И меня постигла эта учесть. Недоработка патрубка интеркулера. Слабая скоба и большой свободный ход из-за неплотного сальника.
Случилось это в дороге. Выручил прибор ELM советую всем купить обязательно. Сбросил ошибки.
И также выручил интернет , там ребята справились с этой проблемой подручными средствами. Подогнул половинки скоб плоскогубцами вставил в пазы и замотал скотчем , на 1500км спокойно хватило. Позвонил своему дилеру описал проблему.
Всё-таки реношные дилеры пацаны и вообще ребята. Через два дня позвонили , сказали приезжать на замену патрубка, всё заказали без осмотра.
Поставили патрубок нового образца , вот там скобы толстые, но все же нашел на драйве камрадов, которые меняли уплотнительные кольца от одного Кулибина , вот ссылка на него
https://www.drive2.ru/users/kulikage
Он делает кольца на 3д принтере. Заказал полный комплект на турбину, интеркуллер, вверх, низ, дроссель и турбина интеркулер. 5шт.
1500р.
Вставляли тяжело , пришлось попотеть. Но потом ребята с сервиса догадались как надо.
Нужно сильно нагреть феном патрубок с кольцом и намазать смазкой, которая не плавиться при температуре и вставить . Входит с усилием, но зато никаких теперь люфтов.