Совершенно без каких либо признаков умер старый аккумулятор, утром, сразу после поездки в полтора километра. На парковке магазина Флю не подавал никаких признаков жизни, даже дверь пришлось ключом открывать.
Есть за мной грешок, иногда забываю выключить свет в салоне.. Но не в этот раз. Пошла искать провода.. И тут добрые дядьки газелисты с доставки сообщили мне, что проводов у них отродясь не было, а вот пнуть хорошенько, если машина на механике они запросто! Так, меньше чем за минуту, я была обучена запуску двигателя с толкача)) только и успела крикнуть им слова благодарности в окно. Удачи им и здоровья!
Старый аккумулятор Renault служил с 2011 года, пора ему на покой. По коду, указанному на нём, выходит аккум Lada, хыхы, и ноль аналогов.
Дальнейший поиск навёл меня на мысль, что 70 Ач это много для тёплого климата, стала смотреть на 60 Ач, они ещё легче на 2-3 кг, самой же таскать.. менять.. 16 кг против почти 20 это приличная разница. В итоге выбрала турецкий Mutlu за 4600 руб.
Замена дольше, чем на японцах, так как больше шайб и контактов, целый час потратила.
Барсик сразу ожил.
Удивительно, что не слетели настройки ни радио, ни автодоводчиков передних окон.
Едем дальше.