Эксплуатация.

Некоторые моменты:

1) Заводской всесезонный Континенталь M+S продержался зиму нормально, сменить на шипы желания не возникло. На чистом снегу и льду проблем нет, заметно плавает только в оттепель по дорожному "мылу", смешанному с реагентами. Возможно, устойчивость связана с полным приводом и наличием ESP. Рекомендовать для переднего привода и машин без ESP однозначно не буду. Им на зиму только шипы.

2) Греть пипку под правым зеркалом зажигалкой не пришлось (для тех, кто воспринял буквально)). С проблемой незапуска в морозы не столкнулся. Не помню, при каком максимальном минусе заводил, но заводился всегда с кнопки автозапуска на ключе.

3) После 15 тык. ожидаемо отвалился "хвост". Дастер прям порезвел, пропало ощущение груженого прицепа сзади. Видимо, сделано программно, дабы не рвали движок сразу. Коробка ожидаемо лучше работать не стала, но и хуже тоже. Всё, как обычно: иногда, как вариатор, переключения вообще не чувствуешь, иногда зависания и несильные пинки. Повторюсь, связываю с электронной педалью газа, а не с механической частью.

4) Скрипит на кочках задняя дверь и стучит замок. Регулировать смысла нет, ибо жёсткость кузова на кручение самостоятельно не отрегулируешь)) Трещин на стыках крыши нет.

5) Словил кусок щебня длиной см в 5. Трещины на ветровом пока нет, несмотря на весьма заметный скол. Надеюсь, что стекло с обогревом толще обычного, и трещина не поползёт. Кто-нить в курсе про толщину стекол с обогревом и без?

В остальном, без проблем. Подвеска не гремит, сальники не текут. Пробег небольшой, езжу мало по километражу. Но весьма активно, могу дать тапку в пол со светофора или промчаться по ухабам дачной дороги, нащупывая предел конструкции. Это к тому, дабы не говорили, мол, проехал всего ничего, рано выводы делать. Выводов и не делаю. Но ощущение довольно прочной и неприхотливой повозки Дастер внушает ;)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2017 в России

Комментарии

igla
Кусок щебня длиной в см. 5 может убить! Ясно, ошибся 😀😀😀.в мм конечно.
Толщина стекла простого и с эл.обогревом отличается. Простое толще. Так у всех. По крайней мере всех машин российской сборки, что используют Борские стекла. Локализация! Сам уже 4 раза обращался в стекольную мастерскую (сверление и заливка сколов, на ютубе полно этого видео). И это за 2,5 года. 1 раз в городе словил от разогнавшегося газона, остальные на трассе. А мелких и не сосчитать. И все случаи по весне. Камушки остаются после зимних посыпаний песком.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1715
igla
Кусок щебня длиной в см. 5 может убить! Ясно, ошибся 😀😀😀.в мм конечно. Толщина стекла простого и с эл.обогревом отличается. Простое толще. Так у всех. По крайней мере всех машин...
Вы щебень в глаза видели? Это не камушки после зимних посыпаний песком. Именно см, а не мм. Дорожники таким дороги отсыпают. Из под заднего колеса впередиидущего авто вылетел, и я прекрасно видел весь его полет, но отвернуть не мог, некуда было. Попал в капот сначала вскользь, оставив мелкую царапину, и отскочил в стекло. Спасло, что скорость была небольшая. Иначе мог и разбить.
 
1
Ответить
igla
Triumvirator
Вы щебень в глаза видели? Это не камушки после зимних посыпаний песком. Именно см, а не мм. Дорожники таким дороги отсыпают. Из под заднего колеса впередиидущего авто вылетел, и я прекрасно видел весь...
Верю-верю! Тож подобное было. По щебенке от навстречу идущей( ВАЗ-1111 "Ока" !!!) вылетел. Попал в поводок левого дворника ( погнул ), потом в кузов под лобовое ( вмятина и скол до железа ). Пару см. выше и в стекло было бы. Скорость моя прим. 40 была, его тоже не больше, а выстрел получился неслабым.
 
 
Ответить
igla
igla
Верю-верю! Тож подобное было. По щебенке от навстречу идущей( ВАЗ-1111 "Ока" !!!) вылетел. Попал в поводок левого дворника ( погнул ), потом в кузов под лобовое ( вмятина и скол до железа )....
Случай был на другой машине, давно, лет 10 назад уже. Ехал в лес за грибами :))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв