Решил дополнить, пока не забыл))
Про общеизвестные особенности конструкции.
Начну с порогов, которые пачкают некоторым штаны. Не знаю, как у меня так получается, но штаны чистые. Вернее, бывает, задеваю широкими зимними горнолыжными штанами, а вот джинсами нет. Джинсы не в обтяг, но и не клёш. Стиляги клёшем будут задевать, да)) Дети тоже не задевают пороги. Посему проблему считаю надуманной. Хотя, целесообразность этих порогов вызывает сомнение. Может, как то положительно влияют на грязезащиту, но это не точно....
Читал в комментах о реношной мультимедии, мол, изображение с камеры заднего вида туманное, звук не очень и т.п. Спешу разъяснить некоторые моменты с помощью наглядных фото:
1) Изображение камеры заднего вида настраивается при включенной камере заднего вида. Хоть черно-белое настройте, как душе угодно.
2) Звук радио и звук с флешки (320 kbps) радикально отличаются. Ежели чаще слушаете радио, то настраиваете звук под радио. Ежели флешку, то под флешку. На фото мои настройки под флешку. Звук весьма приличный на стандартных динамиках....
Поскольку в комментах идет живое обсуждение Дастеровского рычага АКПП, серьёзное настолько, что некоторые неадекватные товарищи начинают постить картинки из инета со старой кочергой, и убеждать реальных Дастеровладельцев в том, что новой кочерги в их авто нет)), считаю своим долгом разместить фото кочерги своего личного Дастера 2017 г.в. (декабрь). Конечно, эти неадекватные товарищи могут опять не поверить, мол, это фотошоп и т.д., ну тут уже, наверное, вопросы к старине Фрейду о так волнующей неадекватов форме Дастеровского рычага))
Зы: фото смазано по краям спец.эффектом "выборочный фокус", дабы порезче выделить вызывающую столь нездоровый интерес деталь))
...
Поскольку дастерофобская дастероистерия в дастерокомментах продолжается, не утихая, счел своим долгом аргументированно прояснить ситуацию. По "кочерге" АКПП вопросов больше нет. Видимо, моё дополнение и фото возымели таки своё магическое действие на дастерофобов.
Теперь неадекватные дастерофобы выдумали новую фишку: выкладывать юмористические картинки из инета якобы с Дастеро-размерами, и поздравлять друг друга с якобы меньшими размерами Дастера по отношению ко всем другим автомобилям, даже Шниве с Вестой!!!...
В этом месяце будет год со дня приобретения, заново КАСКО и ОСАГО покупать. Лучшее время для раздумий, а не поменять ли на .. дизель!
Раньше не было дизелей. Чисто спортивный интерес. Езжу немного, бензин не разорителен, но начинаю сам себе надумывать: мол, многовато 2.0 + АКПП жрёт, хотелось бы пореже на заправку заезжать. Версию 2.0 МКПП не рассматриваю. Ибо экономии особо никакой, а неудобство "ручки" налицо. В дизеле хоть экономия какая-никакая, и эксклюзивность! Всякие там Каптуры дизелем обделены, и даже младшему брату Дастера - Ниссану Террано дизеля не дали....
Давеча в весьма безобидной ситуации сел .. нет, не в лужу. В снег. Сырой такой, смерзшийся снег. Ибо решил развернуться, дабы не ехать обратно задом всю дорогу, до выезда из СНТ. И вроде снегу немного было в том нечищенном проезде, куда решил засунуть Дастеровскую морду, но.. передние колеса провалились сантиметров на двадцать.
Не беда! - решил я, зря покупал кроссовер, что ли?
Побуксовав немного для приличия на стоковых настройках, задействовал "внедорожный" потенциал, отключив ЕСП и принудительно заблокировав муфту....
Проблема известная, но известно о ней становится после покупки))
Так то, читал краем глаза и слыхал краем уха, но не придал значения и пропустил мимо глаз и ушей. Пока сам не столкнулся. Причем, никогда не подумаешь на виновника торжества. Полное ощущение, что дребезжат передние стекла или двери. У меня проявилось справа. Слева норм. В первую зиму после покупки неявно так, скромненько. Летом вообще тишина. Второй зимой сверчок справа запел сильнее, а давеча так распелся, что я чуть было дверь не разобрал)) Думал, гайку какую внутри не закрутили, ибо стекло прижимал рукой в движении и понял - не оно....
Некоторые моменты:
1) Заводской всесезонный Континенталь M+S продержался зиму нормально, сменить на шипы желания не возникло. На чистом снегу и льду проблем нет, заметно плавает только в оттепель по дорожному "мылу", смешанному с реагентами. Возможно, устойчивость связана с полным приводом и наличием ESP. Рекомендовать для переднего привода и машин без ESP однозначно не буду. Им на зиму только шипы.
2) Греть пипку под правым зеркалом зажигалкой не пришлось (для тех, кто воспринял буквально)). С проблемой незапуска в морозы не столкнулся....
Вычитал тут в интернетах, что система контроля давления в шинах - TPMS, появившаяся на Дастерах в 2019 году, никакое не новшество, и работает от датчиков АБС, вычисляющих спущенное колесо по его вращению. То бишь, можно активировать в любом Рено, с системой ESP. Нужен ноут, переходник сервисного разъема и скачиваемая с инета прога. Так то, вроде полезная функция, но не настолько, чтоб самому заморачиваться. Вот думаю, может на очередном ТО к мастеру с этим вопросом обратиться? Все равно к сервисному разъему подключается, ошибки смотрит....
Парад платформы В0))
Ежели кто не разглядел, за Дастерами стоят Каптур с Террано. С другой стороны тротуара ещё два Дастера, не влезли в объектив))
В общем, бестселлер, как он есть!
Народ голосует рублем!
Честно говоря, особо писать нечего. Все норм. Дополню про стоковую резину: отъездил вторую зиму, никаких проблем. Ни разу не нужны были шипы. Когда износится, возьму такую же. Вообще, я не планировал долго ездить на Дастере, после 3-х летней гарантии хотел слить. Но вмешались несколько факторов:
1) Не дотянув до 3-х лет владения, решил не париться очередным ТО, ибо мало проехал. К тому же, ТО подорожало. При мне мужику на Каптюре у оф. дилера "Авантайм" вывезли стоимость очередного ТО в 19 тыр!! Однако..
Забил пока, и соотв....
Прошел сегодня ТО-2. Да, езжу мало, посему пробег таков. Не стал ждать положенных 30 тык, ибо и так по времени просрочил на полгода. Должен был зимой пройти. На вопрос о сохранении гарантии ответили туманно, мол, сделаем, наверное, ежели чего. Делать ничего не понадобилось, но и регламентные работы потянули на 12600. Недешево, однако.
Хорошо хоть, попал на скидку по сход-развалу (-50%). Вместо 4 тыр заплатил 2. Итого: 14600.
Вопрос именно по сход-развалу. С покупки руль косил влево, а при отпускании руля машину уводило вправо....
Отъездил ещё зиму на заводском всесезонном Континентале. Резина норм. Проблем не было. Шипы необязательны на полном приводе, лишний раз убедился.
Помнится, в отзыве автоматического Логана писал, что не заводится ниже 30. У Дастера такой проблемы нет. При минусе больше тридцатника спокойно заводится дистанционным запуском с ключа.
Однажды, в субботу утром, на абсолютно пустой дороге сзади приехала тетя на Крете. Помяла заднюю багажную дверь и поцарапала накладки бампера. Себе разбила бампер и капот сложила домиком....
Поговорка такая есть: помер Максим, да и ... с ним. (с)
С Максимом оно может и верно, а с автомобилем - не совсем.
Как вы ужо, наверное. догадались, опосля зимы умер кондей. Пробег, напомню, около 30 тык.
Вот токмо в июле прошлого года прошел ТО-2 у оф. дилера, где отдельным пунктиком значилось "Очистка кондиционера", и в августе отбыл на заслуженный отдых. По приезду "климат не тот", ни разу не включал с осени до весны.
Не, ну я знаю, шо надобно включать зимой каждый месяц на несколько минут..
Однакось, скажу я вам, зимой и так холодно, токмо кондея и не хватает, ага.....
Кондей так и не сделал, все руки не доходят. Но предварительный диагноз - коррозия одной из трубок сверху, в районе правой фары. Запаять и накачать фреоном систему надобно. Как-нить соберусь, сделаю.
Новая трабла - описанный в инетах скрип левого пыльника привода. Появился таки. Изрядно достает этот жалобный скулеж на небольшой скорости. Заезжаешь такой во двор на мытом, блестящем (как новый!) Дастере, а слева скрип, как на несмазанной телеге, блин( Аж люди оборачиваются. Причем, в сырую погоду скрипа почти нет, а как сухо и солнечно, так скрип....
Столкнулся с такой неисправностью: при включении зажигания начинается писк мотора. Иногда с потрескиванием. После запуска двигателя, писк не пропадает, но еле слышен на общем фоне работы. Как давно появился писк, и сколько уже с ним проехал - неизвестно. Под капотом не слышно. Услышал, меняя масло в гараже. Движок работает норм, не троит. Клапан картерных газов смотрел, мембрана целая. Когда машину глушишь, раздается пару щелчков, как будто реле какое-то срабатывает, или наоборот, не срабатывает. Какие будут версии?
Зы: пробег реальный, да. С февраля 2018 года. Такое бывает, да))