Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Fluence 2012

Рено Флуенс 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
5568
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.9
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.9 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Отзыв о семейном автомобиле Рено Флюэнс, 2012 г.в., 2.0, вариатор, сборка Турция, пробег на июнь 2020 87 т.км.
Летом-осенью 2016 г. выбирал автомобиль для своей семьи, стоимостью +/- 500 т.р.

Опыт владения, пользования – Тойота Корса 1999 (куплен в 2007, первый авто, при покупке на одометре 56 т.км., в шикарном состоянии, б.п. по РФ, проехал на ней за четыре года около 100 т.км., затем продал. Состояние на дату покупки этого авто до сих пор как эталон, не всегда достижимый даже в новых авто. В то время ездил больше, по Свердловской области), Митсубиши Лансер Седия 1999 дв.1.8 вар., Митсубиши Лансер Седия 2002 дв. 1.5 вар. Период с 2011 по 2016 г. были моими лично понедолгу эти 2 лансера седии. Остальными машинам из списка ниже пользовался много, часто, аккуратно, но все же не как своими лично.

Машины отца и брата, на которых много проехал – Рено Логан 2008 дв.1.6, Мазда Фамилия 1999 1,6 авт., Рено Флюэнс 2012 дв.1,6 мех, Рено Дастер 2.0. авт.

Еще машины, на которых прилично проехал - Хонда Интегра 2000, Тойота Камри 2006, Тойота Королла 2015.
Служебные автомобили супруги, о свойствах потребительских которых имею очень-очень подробное представление - Рено Симбол 2008, Рено Симбол 2012 новый с автовоза, Вольксваген Поло коротыш испанской сборки около 2008 г.в., точно не помню, Вольксваген Поло 2012 новый с автовоза дв.1.6, Шкода Фабия 2010 универсал дв.1.2, Шкода Рапид 1,4 2019 новый – все на механике.

До покупки Флю рассматривал варианты покупки б.у. машины дешевле и/или других марок, например Шевроле Лацетти 1.6, но не нашел подходящий по состоянию вариант, Шевроле Круз в кузове хэтч, Опель Астра – не сложилось.

Лезть в долги не хотел, поэтому новые и б.у. классом / рейтингом выше не рассматривал.
В какой-то момент, обдумывая, в какую сторону смотреть по выбору, понял, что на меня очень позитивное впечатление производит  тот автомобиль, который с 2013 г. у папы – Рено Флюэнс 2012 г.в., из салона. Просторный добротный и продуманный автомобиль с неброской внешностью. Из разряда – «быть, а не казаться». Я решил еще раз проверить свои впечатления о нем и напросился за руль километров на 400 пути. Убедился в мыслях, что это то, что мне нужно.

К слову. Рено Флюэнс/Меган с одной стороны и Логан, Дастер, Симбол (в меньшей степени) с другой стороны – это невероятно разные машины, Флю/Меган – другое измерение по комфорту, ощущениям от движения и материалам салона. В общем, есть Рено, и есть Дачия. Позицию о том, что Флюэнс – не Рено, а Самсунг, не поддерживаю, поскольку при сравнении всех элементов салона и агрегатов с «чисто французскими» Меган 3, Колеос 2, Талисман очевидно, что они сделаны по одним лекалам и стандартам.

Начал искать 4-5 летнюю машину. Искал около месяца, может больше. Ориентировался на простую комплектацию с дв. 1,6 и механикой – то есть как наиболее надежную, простую и беспроблемную в плане неясной надежности вариатора. Руководствовался именно соображениями экономии, хотя сам давно приверженец автоматической трансмиссии. Цены на интересные экз. были в районе 420-490 т.р. Но что-то все не складывалось, то проблемы у авто выползали, то машина продавалась, то цену задирали. А потом появилось объявление о моей машине. 2012 г.в., пробег 22 (двадцать две) т.км, дв. 2.0 ниссан, вариатор, боковые подушки и шторки безопасности, раздельный климат и прочие особенности компл.ниже. Купил за 520 т.р. в октябре 2016 г.

О ценах в прошлом. Папа покупал свой Флю в 2013 за 540 т.р. у дилера в Нижнем Тагиле. Такой же, «последний из могикан» продавался в Екб у дилера на Селькоровской в 2017 или 2018 за 1069 т.р. (дв. 1.6, механика) Модель непопулярная. Покупка в 2013 была неожиданной – несколько месяцев ждали предоплаченный Рено Логан в максимуме за цену 480 т.р. на замену Логану 2008 г.в., а потом, по его приходу, купили Флю из наличия прошлого года выпуска с доплатой к цене Логана 60 т.р. Это было предложение дилера, распродавали неходовую модель со скидками, сами мы в сторону Флю не думали, после очень недолгих одночасовых раздумий согласились. Средненькая комплектация Флю оказалась более интересной, чем максимум Логана, а уж по качествам исполнения салона и материалов, по ощущениям от езды, день и ночь с Логаном. Штрих - у Флю даже в начальной (или это средняя) комплектации все стеклоподъемники электро с авто доводчиками – та мелочь, на которую скупятся почти все. Логан 2008 был продан осенью 2013 уже после покупки Флю с пробегом около 30 т.км. в состоянии по факту нового, у папы очень маленькие пробеги – дом-огород, дом-лыжная база.

Ну, ближе к своей. После покупки не понадобилось делать ничего, только заменил масло. Долго приставал к официалам по поводу того, что еще нужно дополнительно проверить обслужить и т.п. на без малого 5-летней машине. На что мне обстоятельно и серьезно ребята объяснили, чтоб я просто пользовался машиной, т.к. с ней все в порядке, все, что нужно по регламенту, на ней сделано. Ни в кое случае не реклама, но я так с тех пор и езжу 2 раза в год к ним на плановую диагностику перед зимой и перед летом на Селькоровскую в Екб, знают они эти редкие машины, и коллектив более-менее стабильный, отношение на 4,5 баллов из 5. Были и косяки, но где их не бывает (мне идеально чистую машину помыли на приемке при морозе -30, чего делать категорически нельзя и о чем ниже, брату диски новые поцарапали при балансировке). В общем, не идеально, но хорошо+.

Машина оказалась одного года выпуска и одного цвета с отцовской. Различия по комплектации интересны. Что у меня есть дополнительно/иначе. Двигатель 2.0. Ниссан M4R цепной, вариатор Джатко модели JF011E. Шторки безопасности, свет ксенон, ключи в виде пластиковых карточек, омыватели фар, парктроники, зеркало салонное с автозатемнением, датчик дождя, регулируемое по высоте переднее пассажирское сиденье, климат-контроль, другая магнитола, поясничный упор на водительском сиденье, салон комбинированный – кожзам + ткань, регулируемые по углу наклона передние подголовн., круиз-контроль, вывод воздуховодов к задним пассажирам и розетка «прикуривателя», шторки на задние окна из дверей + шторка на заднее стекло, кнопка старт/стоп, штатные диски на 16, мягкий пластик на дверях + совсем мелочи типа хромированных колодцев противотуманок.
Не отличается – кожаный руль, мягкий пластик на передней панели, функция свободные руки, регулируемое по высоте водительское сиденье, боковые подушки.

Машина по характеру для неспешной езды, особо по трассе. Клиренс хорош с учетом длины авто. Подвеска мягкая, с пробегом и возрастом имеет место умеренная потеря упругости, но пока все в допусках. Это не машина для поклонников резкой и «четкой» рулежки. Это скорее про комфортное и мягкое перемещение. Высокий профиль резины по штатной комплектации, мягкая энергоемкая подвеска и вцелом вся машина – обитель неспешности, плавности и комфорта (с учетом класса авто, конечно). Мне это и надо.

Скажу про свой стиль езды. «Ленивый пенсионер». Иногда, под настроение, могу чуть «погонять», но это очень редко. До 2012 получал штрафы регулярно, потом стал ездить аккуратней, как-то смена желаний внутренних произошла. С 2012 г. проезжаю в год около 15 т.км, по сей день (лето 2020) поймал 2 штрафа, один за парковку - передвижная камера меня просветила о правилах стоянки, второй за скорость 96 при знаке 70. Безусловно, учитываю все авто, на которых ездил.

Внутри машина приличной размерности. На 2 взр.+2 детей отлично подходит, довольно просторно. Сам за собой сяду не удобно, т.к. люблю «лежащую» посадку с отодвиганием сиденья сильно назад. Но для большинства будет удобно сесть сам за собой, это проверено. Справедливости ради нужно сказать, что у одноклассника – Шкода Октавия, места для ног сзади больше! Видимо, за счет багажника. Надо померить глубину багажников ради интереса…

Сиденье коротковато. И профиль мог бы быть поудобней. Понял это только в 2019 г., когда на это обратил внимание мой товарищ с авто Опель Зафира 2008, там сидишь удобней. Рост у обоих у нас 179, комплекция негрузная. К слову, недоработка по сидениям есть в Колеосе 2, там мне сидеть менее комфортно, чем в своей, там сиденье жесткое  и плоско-горизонтальное. При этом, сиденье Флю однозначно удобней, чем в Фольксвагене Поло и Шкода Фабия, Рапид, и, конечно, чем в Логане. К явным минусам не отношу.

Свет мне не нравится. С первого дня это понял. Недостаточно мощно, недостаточно далеко. В хорошую погоду все ок. Но светит близко. А в сумерки и мокрую погоду мне особенно не нравится. Обсуждал с демонстрациями с друзьями, говорят, что придираюсь, но все же. С чем сравниваю. Из тех машин, на которых довелось подолгу поездить мне лично, самый лучший свет был на Тойоте Камри 2006 г.в. (арендованная на 2 недели в одной из поездок по Алтаю), прямо балдел от того, как освещает дорогу. Самый несуразный по границе освещения свет – у Фольксвагена Поло Седан – ну нельзя на нем безопасно ехать быстрее 85 км.ч. на неосвещенной трассе – очень близко линия-граница освещения с выкрученным на максимум вдаль штатным уровнем, тупо на дефекты асфальта не успеваешь не резко отреагировать при 95 км.ч. К явным минусам Флю все же не отношу. Современные системы освещения не испытывал лично, но понимаю, что Флю до них вообще как до Луны.

Устойчивость и поведение на скорости. По трассе еду обычно в одном из 2 режимов. Или 90 круиз, или 108 круиз. На скорости 125 (особенно после 140) и выше отмечу склонность к «подпрыгиванию» - нет ощущения, что машина прижимается, прилипает к трассе. Это не сильно очевидно, и 120, и 130 можно комфортно ехать, но все же это есть. К слову, подвеска в норме, разные машины на ходу я чувствую. С другой стороны, и ладно, не гоняем, 120-130 очень редко для меня. Запас по разгону с 90-100-110 есть, как и ощутимая разница по сравнению с моторами 1,6-1,8 атмо в поведении именно на ускорении со скорости. Видно по динамике разгона при обгонах колонной, когда кто-то обгоняет перед тобой и ты вынужден притормаживать, двигаясь за ним, или кто-то едет за тобой, и остается далеко позади (естественно, речь про авто с двигателями 1,6-1,8 атмо). Разумные обгоны даются без проблем.
Круиз в паре с вариатором работает отлично, очень точно держит скорость, плавный разгон со своевременной отсечкой и поддержкой, нет надрывных разгонов с прищёлкиванием передач и превышением заданного значения на 10 и больше км.ч. от заданного значения, особенно, на смене рельефа, как например на Тойоте Камри 2006 г.в. с дв. 2.4). Работал 2 года в районе аэропорта и каждый день ездил по маршруту город-аэропорт по нашему Россельбану, туда-обратно 108 круиз чаще всего. За 2 года ни одного штрафа. Измерение скорости спидометром совпадает с навигатором яндекса +-1км/ч.

По Климату нареканий нет, живет своей жизнью и делает свое дело в режиме Авто. Просто выставил комфортную температуру справ и слева и забыл. Один раз весной 2019 заправлял кондиционер у официалов – после зимы стало плохо дуть холодом.

Обслуживание.
2, реже 3 раза в год меняю масло в двигателе, раз в год салонный и воздушный фильтры.  Осенью и весной езжу к официалам на комплекс диагностики – подвеска, электрика на ошибки, сход-развал, визуальный осмотр. Все, что делал, написано ниже.
Менял примерно 5 раз лампочки передних габаритов, 1 раз лампочку заднего габарита, 1 раз лампочку заднего поворотника,  1 раз обе лампочки подсветки номера.
Менял у официалов 1 ступичный подшипник левый передний после поездки Екб-Алтай-Екб 2017 г. На вопрос по смене на правом колесе сказали не придумывать ерунды, поменяют только то, что нужно поменять. Однозначно сказали, что зашумел он не потому, что сам устал, а после какой-то ямы на трассе. Правый так и ходит родной.
Менял левые (или правые, точно не помню) линки у официалов в 2018 г., после зимы стали постукивать. Вторые менять отказались, деталь копеечная, думал, в паре сделают - ибо незачем, объяснили. Вторые косточки так и ходят родные.

Зимой 2018 поменял аккумулятор. Поддержал отечественного производителя, купил обслуживаемый Тюменский. Старый родной при минус 25 отказался крутить. Сдал его в магазин, где покупал новый. Это для меня принципиальный момент – по разумной возможности тратить деньги на то, что сделано в нашей стране. Но вот перейти на отечественное моторное масло что-то пока не могу психологически. Новый аккум заводит после простоя ночного минус 35 уверенно.

Менял масло в вариаторе в 2019 г. осенью на пробеге 80, у неофициалов, с «полной» аппаратной заменой. Эффект есть, стало плавнее как-то, по ощущениям легче поехала немного, как накат появился холостого хода на механике по ощущениям. Хотел сделать это у официалов, но они предлагали только частичную замену – сколько выльется, а это только около 40 % масла. Я так не хотел, и аппарата у них не оказалось. Масло покупал сам, ниссан нс-2. Общая цена замены вышла около 12 т.р. – масло 2 канистры по 4 литра, фильтр, прокладки, работа. Надо было третью канистру еще купить, это стало понятно в процессе замены, но, увы, в тот же час было ее купить негде, о том, чтобы оставить машину на сутки стоять в сервисе, речь не шла, доверия не было. Менял в Римэксе на Айвазовского в Екб, но рекомендовать не буду, т.к. случайно попал на ответственного мальчика, квалификация и ответственность там не ровные в коллективе.

Масло двигателя я меняю раз в 8-10 т.км. или чуть чаще - по настроению, у неофициалов, до 2020 лил 5в30 Эльф, сейчас вот залил 5в40. Разницы не ощущаю. Эльф лью не по убеждению об официальных рекомендациях, а просто он есть на разлив в СТО Римэкс рядом с домом, и недорогой в общем, 5в30 420 р./литр, 5в40 390 р/литр. На замену уходит 4200-4400 – смотря до середины или на  диапазона норм.уровня заливать и сколько «гущи» соберут хоботом «пылесоса» с низа поддона картера. Масло не угорает вообще. Ни разу не замечал, чтоб уровень уходил вниз. Фильтр ставлю Манн.

Весной 2020 поменял передние колодки, поставил Феродо из красной коробки, по ощущениям помягче излет торможения. Родные передние износились. До кучи поменял задние, хотя там запас около 40 %, захотел посмотреть, как себя будет вести с комплектом новых. От родных скрип при торможении при движении назад был. Сейчас нет скрипа. Тормозные диски все в норме, износ даже у передних очень маленький.
Была мысль весной 2020 поменять амортизаторы, но проверка у официалов на стенде показала, что они в допуске, хоть и подустали. Аналогично проверка прошла и летом 2021.
Весной 2020 у официалов заменил охлаждающую и тормозную жидкости. Нареканий не было, но просто не годится 8 лет без замены.

Колеса. Купил машину на резине нокиан нордман 4, откатал зиму и в следующий сезон продал эту резину, очень не понравилась. Непрогнозируемые скольжения на ней. Летнюю штатную Мишлен продавец зажал. Летнюю купил весной 2017 Континенталь конти премиум контакт 2, зимнюю осень 2017 - Хаккапелита 8. Хакка и Нордман – очень большая разница в поведении на всех типах покрытий и скоростях. Размерность штатная 205/60/р16. Резиной всей доволен с учетом известных особенностей каждой из них. Папе отдал родную нулевую штатную запаску Мишлен со стального 15 диска. Он как-то пропорол арматурой одно колесо, ему в комплект. Себе купил на запаску Нордман 7, 15 радиуса. Чтоб и зимой ежели что было полноценное колесо на временную замену.

Особенность эксплуатации. Возим с сыном велосипеды на крыше. Для этого был куплен в 2017 г. комплект поперечин и велокреплений Атлант. «Аэродинанические» поперечины и простые стальные велокрепления. Не рекомендую этого производителя. Из плюсов цена – около 10 т.р. за все с доставкой из Спб (лето 2017), и сам факт возможности перевозки великов. Низкое качество материалов, исполнения и плохая эргономика. Велокрепления стальные начали ржаветь на 2 неделю поверх краски! Установочные отверстия поперечин за 3 сезона разбились, мягкий металл на лапах. Когда едем по трассе, каждые 50-70 км. стараюсь останавливаться и проверять, как закреплены велики. Расход по трассе с 2 великами увеличивается на 2 литра на сотню. Парусность серьезная, динамика, конечно, хуже и чувствуется более тяжелый режим для коробки, в некоторых режимах как внатяг идет, обороты повыше двигателя. Шум от самих поперечин и креплений повляется, конечно, на скорости больше 80 км.ч., но это не претензия к производителю, это естественно. Есть рядом опыт доп.установки обтекателя перед первой поперечиной, пр-ва Туле, говорят, сильно снижает шумность от поперечин. Сам не добрался пока до покупки этого помощника. Вообще, с точки зрения конструкции у велокреплений у Атланта, и у Туле есть одно сомнительное техническое решение – точки стыковки с поперечиной. На обоих все сосредотачивается на 2 шайбах толщиной около 1,5 мм. Как-то несерьезно. Сравниваю с Туле аналогичной конструкции давности выпуска около 5 лет (но алюминиевой). Вообще для перевозки велосипедов мне сейчас представляется более практичным решение о покупке корзины на крышу и «складывание» великов в нее с банальным привязыванием по периметру. Видел такую на Дастере. Кажется безопасней с точки зрения раскачивания, амплитудных колебаний на скорости.
Расход 92 бензина. По трассе без великов и без гонок – 90-110, выходит 6,3-6,9. По городу от 11 до 18 и даже 19 (!) литров в зависимости от сезона и пробок.

Отмечу точный подсчет компьютером потраченного бензина. Особенно видно, если заправляться на одной и той же колонке – несколько лет заправляюсь на Башнефти на одном и том же пистолете – маленькая заправка самообслуживания на Ботанике в Екб. Сколько считает комп – столько влезает и до полного, точность 0,1-0,2 л. Заправляю 92 бензин.
Очень огорчают заправки Газпром. Все мои заправки на них за последние 4 года говорят за то, что имеет место недолив, это мое личное сложившееся и глубоко укоренившееся мнение. Это есть и в Екб, и по направлению Екб-Серов, и по ходу движения Екб-Омск-Нсб-Алтайский край – Респ.Горный Алтай. Но, по дороге в Сибирь им особо нет альтернатив. При заправке 40-50 литров разница с бортовым компьютером (потрачено с полного бака – залито до полного) достигает 3,5 литров.
Также отмечу, что единожды в 2017 г. заправился на заправке Лукойл в Перми 95 бензином без всяких доп.присадок. Ощутил серьезную разницу. Машина так и стремилась вперед несмотря на полную загрузку, 4 чел., полный багажник чемоданов + 2 велосипеда сверху. Сравнительные заправки на Лукойле в Екб такого эффекта не давали.

Минусы автомобиля.
1. Мойка зимой. Перестают закрываться/открываться двери. Конденсат внутри дверей. Варианты проявления в любой последовательности – дверь любая не захлопывается, не срабатывает внешняя или внутренняя ручка. Официалы говорят, всяко пробовали разбирать и лечить механизм, без толку. Но не уверен, что качественно они подходили к вопросу. Решение момента – стоишь греешь салон минут 20 с печкой на максимум, все начинает работать. И так несколько дней подряд. Решение после мойки – оставить в теплом месте на ночь с приоткрытыми окнами (помогает не на 100, а процентов на 80 случаев).
2. Дворники. Заходят под крышку капота. Чистить их «ложе» неудобно. Сервисный режим – только на выключенном авто работает. Ну может я что-то не знаю.
3. Петли багажника. Вот думаю, было бы здорово, если бы их не было, а был бы механизм поменьше сжирающий объем.
4. Скрипы в салоне. Скрипят карты задних дверей при проезде неровностей. Лечится силиконом на пару месяцев. Видимо, есть «недостаточная жесткость» кузова.
5. Ликвидность и известность. Особо писать не буду. Отмечу лишь, что ликвидность и цена обратно пропорциональны. Модель автомобиля для меня по факту сбалансированная.
6. Подвеска на каменистых грунтовках. Вообще не ее стихия. На гребенке и на плохой каменистой дороге можно двигаться только очень медленно. Там, где на Ниве шевроле едешь с ветерком,  На Флю начинается жесткая долбежка, кожей и телом ощущаешь, как идут удары по рычагам, резинкам, периодические входящие в резонанс – мучительное ощущение, что издеваешься над собственной машиной, так что резко снижаешь скорость. Для меня этот минус терпим, т.к. бывает нужда редко и можно 10-20 км проехать и тихо тихо. При этом обращу внимание, на трассе на любой скорости при умеренных дефектах дороги в автомобиле комфортно, приятней, чем, например, на Фольксе Поло или Шкоде Фабия.
7. Затирается лобовое стекло. Заметно, хоть и не сильно.
Пишут про стирающийся руль. Может, у всех разный стиль его держать? У меня и у папы он такой же, как новый, кожа натуральная. Нет вообще потертостей!

Магнитола. Кнопки маловаты. Звук для своего класса неплох. Однако, в Рапиде 2019 звук лучше! Кнопки все физические, никаких сенсоров нет, для меня однозначно благо. Подключение к магнитоле только через провод-тюльпаны. Дурное какое-то решение.  

Управление магнитолой (дублирующее) подрулевым джойстиком справа вне всяческих похвал! Очень и очень удобно, интуитивно понятно, эргономически выверено.

Информационный экран сверху панели. Информативен, никаких бликов и тяжелой считываемости при ярком свете, удобен и симпатичен.

Информационный экран на основной панели приборов. Информативен, никаких бликов и тяжелой считываемости при ярком свете, удобен и симпатичен.

Управление бортовым компьютером 2 кнопками на торце рычага дворников. Очень удобно, не отвлекает от дороги.

Бардачек. Здоровенный, глубокий. Естественно, с подсветкой.

Руль регулируется по высоте.

В солнцезащитных козырьках с обратной стороны зеркала с пластиковой крышкой. При открытии/закрытии крышки зеркала автоматически включается свет в светильниках над козырьком. Если попытаться закрыть козырек с открытой крышкой зеркала, свет тоже погаснет. Вроде мелочь, но не только автоматическое выключение подсветки зеркал, но и даже банальное наличие подсветки не всегда имеют место быть (сравниваю с очень неслабой комплектацией бмв-3 2012 г.в. друзей).

Плафонов освещения 2. Первый у центрального зеркала заднего вида. Второй по центу салона.
Очечник. Нет его)

Общее впечатление от автомобиля. Машиной я доволен. Продавать ближайших планов нет. Вокруг много людей, машин и историй. Когда слышу о 3-5-7-летних авто и массе хронических проблем двигателей, электрики, коробок, подвески, кузовов, масложоре и т.д. и т.п., о которых люди говорят как о норме и готовы на них тратить деньги и время, в том числе у ликвидных популярных уважаемых производителей, то, думаю я, пусть у меня машина неликвидная, но делающая свое дело приятно и не доставляющая ненужных хлопот и проблем.

Хотел бы на что-то поменять? Сейчас - нет! Конечно, всегда есть стремление к лучшему. В принципе, имею скромные дополнительные финансовые возможности, но общая возможная сумма ограничится миллионом рублей с учетом продажи этой машины. А за такую сумму ни мне ничего не интересно, ни рынок объективно не имеет вариантов интересных. Не купить более свежего и более надежного одноклассника возрастом около 3 лет в приличной комплектации с автоматом и мощностью 140-150 л.с.

Нынешний пробег на моем авто – 87 т.км., нынешний пробег на папином Флю (тоже 2012 г.в.) – 35 т.км.
Всем удачи на дорогах, взаимного соблюдении ПДД и вежливости!))
____
Всё, что Вы прочитали ранее, было написано в мае-июне 2020 г.
Что имею дополнить.
Машина так и есть в нашей Семье.
Проблем нет. Пробег 98.
Масло, стандартное ТО, ведет себя отлично.
Смена работы повлияла на расход. Город зимой – до 18 л. Это именно город с прогреванием до 30 мин. до начала поездки на 6 км на работу (люблю ездить в очень теплой машине) и так же обратно. Много? Да! Рапид супруги в этом отношении существенно экономичней, раза в 2, а то и больше, но и хранится он в теплом паркинге, а не на улице, прогревы долгие зимой не нужны.
Трасса 6,3-6,9, режим 90-100 круиз, т.е. трассовый расход не поменялся. Замерено несколько раз в 2021.
Подвеска начинает подуставать сильнее. Чувствуется. По стенду все в допусках, но уже близко-близко к границе не-нормы.
Пробег 98 т.км. Продолжаются иногда мысли об обновлении авто.
Параллельно есть мысли о том, что лично мне в машине очень важна визуальная и тактильная эстетика в салоне.
Градация возможной смены авто по нашему семейному бюджету по цене выросла с 1 до 1,5 млн. руб. без кредитов. И это сейчас… ну сами знаете – так себе цифры, мелкие цифры.
Со многих сторон слышу совет обратить внимание на корею, киа, хёндай, но это не то, визуально и тактильно что элантра, что сид, что соната и оптима, что даже к5 (безусловно, последние 3 намного выше моего бюджета, часто пользуюсь ими в такси) явно проигрывают моему автомобилю именно в визуальных и тактильных ощущениях от материалов и исполнения, продуманности салона. Делаю акцент именно на моей максимальной для начала 2012 г. комплектации и исполнении салона Флю. Материалы сидений и карты дверей, подголовников, панели, руля, торпеды, магнитолы, мелкий функционал…
Есть еще Октавия и Джетта. Октавия, считаю, Выдающийся Автомобиль с Большой буквы. Но что-то останавливает от поиска б/у варианта той же Октавии 1,8 типа посвежее годом чем Флю. Есть мысль, что будет +- то же самое. На новое-то все равно не хватает,.. а б.у. во многом лотерея.
Так что вопрос смены на паузе без терзаний мысленных по этому поводу.
______________
Июль 2021. Пробег 100 000. Машине 9 лет 6 мес.
В сей знаковый день решил вне графика поменять масло. Так, символично. Менял около 6 т.км. назад. Угара масла нет, уровень тот же, ровнехонько посередине между метками. Залил 5в40 тотал.
В начале лета был однократный глюк электрики. Загорелся значек неисправности системы отработавших газов. Появился после общения машины с рукожопами из сервиса Римэкс на Крауля в Екб. В простейших операциях по замене масла и переобувания они проявили чудеса непрофессионализма и раздолбайства, что стало причиной конфликта. Думаю, пока машина сколько-то времени была без присмотра на фоне выяснений отношений с «менеджерами», «мастера» куда-то они засунули свои руки. Загорелся значек в аккурат после завода авто как выезжать из сервиса, на эмоциях плюнул и уехал. Перестал гореть он на следующий день сразу после заправки. Не понимаю что это было, кто сталкивался, буду признателен за подсказку.    
В остальном все так же, как на пробеге и в 70, и в 80, и в 90 т.км.
В июле 2021 поселил официалов на Селькоровкой – как обычно – сделали диагностику всего чего можно, выявили всего 2 вещи, над которыми стоит поработать. А именно – сменить несколько резинок в подвеске и промыть/продуть радиаторы печки и кондиционера со снятием их. Что и было сделано, потрачено около 7 т.р.
_______________________
По отзыву понятно, что глубоких и не очень глубоких технических познаний об авто, его устройстве и агрегатах у меня нет. Машина для меня именно средство аккуратного передвижения. Так что я и постарался изложить потребительские мысли от авто. К технике отношусь с аккуратностью, но без глубоких копаний по технической части.
Благодарю за внимание!
Всем удачи на дорогах, взаимного соблюдении ПДД и вежливости!))
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Дэн
Краснодар
много букав и все не много идеализировано,во первых климат контроль по крайней у нас на юге ,летом справляется с трудом ,во вторых в минимимальной комплектации идут сзади весла.Ну и в третьих конкретно для флюенса плохая ликвидность это хорошо ,высокие шансы выдернуть хороший экземпляр за не дорого,щас правда немного флюенсы подорожали,народ распробовал ,видя что другие 10-ти летние автомобили ,уже в большинстве своем хлам...а флю особенно на механике при должном уходе и пол миллиона проедет...
31
5
Ответить
    
Сообщений: 1214
Дэн
много букав и все не много идеализировано,во первых климат контроль по крайней у нас на юге ,летом справляется с трудом ,во вторых в минимимальной комплектации идут сзади весла.Ну и в третьих конкретно...
не согласен про климат, в Питере этим летом в +35 в тени все работало у меня шикарно (двиг 2.0).
11
10
Ответить
     
Сообщений: 2290
Дэн
много букав и все не много идеализировано,во первых климат контроль по крайней у нас на юге ,летом справляется с трудом ,во вторых в минимимальной комплектации идут сзади весла.Ну и в третьих конкретно...
помой радиаторы и заправь, все нормально там с климатом
14
12
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1226
Нормальная машина, без понтов, поэтому особо и не зашла в РФ, наш брат лучше поло возьмет этож VW. Мне тоже нравиться в основном из-за внутреннего пространства, а еще больше нравиться Меган универсал, но их у нас нет.
Удачи, вроде вариатор 11 серии, самый надежный у Jatco и возит до 300т.км тяжелые машины как Аутлендер.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
17
9
Ответить
Дэн
Краснодар
Flint109
помой радиаторы и заправь, все нормально там с климатом
поумничать решил? машина в семье была с практически с новья,давно продана....вопрос с климатом на флю и на дастерах 2 с такой же системой обсасывался и на форумах и на драйве миллион раз ....не холодит он толком у многих причем даже с завода...
11
7
Ответить
Дэн
Краснодар
Никола23
Нормальная машина, без понтов, поэтому особо и не зашла в РФ, наш брат лучше поло возьмет этож VW. Мне тоже нравиться в основном из-за внутреннего пространства, а еще больше нравиться Меган универсал,...
на старте продаж стоила сосоставимо с джеттой и октавией,а это были раскрученные бренды,плюс корейцы с более дешевыми повозками на пятки наступали....вот и не зашла,а щас когда корейцы и ваги сгнили и жрут масло ведрами ,народ разделил зерна и плевела...флю в хорошей комплектации очень жирно упакован ,плюс оцинковка кузова и качественный окрас в отличии от Ваг групп...да забыл добавить,штатная магнитола ,кроме последней версии Том Том ,играет ужасно...
11
3
Ответить
LucaBertone
Москва
Ксенон штатный?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2290
Дэн
поумничать решил? машина в семье была с практически с новья,давно продана....вопрос с климатом на флю и на дастерах 2 с такой же системой обсасывался и на форумах и на драйве миллион раз ....не холодит он толком у многих причем даже с завода...
у меня личное использование Мегана 3 точно с такой же системой 7 лет, так что знаю как она себя ведет и в + 40 и в -43. Все там нормально.
8
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Добрый день товарищ по оружию если можно так сказать,,,,,,. Три года катаю флю, 120 тыс накатал я и предыдущий владелец 100,,,. Пробег на сегодня 221000 км,,, машинка хороша но со своими балячками,,, у меня двиг 1.6, автомат, да туповата особенно когда полная загрузка, хотя это даже и плюс зачастую,,, не рискуешь понимая возможности авто,,,. Теперь немного о болячках из своей практики,, _ после покупки с наступлением осени при минус 1 перестала заводиться,, в любую минусовую незаводится вообще,,,, пока педаль газа не выжмешь,,, проиграешь ею в момент запуска и ок,,,. Промучился так до февраля,,,. В феврале прошли мозги с евро 4 на евро 2 и чудо случилось,,,, последующие зимы прошли как по маслу,,,,. Ходовка крепкая но постоянно скрипят саленблоки переднего стабилизатора,,, замена помогает на месяц,,,,. Самое раздрожающее,,, зимой, особенно в морозы после 30 зачастую падают передние стекла, при открытии, соскакивают с полозков, и эта проблемма решается только в теплом боксе с хорошим светом и удивительно гибким руками 😂, скорее это конструктивные особенности,,,,. Я сейчас стараюсь смазывать силиконовой смазкой аэрозоль ной без вскрытия дверных карт,,, просто пшикаеш в полозки по максимуму,,,.. Очень часто дребезжит защита глушителя, ну такая из фольги под днищем её от перепадов сильно ведёт (как пример проезд лужи), или зимний снег,,, часто лазил и итгибал её палицами, потом знакомый зделал мне на ней своего рода ребро жёсткости, просто пасатижами нижнюю точкы свернул в трубку, помогло,,,.. Мызыка прям кака,,, и не вижу пока вариантов замены из за конструктива,,, колонки конечно можно сменить но не уверен в результате,,,.. Вощем в конце хочу сказать, катай машину , она крепкая и не особо хлопотная, замены в этих деньгах нет,,,. Удачи
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Ещё вопрос, может кто в теме,, свет на авто тухнет при заглушенном двигателе после открывания двери и это хорошо, но зимой когда её заводишь с сигналки чтобы прогреть, свет остаётся гореть, (двери то не открываешь), и это плохо, мож кто знает как победить проблему,, необходимо чтобы фары тухли вместе с остановкой двигателя,,, если у кого есть практика буду благодарен
2
 
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Хороший отзыв, автор!
В целом франко-японские авто не плохи.
Имел в эксплуатации Меган 2 длительное время в семье и оценка положительная.

В свое время думал над покупкой флюенса из салона новым, но отказался по причине CVT. А сейчас вот не понимаю, что такого криминального в нем было, особенно для первого владельца. Стериотипное мышление.
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2290
Serg/1980
Ещё вопрос, может кто в теме,, свет на авто тухнет при заглушенном двигателе после открывания двери и это хорошо, но зимой когда её заводишь с сигналки чтобы прогреть, свет остаётся гореть, (двери то не...
если машина оборудована датчиком света, но на правом рычаге выключить с AUTO? лично я наоборот все 7 лет как выехал с салона проездил на авто очень удобно. Но у меня машина на парковке никому светом не мешала.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2290
В целом автор довольно точно описал плюсы и минусы, в авто с учетом его стоимости особенно на вторичке конкурентов мало. Минусы довольно условные. Да есть такое, что зимой после мойки замерзают замки дверей, в целом не кретично, можно после мойки постоять на морозе чтобы вода замерзла. Отходят довольно быстро. Да щетки ниже уровня капота и бывает проблема если активно пользоваться незамерзайкой и плохо вычищать, у меня разок подмерзли, но это 1 раз было. Бывает ведет теплозащиту в глушака, я тоже как то погонял по лужам и застучала, приехал в диллеру мнее ее отогнули и забыл. Перед зимой обычно заезжал на смазку подвески и тогда скрипа не было от слова совсем. Со стеклами проблем не было, но я и не пользовался ими почти ни зимой ни летом, так как всегда с климатом и не курю. Акум поменял через 5 лет когда не завелась при -39, потом как часы, выставил на -15 на 2 часа и забыл. Расход не напрягал. Машина очень теплая, на межгород всегда ездил без верхней одежды. Музыку почти сразу поменял на Аркамис, звучание более менее, конечно не Bose как сейчас на новом авто, но ущербным себя не чувствовал. В остальном машина во всем нравилась, поменял из за клиренса и хотелось уже что-то другое. По опциям многие одноклассники курят в сторонке. Сверчков особо не было. В целом машина качественно собрано, но идеальных авто нет.
8
 
Ответить
22307797
Serg/1980
Ещё вопрос, может кто в теме,, свет на авто тухнет при заглушенном двигателе после открывания двери и это хорошо, но зимой когда её заводишь с сигналки чтобы прогреть, свет остаётся гореть, (двери то не...
Мне колхозили установщики Пандоры еще в 2011-м году - при глушении двигателя двери автоматом открывались (ЦЗ), фары гасли, потом двери закрывались. Так было до тех пор, пока ЦЗ перестал закрываться! В итоге после автозапуска имеем авто с открытым ЦЗ ппц... выключил эту фишку нафиг.
В итоге привык после остановки ручками фары выключать. Привычка - великое дело! 6 лет откатал, флю 2010-года, МКПП 1,6 confort, проехал 120т.
А авто сошел с продажи в 2016-м, когда после 2014-го он сильно вырос в цене и на конец 2016-го с вариатором и двиглом 1,6 стоил около 1200 (и это была единственная комплектация) - почти как Каптур, а Дастер стоил дешевле. Кому был нужен седан со слабым движком и удешевленным салоном за такие деньги? Народ стал брать логаны/сандеро или дастер/каптур, полный привод с движком 2л.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Flint109
если машина оборудована датчиком света, но на правом рычаге выключить с AUTO? лично я наоборот все 7 лет как выехал с салона проездил на авто очень удобно. Но у меня машина на парковке никому светом не мешала.
Суть вопроса в другом, автосвет и у меня есть, но он срабатывает по фотореле в светлое время суток необходимо включать просто свет при движении, а вот тухнет свет при обычном включении после того как остановился заглушил и открыл дверь, когда зимой на сигнализации ставиш прогрев, то необходимо выключать свет иначе после того как машина прогрелась сигнализация её глушит а свет остаётся гореть, каждый раз выключать его перед тем как уходишь можно и забыть, то есть неудобно и можно проморгать вспышку посадить акум,,,,
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
То есть если при остановке и заглушке двиг не выключил то потом он при запуске включается, а вот тухнет лиш после открывания двери
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35555
Машина отличная гораздо лучше многих одноклассников...
8
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5260
Алекс56 рус
Машина отличная гораздо лучше многих одноклассников...
это она щас отличная ,потому что дешевле осляриса ,и гораздо лучше, и надежнее....а новая стоила конских денех...
Мой отзыв: Nissan Almera
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2290
Serg/1980
Суть вопроса в другом, автосвет и у меня есть, но он срабатывает по фотореле в светлое время суток необходимо включать просто свет при движении, а вот тухнет свет при обычном включении после того как остановился...
странно, что то у вас нахимичили при установки сиги, у меня при заводе с пульта свет вкл и как тока машина выключалась сразу гас свет.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2290
Леонид1078
это она щас отличная ,потому что дешевле осляриса ,и гораздо лучше, и надежнее....а новая стоила конских денех...
да нормально она стоила на фоне одноклассников. Я когда свою брал в 2013г, то за эти бабки каролла была без мафона с дыркой в панели, октавия на веслах взади, у меня была предмаксималка с кучей плюшек.
5
1
Ответить
15821148
Ездите на данном прекрасном авто! Сейчас на рынке новых такого уровня не купить ни по надёжности ни по качеству салона и объему! Ездите и просто вините что нужно и все будет Гуд!
1
 
Ответить
Артём
автор
Екатеринбург
Никола23
Нормальная машина, без понтов, поэтому особо и не зашла в РФ, наш брат лучше поло возьмет этож VW. Мне тоже нравиться в основном из-за внутреннего пространства, а еще больше нравиться Меган универсал,...
Спасибо!)
 
 
Ответить
Артём
автор
Екатеринбург
LucaBertone
Ксенон штатный?
да, штатный
 
 
Ответить
Артём
автор
Екатеринбург
Serg/1980
Добрый день товарищ по оружию если можно так сказать,,,,,,. Три года катаю флю, 120 тыс накатал я и предыдущий владелец 100,,,. Пробег на сегодня 221000 км,,, машинка хороша но со своими балячками,,, у...
Спасибо!) музыка да, видимо само головное устройство плохой звук выдает. По стеклам интересная проблема, у меня не возникала
1
 
Ответить
Артём
автор
Екатеринбург
Serg/1980
Ещё вопрос, может кто в теме,, свет на авто тухнет при заглушенном двигателе после открывания двери и это хорошо, но зимой когда её заводишь с сигналки чтобы прогреть, свет остаётся гореть, (двери то не...
в этом вопросе не смогу ничего подсказать
 
 
Ответить
Артём
автор
Екатеринбург
AleksandrNevskiy
Хороший отзыв, автор! В целом франко-японские авто не плохи. Имел в эксплуатации Меган 2 длительное время в семье и оценка положительная. В свое время думал над покупкой флюенса из салона новым, но...
спасибо!) в прежние годы когда выбор был больше, все и выбирали попривередливей) да, новый бы такой, вот только нет не только их но и даже выбора в этом классе...
1
 
Ответить
Артём
автор
Екатеринбург
15821148
Ездите на данном прекрасном авто! Сейчас на рынке новых такого уровня не купить ни по надёжности ни по качеству салона и объему! Ездите и просто вините что нужно и все будет Гуд!
Спасибо!) вот и я того же мнения!))
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Артём
Спасибо!) музыка да, видимо само головное устройство плохой звук выдает. По стеклам интересная проблема, у меня не возникала
Эта проблемма возникает при отрицательных температурах, ниже 30,,,.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35555
Леонид1078
это она щас отличная ,потому что дешевле осляриса ,и гораздо лучше, и надежнее....а новая стоила конских денех...
машина то все равно классная.
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5260
Артём
Спасибо!) музыка да, видимо само головное устройство плохой звук выдает. По стеклам интересная проблема, у меня не возникала
сами динамики ужасные бумажные дешевые ,с минимагнитиком,и еще диаметр 13 см...ну и ГУ тоже ,в некоторых комплектациях ,до кучи мощность исскуственно уменьшена...при помощи резисторов...
2
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 852
"Общее впечатление от автомобиля. Машиной я доволен. Продавать ближайших планов нет. Вокруг много людей, машин и историй. Когда слышу о 3-5-7-летних авто и массе хронических проблем двигателей, электрики, коробок, подвески, кузовов, масложоре и т.д. и т.п., о которых люди говорят как о норме и готовы на них тратить деньги и время, в том числе у ликвидных популярных уважаемых производителей, то, думаю я, пусть у меня машина неликвидная, но делающая свое дело приятно и не доставляющая ненужных хлопот и проблем."

Подписываюсь под Вашими словами.

Часто бывает едем на Флюшке, рассматриваем и обсуждаем новые, технологичные, иногда красивые, но почему-то чаще уродливые автомобили. Но желания продать Флюшку и купить что-то взамен нет.
Даже не потому что стоимость нового приличного авто равна хорошему такому первоначальному взносу по ипотеке.
А потому что это бессмысленно, менять автомобиль, который радует и не подводит, на другой в погоне за модой и каким-то мифическим статусом от вождения автомобиля за пару миллионов, если на дороге все равны..
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Fluence 2012 в России