Одним не приятным прохладным утром Барсик сильно меня подвёл. Надо ехать на работу, а он ни чих пых, поворачиваю ключ и тишина.
Первая мысль - аккумулятор. Но, по факту, когда аккум дохлый, то приборка моргает, у нас же просто тишина.
Походив по форумам нашла инфу, что причина в клемме стартера, контакты которой со временем окисляются и ослабевают.
По наивности думала, что причину можно устранить самой, фиг там доступ не из салона, а снизу со стороны правого колеса, так что без подъёмника никак.
В сети есть подробный фото отчёт об устранении этой неприятности.
Также пришлось заменить разъём заднего правого фонаря по схеме, описанной выше, так как старый начал коротить.
На этом с неприятностями покончено.
Из технического обслуживания за это период:
1. Масло в МКП Elf Tranself NFJ 75W-80. На замену надо 2,5 - 2,7 литра. Делала на пробеге 108 тыс.км.,
2. Стойки стаба CTR.
3. Масло в двигателе Elf Evolution SXR 5W30
4. Фильтры двигателя воздушный и масляный оригинал, салона TSN.
Участвовали в фото конкурсе в vk, получили плед для вылазок на природу)
В остальном Флюенс меня радует)