Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Что ещё вспомнил.

Что ещё вспомнил.

Renault Duster 2017

,
Пробег: 12 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Решил дополнить, пока не забыл))

Про общеизвестные особенности конструкции.

Начну с порогов, которые пачкают некоторым штаны. Не знаю, как у меня так получается, но штаны чистые. Вернее, бывает, задеваю широкими зимними горнолыжными штанами, а вот джинсами нет. Джинсы не в обтяг, но и не клёш. Стиляги клёшем будут задевать, да)) Дети тоже не задевают пороги. Посему проблему считаю надуманной. Хотя, целесообразность этих порогов вызывает сомнение. Может, как то положительно влияют на грязезащиту, но это не точно. Ибо см. следующий пункт.

Следующий пункт: грязезащита. Полагаю, название Duster конструкторами было выбрано спонтанно. Наверняка, хотели что-нить, типа гордого "Покоритель Вершин" или "Убийца рамных джипов", но после грязевых испытаний кто-то воскликнул: - You bunny wrote! He's dirty as a duster!

Название прилипло и Дастер стал Дастером.

Ибо действительно пачкается немного так. Вернее, чуть побольше, чем немного. А уж если быть совсем откровенным, то .. ну, вы поняли. Зато зимой замерзшая грязь выполняет защитную функцию для задних колесных арок. Камешки в них стреляют из-под передних колес. Модернизированные большие брызговики не сильно помогают, небольшой скол уже посадил. Кто-то советует клеить пленкой, но мне лень. Проще зимой не мыть. Должен же авто оправдывать своё название, верно?

Ещё не нравится серебристый колхозинг дорогих комплектаций, а-ля "дорохо-бохато", гордо обзываемый производителем "защитными накладками на бампер и пороги". Не знаю, что могут защищать пластиковые накладки, но зачем их было делать серебристыми? В какой-то мере я и цвет выбрал из-за этих "серебренников", ибо изначально склонялся к "хаки", но потом решил, что "платина" смотрится более гармонично с этими накладками. Вроде, как более цельный образ получается, без совсем уж явной аляповатости.

Ну, и ещё замечание к блоку передних стеклоподъемников, расположенных на выступе, аккурат упирающемуся в левую ногу. Не то, чтобы это сильно мешало, но ежели хочу не глядя опустить переднее стекло, почему-то всегда попадаю на клавишу задних стекол. И есть ещё момент: авторежим. Вот некоторые прям восторгаются, типа удобно и т.п. А я не понимаю - чего удобного то? Обычным стеклоподъемником я могу открыть стекло ровно настолько, насколько надо, хоть на полсантиметра. Попробуйте проделать это подъемником с авторежимом. Либо больше, чем надо, либо меньше. В общем, ловишь момент, дабы остановить стекло, вместо того, чтобы самому опустить-поднять до нужного значения. Это удобно, когда надо полностью открыть-закрыть, но часто ли вы полностью стекла опускаете? Я, например, только в Макдаке))

А сейчас откровение! Ба-бах!! Приготовились?

Помните старину Логана, с его звуковым сигналом в торце подрулевого переключателя и кнопками передних стеклоподъемников на панели? Уж как только по ним не прошлись, мол, лягушатники совсем забыли, откель у нормальных людей руки растут и т.п. А вот и нет!

Я заскучал по кнопке на переключателе и клавишам на панели! Ибо, как писал выше, частенько попадаю в клавиши заднего стеклоподъемника, да и люблю все основные манипуляции проводить правой рукой, не отрывая левую от руля. В Логане это замечательно получалось. И даже сигнал в торце позволял одним пальчиком, не отрывая руку от руля, легонько посигналить. Это вам не долбить в баранку))

Вот прямо так культурненько получалось посигналить "би-би", а теперь сигналом вообще не пользуюсь.

По АКПП. Вспомнил, что забыл поделиться неким наблюдением. Многие пишут про тычки коробки. Это нормально, четыре ступени, большой разрыв в передаточных. Однако, бывают плавные переключения, бывают более резкие, чуть ли не с ударом. Лично я пришел к выводу, что виновате не коробка, а электронная педаль газа. Она специально задемпфирована, дабы 2-х литровым двигом не порвать эту коробку, создававшуюся для 1.6. Видимо, по этой самой причине Дром потерял в Каптюре несколько лошадиных сил на дино-стенде. На МКПП Дастер, возможно, и выдает заявленные 143 л.с., а вот версия с АКПП придушена спецом, до изначальных 135 л.с. Но разве инженеры Автофрамоса в этом признаются?

Мы заплатили за 143 л.с., требуем добавить лошадей или вернуть разницу в цене!! ))

К этому наблюдению меня сподвигла езда на круизе. Вот едешь, как в компьютерном симуляторе, педали не трогаешь, тормозишь и набираешь скорость клавишами на руле. Ни одного тычка коробки! Все плавно!

Переходишь с круиза на обычные педали и начинаешь чувствовать переключения.

Мораль: работает электронная педаль!

Давеча пересмотрел кучу сравнений с обновленным Дастером, у нас пока не продающимся. Типа, менять-не менять, как появится. Прихожу к выводу, что особого смысла нет. Есть некоторый выигрыш в эргономике, но для меня не сильно принципиальный. Есть и проигрыш, например, в удобнейших нишах на передней панели. Главное новшество дорогих версий - вылет руля. От этого не отказался бы, да. Но новый Дастер 4х4 потерял в объеме багажника аж 32 литра, а для меня это гораздо более принципиально. Например, в Дастер я запихиваю свой 28" велосипед, сложив задние сидения. Впритык, даже полосы на пластике по бокам остаются. Есть четкое понимание того, что будь багажник Уже или короче буквально на пару сантиметров, велосипед не влезет. Да, я знаю о способах внешней перевозки велов, но мне это не надо. Ибо езжу один с большим велосипедом, либо со складными, ежели не один. В общем, решил не заморачиваться сменой поколений.

По окончании трехлетней гарантии видно будет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2017 в России

Комментарии

Валентин
Тверь
Вот по причине крашеных накладок и потери мощности на АКПП взял ДАКАР с черным обвесом, без окраса, с МКПП, - а остальное всё как в "дорохо-бохато" :)
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2144
Когда брал, не было Дакар Блэк Эдишн на базе Привилеж, был просто Дакар на базе Экспрешн. А для меня задние электростекла, камера заднего вида и круиз (недоступные Дакару на базе Экспрешн) принципиальны.
А теперь ещё и "кожаные" сидения неожиданно понравились. Реношная тряпка воняет зело, а дермантин норм, не пахнет. Да и практичнее, протер влажной салфеткой - как новые.
8
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter