Дополнение отзыва.

Кондей так и не сделал, все руки не доходят. Но предварительный диагноз - коррозия одной из трубок сверху, в районе правой фары. Запаять и накачать фреоном систему надобно. Как-нить соберусь, сделаю.

Новая трабла - описанный в инетах скрип левого пыльника привода. Появился таки. Изрядно достает этот жалобный скулеж на небольшой скорости. Заезжаешь такой во двор на мытом, блестящем (как новый!) Дастере, а слева скрип, как на несмазанной телеге, блин( Аж люди оборачиваются. Причем, в сырую погоду скрипа почти нет, а как сухо и солнечно, так скрип. Желания снимать привод и обтачивать пыльник, с последующей регулировкой схода, совсем нет. Надеюсь, сам сотрется, и прекратит скрипеть.

Очередное ТО сделал сам, попутно обломив болт защиты картера и обнаружив запотевший маслом поддон. Болты защиты картера впечатлили. Чего они их сделали на 6? Могли бы на 3 или тоньше. Или вообще защиту на клей посадили-бы. Обломок высверлил, резьбу сохранил. Вкрутил болты из нержавейки.

По поводу прохудившегося сальника, знакомый слесарь успокоил. Мол, можешь ездить, пока не капает. Как капли будут под поддоном, так 7 килорублей - замена, + сам сальник. Забыл спросить, это потеет из АКПП или движка? Может, кто в курсе?

Масло залил Motrio 5W-30. Ибо гарантия кончилась, а стоимость Elf отпугнула. Масло понравилось. В жару перестали звенеть гидрики. То ли потому, что лучше, чем Elf, по качеству. То ли потому, что раньше в Авантайме заливали какую-то непонятную хрень под видом фирменного масла. То ли потому, что влил аккурат 5.0 литра, и ни капли больше. По щупу вышло 2/3. У оф. дилера постоянно переливали, указывая в квитанции 5.4 литра. Видимо, из-за перелива и выдавило сальник. То бишь, дилер сознательно гробит авто, стремясь содрать побольше денег. Ибо в сервисной книге черным по белому написано, что перелив приводит к поломке двига. А сервисмены вешают на уши лапшу, мол, в 2-х литровый двиг чуть ли не пол-литра можно залить лишних, он и не заметит.

В остальном, норм. Но и пробег небольшой. А в нынешних реалиях и выбора другого нет. Не раз уже порадовался, что выбрал связку 2.0 + АКПП. Имхо, самая удобная и неприхотливая.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2017 в Москве

Комментарии

     
Тюмень
Сообщений: 3008
В переливе от части мы сами и виноваты, сам был свидетелем скандала, когда мужик вой поднял, почему ему масло по верхний уровень не залили. Обвинив их в воровстве. У дилеров кроме данных на авто, по моему есть и данные насколько адекватен владелец. Как то проезжал дилера и решил взять у них на доливку антифриза, спросили кто я, вынесли литр и не взяв денег. Привёз им китайский электрокотёл, говорю поставите? Поставили. Хотя обзвонил перед этим не официалов, ни кто не взялся.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2364
И в чем я виноват, например? Ни разу не скандалил с дилером. Наоборот, просил залить без перелива. Но нет, в квитанции 5.4 литра (вместо заводских 5.2), на щупе уровень на 5 мм выше верхней риски. И так на каждом ТО. Масло всегда приносили в засаленном пластиковом графине, якобы из бочки, находящейся в техническом помещении. Как-то раз заехал по мелочи, проконсультироваться. Заодно и подлить антифриза. Отправили в кассу оплатить то ли 200 руб., то ли около того, точно не помню.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром