Отзыв автовладельца Renault Duster 2018

Рено Дастер 2018 — отзыв владельца

,
50495
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
287
голосов
4.6
5 — 233 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 23 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Ну наконец-то! Добрался до отзыва.
Пишу сразу для самовлюбленных и записавших меня в свои должники, у меня нет цели кого то удивлять и оправдывать ваши ожидания. Просто делюсь своим опытом. Мне вообще все равно если честно как она разгоняется и обгоняет.  Кто хочет это узнать, для этого есть тест-драйв у них там и двушка и дизель стоят, идите.
И расход тоже можно посмотреть в поездке и после.
Вот так выдал, а мужики то не знают.
Для меня главное: надежность, простота и дешевизна в обслуживании(здесь же расходы на топливо), чтоб было в жару холодно, а в мороз тепло и пузом чтоб не терлась об каждую яму, дороги у нас такие. Ну а 4вд это для полного счастья. Пишу - машиной доволен на 150%.
Это народный автомобиль, ДЛЯ РАБОТЯГ, типа меня, которые пашут с утра до ночи за свои кровные.
Пожалуйста господа барыги и просто владельцы которые продают СВОИ бензиновые дастеры, не пишите свои комментарии, типа а вот у меня бензинка сейчас, а был дизель. Сразу скажу- новый дизель это сила!
И еще понять не могу, что здесь делают люди уже купившие дастеры? я смотрел отзывы только перед покупкой. Вы мне объясните зачем сейчас мне их читать? Если мне что-то нужно - я ввожу в поисковик, а там в основном дастерклуб и драйв выскакивает, спасибо администраторам данных ресурсов, вчера прочитал у них про недолив масла в кпп, сегодня уже исправил.
Как написал про барыг, оценки сразу пошли плохие, можете хоть колы ставить!
Про вторичку, я не буду покупать вторичку, сам не попадал, но насмотрелся какой продают хлам и как люди относятся к технике и даже у знакомых. Лучше кредит возьму, тоже на тоже и выходит, только нервы в порядке и время свободное появляется. Почти во всех сервисах портят машины, по своему лексусу знаю, как мне разбили специально радиатор, насыпали что-то в редуктор, прыснули кислоты в подвесные, налили воды в гидроусилитель и т.д.  
Ладно начинаю...
Все думал писать - не писать -или попозже.
Напишу, для тех кто ломается на покупку дизеля или начинает после покупки ломать сам агрегат.
Пишу про новый, не знаю кто там и как ездил на бу и сколько, только про новый.
Машин было в пользовании много,а владел: Рено Логан(2010 года 1.6 8кл. Black Line)-покупал новым, Тойота Камри V50(Элеганс-2.5л 2013года)-покупал новым, VW Crafter (2014г.в. экстрадлинный 2.0)-покупал тоже с нуля, потом вложился в бизнес и на остатки купил Lexus RX 330(2003года)-отзыв о нем писал Отзыв о Lexus RX330. Не хочу разводить полемику, но старый хлам теперь никогда! Будет тяжело- куплю Ладу Свету, но новую. Вижу исключение в покупке авто у знакомого у кого он был на виду и знаешь, как обслуживал.
На машинах больше двух лет не катаюсь. Так получается. То вариант подвернется со спецтехникой, то бизнес, то люблю тойоты, сейчас мечтаю о прадо 2.8 дизель с CRAWL CONTROL и Multi Terrain Select и Пневматическая задняя подвеска (AHC) с адаптивной системой регулировки жесткости (AVS).
А пока не разжился финансами купил дастер. Моё отношение к покупке авто: деньги есть-покупай тойоту, если недостаточно, то Рено.
Все сначала узнаю, как что, какие болячки, как лечатся и как обслуживать, технологиях.
Из собственного опыта эксплуатации различных марок, пришел к выводу для себя:  тойота или рено. Эти две марки надежны и дешевы в обслуживании.
Брал Дастера осознанно, так как в голове уже давно есть план, какую если что покупать машину, под любой бюджет. Вышел 1080000 с есп и боковыми подушками, там еще какие-то скидки были, господдержка, спасибо Владимиру Владимировичу-почувствовал.
Дастер надежен. Брал дизель и полный привод. Зим не боюсь, был у меня крафтер, стояла вебасто и этим подогревателем пользовался редко, было некогда все время опаздывал, заводился нормально, в лютый мороз не заводил, но в -25 все было хорошо, есесенно прогревал прежде чем ехать. В Дустер если что поставлю Лунфей 2квт и закажу подогреватель поддона а 220в, если будет тяжело заводится.
Меня это не тревожит с маслом 5w-30 с температурой застывания -46(Elf evolution full tech FE)-оригинальное масло, рекомендованное производителем с органическом молибденом. Результаты лабораторных тестов-https://www.oil-club.ru/forum/topic/25356-elf-evolution-full-tech-fe-5w-30-otrabotka-na-renault-laguna-posle-10600km/?page=2. Спасибо ойл клубу, рекомендую данный сайт. Пока не скурвились, все объективно, без рекламы.
Что останавливает в покупке дизеля-
1. Может сломаться топливная аппаратура(НЕ БУДУ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ что, Common Rail) изнашивается, некачественное топливо, сухая депарафинизированная зимняя солярка или наоборот замерзание в минус, ну и т.д.
2. Пуски зимой- трудны, холодно в машине.
3. Поломки турбины, проблемы с сажевым фильтром.

Другие не буду писать, можно обсудить в комментариях.
Насчет первого пункта:
В самой Москве соляра везде хорошая, качели только с недоливом. Бывает заправляюс BP-солярка ultimate, а так только Лукойл( Товарищи представители BP и Лукойла свяжитесь пожалуйста со мной, чтобы дать мне скидочные карты за рекламу)
Заправлялся газпром, но там недоливают, что в обычном, что Газпромнефть, С БАКА почти 4л-наглецы.
Да и Лукойл не все хорошие заправки, скорее из-за распределении сортности при отгонке. Самую хорошую в Москву от Центра и в регионы все хуже и хуже, кто заправляется знает , где хорошее топливо, где неочень.
Дядька рассказывал был у него ниссан дизельный еще в 90ые, он наливал солярку в бочку и отстаивал, все кто так делали , не знали проблем с топливной аппаратурой.
Сейчас все проще, не надо жадничать и покупать у дяди пети за 30р солярку с тепловоза.
Вообщем отсутствие воды в солярке(кстати фильтр дастера задерживает воду и к тому же он с подогревом) решаемо-заправляемся на проверенных заправках.
По поводу износа тнвд из-за сухой солярки, особенно зимой. Дальнобои говорят, что фины когда вьезжают на фурах в Россию, заправляясь у нас, добавляют масло для двухтактных двигателей.
Я слышал это, еще катаясь на бензинках, поэтому в плане стружки в форсунках не переживал-решаемо. И со второй заправки стал лить полусинтетическое импортное масло для двухтактных двигателей, пообщаясь с товарищами кто этим занимается, посоветовали лить только импортное полусинтетическое и синтетическое(на зиму куплю синтетику за 700р/л т.к у полусинтетики температура -18 и застывает, а это до -50)лить можно только импортное от 400р. Я лью 100гр масла на 50л солярки перед заправкой, брызгаю шприцем большим(200мл), купил в аптеке.
Сразу скажу количество выбрал не из головы, а путем практического эксперимента и наблюдением за поведением машины.
Пробовал 20мл, 50мл, 75мл, 100мл,120мл, 150мл:
20мл и 50мл не чувствуются вообще никак, никаких изменений, гомеопатия короче.
Тнвд начинает работать мягче от 75мл- это не самовнушение, у кого дизель попробуйте. Я дядьку подсадил у него уаз хантер, он налил 100мл/50л - говорит машина тише стала работать и мощности как-будто прибавилось. Такое возможно, механизм тнвд смазывается соляркой и приводится в движение ремнем ГРМ, соответственно тратится крутящий момент и мощность двигателя на этот процесс. И чем меньше трение этих трущихся пар в тнвд, тем легче его прокручивать, соответственно та сэкономленная мощность идет на привод.
Продолжим про количество масла.
Вообщем налил 100мл стало еще чуть лучше, далее при добавлении еще масла эффект оставался прежним, а риск для сажевого фильтра повышался. Остановился на золотой середине 100мл.
У меня сейчас заканчивается полусинтетика, марку не буду называть, покупал за 502р/1л, куплю на зиму для снегоходов, для низких темеператур синтетику. Хотя 100мл в 50л зимней солярки погоды не сделают, подумаю вобщем.
Насчет полусинтетики беру  с сульфтной зольностью 0.06%, получается при добавлении 100гр масла на 50л-это 800км пробега выходит 6гр сажи, в топливе супер чистом- 0.001 золы, на 50 л это 50гр. Поэтому 100мл хорошего масла сильно картину не меняют и риск для сажевого минимален.
Вижу уже комментарии посыпались про масло.
Пишу- МАСЛО в соляру это не панацея- НЕ ХОЧЕШЬ НЕ ЛЕЙ!
Но поговорка кашу маслом не испортишь-это в тему!
У меня у знакомого X5 c 3.0 дизель проехал 750т.км без всякого масла, еще проехал бы, но попал в аварию-наркоман выскочил на каком-то москвиче на м-7, машину в хлам, сам все хорошо.
Еще раз - Не хочешь не добавляй! Мне нравится. Это мой отзыв, делюсь своим опытом, может кому пригодится.
Кто часто стоит в пробках и живет в машине, нужно следить за прожигом сажевого, стараться не глушить мотор до окончания процесса. Признаки запуска прожига- это специфический запах и при остановке на холостом ходу обороты около 1000(так 875-900), руку к выхлопной трубе не поднести, обжигает выхлопными газами. Глушить машину не желательно в таком состоянии.
За сажевый не боюсь. Они подходят как правило к 150000км пробега и там это не проблема, есть море химии и самый край- вырезание данного устройства с перепрошивкой стоит 15000р.
Насчет турбины:
Масло надо менять на дизеле не реже 7500км, по моточасам - около 200 часов, лучше почитать ойл клуб, там и лабораторные анализы и т.д.
Турбина смазывается этим же маслом, плюс сера солярки разрушает моющие свойства масла. и не надо забывать, что турбированные моторы глушить сразу нельзя 3-5минут, чтобы турбина успокоилась и остыла.
Нашел простой выход - купил еще один большой шприц и пэт шланг 4мм. И теперь у меня одна замена на ТО у официалов и еще одна замена в промежутке, откачиваю через заливную горловину(она соединенная с щупом)при помощи трубки и шприца 3л с небольшим. Потом доливаю свежего масла, все ровно и чисто.
Пуски зимой:
Писал выше, был крафтер, да с предпусковым мягче заводится, но вебасто нагревает где-то минут за 15. Пока подожду холодов , если что поставлю китайский подогреватель охлаждайки 220в и на поддон пластину нагреватель.
Холод в салоне- нет это не для дастера, электротен жарит уже через 30секунд.
Уже пишут комментарии насчет расхода. Пишу как есть. Пробег уже 23500км.
Как купил ездил не больше 100км/ч где-то около 3500-4000км. После бензинового лексуса, на дизеле как-то не хотелось гонять, хотелось плавной езды. Дизель едет ровно и уверенно, крутящий момент это сила.
Когда тошнил с такой скоростью расход был на переднем приводе в экорежиме по трассе 5.1-5.5 это с кондиционером , количество пассажиров особо не влияет. По городу 7.0 л ниже не опускается. После обкатки плюнул, выключил эко , теперь езжу как хочу. По трассе 120-130км расход 6,5-7.0л, по городу еду как поток, выше 8л еще не поднимался- это с прогревами и пробками. Средний расход у меня 7л. Если включаешь привод в режим авто ест на пол литра где-то больше, когда мокрая дорога включаю этот режим, а так езжу 2вд.
На вторичном рынке дизель стремновато брать, часто дизеля и гибриды берут люди с огромнейшими пробегами. Один Ваговец рассказывал, как туареги сдают в трын дын с 300000км пробега за два года. К примеру человек манагер ездит два раза в неделю из Москвы в Питер, таких очень много. Видел у такого же манагера Лексус RX 450H, продавал пробег стоял 90000км, смешно. В основном они обтягивают машину бронипленкой- это первый признак.
Вчера прочитал на драйве и еще пару статей где-то было про недолив масла в кпп , раздатке и заднем редукторе. А у меня что-то третья иногда туго включалась. Сегодня снимал колеса и доливал. Правда в кпп не хватало 200гр а в раздатке и редукторе около 80гр. Там кто-то масло налево что-ли продает на заводе? Не могут же шестеренки масло в себя впитать. И диллер не проверил, зато в двигателе масло перелили. С сажевым фильтром темболее нельзя переливать масло, у меня сейчас налито чуть выше половины нормы, между мин и макс.
Машина масло не жрет, что радует, вот крафтер новый жрал 1л на 10000км, ох уж эти ваговцы.
Поставил дефлектор капота сразу , как купил, чтоб капот не побили камни, в лобовое летели камни но потоком их как-то сбивает прошли вскользь. Поставил ветровики.
Поставил OBD 2  и скачал программу, посмотрел крутящий момент и мощность. Скорее всего новые машины запрограммированы на определенный пробег. При обкатке крутящий момент и мощность были 60л.с и 160 момент, позже через 10000км стал больше на 20 едениц и чувствовалось машина пока новая не ехала. Сейчас  машина стала намного резвее и обд показывает 90л.с и 206 момента, скорее всего это защита от проворачивания вкладышей и т.п, пока все не притерлось машина не выдает полную мощность. Вспомнил логан, он только после 30т.км стал нормально разгоняться
По отзывам о двигателе к9к его ресурс в районе 300000км, но это при регламентном обслуживании. Если менять масло по-чаще, раз в 7500км, мотор возможно 500000 пройдет. Сам пока что не знаю, сколько придется эксплуатировать, но машину берегу, в 60000км поменяю масла в раздатке, кпп и заднем редукторе, может раньше. Посмотрю как в холод будет, МОЖЕТ залью в двигатель нулевку кастрол или вульф.
Писать плюсы минусы, почитал тут пару отзывов, скучно, все как в журнале за рулем- все и ничего.
Машиной доволен, все устраивает. Сидишь высоко, сиденье с лифтом, поднял наполную.
Ездил за раз 1100км, полет нормальный. После лексуса пришлось привыкать к таким сиденьям, счас все устаривает.
Кто собирается покупать новый и раздумывает - берите только дизель, ну заревете вы с расходом в 15л в городе и 10-11 по трассе - много это. Я на лексусе тоже менял масло раз в 7500км, не такие это большие деньги. Эльф стоит 500р/л. Дизель вообще интересно работает и тянет здорово. Едишь в диапазоне 2000об все супер. Коробас конечно тракторный, первые три передачи чувствуется для бездорожья. К переключению после автомата быстро привык.
А про ТО не написал:
Ездил со своими расходниками и маслом, содрали 4000р, не ну там понятно что не за что, поменяли масла и фильтра, но пока машин на гарантии, будем ездить, а то взбредет в голову продавать, начнутся вопросы, не такие это великие деньги, чтобы рисковать. Купил фильтр топливный уже для второго ТО , осталось 6500км , за полтора месяца накатаю.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Писал на днях, что доливал масло. Не давала мне эта мысль покоя.

Решил заменить масло.

Нашел с буржуйского сайта анализ ELF NFJ 75w-80

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4703713/elf-nfj-gl-4-75w-80-voa#Post4703713

там похоже анализ почти всех масел, кому интересно и есть свободное время можно изучить, потом поделитесь в комментариях.

Вобщем сейчас пытаюсь вывести ойл-клуб, который я так недавно рекламировал на чистую воду.

Читал их статью про лучшее трансмиссионной масло, ТАМ ДАЖЕ ZIC есть, причем они его нахваливают очень сильно, кастрол и еще какие-то, а про эльф там ни слова....

, пробег 24 000 км   

Беру свои слова назад, ойл клаб это баян. Буржуи давно все масла протестировали и новые и после разного пробега

Кому интересно смотрим

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/forums/25/3/used-oil-analysis-diesel это для дизелей, для других авто и трансмиссионные в других отделах форума

, пробег 24 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.6
43881
Renault Duster, 2018
Роман, Самара
4.6
17916
Renault Duster, 2018
михаил, Санкт-Петербург
4.4
15591
Renault Duster, 2018
Павел Романыч, Санкт-Петербург
4.3
22196
Renault Duster, 2017
726658, Екатеринбург
4.7
86717
Renault Duster, 2017
flyur, Хабаровск
4.5
73847
Renault Duster, 2017
Kunduz, Дзержинск
4.9
55396
Renault Duster, 2017
10578370, Самара

Комментарии

7446436
Мирный
Продолжай уже. Что там с дизелем. В раздумьях я: покупать или нет. Как по городу в пробках ? Нога левая отнимается или как ?
24
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27
О! А чё это было?!
45
2
Ответить
Лекс
Новокузнецк
Не понял о чем отзыв. Хотя дизельный дастер интересен)
45
3
Ответить
12396439
Ростов-на-Дону
Был дизельный Дастер,не понравился.На трассе при оборотах около 2.5 при плавном нажатии газа,начинает держатся.Передачи короткие,по городу в пробках устаешь.Дизель тарахтит,шумки нет.
18
11
Ответить
Krasty
Санкт-Петербург
Очень ждал отзыв про Дастер дизель 1.5 109. Автор ПТО. Отзыв а не бла бла. Цифры цифры, динамика , расход, впечатления, обгоны и прочие тонкости. Про масло в соляру потом расскажешь. Жду!))
21
5
Ответить
у самого дастер дизель 109 кобыл - заправки в основном лукойл или газпром. до этого был 90 сильный - ни на старом ни на новом никогда масло не добавлял (на старом отмахал 140 тыс). Щас добавляю антигель (зимой) и присадку для смазки и чистки топливной ТОТЕК. полет нормальный - двигло работает как часы...
14
1
Ответить
Дизель не приносит проблем только первые 100000км, дальше начинаются форсунки, сажевый фильтр, тнвд, адсорбер и что-то ещё, или я не прав, поправьте
28
22
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 796
Такие заморочки с дизелем избыточны)
Было несколько дизельных машин , пробеги были разные и никогда топливные не ремонтировали)
Нормальное масло и дт и все.
У всего есть свой ресурс.
Надо просто его беречь.
31
 
Ответить
Maxim
автор
Великий Устюг
12396439
Был дизельный Дастер,не понравился.На трассе при оборотах около 2.5 при плавном нажатии газа,начинает держатся.Передачи короткие,по городу в пробках устаешь.Дизель тарахтит,шумки нет.
братан ты продаешь бензиновый дастер, так понял вот и иди к бензинкам, у тебя уже был, что ты тут делаешь в этом отзыве.
11
98
Ответить
Maxim
автор
Великий Устюг
Baldarez32
Такие заморочки с дизелем избыточны)
Было несколько дизельных машин , пробеги были разные и никогда топливные не ремонтировали)
Нормальное масло и дт и все.
У всего есть свой ресурс.
Надо просто его беречь.
и соляру у вояк и трактористов не брать
9
45
Ответить
Отзыв интересный.Езжу на Рено Степвей,проехал 50 тыс.,без проблем
5
33
Ответить
Maxim
автор
Великий Устюг
Фэрид Хайретдинов
Отзыв интересный.Езжу на Рено Степвей,проехал 50 тыс.,без проблем
Степаныч зачет, три года назад хотел покупать, но дернул меня одно и купил это старье лексус, лучше б степаныча взял нового на эти деньги, у меня там как раз было около 800р, в полном фарше хватило бы.
10
38
Ответить
За отзыв безусловно -5. Но. Итого. Экономичность дизеля над бензином в среднем: 2л. по трассе и 3л. в городе. На сотню. Это, соответственно 80 и 120р. На тысячу получаем: 800 и 1200. Т.е. в среднем экономия штукарь с 1 т.км. При пробеге 20 т.км. в год = 20 тыс. рублей. Но, при этом, за этот период ТО бензин - 2 раза, дизеля - 3.
ИМХО, преимущество дизеля не так чтобы уж очень выходит..
45
25
Ответить
Maxim
автор
Великий Устюг
Денис Мороз
За отзыв безусловно -5. Но. Итого. Экономичность дизеля над бензином в среднем: 2л. по трассе и 3л. в городе. На сотню. Это, соответственно 80 и 120р. На тысячу получаем: 800 и 1200. Т.е. в среднем экономия...
Бензин Дастер летом в городе ест 12-13 литров при умеренной езде. А на трассе 9л. Чтобы расход был 8л нужно не нажимать на педаль газа.
Я это знал когда еще на камри ездил, расход там бешенный. 1.6 дастер вобще не ставлю в пример, не едет он.