Хочу вставить свои пару слов о данном авто.
Рено флюенс 2015г ниссановский двигатель 1,6 Н4М729, вариатор с полной комплектацией (климат, датчик дождя и прочее).
Авто куплено в декабре 2016 года с хорошей скидкой .
В марте 2017 г при пробеге 3000 км уровень масла снизился до минимума, что конкретно напрягло, так как обкатку проводил аккуратно на оборотах до 2500 максимум 3000. Решил сменить масло по совету приятеля. Залил ELF-5/30 RN TECH. Далее до 12 000 движок сожрал около 0,7 литра, что, думаю приемлемо. В октябре сделал ТО-1 залив тоже масло что и в марте у официалов (а там кто знает что налили). До апреля проехал около 6000 км, при этом как обычно зимой 10-15 минут прогрев и 15-20 минут едешь до работы. За данный промежуток времени движок скушал около 0,5 литра масла. В апреле решил поменять масло сам. Купил 5 литровку ELF Evolution-5/30 французского розлива (31) (10-Бельгия, LOT – Румыния) с допуском А5/В5 для ниссановских движков. Расход бензина чуть уменьшился, или мне просто так кажется. Посмотрим как поведет себя движок дальше по расходу масла.
За период эксплуатации на март 2018г (пробег 18500) кушает 92-ого бенза в среднем 9,2 – 9,8 по городу (с предварительным прогревом зимой и постоянным включенном климатом летом), по трассе если ехать до 90 расход 5,4 – 5,6; 90-120 расход 6,2-6,4, ну а если 120-150 то кушает 7,2-7,4, что считаю вполне себе неплохо. Заливаю 92. Пробовал на 95, но такое ощущение, что жрет столько же или даже немного больше. 98 не экспериментировал, хотя написано что можно.
В целом авто хороший, если исходить из цены и качества, расхода топлива, налога и ОСАГО.
К недостаткам можно отнести дуги багажника, про это пишут все. Педали расположены слишком близко к водителю, что мне поначалу было очень не удобно с моим высоким ростом. До этого была Шкода-октавия, - там расположение педалей удобнее намного (расположены дальше сантиметров на 10. Нет круиз-контроля, что тоже отношу к минусу (хотя можно поставить, но 30 рублей платить за это жалко))). Так же мелким недостатком можно считать фирменную каплю Рено, на лобовом стекле после работы омывателя и стеклоочистителей – но это уже если сильно придираться))).
Некоторые пишут что машина тупит при разгоне и обгонах по трассе. По сравнению с Порш-Каенами – согласен, но при езде по трассе ущербным себя не чувствую, а что касается разгона с 0 до 60 км/ч от светофора, разгоняется быстрее крузака на автомате.
Короче каждому своё, как говорят - на вкус и цвет товарищей нет. Перед покупкой рассматривал в этой же ценовой категории в полной комплектации КИА Рио, Лад Весту и Х-Рей, Шкоду рапид, Дастер, Каптюр – не очень удобно на месте водителя. Ниссан центра, Ситроен, Шкода октавия, Тойота – на порядок дороже – от 200 до 300 т.р. По удобству водителя предпочтение конечно Шкоде и Тойоте, но платить за это 300 - 350 тыс рублей это многовато.
Продолжение
В итоге на март 2019 г пробег составляет 32500 км. ТО делаю сам два раза в год весной и осенью.
Перешел на масло Champion 5-30 MS-F - на порядок лучше Эльфа и дешевле. Двигатель работает тише и расход снизился на 0,2 - 0,3 л.
после зимы выявлена под смену левая шаровая опора. при регулировке руля иногда загораются подушки безопасности. Пока на гарантии - поеду устраню к диллеру.
В целом пока все устраивает.
Всем удачи.