Размеры Дастера.

Поскольку дастерофобская дастероистерия в дастерокомментах продолжается, не утихая, счел своим долгом аргументированно прояснить ситуацию. По "кочерге" АКПП вопросов больше нет. Видимо, моё дополнение и фото возымели таки своё магическое действие на дастерофобов.

Теперь неадекватные дастерофобы выдумали новую фишку: выкладывать юмористические картинки из инета якобы с Дастеро-размерами, и поздравлять друг друга с якобы меньшими размерами Дастера по отношению ко всем другим автомобилям, даже Шниве с Вестой!!!

Ну, вы поняли))

Спешу пояснить дастерофобам о понятии спецификации. То бишь, данных производителя, заложенных в чертежах, по которым и создаются авто. Не имеющих ничего общего с "замерами под пиво" гаражных полупьяных очканов, не знающих, куда сунуть линейку: то ли туда, то ли сюда, то ли ещё куда..

Итак, выкладываю оф. спецификацию с оф. сайта. С данными ширины салона на уровне локтей и плеч. Спереди и сзади. То бишь, разжевано всё досконально, дастерофобам осталось только проглотить. Ну, и не подавиться с горя))

Ежели есть дастерофобское желание ещё подискутировать на эту тему, жду в комментах с такими же спецификациями Аутов, Спортиджей, Шнив, Вест и т.д., чьи хозяева ошиваются в Дастеро-отзывах, пытаясь оправдаться перед собой самими за бесцельно и безрезультатно потраченные кровно заработанные. Ничем другим не объяснить подобное маниакальное влечение в Дастеро-отзывы. Впрочем, и в Логано-отзывы тоже.

Вот, что безудержно влечёт этих товарисчей сюда? Никто не знает, случаем?))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2017 в Москве

Комментарии

Шурик
Липецк
"бесцельно и безрезультатно потраченные кровно заработанные" 😂
Вот эт рассмешили. Это вы пытаетесь оправдать свой выбор штудируя интернет в каких то там поисках. Вы ещё свой Дастер с Тигуаном сравните. Покупая Спотейдж или Аутлендер люди платят за комфорт, эргономику и тд. Но вы о таком не слышали. По вашему зачем переплачивать за трехкомнатную квартиру с большой кухней, когда можно жить в однушке хрущевских времен. Сверху не течёт и хорошо. Логика - огонь!👍
43
64
Ответить
Устраивает всё. На некоторые мелочи "забил", пользуясь терминологией автора.
Автору спасибо за любопытное чтиво,старался со знанием дела выразить основную мысль: - "Дастер" стоит своих денег.
Ноябрь 2017 ,передний привод,1,6 . Выбор осознанный.
53
38
Ответить
Шурик
"бесцельно и безрезультатно потраченные кровно заработанные" 😂 Вот эт рассмешили. Это вы пытаетесь оправдать свой выбор штудируя интернет в каких то там поисках. Вы ещё свой Дастер с...
Сам то на какой машине ездишь Шурик?
54
37
Ответить
Шурик
Липецк
Михаил Садков
Сам то на какой машине ездишь Шурик?
Я на Шкоде Рапид езжу. И на ШНиве. Оба эти автомобиля далеко не предел мечтаний. Я, кстати, ничего не имею против Дастера. Но вот к этому выражению автора "...пытаясь оправдаться перед собой самими за бесцельно и безрезультатно потраченные кровно заработанные" прям негатив, если честно. Аутлендер удобней, от этого дороже. Шнива дешевле, проходимее, но не едет. Какие тут оправдания? Я прост всегда думал, что люди покупают автомобили исходя из потребностей и бюджета. А посыл автора: пофиг сколько у тебя денег, Дастер лучший. А все ваши Ауты, РАВы, Тигуаны и иже с ними - от лукавого! Ну это ж чушь какая-то.. Не?
43
58
Ответить
     
автор
Сообщений: 2364
Шурик
"бесцельно и безрезультатно потраченные кровно заработанные" 😂 Вот эт рассмешили. Это вы пытаетесь оправдать свой выбор штудируя интернет в каких то там поисках. Вы ещё свой Дастер с...
Да, ты смешон в своем рассмешении)) Ты о каком комфорте, ась? Какая трёшка и однушка? Какой комфорт? Размеры Дастера не уступают упомянутым тобой автомобилям, комфорт Дастеровской подвески не помянул только ленивый. Иди проспись, пока я не пришел в тему Рапида потешаться над тобой))
62
46
Ответить
     
автор
Сообщений: 2364
Шурик
Я на Шкоде Рапид езжу. И на ШНиве. Оба эти автомобиля далеко не предел мечтаний. Я, кстати, ничего не имею против Дастера. Но вот к этому выражению автора "...пытаясь оправдаться перед собой самими...
Посыл автора: соотношение цена-качество. Понятно, что ты не вкурил, но можешь почитать отзыв ещё раз. И ещё. Пока не вкуришь. Я не против. Чем Аут удобнее, обоснуй. Может, он динамичней? Или подвеска лучше? Или размеры больше? Или на нём больше хромированных молдингов для ворон, вроде тебя? Свой негатив засунь себе в карманы. Он не интересует никого.
Кстати, с чего ты взял, что Шнива проходимей? Дром подтверждает, что Дастер запросто проедет там, где проезжает Нива. У Нивы просто не хватает мощности оторваться от Дастера на бездорожье. Да и вообще, не надо мне рассказывать про Ниву, у меня была. И я прекрасно знаю её возможности по сравнению с Дастером, в отличие от тебя, фантазёра.
60
44
Ответить
Шурик
Липецк
Triumvirator
Посыл автора: соотношение цена-качество. Понятно, что ты не вкурил, но можешь почитать отзыв ещё раз. И ещё. Пока не вкуришь. Я не против. Чем Аут удобнее, обоснуй. Может, он динамичней? Или подвеска лучше?...
Чего у нивы не хватает? Мощности? Ты пониженную включать пробовал? А дифференциал заблокировать? А безопасность у Дастера на том же уровне, что у Аута или Тигуана? Про эргономику ты не слышал наверняка, поэтому не интересуюсь.
И заметь, я ни слова не сказал о соотношении "цена-качество" у Дастера. Я лишь говорю, что люди, купившие другие автомобили, не зря потратили лишние деньги. Так что проспаться нужно тебе.
42
58
Ответить
     
автор
Сообщений: 2364
Шурик
Чего у нивы не хватает? Мощности? Ты пониженную включать пробовал? А дифференциал заблокировать? А безопасность у Дастера на том же уровне, что у Аута или Тигуана? Про эргономику ты не слышал наверняка,...
Пфф)) Ты сам то пробовал её включать? В отличие от тебя, у меня была не Шнива, а Тайга, в которой больше было на целый рычажок. В курсе, который, ась? Так шо, про блокировки мне не рассказывай. Поскольку потихоньку ползаешь на Шниве, про эргономику ты не слышал, да. Как и про безопасность. Люди, купившие, например, Террано, тоже потратили лишние 150 тысяч. Не зря?
Иди проспись, жертва маркетинга.
60
44
Ответить
     
автор
Сообщений: 2364
Михаил Садков
Сам то на какой машине ездишь Шурик?
Шурик липецкий явно мечтает о Дастере, но боится признаться)) Шуриковскую ослиную натуру явно тянет сюда за морковкой, которую буду ему подбрасывать периодически. Мне не жалко, добрый я))
55
47
Ответить
14419908
Мда, автор, у тебя самооценка прям зашкаливает. Значит твоё единственное мнение верное и всё. Остальные "идите*****..", верно? Я ничего не имею против Дастера, скажу больше, собираю на первый взнос, планирую покупку. Но нельзя не уважать мнение и выбор других людей. Тем более выражение "бесцельно и безрезультатно потраченные кровно заработанные" вообще не позволительно. Так что засунь себе в задницу свою самооценку и уважай других пользователей Дрома.
42
53
Ответить
     
автор
Сообщений: 2364
Не, самооценка норм. А что, она должна быть ниже плинтуса, как у тебя?
Моё мнение - единственно верное, да. Для меня. Ну, не твоё же мнение считать единственно верным, верно?
Куда идти остальным - решат сами. Дорогу никому не указывал. Ежели ты сам пошёл на ... не туда - себя и вини))
Так, что засунь себе в передницу свои нахрен никому не нужные инсинуации и уважай других пользователей Дрома.
Которые высказали мнение о моём отзыве своими оценками. Весьма неплохими, кстати.
56
40
Ответить
16526574
Triumvirator
Да, ты смешон в своем рассмешении)) Ты о каком комфорте, ась? Какая трёшка и однушка? Какой комфорт? Размеры Дастера не уступают упомянутым тобой автомобилям, комфорт Дастеровской подвески не помянул только ленивый. Иди проспись, пока я не пришел в тему Рапида потешаться над тобой))
Три дня катаюсь на Дастере 2.0 4WD АКПП 2106 г.в.
Был взят с пробегом 45 т.км. как вторая машина в семье. Супруга будет на нём постигать азы водительского мастерства после автошколы.
Первая машина KIA Sportage 2.0 AWD АКПП 2018 г.в. после него в плане динамики, управления и комфорта, эргономики и топливной экономичности это - динозавр! Подвеска мягче и более энергоёмкая, но виражи на той же скорости проходить уже страшно, крены не шуточные. Руль с гидроусилителем тугой и нет той остроты в управлении как у Спортика. АКПП 4 ступени тоже из прошлого века, расход топлива по городу со средими пробками до 14 л/100 км, чисто по трассе около 8,5 л/100 скорость 90-100 км/ч, вызвали грусть и огорчение. Эргономика совсем плохо продуманна, чего стоят замки ремней безопасности переднего ряда, попробую застегнись называется, правда стоит подлотник и сильно затрудняет этот процесс, в Спотяге и подлокотник пошире но такого гимора нет, от слова совсем.
Привыкнуть можно конечно ко всему, но мне немного жалко жену, хотя он ей изначально нравился по экстерьеру и хотела побольше клиренс, вот так и появился этот новый член семьи. Теперь если освоит Дастера, то поедет уже на любой иномарке.
8
32
Ответить
Иван Иванов
Поздновато увидел я данный коммент. Но не могу не ответить, поскольку я чуть со меху не упал, когда вы сказали про динамичность двухлитрового Спортейджа против Дастера, да ещё и на акпп. Конечно остальные ваши оценки также весьма субъективны, но с динамикой разгона, да ещё на автомате, действительно насмешили. И о какой остроте управления на Спортейдже вы говорите? И т.д. и т.п.
2
2
Ответить
Иван Иванов
Автор отзыва абсолютно прав и насчёт того, что "......Дастерофобское желание подискутировать на эту тему, в комментах с такими же спецификациями Аутов, Спортиджей, Шнив, Вест и т.д., чьи хозяева ошиваются в Дастеро-отзывах....."

А также "......не объяснить подобное маниакальное влечение в Дастеро-отзывы. Впрочем, и в Логано-отзывы тоже.
Вот, что безудержно влечёт этих товарисчей сюда? Никто не знает, случаем?))"

Вот реально точно сказано, точнее не бывает. В какой отзыв не зайдёшь в теме про Дастеры, и везде вот такие горе-комментаторы устраивают срач с какой-то маниакальной упёртостью. Зачем? Для чего? Или с психикой какие-то проблемы или ещё что-то, не знаю.
Вот я например практически не захожу в темы про автомобили, которые мне не интересны, ну а если и зашёл, то неужели я буду поливать эти авто грязью? Даже если мне какой-то авто не нравится, то я всё равно уважаю чей-либо выбор.
И конечно не надо путать нормальную критику с обсёром. А вот эти товарисчи занимаются именно тупым обсёром.
4
2
Ответить
Иван Иванов
16526574
Три дня катаюсь на Дастере 2.0 4WD АКПП 2106 г.в. Был взят с пробегом 45 т.км. как вторая машина в семье. Супруга будет на нём постигать азы водительского мастерства после автошколы. Первая машина KIA...
Поздновато увидел я данный коммент. Но не могу не ответить, поскольку я чуть со меху не упал, когда вы сказали про динамичность двухлитрового Спортейджа против Дастера, да ещё и на акпп. Конечно остальные ваши оценки также весьма субъективны, но с динамикой разгона, да ещё на автомате, действительно насмешили. И о какой остроте управления на Спортейдже вы говорите? И т.д.
1
2
Ответить
14419908
Мда, автор, у тебя самооценка прям зашкаливает. Значит твоё единственное мнение верное и всё. Остальные "идите*****..", верно? Я ничего не имею против Дастера, скажу больше, собираю на первый...
Да, но вот вашы комментарии так сказать, просто ЗАШКАЛИВАЮТ УВАЖЕНИЕМ к другим пользователям.
Особенно не цензурные выражения и просьба засунуть в задницу кое что. А это по вашему уважительно к другим пользователям Драйва?
Не пойму только одно, одних пользователей администрация банит не за что, а вот вопрос, а почему таких как вы не банят за нецензурные выражения и оскорбления автора данного отзыва, в то время как он вас ничем не оскорбил??? Админы, вы где????????? Или что с вами???
4
2
Ответить
Кстати вот ещё одно докаазательство, что автор данного отзыва прав не смотря не на что https://www.drive2.ru/l/573287837697315074/
Человек по его же словам отвалил за Тигуан 3 лимона и теперь не понимает за что он отвалил такие деньги ))))))
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром