Отъездил ещё зиму на заводском всесезонном Континентале. Резина норм. Проблем не было. Шипы необязательны на полном приводе, лишний раз убедился.
Помнится, в отзыве автоматического Логана писал, что не заводится ниже 30. У Дастера такой проблемы нет. При минусе больше тридцатника спокойно заводится дистанционным запуском с ключа.
Однажды, в субботу утром, на абсолютно пустой дороге сзади приехала тетя на Крете. Помяла заднюю багажную дверь и поцарапала накладки бампера. Себе разбила бампер и капот сложила домиком. Бампер у Дастера крепкий оказался.
Знакомый мастер менять дверь отговорил. Ибо вмятины устранимые. И заводская дверь оцинкована, в отличие от тех, которые идут в запчасти. Действительно, под сколом краски видна оцинковка. Решил отремонтировать.
Что интересно, со слов мастера, оцинковка идет только на дорогих версиях с 2.0 и дизелем. Якобы на 1.6 оцинковки нет. Кто-нибудь может опровергнуть или подтвердить? Тому, кто занимается ремонтом, наверное, виднее?