Летом на просторах Волгоградской области был потерян один оригинальный колпак. Тоже мне проблема могут сказать многие. Тут не то, чтобы прям беда, но обидно. Один новый стоит 1500 руб., бу найти по одному трудно, и если такие объявления есть, то цена завышена, либо далеко. Поэтому, благодаря всем известному сайту, мои три оригинальных были проданы за 1500 руб. И в этот же день нашла на разборе бу оригинальные колпаки от Рено Кангу. Ну и наученная горьким опытом сразу прикрепила на стяжки.
Во-первых, поздравляю всех читателей с Новым годом и Рождеством!
Полного бака, пустых парковок, довольно урчащих двигателей, если уж и остановят гайцы, то только для проверки документов, не нарушать и зеркалом дороги!)
Во-вторых, Рождественское утро началось с неприятного сюрприза.
Барсик завелся с первого раза, не смотря на -27. Но запуск двигателя сопровождался звуковыми сигналами, сначала один, потом два, на дисплее высветилась ошибка STOP. Остальные индикаторы потухли как обычно. Двигатель тарахтел как трактор, была сильная вибрация по кузову....
Если подвести некий промежуточный итог, мы с Барсиком вместе 2 года 3 месяца или 53 тыс.км.
Не много, в общем, но за этот промежуток времени или километров, кому как больше нравится, условия эксплуатации и дороги, по которым мы с ним ездили, были очень разными. Бывали и на отличнейших ново проложенных трассах, а были и там, где «машину носили лисы». Поэтому обычная или скучная для большинства авто эксплуатация: дом – трасса – город – работа и обратно или дом – пробки – пробки – работа и обратно, это не про Барсика....
Именно столько можно проехать на "пустом баке".
Доказано практическим путём, пол километра не доехали до заправки))
Бензин 92, движение по городу.
Одним не приятным прохладным утром Барсик сильно меня подвёл. Надо ехать на работу, а он ни чих пых, поворачиваю ключ и тишина.
Первая мысль - аккумулятор. Но, по факту, когда аккум дохлый, то приборка моргает, у нас же просто тишина.
Походив по форумам нашла инфу, что причина в клемме стартера, контакты которой со временем окисляются и ослабевают.
По наивности думала, что причину можно устранить самой, фиг там доступ не из салона, а снизу со стороны правого колеса, так что без подъёмника никак.
В сети есть подробный фото отчёт об устранении этой неприятности....
Сегодня у нас подготовка к жарким денькам.
Поменяла воздушный фильтр салона. Сегодня обошлось без снятия чего либо, кроме самой крышки фильтра. Оказывается из положения лёжа на пассажирском кресле это делать не скажу что удобно, но можно.
Заодно пропылесосила нишу под фильтр.
Также почистила систему вентиляции хлоргексидином.
Кто не в курсе, этот чудный дешёвый весчь, продающийся в каждой аптеке, решает проблему даже с затхлым запахом плесени из вентиляции. Я ни разу до такого не дожила, Боженька миловал, но некоторые об этом сообщают твёрдо)) делаю эту процедуру уже лет наверное 10 на всех авто, что у меня были....
Мелкие неприятности устраняем своими руками.
Перестала гореть подсветка прикуривателя. Снимаем рамку вокруг кондёра и магнитолы. Пластиковой картой поддеваем саблю, убираем её, потом тянем рамку снизу, аккуратно по бокам, отцепляем от рамки накладку над бардачком (можно и её снять, но мне было лень). Когда рамка в руках, видим с обратной стороны разъём прикуривателя, на котором и держится разъём для лампочки. Отщёлкиваем, достаём лампочку, хз какая у неё маркировка. В авто магазине попросила такую же, где меня хотели на.....
Чистая машина едет быстрее)))
Устроили вчера банный день на самомойке.
Кузов.
Чтобы удалить битум и следы насекомых отработала раствором от Grass, хрень редкостная, вонючая и не сильно активна к загрязнениям. Некоторые капли битума оттерлись только с 4 раза. Надо было брать пенный.
Давно уже лежит японский полироль Софт 99, крайний раз я пользовалась ей, когда владела Honda Fit голубого цвета, эффект сияния был офигенный 😀👍
Вчера попробовала её на Флюенсе. О ней много видео и фото в инете, поэтому особо не фотала, да и при том освещении качество фото не очень....
Всем привет!
Прошёл ещё один год владения Флюенсом, который до сих пор приносит радость.
После получения статуса «автомобиля выходного» дня, он ездил мало, всего 8 тыщ километров за год, но с кайфом.
По кузову или на парковке тоже может быть «интересная жизнь».
Добавились новые царапины и вмятинки – следствие придомовой парковки и рукожопости паркующихся, а также беспризорности детишек, потому как только им может прийти в башку поковыряться в декоративной решетке радиатора и отломить несколько деталек....