Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Espace 2009

Рено Эспейс 2009 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
57030
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
482
голоса
4.8
5 — 415 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 56.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Тёмно-серый
Цвет салона: тёмный
Салон: Электронная панель приборов, датчик дождя, подушки безопасности, Шторки на дверях(заводские))
Кузов: Панарамное стекло, противотуманки(впереди и сзади), очиститель заднего стекла
Ходовая часть: Круиз-контроль, ограничитель скорости, парктроник задний
Двигатель: Турбо-Дизель, 2.0 литра, 131 л.с.
И вот оно свершилось!
Я встретил ту, которую искал! Я мечтал о ней многие годы!
Она стояла в уголке на авторынке. Я прошёл мимо, но что-то заставило меня остановиться и оглянуться.
Одного взгляда было достаточно - ЭТО ОНА. И не важно что и как! Главное - ЭТО ОНА!
До неё было много разных и советских, и русских, и японских. Но француженок не было!!! А я мечтал встретить её, познакомиться поближе, узнать её. Знать всё - что она представляет из себя. Знать все потаённые тайны её двигателявнутреннеогосгорания души.
Я подошёл поближе и услышал её голос. Голос мощи, зовущий в дальние странствия по всем дорогам планеты Земля. Её глаза загорелись ровным ксеноновым светом, озаряя всё вокруг. Она поморгала мне своими ресничками-поворотниками и ноги мои не почувствовали опоры, и закружилось всё вокруг нас.
Нежно, стараясь не спугнуть, нахлынувшего на нас чувства, я прикоснулся к её ручке, потянул на себя и она открылась легко и податливо, открывая свой внутренний мир передо мной, как будто открывая свои тайны для меня...
Открыв для объятий свои руки-дверцы она пригласила меня узнать всю её. Первое что ощутил - это пространство, ведь не даром её имя GRAND ESPACE. Её дизельное, двухлитровое, 131-лошадное сердце билось в такт моему человеческому. Подняв голову вверх, я увидел голубое небо с облаками, которые образовали хоровод вокруг нас.
Я нажал на акселератор и почувствовал силу, стремящуюся освободиться во что бы то ни стало, и унести сидящего внутри к краю Вселенной. Все движения её танца были легки и грациозны. Она порхала как мотылек, то крутясь на месте, то плавно покачивая телом, совершая поворот вправо или влево, то ускоряясь неожиданно и бешено, и также внезапно останавливаясь.
Я большой(195 см, 125 кг), но она не уступила мне в своих параметрах, что, честно сказать, восхитило.
Питается она маковой росинкой(5л.6л.) и когда приглашаешь её в ресторан, понимаешь, что следующий ресторан будет не близко и до него можно добраться не переживая о времени и расстояниях между ними(более тысячи километров).
Она приехала в Россию 24 апреля 2013 года и уже оформила все свои документы. Она сказала, что хочет здесь поселиться до самой своей смерти. Я предложил ей поехать со мной, в далёкий край, где я живу. Она согласилась и мы взявшись друг за друга помчались на крыльях любви навстречу приключениям через полстраны.

Продолжение следует...
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополнительные фото

, пробег 73 000 км   

Вывешиваю ещё фотографии.

На них попытался максимально полно показать автомобиль, что в нём есть.

Возможности трансформации салона показаны тем что кресла во втором и третьем ряду поставлены по ходу движения и против хода движения.

, пробег 73 000 км   

И вот, пока мы следуем по кольцевой г.Санкт-Петербурга, попытаюсь описать мою, неожиданно материализовавшуюся, мечту.

Понимаю, что мечту описывать грубыми цифрами это - моветон, но за неимением ничего лучше цифр, приступлю к описанию.

Сначала параметры "90-60-90":

Длина 4.86; ширина - 1.86; высота - около метр семьдесят.

Сердце двигатель турбо-дизель M9T, 2 литра, 131 л.с.

Механическая коробка передач(6 ст.) что позволяет себя чувствовать, при движении, более чем комфортно. Сразу оговорюсь, что по окончанию нашего путешествия я обленился и позволял себе не переключаться с пятой передачи вплоть до скорости 50 кмч....

   

Без лирики:

На сегодняшний день проехал порядка четырёх тысяч километров.

То что нравиться в автомобиле: простор, мощь.

То чего побаиваюсь: дизель у нас зимой!!! Это мой первый дизель.

Сегодня договорился о полной диагностике автомобиля. Всё таки хочется узнать, а что же там скрывается внутрях и чего же я такое купил за 650 тысяч рублей. Честно скажу: я хотел купить данный автомобиль ещё после первой публикации в журнале "За рулём". Соврать боюсь, но было это где-то в девяностых, кажется. Прошло всего пятнадцать лет....

, пробег 73 000 км   

НУ ВОТ И ПОЧТИ ВСЁ!!!

Весь автомобиль настроен. Всё в нём есть. Только осталось разобраться с "навигацией". Научился настраивать и использовать радио, cd-ченджер, громкую связь на блютузе. Теперь спокойно сажусь в автомобиль и телефон моментально находится и соединяется с бортовыми блютузом. Слышимость прекрасная, но говорить приходиться чуть громче обычного. Теперь, видимо, начинается настоящая ЭКСПЛУАТАЦИЯ автомобиля.

, пробег 73 240 км   

Наше путешествие продолжалось недолго, всего четыре дня!!! Но за эти четыре дня мы узнали друг друга в полной мере. Посторонние люди в форме и с какими-то полосатыми предметами в руках всего лишь три раза остановили нас за четыре дня, но это было скорее любопытство, чем необходимость.

Когда мы прибыли в мой город, было ещё прохладно, но с каждым днём становилось теплей и необходимость охлаждать салон моей "красавицы" проявлялась всё чаще. Причём, при открытой панорамной крыше, охлаждение салона происходит медленнее, но не критично медленно....

, пробег 75 000 км   

Отчёт о поездке в Киев.

Где можно проверить своего железного коня? Конечно, в долгом, 10500 км, пути. Я не ставил себе цели испытать надёжность своего коня, а только проехать и попутно отдохнуть на побережье, как говорит мой сын, «Чёрмного моря!!!» на территории сопредельного государства-Украины.

Получилось так, что за время пребывания в моём, безраздельном владении, мой славный «ПАРАХОД» испытал на своей надёжной, французской, шкуре, все прелести российских и украинских дорог. Он полз 35 километров по гравийным волнам северной дороги (Советский-Ивдель) на скорости 7 кмчас....

, пробег 92 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сибирь
Сообщений: 698
очень клевый бусик. пять
35
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
не видел такого .с виду не плох
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
8
Ответить
   
Сообщений: 723
Автор напиши по делу интересный авто, с авансом 5.
И фоток добавь.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
10
4
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 698
adrenalin5848:
Автор напиши по делу интересный авто, с авансом 5.
И фоток добавь.
+фоток салона бы
5
2
Ответить
 
Алдан
Сообщений: 197
Какова стоимость автомобиля?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
8
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 680
Спасибо,*******л...(с) :) теперь хотелось бы почитать отзыв-авто то достаточно редкий!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
6
1
Ответить
   
Сообщений: 723
Для тех кому не терпится приблизительное сравнение и фотки есть. https://spb.drom.ru/renault/esp...
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Прикольный ! Кузов пластиковый вроде ?
3
4
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 581
графомания..но отзыв хотелось бы.Машина конечно интересная.
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5676
передний привод амно
6
41
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 263
Всегда было интересно что толкает брать такие авто на продажу я про продована у которого ее вы купили,можно зависнуть с ней надолго.Хотя авто хорошее удачи в эксплуатации,думаю не подведет
9
6
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Солидный агрегат. Одно время они в салонах Рено стояли, но ценник был невменяемый. Помнится при цене нового Мегана 2 в 500 т р Эспас стоил под 1,5 млн руб.
В Европе популярен изза размера салона.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
7
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
не удивлюсь если из РБ. я таких даже в москве не видел...
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
2
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
alex39:
Всегда было интересно что толкает брать такие авто на продажу я про продована у которого ее вы купили,можно зависнуть с ней надолго.Хотя авто хорошее удачи в эксплуатации,думаю не подведет
Для перепродажи надо брать Королу, а такое авто берут для удовольствия или большую семью возить
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
26
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 698
Pnv102:
Солидный агрегат. Одно время они в салонах Рено стояли, но ценник был невменяемый. Помнится при цене нового Мегана 2 в 500 т р Эспас стоил под 1,5 млн руб.
В Европе популярен изза размера салона.
ну так они очень упакованные всеми ништяками вот и цена .....
5
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
лишь бы работящая была .....
1
1
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
ээээ....ммм.... блин. отзыв нужен и фотки. гораздо больше. с виду не верх совершенства.
Holy Motors
 
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
lifetowin:
ну так они очень упакованные всеми ништяками вот и цена .....
Да, в салоне много всяких штучек- дрючек, и трансформируется в нескольких вариантах. Кроме того хорошая шумоизоляция и качество отделки.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
кузовные очень не реальных денег стоят.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
вижайКА:
не удивлюсь если из РБ. я таких даже в москве не видел...
Аналогично!
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 680
А у меня в соседнем дворе такой пепелац стоит-кажный день на него смотрю:) И у бывших соседей такой был-потом Латитуд себе купили...На любителя конечно ИМХО. Электроники там напичкано-мама не горюй!))
5
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 680
adrenalin5848:
Для тех кому не терпится приблизительное сравнение и фотки есть. https://spb.drom.ru/renault/esp...
Так это ссылка на продажу,а хотелось бы опыт эксплуатации,муки выбора и т.д....
1
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 1020
О_о с 2 литровым дизелем, с пьезофорсунками)
Поздравляю автора с приобретением нехилого геморроя)хотя может повезет)
5
26
Ответить
  
Ленинградская обл. г.Кировск
Сообщений: 369
Не отзыв, а целая поэма, а басик хорош, автору ни гвоздя ни жезла!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
Басик хорош, пиши ещё. Тока так больше не кури....
10
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Я так понял, что продолжение будет когда нужно сажевый фильтр поменять за 2000 евро,
потом когда ТНВД накроется, потом когда бампер снимешь чтобы лампочку в фаре заменить, потом когда электрика зимой с ума сойдёт, потом когда поймёшь, что жрёт нормально и саляра стоит дороже бензина, ну и когда поймёшь, что ручка это 19-й век и нужен автомат.
Не забывай дополнятся, всем очень интересно!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
53
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Спереди не очень.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
5
Ответить
    
Сообщений: 43310
А почему бы и нет... 5+
JDM
1
1
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 22
Персонально для Yxta!!!
Всем желающим эксплуатировать автомобиль без вложений денежных средств - ОБЪЯСНЯЮ: автомобиль, как и человек, требует неизбежных вложений, и нельзя требовать от автомобиля невозможного. Считаю глупыми высказывания по поводу расходов на автомобиль. Расходы могут быть либо больше, либо меньше, но РАСХОДЫ - НЕИЗБЕЖНЫ.
Соляра в г.Санкт-Петербурге стоит примерно как и бензин(29.90 - когда я покупал автомобиль с 28 апреля по 1 мая 2013 года). В моём регионе соляра стоит 34.05(Лукойл)
Механическую коробку передач считаю не анахронизмом, а необходимостью, дополняющую систему безопасности автомобиля.
Когда человек что-то приобретает, то за этим поступком, как за любым другим, наступают последствия, за которые надо платить (в моральном, денежном, натуральном выражении)
И в дополнении к Вашей фотографии - глаза у Вас голубые и добрые)))))
Мой отзыв: Renault Espace 2009
25
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
[quote=Валерта]Персонально для Yxta!!!

Не распыляйся, этот тип считает себя ОЧЕНЬ умным. Ему еще бы мозгов добавить, цены не было бы)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
17
3
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 680
Это у неё климат на двери? О.о Дааа - оригинальности французам не занимать...:)
5
3
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 22
Спасибо, за поддержку Joe Vitale. ))))
Спасибо, за интерес, проявленный к машине, Alexei.85
Ещё дополнительные фотографии. Много не получается опубликовать по причине какой-то медленной скорости инета.
Да, регулировка климатом на двери водителя и двери пассажира, что кстати сказать очень даже удобно. Могу сказать "удобно" потому как за 14 дней проехал 4000 километров.(Люблю, знаете ли, прокатиться по территории нашей страны)
Как сказал выше, коробка передач - ручная шестиступенчатая ("ручная" - это название меня всегда удивляет, ведь автоматическая коробка передач тоже руками переключается из одного режима в другой)
Подрулевой переключатель режимов работы магнитофона(CD-ченджер + блютус для подключения телефона для громкой связи) В подрулевом переключателе регулировка громкости и переключениенастройка каналов радио и треков CD.
5
3
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 477
Carozeria:
Спереди не очень.
А сзади мы тоже еще не видели!
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Интересный, своеобразный внешне машин!
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 48
Автор творческая личность,но вот авто у него Вечный))) за произведение 5.
6
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 329
трансформация салона супер :) для семьянина самое то..........
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
4
 
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
бас супер, но поменяйте сразу вкладыши, дабы потом не попасть на копеталку из за их проворота. подробнее в клаб-космос.ру ))))

как по ощущениям клиренс? релинги на разную ширину ставятся или на одну фиксированную?
у рено лучший дизель это 2л м9р без сажевого
после прочтения вашего опуса посмотрел ценники. других европейцев и япов за такую цену и в принципе свежесть не взять, даже праворульку (
ни гвоздя ни жезла!
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
4
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 110
изумительный вэн, а как похож на Avantime...
3
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 477
NeformAl:
после прочтения вашего опуса посмотрел ценники. других европейцев и япов за такую цену и в принципе свежесть не взять, даже праворульку ( ни гвоздя ни жезла!
Специально залез на Авто ру и посмотрел 2008-2009г. Цены от 600 до 700 тыс. так же как и на многие японские минивэны, вот ссылки: http://cars.auto.ru/cars/used/... http://cars.auto.ru/cars/used/... http://cars.auto.ru/cars/used/... Если выбирать в принципе из-за руля, то дешевле с левым рулем навряд-ли купишь, а с правым выбор побольше.
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
1
 
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
Машина КЛАСС !!! Поздравляю с покупкой и желаю беспроблемной эксплуатации.
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
Мой отзыв: Renault Laguna 1997
7
 
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 22
Sigan169:
трансформация салона супер :) для семьянина самое то..........
Так ведь и брал для того что бы путешествовать с семьёй!!!
4
 
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 22
Nemeц:
Машина КЛАСС !!! Поздравляю с покупкой и желаю беспроблемной эксплуатации.
Спасибо большое!
4
 
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 22
NeformAl:
бас супер, но поменяйте сразу вкладыши, дабы потом не попасть на копеталку из за их проворота. подробнее в клаб-космос.ру ))))
как по ощущениям клиренс? релинги на разную ширину ставятся или на одну фиксированную?
у рено лучший дизель это 2л м9р без сажевого
после прочтения вашего опуса посмотрел ценники. других европейцев и япов за такую цену и в принципе свежесть не взять, даже праворульку (
ни гвоздя ни жезла!
Ну про клиренс уже отписался, а про двигатель завтра посмотрю по документам и добавлю какой стоит. Зайду - гляну, спасибо.
 
1
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 22
Ivan_tico:
изумительный вэн, а как похож на Avantime...
И вправду похож!!!!!!!
 
2
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Хороший и поэтичный отзыв!)) Но эта француженка способна разбить сердце и вынуть душу с нервами....Особенно своим архихитрым дизелем.....Даже у нас в Бресте, несмотря на то, что Эспейсов много, Эспейс с дизелем считается крайне проблемным и дорогим по запчастям...
Я сам езжу не на дешёвом дизеле, но у Эспэйса он ещё более проблематичный и дорогой....
Из плюсов. Машина стойкая к коррозии, экономична и хорошо приспособлена для зимы. Минусов к сожалению много....Самый главный - это дико странная организация приборки, да и всего салона в целом....Надо быть хоть чуть-чуть французом, чтобы купить такое авто:-)
Но это всё ИМХО. Желаю удачи в эксплуатации и удачи на дорогах!!!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
6
5
Ответить
 
Сообщений: 219
Слышал про гаснущую приборку- многих это заставляет задумываться и скидывать аппарат... Это болезнь...Электроника блин... Удачи!....
Мой отзыв: Hyundai Accent 2004
1
 
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 22
Our:
Хороший и поэтичный отзыв!)) Но эта француженка способна разбить сердце и вынуть душу с нервами....Особенно своим архихитрым дизелем.....Даже у нас в Бресте, несмотря на то, что Эспейсов много, Эспейс с дизелем считается крайне проблемным и дорогим по запчастям...
Я сам езжу не на дешёвом дизеле, но у Эспэйса он ещё более проблематичный и дорогой....
Из плюсов. Машина стойкая к коррозии, экономична и хорошо приспособлена для зимы. Минусов к сожалению много....Самый главный - это дико странная организация приборки, да и всего салона в целом....Надо быть хоть чуть-чуть французом, чтобы купить такое авто:-)
Но это всё ИМХО. Желаю удачи в эксплуатации и удачи на дорогах!!!
Спасибо, что оценили отзыв (как он задумывался при написании), ну а в остальном думаю так - "поживём - посмотрим"!!!
 
1
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 22
Орлов Антон:
Слышал про гаснущую приборку- многих это заставляет задумываться и скидывать аппарат... Это болезнь...Электроника блин... Удачи!....
У меня есть хороший друг Алексей Петрович Сотников - это автоэлектрик(электронщик) от бога, думаю он поможет.
1
1
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 22
Валерта:
Ну про клиренс уже отписался, а про двигатель завтра посмотрю по документам и добавлю какой стоит. Зайду - гляну, спасибо.
Двигатель M9R T7
1
 
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 22
Grigkud:
А сзади мы тоже еще не видели!
Теперь уже увидели всё что хотели!
 
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 477
Валерта:
Теперь уже увидели всё что хотели!
Сзади неплохо смотрится, и крыша стеклянная красиво, а спереди конечно на любителя, удачи в эксплуатации!
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 11
Смотрю на такой, но духу купить нехватит
Мой отзыв: Toyota Auris 2007
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5!за дизелек!Автор машина хорошая внешность на любителя!Рено реально очень изминилась когда с ниссаном объеденилась качество стало очень высокое за такие деньги!Это даже перегоны все говорят!Проблем еще ни укого не было(если живая естественно )
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Обновляй когда проедешь 50 хотя бы тыщ) тогда и понятно будет. Машина интересная, мы такую побоялись брать. Взяли форд галакси бензиновый. Прошли уже 40000 почти, не чихнув. Так кашлянули разок, почистив дрос.заслонку.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
А, и двухлитровый дюратек на галакси нагреватся до рабочей буквально на глазах в любой мороз! Отпишитесь после зимы:)
1
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Алекс56 рус:
5!за дизелек!Автор машина хорошая внешность на любителя!Рено реально очень изминилась когда с ниссаном объеденилась качество стало очень высокое за такие деньги!Это даже перегоны все говорят!Проблем еще ни укого не было(если живая естественно )
Кто его знает.....Наши белперегоны наоборот не хвалят франкоавтосы.Что Ниссан, что особенно Рено.....качеством они никогда не блистали) Поэтому когда объединились, то качества не добавилось. Зато французы всегда славились какой-то хитростью странной...Взять к примеру приборку, отделку салона, органы управления....Просто жесть! Понятно, что ко всему привыкаешь, но странная оригинальность бъёт отовсюду))
Дизеля французы делали всегда неплохие, но это в прошлом....Сейчас запросто могут в ответственный узел какой-нить хрупкий пластмассовый элемент всунуть, который ломаясь выводит весь двиг из строя. Доступ к узлам и агрегатам в моторном отсеке жуткий. Ни до чего не добраться без разбора пол-мотора...... Странность в компоновке, повторяет странность приборки и всего остального. Французы хорошее вино, духи делают, но машины.......не ихнее это))
Кстати. Всегда думал, почему в USA почти нет французких машин. Никто не задавался вопросом? Японских много, немецкие есть. А вот французких нет. Оказывается, что когда французы пробовали завоёвывать американский рынок, то в их машинах плавились на жарком техаском солнце пластиковые элементы, а в холоде Аляски они лопались......Поэтому французкие автопроизводители ушли с огромного американского рынка не соло нахлебавши. Эти факты о многом говорят.....Не буду говорить, что французкие авто плохие, но они на оооочень большого любителя такого стиля и подхода.....
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
2
13
Ответить
    
Нижегородская обла
Сообщений: 56
завидую автору,в том,что он мечтал и встретил то что искал,человек знал,что он хочет,это просто класс,а я вот как семедумная Олена,сам не знаю что хочу,вечный вопрос бабок,что охото ,то дорого,что предлагают,глаза не смотрят,ЭХ мне б так как у автора,мечтать и купить,все правильно нужна цель,а сколько это выльется в обслуге...да хрень это все,свой авто в первую очередь любить надо,...успехов тебе автор и удачи на наших российских просторах ...
7
1
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 22
Our:
Взять к примеру приборку, отделку салона, органы управления....Просто жесть!.
Я не понимаю, почему все пишут про приборную панель, что она на любителя. На мой взгляд, что бы что-то принять или отрицать, надо минимум, хотя бы проехать хоть 100 км. и потом можно говорить о чём-то. А то, все говорят со слов какого-то мифического профессионала и считают, что это правильно. Я проехал 4000 км за 20 дней и могу сказать, что данная панель совершенно не раздражает и главное очень удобна. Она сделана так, чтобы не быть похожей на другие панели, но сохранить функциональность и удобство. Скорость видна всегда и постоянно (цифры большие) и прямо на цифры не надо смотреть, потому как их видишь боковым зрением. Правильно, по опыту эксплуатации других автомобилей, постоянная проблема на "нормальных" авто с "нормальным" расположением панели приборов - требуется найти положение рулевого колеса, чтобы видеть в "промежности" рулевого колеса панель приборов - особенно если нет регулировок по плоскостям, попытаться подстроить сиденье так, что бы увидеть скорость, а особенно, если указатель скорости не по центру , а как принято сейчас правее на панели (И ЭТО ВСЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЫ НАЗЫВАЮТ НОРМАЛЬНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ!!!!)
Самое недоработанное в данной машине, это боковые зеркала - они маленькие. Ещё один маленький нюанс, на который хотелось бы обратить внимание, хотелось бы подушки сидений чуть-чуть длиннее (но это может быть обусловлено моими антропометрическими данными рост- 195 см). Но тем не менее, органы управления расположены таким образом, что всё "под рукой" - и это УДОБНО. Вплоть до включения-выключения громкой связи по блютуз, радио, выбора треков на диске. ВСЁ ПОД РУКОЙ!!! Не надо никуда отвлекаться, всматриваться, приглядываться. При выезде на трассу включил круиз-контроль и поплыл.
Данный автомобиль предназначен для неспешного "проплывания" по трассам, для того, чтобы любоваться пролетающими за стеклом пейзажами и красотами. То есть это автомобиль для ощущения радостей жизни. И потому тяга дизельного двигателя дарит радость от управления таким красавцем и от осознания запаса мощности под капотом. Всё остальное меркнет перед этими ощущениями. И понимаешь, дальше - больше. И это то, что позволяет тебе понять - "Жизнь - УДАЛАСЬ!!!"
17
1
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 22
Понтий:
завидую автору,в том,что он мечтал и встретил то что искал,человек знал,что он хочет,это просто класс,а я вот как семедумная Олена,сам не знаю что хочу,вечный вопрос бабок,что охото ,то дорого,что предлагают,глаза не смотрят,ЭХ мне б так как у автора,мечтать и купить,все правильно нужна цель,а сколько это выльется в обслуге...да хрень это все,свой авто в первую очередь любить надо,...успехов тебе автор и удачи на наших российских просторах ...
Спасибо большое!!! Автомобиль надо любить и это первое правило волшебника!
2
2
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 22
hanexx:
А, и двухлитровый дюратек на галакси нагреватся до рабочей буквально на глазах в любой мороз! Отпишитесь после зимы:)
Обязательно отпишусь.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Our:
Кто его знает.....Наши белперегоны наоборот не хвалят франкоавтосы.Что Ниссан, что особенно Рено.....качеством они никогда не блистали) Поэтому когда объединились, то качества не добавилось. Зато французы всегда славились какой-то хитростью странной...Взять к примеру приборку, отделку салона, органы управления....Просто жесть! Понятно, что ко всему привыкаешь, но странная оригинальность бъёт отовсюду))
Дизеля французы делали всегда неплохие, но это в прошлом....Сейчас запросто могут в ответственный узел какой-нить хрупкий пластмассовый элемент всунуть, который ломаясь выводит весь двиг из строя. Доступ к узлам и агрегатам в моторном отсеке жуткий. Ни до чего не добраться без разбора пол-мотора...... Странность в компоновке, повторяет странность приборки и всего остального. Французы хорошее вино, духи делают, но машины.......не ихнее это))
Кстати. Всегда думал, почему в USA почти нет французких машин. Никто не задавался вопросом? Японских много, немецкие есть. А вот французких нет. Оказывается, что когда французы пробовали завоёвывать американский рынок, то в их машинах плавились на жарком техаском солнце пластиковые элементы, а в холоде Аляски они лопались......Поэтому французкие автопроизводители ушли с огромного американского рынка не соло нахлебавши. Эти факты о многом говорят.....Не буду говорить, что французкие авто плохие, но они на оооочень большого любителя такого стиля и подхода.....
А вы лично ездили на рено?Странно слышать такое от человека с Белоруси,просто их у вас дохрена,а это имхо о многом говорит)!Да нет а Америке французов но в Европе запрещена по безопастности китайщина,а у нас их море)Да и амерекосы то реально так себе по надежности!Я ездил очень много на японцах и их люблю они номер один,но от рено просто в восторге(не турецких,а европейцах) вот ни кто плохого ни говорил !Я говорю конкретно про рено,т к на других французов насмотрелся)))-там да все примерно как вы говорили и сам все лично наблюдал были у друзей! Кто бы что не говорил рено классные машины многих получше просто их ко всем французам прилепляют!
8
2
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
+5 только за первый абзац!!!
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Our:
Всегда думал, почему в USA почти нет французких машин. Никто не задавался вопросом? Японских много, немецкие есть. А вот французких нет. Оказывается, что когда французы пробовали завоёвывать американский рынок, то в их машинах плавились на жарком техаском солнце пластиковые элементы, а в холоде Аляски они лопались......Поэтому французкие автопроизводители ушли с огромного американского рынка не соло нахлебавши. .....
Ну там проблема была вовсе не в пластике, а более глобальная.
Вкратце: французы не стали приспосабливать свои примитивные и низкокомфортные машины тех лет для европейских улочек под требовательный североамериканский рынок, посчитав эту затею малоперспективной в плане прибыли. Та же участь позже постигла и итальянцев.
3
 
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 22
Понтий:
свой авто в первую очередь любить надо, ...
Любить надо, но и стремиться к мечте нужно. Удачи, чтобы всё срослось - мечта и возможность. Я ждал 15 лет, думаю это много!!!
4
1
Ответить
Ростов на Дону
Сообщений: 1
Автор молодец! Точно описал все чувства при покупке этой машины. У меня было тоже самое, когда я её покупал. Владею уже четыре месяца и не нарадуюсь. Просто у нас в стране сложилось не очень хорошее мнение о французских машинах. Но ведь эта машина разрабатывалась и выпускалась не для третьих стран мира, а для внутреннего и европейского рынков. а это две большие разницы. У нас как привыкли говорить Рено-г***о, проверил на своем опыте все мои знакомые так говорили, но после поездки мнение резко менялось. Ещё хочу добавить в этой ценовой категории с такими опциями и комфортом вы машину не купите.
14
2
Ответить
Минск
Сообщений: 1
Прочитал всё вышенаписанное и не смог удержаться, чтоб не ответить. Автор - молодец, я с ним согласен на все 100. Авто обалденное, и кто на нём не поездил, тот не поймёт. Я являюсь обладателем 3-его Эспейса, мечтаю конечно о 4-том, но пока это только мечты. По поводу панели могу сказать - хотя поначалу она кажется необычной и не на "своём месте", привыкаеш быстро и понимаеш - это офигительно удобно. Руль регулируеш как тебе удобно, а не, как правильно сказал автор, чтоб спидометр было видать. Обзор - вне конкуренции, кстати зеркала мне в моём 3-ем космосе очень нравятся - большие и очень удобно расположены. По поводу мнения, что французские авто ненадёжные и ломучие - бред. У нас их (в том числе и Эспейсов) немеряно, и люди ездят и не парятся. Просто, когда ремонтники раньше сталкивались с тем, что у французов в авто что-то сделано не так, как у немцев - проще ж было обхаять, а когда разобрались - оказалось, что не так всё сложно и страшно, просто сделано по другому. А ломается любая техника, и в этом смысле мне очень нравится позиция автора. Кстати милости просим к нам в клуб (www.club-espace.ru) - там оооочень много информации и людей влюблённых в это "пространство" под названием Renault-Espace. Надеюсь, что Вы (это я к автору) к нам присоединитесь. Удачи на дорогах и вообще всего хорошего!
18
1
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 22
espserg:
По поводу мнения, что французские авто ненадёжные и ломучие - бред.
Сегодня, совершенно случайно, прошёл диагностику моего ""ПАРАХОДА". И диагностика показала только незначительные ошибки, которые были. Проблем не выявлено НИКАКИХ!!! Спасибо за поддержку и понимание!!!
За приглашение СПАСИБО!!! Обязательно присоеденюсь к Вам, на renault-club"е зарегистрируюсь в субботу, потому как понимаю, что "попал"!!! Каждый божий день всё больше понимаю - а мне не нужно другой, Я ЛЮБЛЮ ЭТУ МАШИНУ!!!
А 3 поколение мне тоже очень нравится, ЭТО ПРОСТО СУПЕР. То что я видел на третьем поколении Эспаса, нет ни у кого, внизу дверей отсекатель из воздуха (из обшивки вниз к ногам дует воздух - ЭТО ПРОСТО ВОСХИЩАЕТ! А особенно в наших северных широтах...
5
 
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 22
Mi6shel:
У нас как привыкли говорить Рено-г***о, проверил на своем опыте все мои знакомые так говорили, но после поездки мнение резко менялось.
У меня на работе также говорили (в шутку) пока ... продолжать не буду! и так понятно!!!
Видимо, люди, а особенно водители , не могут допустить, что всё что оканчивается на букву "о" может быть переведено - "АФИГЕННО!!!"
4
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Автор, спустись с небес на землю. Это машина (пусть даже и хорошая, но машина), а не женщина. Может стОит поискать предмет обожания среди живых существ? Поверьте, это намного приятней...)))
8
8
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
Прочитал всё. Сделал вывод, что с француженкой у тебя пока один флирт. Когда интим будет? Или пока повода не даёт?
На мордаху страшновата она (ИМХО). Но Удачи во обладаниии.
4
1
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 15
Отличный выбор. Сам купил минивэн, теперь в легковушку сгинаться надо, а в джип высоко залазить! Некошерно!
Вопрос- машина из-за бугра пришла 24.04.13. Купили в мае. Но когда в нее успели "вколхозить" ксенон, в Европе вряд ли этим этим занимались (штрафы конские)?. Продавцы ликвидность повышали!
Не бывает в природе заводского ксенона с ручным корректором уровня (как на Вашей фоте).
С уважением, удачной эксплуатации.
2
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 15
Добавлю, и без омывателя фар тоже!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
удачи
 
 
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 22
espserg:
Кстати милости просим к нам в клуб ( http://www.club-espace.ru) - там оооочень много информации и людей влюблённых в это "пространство" под названием Renault-Espace. Надеюсь, что Вы (это я к автору) к нам присоединитесь. Удачи на дорогах и вообще всего хорошего!
Как и обещал - зарегистрировался в клубе ЭСПАСОВ. ник - roshchuk
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Отзыв понравился. Автор дополняй обязательно!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
1
 
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 22
KOS777:
Отзыв понравился. Автор дополняй обязательно!
Спасибо! Дополню обязательно после поездки в Киев.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Валерта:
Спасибо! Дополню обязательно после поездки в Киев.
Буду ждать.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
Our:
Кто его знает.....Наши белперегоны наоборот не хвалят франкоавтосы.Что Ниссан, что особенно Рено.....качеством они никогда не блистали) Поэтому когда объединились, то качества не добавилось. Зато французы всегда славились какой-то хитростью странной...Взять к примеру приборку, отделку салона, органы управления....Просто жесть! Понятно, что ко всему привыкаешь, но странная оригинальность бъёт отовсюду))
Дизеля французы делали всегда неплохие, но это в прошлом....Сейчас запросто могут в ответственный узел какой-нить хрупкий пластмассовый элемент всунуть, который ломаясь выводит весь двиг из строя. Доступ к узлам и агрегатам в моторном отсеке жуткий. Ни до чего не добраться без разбора пол-мотора...... Странность в компоновке, повторяет странность приборки и всего остального. Французы хорошее вино, духи делают, но машины.......не ихнее это))
Кстати. Всегда думал, почему в USA почти нет французких машин. Никто не задавался вопросом? Японских много, немецкие есть. А вот французких нет. Оказывается, что когда французы пробовали завоёвывать американский рынок, то в их машинах плавились на жарком техаском солнце пластиковые элементы, а в холоде Аляски они лопались......Поэтому французкие автопроизводители ушли с огромного американского рынка не соло нахлебавши. Эти факты о многом говорят.....Не буду говорить, что французкие авто плохие, но они на оооочень большого любителя такого стиля и подхода.....
касательно впихнуть пластмассовую деталь за 3-и копейки у GM есть пример двигатель 18XER пластиковый клапан в стакане масл. фильтра.
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
 
 
Ответить
   
Сообщений: 512
kot3155525:
Вопрос- машина из-за бугра пришла 24.04.13. Купили в мае. Но когда в нее успели "вколхозить" ксенон, в Европе вряд ли этим этим занимались (штрафы конские)?. Продавцы ликвидность повышали!
Не бывает в природе заводского ксенона с ручным корректором уровня (как на Вашей фоте).
.
Автор , что по этому поводу скажешь ? Почему молчишь ?
<<<<<<---------->>>>>>
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Душевно написал !Почти как у Ромео и Джульеты !)))))) Пятёрочка .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 22
Аэрио:
Автор , что по этому поводу скажешь ? Почему молчишь ?
Отвечаю - по поводу вколхозить ксенон и т.п. и т.д.
Видимо человек знает, что говорит. Умников бывает много и каждый считает себя АБАЛДЕННЫМ знатоком ВСЕХ автомобилей.
Я просто заехал и узнал сколько стоит лампочка ксенона заводского на моей красавице - мне сказали 10 тысяч рублей.
Я думаю официальный представитель Рено знает о машине поболе, чем "kot3155525"

С уважением ко всем владельцам РАЗНЫХ авто.
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107391
300 $ за лампочку!
Думаю дилер точно знает,что не наипёшь-не проживёшь.-))
Osram за 250 рублей западло поставить или Филипс 1500 максимум.
бгг..
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
5
Ответить
megas.77
Не отзыв, а целая поэма, а басик хорош, автору ни гвоздя ни жезла!
Аж зачитался,конкурент Довстоевскому
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Espace 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Эспейс.
Посмотреть всё о Рено Эспейс

Подробные отзывы автовладельцев Рено Эспейс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром