Всём добрый день. Это мой первый опыт написания отзыва, поэтому не судите строго. Если что забуду, то буду дополнять. И так хватит лирики... Начнём.
Муки выбора:
Моя ситуация с покупкой авто не совсем стандартна. Машину покупал в Европе и для Европы. Конкретно Чешская республика. Все цены постараюсь приводить в долларах (хоть и странно что не в евро) для того что бы было достаточно информативно. И так начал я поиски автомобиля с бюджетом приблизительно в 4000$. Критерии были : Кузов седан/ лифтбек. Большой багажник ( от 400 л.). Нормальный клиренс (не пузотер), только механика, желательно дизель ( в принципе и так среди б/у 70 процентов авто в Чехии дизельные). Год выпуска от 2006, пробег до 180000 км ну и комплектация чем богаче тем как говориться "приятнее" + по отзывам всех форумов и обзоров достаточно надёжные авто. В этом бюджете смотрел Мазда 6 ( гниют зараза даже в Европе), Рено Меган 2 (самые богатые комплектации из выбранных мною вариантов авто) Форд фокус 2 ( только хетчи или же универсалы) , разных немцев даже не смотрел из-за несоответствия критериям ( год или пробег или бюджет). Показав все выбранные варианты супруге , получился некий диссонанс ( Я согласен на авто за 4000$ , а то что нравиться ей стоит под 10 т.). В итоге было принято решение увеличить сумму для покупки ( чему Я искренне рад, так как самому нравились машины за 10 т. ). Короче сошлись на 6000$ ( Я торговался как Бог...простите как Мог). В общем уже и год можно взять свежее и выбор разнообразнее. Пошли мы в общем на этот раз по автоплощадкам и базарам. Что бы хотя бы определить что "НАМ" нравиться внешне , а что нет. И тут Я с интересом для себя узнал, что супруга определяет нравиться ей машина или нет по... Жопе... Хм ну прям как Я ( только не машину, ну вы поняли). Короче досуг был интересен. Как будто с мужиками в баре оцениваешь девушек...Эта не красивая, эта толстая...эта хороша. Ни в коим образом не хочу никого обидеть , или подвергать риску институт брака. Исключительно эстетическое наслаждение. Так о чём это Я? ...Ах да машина. В общем определили мы что нам всё таки нравятся седаны. А помня что одни из самых богатых по комплектации- французы ( имею ввиду бюджетный сегмент), Я начал бороздить просторы этой Вселенной. И как то после очередной проведённой ночи на просторах интернета Я проснулся со словами "Берём Рено Флюенс или Меган 3 универсал на крайняк". Не буду врать и говорить что провел кучу тест-драйвов конкурентов, но опирался на огромное количество материалов и интернета и Ютуба.
Думаю когда Я познакомлю вас со своей " Флюшечкой", Вы поймёте что мой выбор обоснован.
Покупка авто
Как по мне, не зря 3-я пьётся за любов, так как свою новую любовь Я выбрал как раз с третьей попытки.
1- я Черный Флюенс на автоплощадке в средней комплектации пробеге 123000 и цене около 6000$ не был куплен. По причине несговорчивость продавцов в цене, перенесенного ДТП(хоть и лёгкого и хорошо восстановленного) и 5- ти ступки механики.
2-я Красная Флюшка. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР. 98000 км и цена 5500. Не был куплен по причине несоответствия реального состояния и заявленного. Плюс это теоретический сюжет для Максима Шелкова из Ютуба. Кто не в курсе очень рекомендую.
3- я МОЯ ФЛЮШКА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР. Пробег 147000 цена 6100 $ 1 хозяйка. Комплектация максимальная.
Опыт эксплуатации авто:
А теперь "меньше воды " - больше фактов.
Двигатель 1.5 DCI 78 kW. Для города мне достаточно, хотя до 2000 на тахометре есть некий затуп. Потом подхват бодрый(турбо). По трассе 130 в час идёт хорошо даже с полной загрузкой. Расход 5.5/7.5 л.
Коробка. Механика на 6 ст. Передаточные числа подобраны нормально. Втыкивание передач не сказал бы что короткое но и не Москвич. Короче всё норм.
Руль. Электроусилитель крутая вещь в городе и на парковке, но по трассе четкого 0 нет. Это не VAG , хотя Я и не пробовал. (Все хвалят хотел тоже выпендрится).
Ходовая. Мягкая ход подвески большой. Для города супер. На трассе после 140 км/ч . Чувствую себя на Волге. Высокий клиренс + мягкая подвеска не для гонок+ двигатель. Клиренс кроссоверный ( Да простят меня владельцы некоторых из них).
Кузов немного раздут, но это уже и переросток С класса. Назад без парктроников парковаться неудобно- высокая линия багажника. Багажник большой 520л, хотя эти самые литры воруют петли. Но в разобранном состоянии 2 велосипеда( 26 колёса) + 2 дорожные сумки влазят. ( Проверено).
Салон и комплектация. Салон на хорошем уровне почти все мягкое. Все карты, торпедо. Сиденье комбинированные: кожа (простите) и тряпка, цвет светлый, удобные, 1500 км проезжаю за раз без болей в спине. Водительское сиденье имеет болячку с лопаньем кожи с одной стороны. Просторный салон как для С класса. Шумка где-то на 3+/4. Плохо зашумлены арки.
Комплектация: круиз, навигация, климат 2 зоны, парктроники, Aux, детские замки, ел. зеркала, настройки механические но на 2 кресла и т.д. Но для меня самая крутая опция это Keyless. Отошёл от неё на 2 м , она тебе подмигнула огоньками, закрылась и "лопухи" сложила. Пришёл взялся за ручку , а она тебя уже приветливо встречает.
Обслуживание (не официалы). 5л масла- 50$, ГРМ + помпа - 200$, жидкости с фильтрами -100$, колодки круг - 70$. Стойки стабилизатора -60$. Цены с работой указаны по памяти.
За 2 года накатал 35000 км. Машиной доволен , на свои деньги хороший вариант, если найдёте достойное состояние. Сборка Турция ( все наклейки на запчастях об этом свидетельствуют).
Из минусов: отсутствие подогрева сидений (зимний пакет), валкость подвески на скорости, шумоизоляция арок.
Кто дочитал аж до этого момента... Ты мой герой. Будут вопросы отвечу.