Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Fluence 2013

Рено Флуенс 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
13382
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.8
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 143 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем  привет! Речь пойдет о Рено Флюенс 2.0 2013 года выпуска. (сравнивать буду со своей прошлой машиной – Рено Сандеро 2010 года)

Почему именно Флюенс: идеальное сочетание надежности/цены/качества + хотелось машину повыше классом, поэтому рио/солярисы и прочие были отметены сразу(менять шило на мыло не хотелось). По мне Флюенс недооцененный автомобиль, как и другое детище Рено - Колеос. Но с другой стороны и хорошо, зато стоимость ниже. Например та же Октавия стоит тыс на 200 дороже за этот же год. Хотя ничего сильно превосходящего в ней нет.

Первые впечатления: автомобиль большой, сам за собой(1.8м) сажусь с комфортом, для ног места достаточно, сзади есть воздуходувы для задних пассажиров, бардачок и ручки над пассажирами имеют плавное открытие/закрытие, приятный кожаный руль с перфорацией, удобные сидения с поясничной поддержкой, везде мягкий пластик.
Как уже стало понятно, по качеству салона меня все устраивает, кроме ручек дверей в салоне – он из дешманского черного пластика, прям как на Сандеро, они не очень вписываются в интерьер. Отмечу, что при пробеге 140 тыс  нет никаких скрипов в торпеде. Единственное, в багажнике что-то брякает.

Двери закрываются легко, они не очень тяжелые и иногда есть жигулевский лязг. Шумка в них не помешает(она нигде не помешает)

Климат-контроль работает хорошо, интуитивно понятные настройки, охлаждается нагретый солнцем салон довольно быстро, на холостых оборотах также холодит.

Музыка не плоха, но и не фонтан, хватает одним словом. Прежний владелец поставил другую магнитолу, в итоге она не контачит ни с экраном на торпеде, ни с кнопками под рулем. Нафига было это делать, я не понял. Куплю на разборке родную магнитолу и буду ездить как человек. Еще прикол в том, что она не отключается, когда глушишь мотор, в итоге в автосалоне, где я  покупал машину, она просто съела весь аккум пока стояла. Приходится теперь постоянно ее выключать вручную при покидании салона. Учитывая, что старая имеет и блютуз, и юсб, и все на свете, замена на эту хрень вообще мне не понятна.
Так же какой-то умник протянул провода для сабуффера(видимо) в багажник и оставил их там оголенными. Заметил случайно, заизолировал.

Что касается двигателя. Выбирал целеноправлено 2.0 и вариатор, потому что 1.6 маловато для такой машины, и с 1.6 ставятся не очень удачные трансмиссии. Машина быстрее Сандеры(1.6 16 кл акпп), приеместей, двиг с 2 тысяч начинает активно тянуть. На светофоре жму до 2.5тыс/об и я в принципе в потоке, в Сандере надо было крутить 3тыс/об и больше.

Вариатор джатко 11, в целом беспроблемный (не путать с джатко 15), имеет свой радиатор,  рекомендуется менять раз в 40 тыс масло и оба фильтра. Трансмиссия не тупит при кик-дауне, под педалью есть соответствующая кнопка. Хотя с места затуп больше, чем на скорости. Есть еще ручной режим, там 6 виртуальных скоростей, но по мне ненужная фигня.

Распишу скорость и соответствующие обороты:
60км/ч – 1300 об/мин
100 – 2100 об/мин
130 – 3100об/м
160 – 3800об/м

Мгновенный расход при равномерной езде около 7 л/100, при средней скорости 30 км/ч расход 11 л/100.(город +трасса). Но в городе при средней скорости 15км/ч будет где-то литров 14 летом.

Больше 160 не ездил, да и негде. 120 можно ехать, несильно напрягаясь. Обгоны даются легко, но думаю, что энерговооруженность Флюенса 2.0 – тот минимум, что необходим на наших извилистых трассах.
К удобству сидений вопросов нет. Как-то возвращался с Карелии в воскресение (никогда так не делайте!), вместо обычных 4 часов с остановками ехал 7 без остановок – пробки… Но спина почти не устала. Так что сидениям твердая 5. Очень доволен. В Сандере взвыл бы.

Ходовая тоже отличная, как раз для российских дорог, высокий клиренс, сзади балка, хорошо глотает ямы.
Проходимость была лучше на Сандере, сказывается длинная база.  В поворотах, конечно, кренится.

Радует шумоизоляция, тишина в салоне при движении. Жена была удивлена, когда сказал ей, что едем 120, сравнивая с Сандерой, она думала что скорость не выше 90. Машина при покупке была на шипах, так вот на трассе шипы не особо слышны. Хотя немного поездив, начал уже придираться к шумоизоляции дверей и арок.

Антибукс работает адекватно, например на Опель Мокка он включается только в последний момент, тут же настройки как в Ниссан Кашкай: при небольших пробуксовках начинает немного помогать, при сильной нужде начинает работать жесче.

Приятная вещь ограничитель скорости – машина просто перестает реагировать на газ при превышении определенного лимита скорости. Минус один – при выкл/вкл двигателя приходится все включать по-новой. Тоже и с круиз-контролем.
Бесключевой доступ тоже радует. Как и автоматическое складывание зеркал. Вот казалось бы мелочи, но без них уже как-то не хочется. Также жене понравился электронный ручник. Жаль нет функции автохолд. Но я вручную ручник втыкаю – ручной автохолд, все равно удобнее, чем в пробках на тормоз жать.  

Про ремонт и обслуживание: всеобщая болезнь Флюенсов – подклинивание подшипника на рулевом валу. Как я понял такая неисправность – заводской брак
У меня данная проблема тоже присутствует. Выражается она в следующем: когда машина стоит или скорость маленькая рулить помогает электроусилитель. При увеличении скорости усилитель отключается, наливая руль приятной тяжестью, и именно в таком режиме ощущается, что повороты руля дискретны, то есть руль подзакусывает. Как я понял такая неисправность – заводской брак, гайку, зажимающую подшипник, затягивают слишком сильно, внутренняя и внешняя обоймы смещаются относительно друг друга и создается подкусывание.

Масло залил Лукоил, по мне отличный вариант цена-качество, с низкой вероятностью нарваться на подделку.

На этом все, буду дополнять.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Fluence, 2010
4.3
34893
Renault Fluence, 2010
clowndrumms, Санкт-Петербург
3345
Renault Fluence, 2011
Сергей, Челябинск
Renault Fluence, 2012
4.7
20348
Renault Fluence, 2012
ID 25065017, Мытищи
11268
Renault Fluence, 2014
Евгений, Иркутск
Renault Fluence, 2015
4.5
18711
Renault Fluence, 2015
8114657, Саратов
904
Renault Fluence, 2013
Александр, Краснодар

Комментарии

Павел Хорошун
Хорошая машина, отъездил на такой 6 лет. Правда, у меня был двигатель 1,6 и МКПП - всё сказанное автором про такую комплектацию верно. Мечтал взять 2л и на вариаторе, но мечта так и осталась мечтой :) После последней снежной зимы взял Дастера, 2л и МКПП.
Из недостатков, которые меня реально напрягали - это отсутствие в моей комплектации задних парктроников и камеры заднего вида. "****" длинная, поднятая, окно как амбразура дота - при движении назад ничего не видно и невозможно понять, где багажник встретится с препятствием :). За 6 лет так и не научился. В итоге 1 ДТП при движении назад, плюс по мелочам задний бампер покоцал. Приходилось дверку открывать и высовываться при движении назад.
27
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25618
По сравнению с Сандеро это шаг вперед. 5!
Продам уши от мертвого осла.
22
6
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 278
Расход великоват конечно, но зато честно, за это спасибо. Тоже хотел такую покупать, да и сейчас поглядываю. Но очень редкий зверь, практически не появляется в продаже в моем регионе.
9
8
Ответить
  
Сообщений: 336
Павел Хорошун
Хорошая машина, отъездил на такой 6 лет. Правда, у меня был двигатель 1,6 и МКПП - всё сказанное автором про такую комплектацию верно. Мечтал взять 2л и на вариаторе, но мечта так и осталась мечтой :)...
Почему не поставили камеру/парктроник?)
18
5
Ответить
Максим Адонин
Ручной режим использую в горку с горки, ещё можно притормаживать как на механике понижением вниз.
1
3
Ответить
9518915
Флуенс с 2013 у меня, пробег 105. Вариатор 015 в норме, ктож вам всем наговорил, что он плохой.. Он рассчитан на меньшие нагрузки и ставится на двигатели 1.6 н4м. С дуру и хер сломать можно. Не рассчитан он на резкие старты со светофора и буксы в грязи по самое не хочу. В расход 8 л в городе на 2.0 двигателе не верится
5
4
Ответить
12378
Москва
У коллеги по работе Флюенс,доволен им.
5
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 1021
9518915
Флуенс с 2013 у меня, пробег 105. Вариатор 015 в норме, ктож вам всем наговорил, что он плохой.. Он рассчитан на меньшие нагрузки и ставится на двигатели 1.6 н4м. С дуру и хер сломать можно. Не рассчитан...
я нигде и не писал про 8 литров в городе. в городе -12 летом без сильных пробок. 8 - это трасса 120км/ч примерно
16
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3261
если у тебя стояла штатгая балайка простая а не аркамис то звук у нее просто ужасный ,поэтому старый владелец и сменил это недоразумение,зато есди надумаешь ставить штатную можешь продать рамку за дорого,они на ***** ценятся потому что многие хотят штатную сменить..
Мой отзыв: Nissan Almera
4
3
Ответить
9518915
Кир97
я нигде и не писал про 8 литров в городе. в городе -12 летом без сильных пробок. 8 - это трасса 120км/ч примерно
Ну вот и разница с 1.6, в городе сейчас 8.3 примерно с кондеем, зимой до 9. 5 если морозы стоят
2
9
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 561
Про ЭУ руля не подтверждаю. Хотя у меня дорестайл.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1021
Зимаргл
Про ЭУ руля не подтверждаю. Хотя у меня дорестайл.
читал на флюенс клабе, там много людей с такой проблемой, один даже специально взял новую машину на тест драйв, там тоже было подзакусывание, то есть косяк с завода. после смены подшипника все ок.
1
1
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 479
Если кроме французов ничего не пробовал, то конечно "ничего лучшего нет". Но поверь, Октавия на голову выше.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
10
22
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3261
Hexff
Если кроме французов ничего не пробовал, то конечно "ничего лучшего нет". Но поверь, Октавия на голову выше.
октавия и дороже тыщ на 100-150...
9
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 820
Леонид1078
если у тебя стояла штатгая балайка простая а не аркамис то звук у нее просто ужасный ,поэтому старый владелец и сменил это недоразумение,зато есди надумаешь ставить штатную можешь продать рамку за дорого,они на ***** ценятся потому что многие хотят штатную сменить..
Ага, а перед продажей снял все плюшки особенно варварским способом..
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1021
Hexff
Если кроме французов ничего не пробовал, то конечно "ничего лучшего нет". Но поверь, Октавия на голову выше.
В чем? только если 1.8 с многорычажкой, в остальном +-одинакого, ездил. На голову выше бмв 3, но это и класс другой. Про "ничего лучше нет" не писал, писал, что модель недооценена.
8
1
Ответить
денис
Ирбит
За свою цену на вторичке-машина огонь,сам держу 1.6 МКПП турок дорестайл.В мечтах 2.0 МКПП,но зверь самый редкий из всех комплектаций.Поставил китайский андроид(голова,монитор 7",специально для Флюенс,Меган3)и нашел в объявлениях штатный саб. в полку багажника за копейки.3 часа работы и звук не узнать+ bluetooth,usb,wi-fi,mp3,dvd, навигация,камера заднего вида.Держу авто четвертый год,достойной замены(аналогичный год,цена)не вижу.Всем добра,любите свой авто.
6
 
Ответить
6751019
Красноярск
Hexff
Если кроме французов ничего не пробовал, то конечно "ничего лучшего нет". Но поверь, Октавия на голову выше.
Ездил на октавиях разных, нет там ничего выше на голову. У самого флюенс. Есть цена 1.1 в 2018 (а7) году и сломанное сцепление на 57 тыщ рублей на 15 тыщ км 😂Но машинка приятная и хорошая, спорить не буду. Но если бы я на ней ездил как на своей, то она на 220 тыщ км развалилась бы на части по ощущениям. А6 даже больше понравилась, была в максималке и на палке, но она существенно меньше по салону, но лифтбек конечно это тема супер.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 136
Hexff
Если кроме французов ничего не пробовал, то конечно "ничего лучшего нет". Но поверь, Октавия на голову выше.
Октавия лучше только салоном и больше ничем. Переплачивать под 300 тыс за это вообще нет смысла.
Мой отзыв: Nissan Murano 2010
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Fluence 2013 в России