Итак, пробег вплотную подступил к 200000 км и автомобиль был выставлен на продажу ибо все таки проще продать авто с пробегом до 200к, да и большое ТО было на носу. Что же мы имеем?
При последнем ТО на 185000 было выявлено следующее:
1. Потеет сальник между движком и кпп, хотя его недавно меняли. Кто то в сервисе накосячил...
2. Стучит шаровая (перепрессовали), хотя рычаги новые прошли всего 50000 км или даже меньше...
3. Начинает потеть передний правый амортизатор, да и опоры нужно поменять вместе с ними. Еще родные стоят.
4. Передние и задние колодки просятся на замену. Задние диски тоже под замену, а они в сборе со ступицами...
5. На следующем ТО нужно заменить ГРМ и ремень генератора
6. Нужно менять свечи, а они иридиевые под газ и стоят 4500 руб за комплект, но меняются раз в 60000 км.
7. Перед летом хорошо бы почистить радиаторы и возможно заменить радиатор кондея тк он потерял много сот, но меня работа кондея вполне устраивала.
8. Сдох моторчик печки. Новый мотор 4к+замена еще 3к.
Собственно больше ничего критичного. Расхода масла нет. Практически родная подвеска стала уставать к 200000 км, а остальное по сути расходники.
Но понимая, что ТО предстоит очень крупное (ГРМ+аморты+тормоза+масло и фильтры...), а продажа и так планировалась машину было решено выставить на одном популярном сайте за 360к. Естественно без наклеек такси. Да собственно за состояние мне не стыдно-машина хоть и рабочая, но ухоженная.
И что же вы думайте? Неликвидный француз? Висяк в продаже? Большой дисконт? ХАХАХА!
Машина продана за 12 (двенадцать, Карл!) часов! за 355к!!!! Сторговали 5к за немного мятый порог.
Вечером выставил-утром приехали ребята из соседнего Великого Новгорода, всю облазили и забрали. Вот так. А говорят еще французы неликвид.
В итоге машина изначально бралась за 400к, продалась за 355к.
По итогу могу сказать, что авто очень доволен. Могу поставить твердую 5. Ничего другого не брал еще, думаю заниматься этим делом дальше или нет.
Но флюенс для такси реально лучшее предложение по соотношению цена/качество. Куда приятнее убогого соляриса.
Фокус хороший вариант, но внутри тесноват. Напишу об этом чуть позже.
Для трассы и скоростей 100+ я бы все же смотрел что то с другими передаточными числами. Но если ваша скорость по трассе 90-100, то флюенс отлично подойдет.