Если подвести некий промежуточный итог, мы с Барсиком вместе 2 года 3 месяца или 53 тыс.км.
Не много, в общем, но за этот промежуток времени или километров, кому как больше нравится, условия эксплуатации и дороги, по которым мы с ним ездили, были очень разными. Бывали и на отличнейших ново проложенных трассах, а были и там, где «машину носили лисы». Поэтому обычная или скучная для большинства авто эксплуатация: дом – трасса – город – работа и обратно или дом – пробки – пробки – работа и обратно, это не про Барсика.
Он путешественник.
Москва – Сочи (осень – дороги отличные), Сочи – Кемерово (зима – дороги хорошие), Кемерово – Сочи (лето – бесконечные ремонты и местами отсутствие дорожного покрытия), Сочи – Москва (зима – дороги хорошие). Эти расстояния он проходил загруженным моим скромным багажом, под самую крышу задних сидений, причём я специалист впихнуть не впихуемое, задние стойки проседали сантиметров на 5, на фото видно.
Температурный режим также был различным.
В Сибири не замерзал, в средние минус 20 - 25 градусов до первого деления двигатель прогревается минут 10 - 15, но я обычно долго не грею, обороты опустились, прошло пара минут и не торопясь в путь. Салон по сравнению с Фитом греется дольше, хотя объём примерно одинаковый. В Сочи тоже без проблем, кондиционер со своей задачей справляется хорошо.
Могу с уверенностью утверждать, что авто крепкий, пластик бамперов качественный.
Три раза встречали на дороге «оленей». Первый «решили на месте», вмятина на бампере, оценённая мной в 15т.р. на руки, выровнялась пока доехала от места ДТП до дома, дважды получали выплаты по ОСАГО. Таким неприятным для нас способом определила самую честную страховую компанию. Военная считает в 1,5 раза меньше, чем независимый эксперт, через суд получили всё, что причитается; ингос за царапину на бампере выплатила стоимость покраски + крепления, к слову, после получения выплаты, следы белой краски на бампере, они же царапина, я стёрла ногтём.
Крайний визит в сервис проблем не выявил, косточку заменим на следующем ТО. С з/ч для проведения плановых ТО проблем нет. Единственное, что вызвало много вопросов, это комплект ГРМ, который мы меняли на 80 тыс.км. пробега - нечто среднее между старым 60 тыс.км. и новым 100 тыс.км. регламентом. Какой конкретно выбрать, оригинал - не оригинал, мнений на форумах на эту тему много - какой - то шумный, какой - то не надёжный, кому - то официалы поставили откровенно криво настолько, что пришлось менять. Вот это головняк! Узел то серьёзный. Помог любимый Хонда - фит форум, а точнее знакомство с автомехаником от Бога. Да Костя, это о тебе!)) Он сам заказал комплект ГРМ и навесной ремень Gates, у себя же в сервисе и заменил. Считаю, что нам с Барсиком повезло, что момент замены пришёлся на Сочи.
Машина радует каждый день, а что ещё нужно авто владельцу?))