Отзыв автовладельца Renault Fluence 2014

Рено Флуенс 2014 — отзыв владельца

, Тюмень
28907
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.8
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.7 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 34 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем привет! Начну по порядку.
UPD: Пролистал вверх и удивился, как много написал. Сделал краткое содержание, кому не хочется читать всю портянку:
1. История выбора автомобиля
2. Экземпляр и обзор
2.1 Салон
2.2 Экстерьер
2.3 Багажник
3. Ездовые качества и расход
4. Что ломалось?
5. Сколько потратил на машину за все время
6. Резюме

1.История выбора автомобиля.
Стаж у меня не такой большой - 8 лет по правам, а по факту 4 с небольшим. До этого ездил на Пежо 206 седан, который сейчас находится в распоряжении у родственницы. Особо плохо ничего не могу сказать. Ломался – да. Балку заднюю при мне делали. А так, вполне шустрый, даже где-то комфортный авто, по сравнению с нашими зубилами. Как первый автомобиль для меня был даже неплох. Однако мне всегда хотелось авто побольше, этакий бизнес-класс )) Мечтал, да и домечтался до Сонаты НФ в рейсталинге на автомате с 2.0L G4KD и 164 л.с. Такой корабль, но мне нравилась, особенно динамика после пыжа впечатляла, но и впечатляла стоимость обслуживания. Это тот классический момент, когда парнишка с небольшим доходом хотел большой авто за небольшие деньги. По-чесноку: взял я не очень экземпляр и на починку ушло немало денег, заемных в том числе). Отъездив год, я еле продал перекупам. Никто не хотел брать, так как была четверть вварена. Короче, получил хороший урок, но как машина мне Соната не перестала нравиться.
Поездив с годик на 11 маршруте решил все-таки взять авто, так как по работе все чаще и чаще приходилось ездить в разные места. Выбрал для себя список с бюджетом до 550 тыр.(2019 год) - Civic, Rio, Tiida, Proceed, Mazda 3, Astra GTC, Emgrand, Volvo C30, Fluence. В приоритете был автомат. В процессе самостоятельного поиска Эмгранд отмел сразу. Уж слишком салон там деревянный, хотя выглядит ничего так снаружи. Насмотревшись всего решил обратиться к подборщикам, дабы сэкономить время и деньги. К деятельности данных организаций можно относиться по-всякому, однако лично у меня нет таких знакомых, которые "шарят" за все тачки и знают болячки. Вообщем, на очной беседе со спецом пришлось отбросить все варианты, ибо с автоматом я уже не попадал в желаемый бюджет и ждать даже на ручке тот же Рио можно было 2 месяца. Цивик, который больше всего импонировал из списка отмели сразу - живой найти сложно, долго, да и не в мой бюджет, скорее всего. Вообщем, выбор пал на последний авто в списке - Флюенс. Однако и тут меня ждало разочарование - вместо автомата был вариатор, который, как говорят в народе непрогнозируемый в поломках. Сейчас, правда, жалею, что не рискнул на вариатор, ибо из-за "тырканья" по городу в пробке на механике хотел продать флюенс уже через полгода)) (об этом в конце). Определились на самый надежный вариант - 1,6 МТ в рестайлинге. К слову экземпляр нашли почти сразу, я даже не стал подписывать договор на поиске, просто заплатил как за разовый подбор 2000 руб.
2.Экземпляр и обзор.
Итак, флюенс 1,6 МТ Confort. Бедная комплектация с кондишеном, но блюпуп-магнитола в базе, что не могло не радовать. Пробег 54 500, 1 хозяин. Пробег родной, обслуживался у официалов. ДТП не было, но 2 двери крашены со шпатлевкой до 1000 мкрн - прежний владелец шаркнул грузовик при парковке. Есть небольшая вмятина на пороге - говорит задел полусферу. Небольшая дырочка в задней фаре, которая бережно заклеена скотчем:). Цена была 500 тыс, сделали полную диагностику в СТО по Рено (не официалы), где я и обслуживаюсь до сих пор. Надо было сделать большое ТО, как раз близко к 60 тыс км. Сторговались на стоимость дефектовки - 30 000 руб. В итоге за 470к деревянных забрал авто. О всех расходах, поломках и в целом стоимости обслуживания напишу внизу, а сейчас об ощущениях, плюсах и минусах.
2.1 Салон.
Первое что ощущаешь, когда садишься за руль… ничего. Просто, блин, машина. Реально, никаких особенных ощущений, если сравнивать, например, с Сонатой. Салон выглядит прогрессивней по сравнению с НФ-кой 2008 года. Не с первого раза допетрил как управлять магнитолой. Крутилки на магнитоле там точно не для звука )) Подрулевой переключатель поначалу был непривычен, но потом кааак привык и теперь считаю самой удобной штукой в Рено. Оценил я возможности Хэндс Фри – разговор через аудиосистему машины и воспроизведения музыки с айфончика. Бортовой компьютер и магнитола русифицрованы, в отличие от дореста. Мелочь, а приятно. Лайфхак на айфоне: можно на Apple Maps посмотреть, где находится машина, точнее последнее место, где вы ее заглушили. Очень удобно на парковке перед ТЦ, когда забыл, где машина.
К цифровому спидометру сразу привык. Небольшая ремарка: недавно первый раз попробовал каршеринг и поездил на Поло и Солярисе – капец, так неудобно и непривычно пользоваться аналоговым спидометром.
Материал отделки мягкий, приятный на ощупь, в отличие от Солярисов и Ко. Салон тряпичный, сразу скажу – маркий. По-хорошему уже нужна химчистка. На заднем сиденье места достаточно. Радует подлокотник как для водителя, так и для заднего ряда. Хотя я в своем подлокотнике уже продавил дыру.
Кто додумался вывезти подогрев сбоку сиденья? Конечно же французы)
Особенного про салон ничего не могу сказать, но могу отметить, что хоть он и простой, но много кто из пассажиров отмечает, что выглядит все в целом дороже, чем машина на самом деле (уж хз почему так)). Конечно, по сравнению с логаном товарища сразу чувствуется разница в классах.
2.2 Экстерьер.
Внешне мне Флюенс реально нравится – низкий передний силуэт, приподнятый зад, обтекаемые углы… Короче выглядит он быстрее, чем едет. Кто-то считает его «кораблем», я же, после Сонаты (4850 мм), так не считаю. Да, не маленькая – 4622 мм, но и не бизнес. Хотя кто-то называет его D – класс, но на самом деле он С+. З.ы. старый авенсис больше на 2 см, а считается D – класс. Обидно xD.
Кузов устойчив к коррозии. Есть несколько маленьких сколов около арок, но намека на ржавчину нет. Просто подкрашиваю их лаком периодически.
Проверил на прочность задний бампер: проехал парковочное место, не посмотрел назад и дал жопой старенькой Нексии в морду. В голове уже считаю цену ремонта. Вышел, смотрю у Нексии бампер свисает, фара выпала, а на моей ничего… Это потом я уже нашел небольшую царапину после мойки, а так ничегошеньки недосталось. По итогу с мужиком договорились на 1500 руб. и разъехались.
2.3 Багажник – любовь и ненависть.
Данный кузовной элемент стал камнем преткновения и почти окончательно утвердил в том, что следующий авто буду брать кроссоверджип. При огромном объеме, проем небольшой, да и тот частично съедается стойками багажника. Ух, сколько нервов они мне подпортили. Банально 4 колеса не залазит. Не, их можно, конечно, туда затрамбовать, но зачем так извращаться. Коробки небольшого размера класть в багажник смысла нет – не войдут. А вот что туда войдет, если еще сложить сиденья: металлопрофиль 3 метра, дверь 2 метра (правда придется ехать как скукоженный, пододвинувшись почти вплотную), разобранный 2-ух метровый шкаф и так далее. То есть в длину вообще четко все входит, особенно плоские предметы, но вот объемные грузы уже никак.
3. Ездовые качества и расход.
Ну, допотопный К4М 1,6, 106 л.с., не дает особо погонять. Двигатель откровенно слабый для такого веса авто. Тянуть более-менее начинает с 3700 оборотов. Нет, при желании можно «вжарить», но это надо крутить движку постоянно, а мне тачку жалко. На обгоны выхожу осторожно, ибо такого, как на Сонате «топнул и ушел» нет. Хотя я загнался с логаном 1,6 и сделал его, хоть он и легче. КПП шумновата при переключения с короткими передаточными числами. 1-ая вообще не нужна по сути. На трассе свыше 120 км ч уже откровенный гул в салоне – 3500 оборотов. Про 150 км ч молчу. Разгонял как-то до 180 – идет дальше и еще может, но вот я уже нет)) Хоть и шла устойчива, но эта машина не для такой быстрой езды.
Валкая при маневрах. Руль с электроусилителем неотзывчивый, вкупе с «тупой» электронной педалью газа принуждает ездить по правилам)). Как-то взял у друга прокатиться Astra GTC J, так вообще разница большая – руль четкий, подвеска жесткая, в повороты можно влетать… Зато на моей тише еешь – дальше будешь.  
Зато валкая подвеска дает мягкий и комфортный ход. Вкупе с энергоемкостью так вообще мечта пенсионера.
Расход в городе высоковат – 10-12 литров, если ездить в режиме пробок с кондиционером, а вот на трассе при 90 км ч – 5,7 литров, 110 – 6,7, 140 – 7,8. Как-то было дело ехал 70 км ч за фурой, так расход показывала 4.4 литра О_о. Лью только АИ-95.
4. Что ломалось?
Я такой человек, который скрупулезно ведет все расходы и доходы. Машина не стала исключением. Записывал каждый заезд на СТО, что делал и сколько потратил.
После покупки 13.04.19 сделал дефектовку. По итогу:
Замена тормозных дисков передних
Замена колодок вкруг
Замена антифриза
Замена сальника привода левого
Замена тормозной жидкости
Замена масла в трансмиссии
Замена подшипника приводного вала
Замена свечей зажигания
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена масла в двигателе с фильтром 5W40
Замена ремня ГРМ с навесным
Замена прокладок впускного коллектора
Шиномонтаж
Все вышло на 34 046 руб. Было это на пробеге 54 500 км.
23.08.19. Случился мой первый внеплановый заезд. Скакнул с тротуара и шоркнул пузом. Испугался, выглянул – смотрю капает из под днища. Расстроился, поехал сразу на СТО. Оказалось это конденсат из кондера xD. Однако, когда смотрели движок заметили подтек масла (болячка К4М), сказали надо менять прокладку уплотнительную и садить на герметик. Ок, нет проблем, заодно поменял лампу в фаре. Итого 888 руб на пробеге 60500 км.
Погода -5, начинают скрипеть резинки при проезде неровностей и лежачих. Съездил на СТО, сказали пустяки. Менять рычаги из-за них дорого, да и нет смысла. Отпустили, денег не взяли  Так 2 зимы уже отъездил, кроме скрипа ничего нет.
04.01.20. Плановое ТО - замена масла в двигателе с фильтром 5W30. Итого: 2795, пробег 65200 км.
06.04.20. У флюенса есть замечательная функция – при зажигании можно посмотреть уровень масла. Че то решил я проверить как-то стоя на заправке и баа, а масла-то 3 из 6 пункта. Был разгар пандемии, чтобы вы понимали. На СТО сказали не работают, однако вечерком позвонили и сказали, чтобы втихаря мог подъехать и оставить машину. Приехал, передал машину. Выглядело это как будто делаем что-то незаконное xD. Короче, по проблеме – масло все равно где-то подтекало понемногу. Позвонили, сказали надо проклеивать плиту распредвалов с заменой сальников и прокладок, вдобавок масло попало на ГРМ. Решил не рисковать и поменял годовалый ремень также. После этого масло смотрю каждый раз, как завожусь, и тьфу-тьфу, ничего не уменьшается (щуп тоже смотрю – все норм).  По итогу сумма вышла 10980 руб, пробег 68907 км.
24.04.20. Покупка летней резины Yokohama BluEarh ES32. 12560 руб. Нормальная резина, мягкая. Топ за свои деньги, правда Мишлен стоковый был более устойчивый на прохождении поворотов на скорости.
18.06.20. Плановое ТО. Замена масла в двигателе с фильтром 5W40. Цена 2525 руб, пробег 72305 км.
27.12.20 Плановое ТО. Замена масла в двигателе с фильтром 5W40. Замена воздушного фильтра. Замена салонного фильтра. Замена тяги стабилизатора. Антифриз. Стала постукивать передняя подвеска, решилось все заменой тяг стабилизаторов. Цена7677 руб, пробег 82750 км.
10.01.21 Замена аккумулятора. Родной аккумулятор сдюжил почти 7 лет и приказал долго жить, не желая заводиться и изобилуя многочисленными ошибками после 4-ех дней простоя при температуре -37 с ветром. Взял курский ON более мощный и объемистый, но маленькая досада – он чуть больше родного, крышка не аккумулятора не закрылась . Заводится с автозапуска в любой мороз. Цена 3900 руб, пробег 83000 км.
27.01.21 Диагностика ходовой. Показался стук и скрежет какой-то в подвеске. Ничего не оказалось. Цена 332 руб, пробег 83773 км.
29.03.21 Диагностика ходовой и двигателя. Ремонт электрооборудования (задний правый повортник контакт). Скрежет не показался  Причем при повороте налево. Думал все, ШРУС. Записался на СТО, утром была почти плюсовая температура и по пути на станцию скрежет пропал… По итогу это был снег на подкрылках xD. Дядька-ремонтник, видя меня в который раз по пустякам, сказал, что я дохера заморачиваюсь. Заодно наладили контакт в левом поворотнике, который регулярно пропадал (за него мигал стоп-фонарь). По двигателю начался стук на холодную, я запаниковал, оказались гидрокомпенсаторы. Масло густоватое W40, когда потеплело стук прекратился, а на лето сказали залить W30 Цена 703 руб, пробег 86796 км
27.04.21 Плановое ТО. Замена масла в двигателе с фильтром 5W30. Компьютерная диагностика Замена датчика кислорода. Замена дисков тормозных задних. Замена задних тормозных колодок. Из последнего – ехал тут к бабушке в деревню и по пути загорелся чек и ошибка «ошибка системы снижения токсичности», при том что симптомов вообще никаких. Расход тот же, динамика не упала. Проездил так 700 км и еще при торможении начался нарастающий скрежет сзади. Ну, значит точно надо ехать на СТО, менять колодки. Думал, выйдет где-то тыщ 5, оказалось скрежет вовсе не колодки, а диски тормозные, которые надо менять с подшипником. По компьютерной диагностики полетел датчик кислорода. Сказали можно поставить Китай за 2200 или Бош за 4200. Решил не экономить и ставить Бош. Вообщем, насчитали  22955 руб. Пройдя через все стадии и убедив себя в том, что на тормозах не нужно экономить – смирился с такой неожиданной тратой. Цена 22 955 руб, пробег 88166 км.
5. Сколько потратил на машину за все время
Итог за 2 года владения, пробег 33 065 км.
Расход на техобслуживание 100 191 руб (101 613 скорректированный расход, видать что-то еще докупал). 4746 руб. в мес. При том что ставят оригинальные запчасти.
Расход на бензин 113 906 руб. 4233 руб в месс.
Прочие (мойка, страховка и т.п.) 37 436 руб. 1559 руб. мес.
Если считать по ср. арифметическому, то в месяц бюджет на машину 10 538 руб. Стоимость 1 км со всеми затратами 7,64 руб. При условии что амортизацию не посчитаю, так как брал машину на 470 000, а сейчас примерно такой же пробег, цена и состояние на дроме 577 000 средняя. Вообще смешно получилось: первый владелец брал до девальвации за 550 к, я уже после нее за 470 к, а сейчас она еще дороже стоят О_о.
По расходам на машину выводы делайте сами. Для меня приемлемо. По сути, она ни разу меня не подводила (только когда аккум сдох во дворе), все стараюсь менять превентивно, не дожидаясь поломок. На каждом ТО прошу, чтобы все заодно посмотрели. Конечно, у тачки есть мелкие косяки в силу возраста, но они не существенные и не вижу смысла их устранять.
6. Резюме.
Честно сказать, машину я уже 2 раза хотел продать… Нет, она мне никогда не приносила головную боль. Она просто ездит. Все. Без излишеств. На момент покупки мне было 25 лет и я изначально ставил цель беспроблемную езду. Однако КПП механика по пробкам толкаться не очень располагает, вкупе со слабым движком. Но, я понимаю, что в такой же бюджет ничего интереснее и без вложений не взять, поэтому поумерил пыл. Езжу. Ко всему привыкаешь. Я даже выставлял ее на продажу. Приехал дядька смотреть, ему все понравилось, сказал «собирай доки и колеса – завтра оформимся». Я ночь плохо спал, на утро мне стало так жалко продавать Флюшу и написал ему СМС, что передумал продавать. Мужик, прости xD. Короче, решил буду продавать, если будет еще 500к и тогда уже смотреть кроссовер. Хотя кто меня знает
Итог итогов – скучная, медленная, не проблемная жоповозка с нормальным комфортом за эти деньги.
P.S. Сорри за графоманство. Обычно не пишу такие длинные портянки, а тут аж вдохновение напало.
P.P.S Нормальные фотки потом сделаю.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кто бы знал, что менее, чем через месяц после отзыва, Флюенса у меня уже не будет. Связано это все с ипотекой окаянной, ибо 1 июля заканчивается льготная ставка с 6% (потом будет выше), вот я и попробовал заскочить в последний вагон.

Решение было принято буквально за 1 день. Увидел подходящий вариант квартиры случайно и все, в голове уже крутились мысли. В итоге начал продавать за 540к. Звонков было немного. Снизил до 530к. Был 1 осмотр - парню все понравилось, но оказалось денег у него нет сейчас. У меня же на следующий день внесение первоначального взноса....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37444
Мне очень нравится это авто за эти деньги ,такого качества машину на вторичке просто не найти!А Флюенс однозначно гораздо интереснее многих одноклассников.
51
9
Ответить
  
Сообщений: 402
Не понял, зачем на пробеге 54.500 менять ГРМ? Или подозревал, что реально - 154?
28
10
Ответить
Пробег скорее в его смотан был. Слишком много проблем на таком пробеге
55
5
Ответить
Агапов Дмитрий
Вы бухгалтер?
19
 
Ответить
Алексей
автор
Тюмень
Aleks740
Не понял, зачем на пробеге 54.500 менять ГРМ? Или подозревал, что реально - 154?
Нет, пробег реальный. По регламенту на ТО 60 замена ГРМ, поэтому решил сразу поменять.
25
6
Ответить
Алексей
автор
Тюмень
Евгений Шулимов
Пробег скорее в его смотан был. Слишком много проблем на таком пробеге
У дилера обслуживался, делали запрос, все совпадает.
17
1
Ответить
Алексей
автор
Тюмень
Агапов Дмитрий
Вы бухгалтер?
Не
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1257
Что-то дофига трат, да и еще с неубиваемым к4м.
Датчик уровня масла может показывать, что ему вздумается, по крайней мере у меня, поэтому смотрю всегда щуп(надеюсь вы тоже посмотрели щуп, прежде, чем сделать ремонт, иначе есть смутные сомнения)
29
2
Ответить
111
Тюмень
Норм корабль, был рестайл 114 лс, все что написал правда, плавность хода отличная, двигатель очень ленивый.
8
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Ездил на такой подменной, но там движок 2л вроде и акпп были. Неплохая машинка
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
10
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2643
Aleks740
Не понял, зачем на пробеге 54.500 менять ГРМ? Или подозревал, что реально - 154?
У коллеги на работе на том же Флюэнсе с к4м купленный в экзисте якобы "оригинальный" ремень порвался без всяких предпосылок, пройдя едва ли 10тыс км с весьма неприятными последствиями. Так что все правильно, если нет уверенности в состоянии ремня и честности пробега, есть смысл его поменять, выйдет это дешевле возможного ремонта.
28
 
Ответить
А в чем обидность классификации машины как С+, а не D? Вы же ездите на авто, а не на буквы смотрите
26
 
Ответить
Алексей
автор
Тюмень
КСНО ОГК
А в чем обидность классификации машины как С+, а не D? Вы же ездите на авто, а не на буквы смотрите
Да это к слову. На самом деле мне все равно - B, C, D или Е класс.
14
 
Ответить
Алексей
автор
Тюмень
Кир97
Что-то дофига трат, да и еще с неубиваемым к4м.
Датчик уровня масла может показывать, что ему вздумается, по крайней мере у меня, поэтому смотрю всегда щуп(надеюсь вы тоже посмотрели щуп, прежде, чем сделать ремонт, иначе есть смутные сомнения)
Там весь двигатель в масле был. Ну и щуп, конечно, посмотрел.
7
 
Ответить
12378
Москва
Aleks740
Не понял, зачем на пробеге 54.500 менять ГРМ? Или подозревал, что реально - 154?
В моей инструкции указано было ремень на 60000 менять.Лучше действовать по совету производителя.У меня тоже Рено был.
11
1
Ответить
12378
Москва
Двиг.К4М вообще неубиваем,если во время менять масло.700 тыс.без капиталки у таксистов выхаживает.
25
4
Ответить
14158881
У меня флюэнс 2012 года с таким же мотором и механикой,-в целом авто ненадежный. Проблемы с коробкой и другие мелочи досаждают. Пробег 70000...Охотно верю автору.
11
18
Ответить
Андрей
Надым
14158881
У меня флюэнс 2012 года с таким же мотором и механикой,-в целом авто ненадежный. Проблемы с коробкой и другие мелочи досаждают. Пробег 70000...Охотно верю автору.
Ну я хз, у меня тоже 2012 года 1.6мкпп. Пробег 214000, брал новой. Авто безпроблемное. Масло от замены до замены, не доливаю ни грамма. Просто изначально двигатель надо правильно обкатать. В ходовую вмешался на пробеге 170000, сцепление до сих пор родное. При том что авто эксплуатирую на Крайнем Севере круглый год. И в отпуск на ней езжу по не самым лучшим дорогам Ямала, Кургана, Башкирии и Оренбуржья.
31
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 715
Аффтар за полгода или два года столько поменял, что я пожалуй и за 10 лет то не менял. Страшно аж представить, что нужно и как часто менять в дорогих машинах европейках. Чуть ли не каждый месяц на СТО.
Kia Rio (FB)'2021, 6MT Luxe, 4GFG, 205/60/15
был Toyota Corolla'98, 1ZZ-FE
был Celica'94, 3S-GE
Мой отзыв: Toyota Celica 1994
8
23
Ответить
22307797
Новосибирск
Отъездил на таком авто 6 лет, брал из салона в 2011-м, пробег 120 тысяч на момент продажи. Резинки скрипят, двигатель слабый, багажник с неудобными дугами - согласен с автором. Да, еще не видно бампера сзади и я частенько "прикладывался". Но, кроме царапин, снаружи не было ничего видно. Правда, балка внутри согнулась :).
В целом очень достойное авто. Откатал без проблем. Есть, конечно, еще недочеты вроде слабой системы отопления для такого авто (слишком большой радиатор и отбирает лишнее тепло), долго нагревается, обороты выше 900 при прогреве не поднимаются, однако в качестве рабочей экономной лошадки вполне подходит. Плюс просторный салон и хорошая отделка - жалко было продавать авто.
14
1
Ответить
Dmitrij Abashin
Расход в городе мама не горюй и это на мехе.
5
15
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
у флюенса масса плюсов ,и два минуса отсутвие качественного автомата и неудобные сиденья...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
11
4
Ответить
вадим
Абакан
111
Норм корабль, был рестайл 114 лс, все что написал правда, плавность хода отличная, двигатель очень ленивый.
там движок другой.
6
 
Ответить
Jimbo
Аффтар за полгода или два года столько поменял, что я пожалуй и за 10 лет то не менял. Страшно аж представить, что нужно и как часто менять в дорогих машинах европейках. Чуть ли не каждый месяц на СТО.
Абсолютно нормальные траты для любой подержанной машины, если ставить качественные запчасти у хороших мастеров. Японские машины не исключение.
18
2
Ответить
Надо было брать Меган, по сути тот же авто, но раз не удобен седан, было бы лучше) Присматривался, но смутил двиг, маловато его, и короткие передачи. А вообще, в 500 тыс, тем более в 2019, можно было найти Фокус 3, Астру, С4, вполне нормальный для них бюджет.
6
8
Ответить
22636477
Где молодой человек так много зарабатывает, что может позволить такие траты на автомобиль?
4
11
Ответить
111
Тюмень
вадим
там движок другой.
Я в курсе, h4m и к4m, оба не едут
2
8
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 875
Странно что то, диски передние менял на 105ткм, задние и сейчас родные(150ткм). И это у меня автомат, с которым тормоза быстрее снашиваются

Цена замены была <10тыр в 2016г.

Разводят молодого.
5
2
Ответить
10029326
Воронеж
После трёх императорских прулей взял себе такой же рест, но с мотором 2.0 и вариатором. Машина - песня, трасса ее стихия с таким мотором. Недаром говорят, что 1.6 и 2.0 - разные по ощущению автомобили. Рулежка на малых скоростях слишком ватная, трассу держит хорошо. Расход по городу 12 литров. Из недостатков отмечу слишком простые сидения и простоват салон по изыскам.
За 22т пробега (8 месяцев) сделал большое ТО со сменой жидкостей, и лишь втулки поперечного стабилизатора поменял. Считаю, что Флюенс на две головы выше корейских балалаек за те же деньги.
30
1
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2089
Зимаргл
Странно что то, диски передние менял на 105ткм, задние и сейчас родные(150ткм). И это у меня автомат, с которым тормоза быстрее снашиваются

Цена замены была <10тыр в 2016г.

Разводят молодого.
Ну лн к ним через день ездит, им стыдно стало, что нечего менять, говорят давай хоть колодки. =-)
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
5
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 91
Автор молодец.
Насчет выбора авто в следующий раз, никакие подборщики не нужны - найти грамотного специалиста в любой сфере сложно.
У тебя теперь есть опыт езды на безпроблемной и на проблемной машине, поэтому внимательно рассматривая подвернувшийся вариант и без шарящих друзей можно сделать выводы о машине.У всех исправных машин все одинаково должно работать, а для финального решения есть диагностика на СТО, все это по силам организовать самому."хочешь сделать хорошо-сделай сам"
3
1
Ответить
1836055
Волжский
Сейчас рассматриваю такую в пределах 550, считаю что солярис/рио таких денег не стоит
10
1
Ответить
   
Сообщений: 999
Какое совпадение, тоже считаю деньги, затраченные на машину и я тоже реновод 😅
Только у меня Логан
3
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 871
Леонид1078
у флюенса масса плюсов ,и два минуса отсутвие качественного автомата и неудобные сиденья...
Да ну ты брось, очень удобные сиденья!
Вот подлокотник не удобный)
3
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 871
Донской Казакъ
Какое совпадение, тоже считаю деньги, затраченные на машину и я тоже реновод 😅
Только у меня Логан
Нас уже трое, пора свой клуб организовать))
6
 
Ответить
qwasxs
Тоже зимой на кочках что-то в подвеске скрипит, при плюсовой температуре перестаёт
3
 
Ответить
qwasxs
Алексей
Нет, пробег реальный. По регламенту на ТО 60 замена ГРМ, поэтому решил сразу поменять.
90 по новому регламенту
1
 
Ответить
21322217
Михайловское
Пробег смотан,тыс 100 ,по любому
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Fluence 2014 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Флуенс.
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Посмотреть всё о Рено Флуенс: Модельный ряд Рено Флуенс, продажа Рено Флуенс

Подробные отзывы реальных владельцев Рено Флуенс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром