Беру свои слова назад, ойл клаб это баян. Буржуи давно все масла протестировали и новые и после разного пробега
Кому интересно смотрим
https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/forums/25/3/used-oil-analysis-diesel это для дизелей, для других авто и трансмиссионные в других отделах форума
Всем доброго времени!
Хочу поделиться полезным опытом.
Еще раз напишу, кто купил нового Дастера. Сразу же долейте масло в КПП, раздатку и задний мост. А через 10000км замените, там какая-то дрянь налита. Сейчас все поменял, коробка очень мягко работает. И я писал уже расход немного меньше стал.
Теперь про фильтр.
Набрёл случайно на одну статью в Драйве, т.к меня сильно мучали вопрос масляного фильтра в Дастер. Очень уж он мал для дизеля. Решил искать инфу, можно ли поставить больший размер. Вот статья....
Всем доброго времени!
Писал ранее, что использую оригинальный масляный фильтр от Пежо 1109AL вместо маленького штатного.
Прикупил магниты, для удаления металлической стружки.
В процессе приработки и износа в моторном масле появляется металлическая стружка, которая губительно влияет, в частности на масляный насос.
Вопрос один, почему производитель не включает магниты в фильтры, когда это очень важно.
Стружка в предыдущую замену была-мелкая пыль металлическая. В эту замену сфотографирую.
Начитался я всяких ойл-клубов и решился на эксперимент, самостоятельно сделать масло Xenum. Залил в имеющееся масло 10% диэстерового масла Syntholux L-132(сложные эфиры карбоновых кислот)и добавил 12грамм дисульфид молибдена и 12грамм графита на 4,5л масла.
Двигатель сразу стал мягче работать и вибрация вообще пропала, двигатель как-то эластичнее что ли стал.
Сказали эффект проявляется с пробегом, в местах трения образуется керамический слой. А диэстеровое масло усиливает прочность пленки и делает масло полярным, оно прилипает как бы жирным слоем к деталям....
Снял хромированную накладку и увидел под нижней частью небольшой жучок. Обработал все ортофосфорной кислотой и проложил уплотнитель. Остатки ушли на лобовое стекло, брал всего 2м
Заодно приклеил на капот кусочки мебельной кромки ПВХ, где он соприкасается с резиновыми демпферами. Пленка стёрлась и пошло тереть краску, уже протерло до грунта. Вовремя. Клеил с помощью фена.
И меня постигла эта учесть. Недоработка патрубка интеркулера. Слабая скоба и большой свободный ход из-за неплотного сальника.
Случилось это в дороге. Выручил прибор ELM советую всем купить обязательно. Сбросил ошибки.
И также выручил интернет , там ребята справились с этой проблемой подручными средствами. Подогнул половинки скоб плоскогубцами вставил в пазы и замотал скотчем , на 1500км спокойно хватило. Позвонил своему дилеру описал проблему.
Всё-таки реношные дилеры пацаны и вообще ребята. Через два дня позвонили , сказали приезжать на замену патрубка, всё заказали без осмотра....
Наступили холода и при первом пуске слышалось какое-то подтраивание. Почитал в интернете и решил промыть систему LAVR LN2002. В сервисе озвучили цену в 1500р , посмотрел видео и решил сделать сам.
Для этого купил саму промывку, два метровых топливных шланга от ВАЗ артикул 21210116408300 по цене 69р за 1шт, купил два топливных фильтра на подачу и обратку(брал дорогие, но совет берите проще пойдут) , для подкачки , чтобы не было воздухе в системе купил грушу 02065VLT. 310руб
Все прошло успешно, действовал по инструкции....