Некоторые моменты:
1) Заводской всесезонный Континенталь M+S продержался зиму нормально, сменить на шипы желания не возникло. На чистом снегу и льду проблем нет, заметно плавает только в оттепель по дорожному "мылу", смешанному с реагентами. Возможно, устойчивость связана с полным приводом и наличием ESP. Рекомендовать для переднего привода и машин без ESP однозначно не буду. Им на зиму только шипы.
2) Греть пипку под правым зеркалом зажигалкой не пришлось (для тех, кто воспринял буквально)). С проблемой незапуска в морозы не столкнулся. Не помню, при каком максимальном минусе заводил, но заводился всегда с кнопки автозапуска на ключе.
3) После 15 тык. ожидаемо отвалился "хвост". Дастер прям порезвел, пропало ощущение груженого прицепа сзади. Видимо, сделано программно, дабы не рвали движок сразу. Коробка ожидаемо лучше работать не стала, но и хуже тоже. Всё, как обычно: иногда, как вариатор, переключения вообще не чувствуешь, иногда зависания и несильные пинки. Повторюсь, связываю с электронной педалью газа, а не с механической частью.
4) Скрипит на кочках задняя дверь и стучит замок. Регулировать смысла нет, ибо жёсткость кузова на кручение самостоятельно не отрегулируешь)) Трещин на стыках крыши нет.
5) Словил кусок щебня длиной см в 5. Трещины на ветровом пока нет, несмотря на весьма заметный скол. Надеюсь, что стекло с обогревом толще обычного, и трещина не поползёт. Кто-нить в курсе про толщину стекол с обогревом и без?
В остальном, без проблем. Подвеска не гремит, сальники не текут. Пробег небольшой, езжу мало по километражу. Но весьма активно, могу дать тапку в пол со светофора или промчаться по ухабам дачной дороги, нащупывая предел конструкции. Это к тому, дабы не говорили, мол, проехал всего ничего, рано выводы делать. Выводов и не делаю. Но ощущение довольно прочной и неприхотливой повозки Дастер внушает ;)