В феврале прошлого года неадекватно работал задний левый поворотник, а именно вместо сектора с жёлтой лампочкой мигал габаритный красный. Что в народе именуется – плохая масса.
Тогда я обращалась в сервис, где за 500 рублей мастер пшикнул видимо графитовой смазкой для разъёмов и неисправность «ушла», но я была удивлена данному подходу.
На днях фара опять начала коротить. Не знаю как у вас, а у меня 500 рублей не лишние, пусть и раз в пол года, тем более для временного решения проблемы. Так что на этот раз разобраться решила самостоятельно.
Эта болячка именно левого поворотника встречается у многих на Флюенсах, Меганах и Логанах. Интересно, что официалы проблему решают по гарантии, заменой всей блок – фары. Но у нас то гарантии не было уже на момент покупки Барсика, так что всё сама сама, не без помощи инета, конечно))
И, знаете, проблема решается довольно легко – заменой разъёма. Берётся фишка от регулятора холостого хода от Лады 2110 за 160 рублей, подключается (у меня на скрутках + термоусадка) взамен старой реношной и всё - фара больше не «болеет».
На фото правый "родной", левый от десятки.