Летом была неприятная история: еду по заказу и чувствую запах масла (компьютер молчит). Ну думаю показалось.
Высадил пассажира, поехал пообедать. Припарковался, вышел, пошел перекусить, а как вернулся-под машиной лужа.
Открываю капот-все в масле. Выдавило заглушку на головке блока.
Недалеко оказался французский сервис, где раньше обслуживали пежо боксер со старой работы, позвонил другу, купил трос и покатили туда.
После вскрытия оказалось, что умер масляный насос. Механики сказали, что на этом движке это крайней редкая поломка....
Итак, пробег вплотную подступил к 200000 км и автомобиль был выставлен на продажу ибо все таки проще продать авто с пробегом до 200к, да и большое ТО было на носу. Что же мы имеем?
При последнем ТО на 185000 было выявлено следующее:
1. Потеет сальник между движком и кпп, хотя его недавно меняли. Кто то в сервисе накосячил...
2. Стучит шаровая (перепрессовали), хотя рычаги новые прошли всего 50000 км или даже меньше...
3. Начинает потеть передний правый амортизатор, да и опоры нужно поменять вместе с ними....