по надежности хуже китайской, а с возрастом...
На счет новых корейцев- всё хорошо,кроме клиренса и настроек подвески. Учиться и учиться...
4
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10180
Эраст Петрович.:
Соренто 06 года?Она и новая то была по надежности хуже китайской, а с возрастом...
На счет новых корейцев- всё хорошо,кроме клиренса и настроек подвески. Учиться и учиться...
Я на 09 года катался. Всё там норм.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10180
Эраст Петрович.:
Соренто 06 года?Она и новая то была по надежности хуже китайской, а с возрастом...
На счет новых корейцев- всё хорошо,кроме клиренса и настроек подвески. Учиться и учиться...
А что там с надежностью? Двиг Мицу, коробка японская....Джатко (или как там), если память не изменяет. Ходовка отличная, есть возможность поставить те же яповские стойки, если что-то не нравится.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
5
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10180
Эраст Петрович.:
Соренто 06 года?Она и новая то была по надежности хуже китайской, а с возрастом...
На счет новых корейцев- всё хорошо,кроме клиренса и настроек подвески. Учиться и учиться...
Мдяяя....как так получилось, что в твоем отзыве РАВ "капельку" лучше Дастера?
У отца РАВ 4 11 года, там даже сравнивать не стоит с румыном. Тойота просто во всем лучше, начиная от динамики, заканчивая дизайном, салоном, шумкой.
Кстати, какая геометрическая проходимость? В здравом уме никто на РАВчике в г***а не полезет. Максимум, на бордюр залезть.
Ох уж эти владельцы Дастеров....
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
4
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Андрей Penza:
Мдяяя....как так получилось, что в твоем отзыве РАВ "капельку" лучше Дастера?
У отца РАВ 4 11 года, там даже сравнивать не стоит с румыном. Тойота просто во всем лучше, начиная от динамики, заканчивая дизайном, салоном, шумкой.
Кстати, какая геометрическая проходимость? В здравом уме никто на РАВчике в г***а не полезет. Максимум, на бордюр залезть.
Ох уж эти владельцы Дастеров....
На сколько я знаю Эраст Петрович. давно уже не на Дастере ездит.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1048
Андрей Penza:
Мдяяя....как так получилось, что в твоем отзыве РАВ "капельку" лучше Дастера?
У отца РАВ 4 11 года, там даже сравнивать не стоит с румыном. Тойота просто во всем лучше, начиная от динамики, заканчивая дизайном, салоном, шумкой.
Кстати, какая геометрическая проходимость? В здравом уме никто на РАВчике в г***а не полезет. Максимум, на бордюр залезть.
Ох уж эти владельцы Дастеров....
Ох уж эти тойотоводы-)))Салон лучше. Да. Дизайн-дело спорное.Дастер побрутальнее этой мыльницы(хотя новый Рав еще хуже)шумка одинаковая, проходимость в Дастере лучше(что геометрическая,что выносливость муфты), подвеска лучше.Динамика У Дастера до 100км/ч лучше, дальше Рав4 имеет небольшое преимущество.на счет бездорожья-Рав4 застрянет там, где Дастер проедет играючи. И это не потому,что Дастер такой суперпроходимы, а потому что Рав4 один из худших по проходимости паркетников в классе.А уж про пробитые сновья задние стойки даже сами владельцы знают-)
11
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
Эраст Петрович.:
Ох уж эти тойотоводы-)))Салон лучше. Да. Дизайн-дело спорное.Дастер побрутальнее этой мыльницы(хотя новый Рав еще хуже)шумка одинаковая, проходимость в Дастере лучше(что геометрическая,что выносливость муфты), подвеска лучше.Динамика У Дастера до 100км/ч лучше, дальше Рав4 имеет небольшое преимущество.на счет бездорожья-Рав4 застрянет там, где Дастер проедет играючи. И это не потому,что Дастер такой суперпроходимы, а потому что Рав4 один из худших по проходимости паркетников в классе.А уж про пробитые сновья задние стойки даже сами владельцы знают-)
У Дастера есть дизайн? По моему он одним своим видом отпугивает))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
5
8
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10180
Эраст Петрович.:
Ох уж эти тойотоводы-)))Салон лучше. Да. Дизайн-дело спорное.Дастер побрутальнее этой мыльницы(хотя новый Рав еще хуже)шумка одинаковая, проходимость в Дастере лучше(что геометрическая,что выносливость муфты), подвеска лучше.Динамика У Дастера до 100км/ч лучше, дальше Рав4 имеет небольшое преимущество.на счет бездорожья-Рав4 застрянет там, где Дастер проедет играючи. И это не потому,что Дастер такой суперпроходимы, а потому что Рав4 один из худших по проходимости паркетников в классе.А уж про пробитые сновья задние стойки даже сами владельцы знают-)
С каких пор Дастер брутальный? Брутальный - это Хитрый в прошлом кузове. Ну и про шумку не стоит заливать. Даже в Привилеже на Дастере в арках шумка отсутствует. По гравийке едешь - камушки замысловатую дробь отбивают в арках. На РАВе такое не замечалось.
РАВ рассчитан на мелкие лужи или по снегу поползать чуть чуть, как и Дастер. Ну проедет Дуська на метр дальше, это что-то решит? Вес РАВчика 1600 кг, вес Дуськи 1200. Конечно же РАВ первым встрянет. Это то же самое, что сравнивать по проходимости ГАЗ 69 и УАЗ 469. На стоковых мостах и с одинаковой резиной, там где УАЗ будет капитально сидеть, 69 будет круги нарезать.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
3
6
Ответить
    
Сообщений: 1048
Андрей Penza:
С каких пор Дастер брутальный? Брутальный - это Хитрый в прошлом кузове. Ну и про шумку не стоит заливать. Даже в Привилеже на Дастере в арках шумка отсутствует. По гравийке едешь - камушки замысловатую дробь отбивают в арках. На РАВе такое не замечалось.
РАВ рассчитан на мелкие лужи или по снегу поползать чуть чуть, как и Дастер. Ну проедет Дуська на метр дальше, это что-то решит? Вес РАВчика 1600 кг, вес Дуськи 1200. Конечно же РАВ первым встрянет. Это то же самое, что сравнивать по проходимости ГАЗ 69 и УАЗ 469. На стоковых мостах и с одинаковой резиной, там где УАЗ будет капитально сидеть, 69 будет круги нарезать.
Да не на метр дальше, а разница довольно серьезная.Зимой на Дусе на дачу проезжал по нечищенной дороге.Туда, обратно. Рав4 приходилось оставлять там, где заканчивался асфальт. Тяжелый, муфта слабая, да и движок оборотистый...А всякие газ, уаз не надо сюда приплетать.Это уже спецтехника. Да, и Рав4 , и Дастер-паркетники, но в плане проходимости между ними очень большая разница. Как между дастером и уазом.
9
 
Ответить
Gall
Кропоткин
А существует ли реальный авто?
1
 
Ответить
Автор из вечно не определившихся с выбором машины.Год поездил продал,год поездил продал.А взял опять бу.Так они друг другу б/у и пихают,периодически скручивая пробег.Я знаю нескольких таких.Один уже отпокупался,в очередной раз попалась ворованная.Доехал только до поста гаи.Машину естественно конфисковали.
Я ездил на Дастере на тест драйве,полная комплектация,машина *****о.После Логана *****О!!!
Тормозов почти нет.Плохо разгоняется и рулится.
Отзыв ни о чем.
3
8
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10180
Александр Иванов:
Автор из вечно не определившихся с выбором машины.Год поездил продал,год поездил продал.А взял опять бу.Так они друг другу б/у и пихают,периодически скручивая пробег.Я знаю нескольких таких.Один уже отпокупался,в очередной раз попалась ворованная.Доехал только до поста гаи.Машину естественно конфисковали.
Я ездил на Дастере на тест драйве,полная комплектация,машина *****о.После Логана *****О!!!
Тормозов почти нет.Плохо разгоняется и рулится.
Отзыв ни о чем.
Дастероводы тебя не поймут...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
5
Ответить
Ash750
Солнечногорск
Андрей Penza:
Дастероводы тебя не поймут...
Кроме передних табуреток "по случаю" орднуг, все, как-бы ОК. :)
 
1
Ответить
Ash750
Солнечногорск
"Клава", в принципе, довольна... За исключением некоторых залипаний - Орднунг. Как-то так. :)
 
1
Ответить
автор
Краснодар
Сообщений: 3
Александр Иванов:
Автор из вечно не определившихся с выбором машины.Год поездил продал,год поездил продал.А взял опять бу.Так они друг другу б/у и пихают,периодически скручивая пробег.Я знаю нескольких таких.Один уже отпокупался,в очередной раз попалась ворованная.Доехал только до поста гаи.Машину естественно конфисковали.
Я ездил на Дастере на тест драйве,полная комплектация,машина *****о.После Логана *****О!!!
Тормозов почти нет.Плохо разгоняется и рулится.
Отзыв ни о чем.
Этот комментарий мне несколько напоминает древний анекдот "Может на день рождения ему книгу подарим?" - "Не, я у него был дома, у него уже есть книга".
Не стоит так уж безапелляционно судить о машинах на основании счастья собственного тест-драйва, и о других - по собственному опыту. Будьте проще, Александр - и люди к вам потянутся
5
1
Ответить
abj2009
Северск
Уважаемые форумчане!
Немного не по себе иногда становится от высказываемых в горячке или по искреннему заблуждению некорректностей (иногда смешных, иногда обидных).
Попробую внести некоторую ясность в извечный спор на тему "что посмело быть лучше моей машины!":
1. Опыт эксплуатации "загородных" авто:
- "Шевик" - 5 лет, 215/70/16 БФ АТ;
- "Дастер" - 3,2 года на той же резине. 2.0, 4 ВД, ЕСП.
2. Где:
песчаники, гравий и глинистая жижа. Поля, лес и т.д.
По этим дорогам езжу регулярно май-октябрь каждые субботу и воскресенье туда-обратно (рыбалка). "Сидит" после дождей там всё, кроме "Беларусика" 4ВД.
3. Сравнительные рез-ты и их предполагаемые причины:
3.1 "Внатяг": Шевик идёт отлично, НО Дастер с ЕСП за счёт большего запаса кобыл - ещё лучше. Причина: очень слабый движок Шевика и невозможность "дать гари" когда нужно. На 2-ой пониженной движок глохнет на малых оборотах. У Дастера на понижайке тяги хватает, а движок "в рабочей зоне" крутится до 6 тыс. Просвет у Дастера не меньше, зато днище - плоское. Правда, пришлось ставить дополнительно защиту муфты и бензобака.
3.2 "Ходом": Дастер идёт лучше однозначно, но Шевик - КРЕПЧЕ!!!!
3.3. "Колдобобины": Шеви за счёт ходов подвески лучше Дастера без ЕСП, но Дастер с ЕСП "объезжает" Шевика, поймавшего "диагоналку".
3.4 Надёжность: моя жена долго и всерьёз думала, что "Долбаная Шнива" - это специальный а/м дя рыбалки. Причина: всё, что рассчитывалось на более лёгкую Ниву, да ещё с с советскими материалами (а не кооперативными и китайскими подделками) на Шевике умирает мгновенно, а коробка от ВАЗ-05 - это вообще песня.
3.5. Ближайший Аппарат без косяков - МПС.
 
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10180
После "Беларусика", когда подсохнет, все паркеты на этой "дорожке" колеса потеряют))) А если просто см 10 жидкой глины, то всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
И да, у Дастера нет полноценного понижающего ряда. И количество лошадей на бездоре - не главное.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2012 в России