Прошел сегодня ТО-2. Да, езжу мало, посему пробег таков. Не стал ждать положенных 30 тык, ибо и так по времени просрочил на полгода. Должен был зимой пройти. На вопрос о сохранении гарантии ответили туманно, мол, сделаем, наверное, ежели чего. Делать ничего не понадобилось, но и регламентные работы потянули на 12600. Недешево, однако.
Хорошо хоть, попал на скидку по сход-развалу (-50%). Вместо 4 тыр заплатил 2. Итого: 14600.
Вопрос именно по сход-развалу. С покупки руль косил влево, а при отпускании руля машину уводило вправо. Делал по гарантии через пару дней после покупки. Стало лучше, но полностью проблема не ушла. Забил, и ездил так. Сегодня получилось наоборот. После регулировки руль стал косить вправо. Но машина едет прямо. Две недели гарантии на регулировочные работы. Проехался, вернулся. Мастер сел, проехал сам. Согласился. Дастер заехал на стенд повторно. Распечатку повторной регулировки не дали (и не печатали). После повторной регулировки стало лучше, но руль все равно чуть косит вправо, и машина тоже стала чуть косить вправо, при отпускании руля. Странно. У разных дилеров стенды кажут по-разному? От одних выезжаешь с косящим влево рулем, от других - вправо? Решил не возвращаться в третий раз, а поездить недельку. Ежели начнет напрягать, съезжу опять, хотя повторно принимают неохотно. Вот так и заплати почти 15 тыр, да ещё и проси исправить дилерские же косяки.
Выкладываю распечатку первой регулировки сход-развала. Переднее левое колесо в зеленую зону так и не вывели. Видимо, и увод из-за этого. Мастер уверил, что погрешность невелика, ничего страшного. Развал не регулируется, типа. То бишь, кривые нерегулируемые углы с завода - норм. Вроде где-то проскакивало, что развал регулируется заменой деталей подвески.
Кто что думает?