Резюме после продажи

Renault Duster 2012

, Краснодар
Темы: Продал!

Самые объективные оценки авто звучат таки после продажи машины - поэтому решил дополнить свой опус уже после расставания с Дусей (ну и, одновременно, ответить на комментарии)

Тональность некоторых несколько удивила - в стиле "наутро вызывают в особый отдел - почему, скотина вместе с танком не сгорел". Или, что "отзыв в рекламном стиле". А суммарно – типа, твое мнение не такое, как мы хотели услышать, недостатков мало выявил, негодяй.

Теперь, став уже обладателем другой машинки и откатав ок. двух тысяч км., возвращаюсь к теме. Тем паче – формально они по параметрам вполне сравнимы (2,0 литра, 135 – 150 л.с., размеры кузова). Итак, Kia Sportage & Duster.

Сразу скажу – внешне Дуся безусловно проигрывает, и по салону лучше не сравнивать, тем более, что у Киа комплектация «люкс» и полный фарш. Салон у Дуси действительно скорее спартанский, хотя все необходимое вроде есть. При всем том, что не меломан – сразу чувствуется разница в акустике (таки у Кии - 6 разнокалиберных динамиков). Большая разница в эффективности тормозов – опять же в пользу Киа (таки дисковые и спереди – и сзади). Динамику набора скорости правда сравнивать некоректно, как и у любого автомата (Киа) с механикой (Дуся). Хотя коробка 6-ти ступка в обоих случаях – но по экономичности работы тоже в пользу корейца. На скорости 120 – 3000 оборотов у Дуси и 2300 у Киа. Соответственно (компьютер подтверждает) расход бензина на трассе при тех же 120 у Дуси повыше (9,5-10 против 8,5). Проверю еще по заливке бака (от полного до полного) – но ощущения примерно соответсвуют. Шумоизоляция у корейца явно лучше – и на трассе устойчивость по ощущениям повыше

А вот в чем Дуся явно, на мой взгляд, выигрывает – так это в подвеске. Она существенно более универсальная и мягкая, гораздо легче проглатывает и неровности, и кочки – вплоть до лежачих полицейских. И свет у нее явно (!) лучше

Ну, и самый интересный для меня тест – по любимой горной трассе. И тут Дуся была заметно получше.

Кстати, по этому поводу от некоторых комментариев откровенно поржал. Типа "кто-то строит из себя гонщега на дастере :-))) Ушанка, хабарик в зубах, прямая посадка и впившиеся в руль руки в перчатках с обрезанными пальцами...". Для прапорщиков поясню, что для меня проверять качества машины на горной трассе – это не значит выжимать из нее все с риском для окружающих. Вполне достаточно, например, понять, на какой скорости начинается юз в повороте – или как из него выходит на хороший подъем

Само собой, что механика на серьезном серпантине существенно эффективнее, тут можно не сравнивать. Но Киа была заметно более склонна к юзу на крутом гравийном повороте, хотя машина и более тяжелая, и более низкая (клиренс 17 против 21 у Дуси). Правда в режиме полного привода эта разница почти исчезала – но «осадок остался». Проходимость масштабно сравнивать пока не получилось – да и вряд ли стану без необходимости. Но даже по первому приближению механика, меньший вес, разница в клиренсе, понижайка – явно в пользу Дуси. Да и поездки по лесной мокрой грунтовке уже подтверждают эту разницу

Собственно, все это было понятно и так. Таки (теперь уже мой) Киа при всей комплектации – это классический паркетник городского типа. Со всеми плюсами (автомат, комфортный салон со множеством примочек, удобство на трассе, безопасность) – ну и заранее понятной платой за это в виде снижения проходимости. Или конь – или трепетная лань

А вот по Дусе интереснее. Ее ходовые качества получаются более универсальные и сбалансированные. Еще раз повторюсь – опять же для прапорщиков советской армии, что это не вездеход и не внедорожник. Это по моему вполне удачный вариант авто, промежуточный между джипом и чистым паркетником. Т.е. весьма практичный аппарат именно для нашей российской действительности в виде ее дорог. А поскольку это изначально наиболее бюджетный вариант – то и его определенные и очевидные минусы (вроде своебразного внешнего вида, скромного салона и ограничения бокового обзора). Но они вполне перекрываются плюсами (хорошая подвеска, мотор, и приличные проходимость). Ну и – разница в цене. При равных годах (2012) и пробеге (50-70) – вокруг 600 для Дуси, и 900 – для данной комплектации Киа

По поводу надежности – отдельно. Все-таки собственных 20 тыс. км – это слишком немного, поэтому здесь апеллирую к мнению своего автомастера (уже привык ему доверять). К сожалению (или к счастью?) насчет ремонта или поломок ничего не подскажу. За это время – только менял масло

Если в чем-то кому помог при выборе авто – значит писал не зря. Машинка вполне достойная – и сам буду о ней вспоминать с легкой ностальгией. Так что – всем дромовцам и отдельно дастерманам удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв