Вывешиваю ещё фотографии.
На них попытался максимально полно показать автомобиль, что в нём есть.
Возможности трансформации салона показаны тем что кресла во втором и третьем ряду поставлены по ходу движения и против хода движения.
И вот, пока мы следуем по кольцевой г.Санкт-Петербурга, попытаюсь описать мою, неожиданно материализовавшуюся, мечту.
Понимаю, что мечту описывать грубыми цифрами это - моветон, но за неимением ничего лучше цифр, приступлю к описанию.
Сначала параметры "90-60-90":
Длина 4.86; ширина - 1.86; высота - около метр семьдесят.
Сердце двигатель турбо-дизель M9T, 2 литра, 131 л.с.
Механическая коробка передач(6 ст.) что позволяет себя чувствовать, при движении, более чем комфортно. Сразу оговорюсь, что по окончанию нашего путешествия я обленился и позволял себе не переключаться с пятой передачи вплоть до скорости 50 кмч....
Без лирики:
На сегодняшний день проехал порядка четырёх тысяч километров.
То что нравиться в автомобиле: простор, мощь.
То чего побаиваюсь: дизель у нас зимой!!! Это мой первый дизель.
Сегодня договорился о полной диагностике автомобиля. Всё таки хочется узнать, а что же там скрывается внутрях и чего же я такое купил за 650 тысяч рублей. Честно скажу: я хотел купить данный автомобиль ещё после первой публикации в журнале "За рулём". Соврать боюсь, но было это где-то в девяностых, кажется. Прошло всего пятнадцать лет....
НУ ВОТ И ПОЧТИ ВСЁ!!!
Весь автомобиль настроен. Всё в нём есть. Только осталось разобраться с "навигацией". Научился настраивать и использовать радио, cd-ченджер, громкую связь на блютузе. Теперь спокойно сажусь в автомобиль и телефон моментально находится и соединяется с бортовыми блютузом. Слышимость прекрасная, но говорить приходиться чуть громче обычного. Теперь, видимо, начинается настоящая ЭКСПЛУАТАЦИЯ автомобиля.
Наше путешествие продолжалось недолго, всего четыре дня!!! Но за эти четыре дня мы узнали друг друга в полной мере. Посторонние люди в форме и с какими-то полосатыми предметами в руках всего лишь три раза остановили нас за четыре дня, но это было скорее любопытство, чем необходимость.
Когда мы прибыли в мой город, было ещё прохладно, но с каждым днём становилось теплей и необходимость охлаждать салон моей "красавицы" проявлялась всё чаще. Причём, при открытой панорамной крыше, охлаждение салона происходит медленнее, но не критично медленно....
Отчёт о поездке в Киев.
Где можно проверить своего железного коня? Конечно, в долгом, 10500 км, пути. Я не ставил себе цели испытать надёжность своего коня, а только проехать и попутно отдохнуть на побережье, как говорит мой сын, «Чёрмного моря!!!» на территории сопредельного государства-Украины.
Получилось так, что за время пребывания в моём, безраздельном владении, мой славный «ПАРАХОД» испытал на своей надёжной, французской, шкуре, все прелести российских и украинских дорог. Он полз 35 километров по гравийным волнам северной дороги (Советский-Ивдель) на скорости 7 кмчас....